Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Аноны-художники, я не уверен, что по адресу, но всё же попытаюсь спросить.
Мне тут в одной книге (японской) встретился таинственный "большой холст десятого размера". А у нас у холстов есть какие-нибудь стандартные размеры по номерам? Я пока что так понимаю, что это какая-то чисто азиатская фишка (которая ещё и не очень хорошо гуглится), но вдруг кто-то, кто сам пишет, сообразит, что это такое.
А у нас у холстов есть какие-нибудь стандартные размеры по номерам?
Есть международный стандарт, у меня в зарубежной книге по живописи было такое. Еще форматы для пейзажа, портрета и натюрморта определенные принятые есть.
Я пока что так понимаю, что это какая-то чисто азиатская фишка
Японская, у них как-то так бумагу и основы для гравюр считают, но я не знаю, какой это точно размер.
Это где такие цены?
А это много или мало?
Как зарабатывают художники, занимающиеся городским скетчингом? Кроме преподавания?
Как зарабатывают художники, занимающиеся городским скетчингом? Кроме преподавания?
Предположу, что можно что-то на стоках или как принты продавать, вести патреон, каналы на ютубе (и получать монетизацию с него).
Как зарабатывают художники, занимающиеся городским скетчингом? Кроме преподавания?
Иллюстрации в журналах и на сайтах, в статьях.
Я такой же лист такой же бумаги беру за 832 рубля.
Имя, сестра, имя. Не распродажи ли на джексонс?
К обсуждению традишка vs дидж я бы еще добавил, что очень многое зависит от того, что именно нравится рисовать и как.
Открыл для себя необычного акварелиста
https://danielsmith.com/nicolas-lopez/
и где-то попалось интервью где он говорит, что в Южной Америке к акварели относятся пренебрежительно и он пробовал перейти на дидж, но не пошло - в цифровой форме люди хотят другой арт.
Анон пытается научится рисовать. Но у него получается это делать, только если лист расположен стоймя, например на импровизированном мольберте, а когда лист лежит, то анон вообще не понимает, как объёмный предмет перенести в плоскость.
Как это исправить?
Как это исправить?
Потихоньку наклоняй мольберт, каждый день на несколько градусов)
И - с чего лучше начать заниматься самому, если пока нет физической и материальной возможности записываться на курсы, чтобы рисовать гипсовые кубики, шарики и пирамидки
Я тоже думал, что всякие там кубы это для лохов. Нет, это не так работает. Это простые формы и на них легче отрабатывать тона и тени, а также перспективу. Если ты не можешь нарисовать куб, то другие объекты тем более. Потому что весь мир состоит из условных треугольников.
Как сказали выше: можно склеить из бумаги. Я вообще брат детские кубики, коробки спичек и все такое.
Как сказали выше: можно склеить из бумаги. Я вообще брат детские кубики, коробки спичек и все такое.
Есть пенопластовые фигуры еще, они недорогие. Анон себе пенопластовый шар покупал в прошлом, сантиметров 20-25 в высоту.
Аноны, нет ли у вас годных туториалов по рисованию реалистичного неба с упором на подбор цветов и эффект солнца, луны, освещения? Неважно, дидж или краски.
Отредактировано (2022-01-27 14:16:56)
Я сначала удивился цене на бумагу (спасибо за ссылку, анон выше), потом прошелся по сайтам и понял - с поставками не очень. В Красном Карандаше вообще нет Арша в листах, кроме специфичного картона. Передвижник офигел со своим завышением, но и там почти нет.
Аноны, я что-то делаю не так или акварельная бумага плотностью 300 граммов в рулон с трудом скатывается, если была до этого распрямлена и натянута и потом срезана? Длина почти метр.
А зачем ее в рулон скатывать? Она же от этого портится…
А зачем ее в рулон скатывать? Она же от этого портится…
Для пересылки готовых работ. Некоторые еще так большие арты хранят, я видел эфир с художницей, которая метр на два акварелью рисует, у нее круглый контейнер из икеи, а в нем стоят рулоны.
Я бы не рискнула хранить конечно.
Попробуй влажность воздуха в доме поднять. Возможно очень сухо, вот она и несгибаема
Аноны, здравствуйте, тут к вам на огонек полнейший нуб Не смейтесь, пажалусто, помогите дурачку, подскажите.
Мне в детстве нравилось рисовать, но в детстве же и остался весь опыт. И вот, что-то перемкнуло меня, и я загорелся желанием научиться, хочется какое-то творчество в своей жизни. Сдуру заказал планшетик даже простенький с алишки, скоро приедет ко мне хуйон. В качестве цели - хочу стилизованно и простенько рисовать своих персонажиков. Что успел понять, пролистав тему - надо дрочить кубы и шары :D
Я понимаю, зачем это нужно - любой объект можно разбить на простые формы, и надо хорошо понимать, как эти простые формы выглядят. Но я настолько нуб, что даже будто толком понять не могу, каким образом их дрочить нужно и откуда информацию об этом взять - какая-то суровая начертательная геометрия только находится. Сорри, если звучу совсем глупо.
Надеюсь, что хоть какой-то толк выйдет и покупка планша не окажется в списке моих идиотских поступков. Я понимаю, что и медведя можно научить на велике кататься, но грустно думаю о том, что слишком импульсивно за все это берусь.
Я понимаю, зачем это нужно - любой объект можно разбить на простые формы, и надо хорошо понимать, как эти простые формы выглядят. Но я настолько нуб, что даже будто толком понять не могу, каким образом их дрочить нужно и откуда информацию об этом взять - какая-то суровая начертательная геометрия только находится.
даже не столько чтобы разбивать на простые формы, хоть без этого никуда, но и чтобы понимать пространство. Вот берешь куб и фигачишь: вид сбоку, три четверти, снизу, снизу три четверти, три куба на одной линии, пять кубов, развешенных в пространстве как попало.
Шары больше для теней, кмк. Типа вот свет снизу, сверху, сбоку, вот два шара и контурный свет для одного из них.
Вот куб и шар, свет слева сверху. и т.д.
Спасибо! Стоит, выходит, завести себе свой собственный какой-нибудь бумажный кубик-шарик? Чтоб перед собой ставить и фигачить его со всех сторон. Или где-нибудь в интернете есть, если поискать, кубик с сотни ракурсов?