Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Спасибо! Стоит, выходит, завести себе свой собственный какой-нибудь бумажный кубик-шарик? Чтоб перед собой ставить и фигачить его со всех сторон. Или где-нибудь в интернете есть, если поискать, кубик с сотни ракурсов?
можно да, завести и выставлять, как тебе больше нравится.
Я в свое время из головы составлял, потому что когда фигур больше трех, то задолбаешься кубики лепить
Спасибо! Стоит, выходит, завести себе свой собственный какой-нибудь бумажный кубик-шарик? Чтоб перед собой ставить и фигачить его со всех сторон. Или где-нибудь в интернете есть, если поискать, кубик с сотни ракурсов?
имха, но лучше реальный предмет. Картинки плоские и искажают восприятие. Я выше писала, что брал просто детские кубики. А так любой подходящий по форме предмет найди и ебашь.
Я бы не рискнула хранить конечно.
Попробуй влажность воздуха в доме поднять. Возможно очень сухо, вот она и несгибаема
Спасибо, не подумал про такое даже.
Я в плоском виде храню, но у меня не два метра, всего лишь один. xd Я даже подумал, что из-за этого плохо сворачивается - т.е. купил рулон, потом развернул, нарезал на большие листы и с тех пор много месяцев хранил листы в плоской стопке, да еще и некоторые распрямлял под прессом, и теперь они не сворачиваются.
Анон пишет:Спасибо! Стоит, выходит, завести себе свой собственный какой-нибудь бумажный кубик-шарик? Чтоб перед собой ставить и фигачить его со всех сторон. Или где-нибудь в интернете есть, если поискать, кубик с сотни ракурсов?
имха, но лучше реальный предмет. Картинки плоские и искажают восприятие. Я выше писала, что брал просто детские кубики. А так любой подходящий по форме предмет найди и ебашь.
Спасибо, анончик! Вот я балда - буквально на страницу назад пролистнул бы и нашел информацию, которую хотел)
Шары больше для теней, кмк.
И рефлексов!
Про них часто забывают, а рефлексы же такие красивые
Надеюсь, что хоть какой-то толк выйдет и покупка планша не окажется в списке моих идиотских поступков. Я понимаю, что и медведя можно научить на велике кататься, но грустно думаю о том, что слишком импульсивно за все это берусь.
Анон, погугли Таможенника Руссо и не переживай. Кубы, шары, светотень, база, потом анатомию посмотри уже посложнее и подумай, насколько оно тебе нужно в плане стилизации. Если ты хочешь фотореалистик дидж, то да, там дрочить можно так, что стилус сотрется. Но это не единственный вариант.
Подскажите, пожалуйста, почему акриловые картины по номерам выглядят какими-то мыльными и неестественными? Даже образцы. Даже у людей, которые вроде не вчера кисть в руки взяли и представление вроде имеют и как-то это все творчески перерабатывают. Все равно. Это специфика материала? Слишком контрастные границы между соседними красками? Что-то еще?
Пожалуйста, не пинайте пианиста, он играет как умеет, и хреновый огородник знает, что он хреновый. Хочется чуть расслабиться с этими номерами пока нет своих сюжетов в голове, ну не все кубы выдрючивать, а выходит чертово мыло.
мыльными
контрастные границы между соседними красками
Это же полная противоположность мылу, мыло - это когда все невнятное и размытое.
По существу: вот этот вот контраст - это особенность таких картин, чтобы при раскрашивании не нужно было смешивать краски и было проще поочередно заливать отмеченные конкретным цветом зоны.
Картины по номерам это часто просто обработка другой картины или фото фильтрами типа постеризации в фш, чтобы в них получилось адекватное количество оттенков, которые можно было бы положить в набор. В оригинале оттенков больше и границы цветов могут находиться немного в другом месте.
Это же полная противоположность мылу, мыло - это когда все невнятное и размытое.
Пардон, я под мыльностью имела в виду неестественность, безжизненность какую-то, пусть и картинка красивенькая, глянцевая. Дело даже не в отсутствии объема, он вроде есть там, но общее впечатление, как будто вместо конфеты мыло подсунули.
