Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
В прокриэйте есть возможность увеличить сглаживание?
Действия - Настройки - Нажим и сглаживание
Благодарю
Про черный, кстати, приятель видел интервью с этим художником, он акрилом работает, не акварелью - и он говорит, что использует до 10 оттенков черного и серого одновременно, часть готовых, часть намешивает сам.
http://huatunan.com/
А так смотришь, вроде черный и белый, ха, нет.
Анон, по описанию это очень сложно сказать, особенно если не знать, чем ты делаешь тучи и что вообще за краски.
Если бы это было масло и если бы основной краской для туч было индиго, например, я бы взял для светлого заката кадмий жёлтый лимонный, пригасил бы желтизну кадмием красным светлым (и оттенок в итоге был бы холодный) и осветлил бы не титановыми белилами, а петербургской серой (или чуть-чуть, минимально, на грани видимости, подгрязнил бы белила марсом черным).
Акрилом, в основном Амстердам. О! Ты мне подал идею, у меня нет красного кадмия (вернее есть, но имитация и он не совсем такой в смесях), но я попробую прозрачные красные добавить и развести. У меня сейчас за окном такой закат и он как замороженный апельсин. Он таки оранжевый - но очень, очень холодный.
Там нет очевидного розового, вот где я фейлил. Я то пережелтил, то вставлял розовый. А его там нет. Индиго, серая Пейна, свинцовые тона, зимнее голубое небо - и ледяной оранжевый.
Аноны, подскажите, пожалуйста, как восстановить синтетические кисти после акрила, которые с тонким кончиком. Собственно разрисовала так, что кончики распушились, а теперь мне надо тонкие детали рисовать и хз как изловчиться, они двоятся-троятся и превартились в щетку на конце. Видела про кипяток и мыло в интернетах, помогает?
Видела про кипяток и мыло в интернетах, помогает?
Это сразу нужно мыть после рисования. Можно попробовать растворителем для лака для ногтей залить основание. Но обычно лучше новую купить.
Это сразу нужно мыть после рисования.
В смысле под краном с водой? Я просто полоскала в банке и клала сушиться...
Блииин, так лень ехать за новой
В смысле под краном с водой?
Да, под горячей водой, старательно промывая основание, потому что там как раз забивается краска и кисть топорщится.
Да, под горячей водой, старательно промывая основание, потому что там как раз забивается краска и кисть топорщится.
Понятно, ну ладно, спасибо! Я даже растворителем уже промывала, но видимо всё)
Акрил пленочка, попробуй иголкой подковырнуть мейби.
На один раз можно попробовать чем-то типа жидкого акрила скрепить кисть. Развести жидко, очень жидко, придать форму пальцами и оставить сохнуть. Я когда-то использовал для этого связующее из разошедшихся красок, одно-два использования это давало ещё
Но это если кисть распушилась после сушки, а не вся разошлась, для проверки можно попробовать водой намочить и придать форму - если удержит, значит, должно прокатить
Но проще купить новую, это совсем нищенские лайфхуки
Есть специальный растворитель для акрила именно для чистки от художественного акрила кистей, но тут два вопроса
1) проблема в стирании и разлохмачивании кончика, а не в том, что акрил набился в основание и растопырил кисть? тогда не поможет ничего, это стандартная проблема, особенно если на холсте акрилом, а не на бумаге, или текстурно сухой кистью
2) если растворитель норм качества, то может выйти дороже новой кисти, потому что в основном профи серии такое имеют
В смысле под краном с водой? Я просто полоскала в банке и клала сушиться...
Я мылом мою после каждого раза (ок иногда в воде стоять оставляю, не делайте так дома, дети), вода не горячая, достаточно немного теплой. Акрил не вымывается из кистей только водой, не до конца, по крайней мере, потому что он влагоустойчивость обретает в процессе высыхания, переходящую в почти полную водостойкость. Т.е. чуть чуть подсох внутри кисти и уже вода не промоет. Пока кисть стоит в воде, акрил не начнет высыхать, но стоять в воде тоже портит кисть.
Если кисти терять уже нечего, можно попробовать ацетон (дешевая жидкость для снятия лака с ногтей) или медицинский спирт или крепкий алкогольный напиток с замачиванием минут на 10-15. Если дома есть санитайзер на базе спирта, то он тоже годится. Но это последний рубеж, может случиться так, что кисть потом останется только выкинуть.