Картины по номерам это часто просто обработка другой картины или фото фильтрами типа постеризации в фш, чтобы в них получилось адекватное количество оттенков, которые можно было бы положить в набор. В оригинале оттенков больше и границы цветов могут находиться немного в другом месте.
Вот, наверное, оно, спасибо. Йэхх, не получается пока видеть как художник. Очевидно, что картинка искаженная, а где, в каких местах..
С этими картинами по номерам проблема ещё в том, что краски, которыми предлагается раскрашивать, частенько не совсем соответствуют цвету на исходной картинке, и в результате получается не совсем то же, что на образце. Ну и да, упрощение до очень ограниченного набора оттенков сильно портит картинку. Я когда такие раскрашивал, проблемой было найти симпатичную именно в плане цветов, чтоб не смотрелось скучной глянцевой пластмассой. Реально единицы из сотни выглядели интересно.
По-моему, там еще много открытых цветов при сюжетах, где желательно бы сложные оттенки. Цвета и границы а-ля поп-арт, а сами картинки предполагают живописность.
Аноны, очень годная статья про механику роста художественного скила https://www.lovelifedrawing.com/how-to- … 12-months/
Вдруг аноны знают, кто художник?
Аноны, а покидайте какие-нибудь интересные декоративные натюрморты, пожалуйста...
Аноны, какими оттенками желтого пользоваться, чтобы сделать холодный закат? Знаете, когда тучи грозовые или снежные, сине-серые, но вдруг они расходятся на горизонте и там проблески светло-голубого неба и закатный свет, но он не оранжевый и не розовый, он светлый и сияющий на контрасте и кажется холодным.
Кадмии - не то.
Охра даже светлая не дает сияние.
Лимонный слишком зеленый.
Осветленные оранжевые - теплые.
Смотрю на выставку современной акварели, офигенно, все правила лесом.
А нам говорили черный не использовать
(художник Николас Лопез)
https://i.pinimg.com/originals/2a/88/9a … e28f94.jpg
Вкусовщина, мне такое не заходит. Но я в целом акварель считаю грязной.
А нам говорили черный не использовать
Потому что ученик художки с чёрным не чётенькую графику выдаст, а грязищу в тенях разведёт, лол.
Аноны, какими оттенками желтого пользоваться, чтобы сделать холодный закат? Знаете, когда тучи грозовые или снежные, сине-серые, но вдруг они расходятся на горизонте и там проблески светло-голубого неба и закатный свет, но он не оранжевый и не розовый, он светлый и сияющий на контрасте и кажется холодным.
Анон, по описанию это очень сложно сказать, особенно если не знать, чем ты делаешь тучи и что вообще за краски.
Если бы это было масло и если бы основной краской для туч было индиго, например, я бы взял для светлого заката кадмий жёлтый лимонный, пригасил бы желтизну кадмием красным светлым (и оттенок в итоге был бы холодный) и осветлил бы не титановыми белилами, а петербургской серой (или чуть-чуть, минимально, на грани видимости, подгрязнил бы белила марсом черным).
А нам говорили черный не использовать
Но там черный с зеленым, фиолетовым, синим, коричневым. Черный за счет сочетания, в общем, его там самого по себе чуть-чуть.
Вдруг аноны знают, кто художник?
Яндекс картинки и гугл выдают стоковые обои.
Но там черный с зеленым, фиолетовым, синим, коричневым. Черный за счет сочетания, в общем, его там самого по себе чуть-чуть.
Я его инстаграм нашел, по видео кажется, что он фигачит Lunar Black направо и налево. Кмк это модно, Альваро Кастаньет тоже говорит, что одним нейтральным тинтом полкартины рисует.
https://www.instagram.com/nicolas.lopez.art/
Вкусовщина, мне такое не заходит. Но я в целом акварель считаю грязной.
А если так? Тут, наоборот, ни земель, ни грязюки.
https://katemorganstudio.com/products/e … al-artwork