Отредактировано (2022-02-06 11:55:17)
Аноны, привет! Хочу научиться рисовать фанарты в диджитале для себя с абсолютного нуля. Понял, что надо начать с дрочения кубов и сфер. Но в диджитале я тоже ноль. Можете посоветовать какие-нибудь подборки уроков для ФШ или САИ? Кстати, где вам больше нравится рисовать, в ФШ или САИ? Спасибо!
Кстати, где вам больше нравится рисовать, в ФШ или САИ?
Саи, потому что лично мне для рисования нужна только кисточка, слои и возможность вертеть холст, в фш слишком много всего для меня (но я периодически пользуюсь им для коррекции).
Для новичка мне саи тоже кажется более подходящим как раз из-за того, что он ближе к традишу по простоте, ничего не отвлекает.
По урокам ничего сказать не могу.
Кстати, где вам больше нравится рисовать, в ФШ или САИ?
ФШ. Никаких сюрпризов с кистями, никаких сюрпризов со смешиванием цвета. Я на нём давно и привыкла к ощущению. Хотя сейчас популярны, как я посмотрю, клип студио и крита.
В любом случае, самые базовые вещи можно подсмотреть банально на ютубе. Когда надо ознакомиться, где выбор цвета, где кисти, где создание нового слоя — сложно накосячить. Лишь бы голос диктора не раздражал.
Аноны, привет! Хочу научиться рисовать фанарты в диджитале для себя с абсолютного нуля. Понял, что надо начать с дрочения кубов и сфер. Но в диджитале я тоже ноль. Можете посоветовать какие-нибудь подборки уроков для ФШ или САИ? Кстати, где вам больше нравится рисовать, в ФШ или САИ? Спасибо!
Про подборки уроков не знаю, но рисовать очень нравится в Крите - все есть, все интуитивно понятно, настройки кистей - безграничные
Аноны, посоветуйте, пожалуйста, книжку или курс (можно англ) для рисования с нуля. Вот те самые кубы во всех ракурсах итд - мне трудно самостоятельно рисовать кубы на пустом месте, нужно подтверждение того, что я иду в правильном направлении, и что у меня правильно (или неправильно) получается. Необязательно человеческое подтверждение, даже если пдф - просто сверять собственный прогресс с ожидаемым.
Есть ли что-нибудь современное-интерактивное? Или хотя бы в приятном глазу дизайне, чтобы проще было заставить себя сесть заниматься? Или лучше старого советского учебника ничего не придумали?)
Аноны, посоветуйте, пожалуйста, книжку или курс (можно англ) для рисования с нуля.
для меня хорошо работала Марк Кистлер и его 30 дней. Она помимо прочего ещё и дает какой-то буст к уверенности и мотивацию. Причем там две таких книги вроде как. Или даже больше) Для меня отлично подходит. Идеально - если сочетать её с каким-нибудь челленджем, например раз в неделю делать оттуда урок и выкладывать результат или вроде того.
Человеческое подтверждение имхо обязательно, с низким уровнем знаний и умений собственные ошибки заметить невозможно, понять, почему они появились и как их исправить - тем более.
для меня хорошо работала Марк Кистлер и его 30 дней.
Спасибо, посмотрю!
Человеческое подтверждение имхо обязательно, с низким уровнем знаний и умений собственные ошибки заметить невозможно, понять, почему они появились и как их исправить - тем более.
Анон, а можешь тогда что-то посоветовать? Какой-нибудь хороший курс?
Человеческое подтверждение имхо обязательно, с низким уровнем знаний и умений собственные ошибки заметить невозможно, понять, почему они появились и как их исправить - тем более.
анон рисует по чуть-чуть всю жизнь, последние лет 10 чуть более активно (но конечно не на уровне художников а на уровне неосновного хобби). Если анону рисовать для себя а не для супер-прокачки и у него в принципе есть навык самообучения, то до уровня когда тебе реально нужна критика со стороны качаться и качаться можно самостоятельно очень долго.
Единственное что да, возможно на какой-то базовый курс стоит сходить чтобы твои изначальные ошибки нашли и заметили, но кмк сейчас столько информации для самоизучения основ, что если у анона нет цели стать коммерческим иллюстратором, то все необходимое можно достичь практикой и насмотренностью.
Эммм… горячей водой же категорически нельзя мыть кисти, растворяется клей в основании волосков и кисточки дни сочтены
Я совсем ноль, есть ли смысл идти на курсы?
Я совсем ноль, есть ли смысл идти на курсы?
Да, но не на всякие, а на те, что с нуля.
и насмотренностью.
Которую недооценивают имхо