Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Тем более, акрил и масло. У них так-то срок годности есть. Лучше продать со скидкой, чем через полгода не продать вообще.
Анон запасом советского масла и начала-середины 00-х все еще пишет и все ок. Это как повезет. А вот акрил, да.
Анон запасом советского масла и начала-середины 00-х все еще пишет и все ок. Это как повезет. А вот акрил, да.
не, ну что краски не превращаются в тыкву ровно в последний день срока годности на упаковке, это да. А при соблюдении условий, прожить могут куда дольше.
Но продавать с уже истёкшим сроком — это риск на потребнадзор нарваться.
Это значит, что их берут не очень
Интересно, почему, в принципе Ликвитекс не дороже популярного Амстердама. Профи серия 58 мл = от 770 рублей или 118 мл = от 1300, но это сравнимо с Амстердам Эксперт или такими же сериями Шминке.
Если сравнивать с Гаммой или Ладогой, то всё намного дороже, но см. Амстердам, который во всех крупных магазинах в огромном ассортименте и никуда не собирается.
Я купил набор медиумов, давно хотел попробовать разные, а не только тот, про который точно уверен, что мне нужно, а тут несколько мини-версий. Срок годности 5 лет, дата производства октябрь 2021. Когда успел залежаться? Правда, краски не проверял, может, они древние.
И акриловую тушь, на ней сроки не нашел. Еще интересно, профессиональная серия, к которой принадлежит тушь, made in France, а базовая Basics в Китае.
А вот акрил, да.
Акрил угу, акварель можно размочить, масло тоже способно на многое, а акрил еще и замерзает непоправимо, ему зимой особый транспорт нужен.
Акрил угу,
Кстати, а что конкретно с ним случается? Ну, при условии, что он не засох - это-то понятно. Просто у меня уже 6+ лет лежат запасы акрила, пахнет не здорово, но в остальном разницы я не заметил.
Кстати, а что конкретно с ним случается?
Загустевает или засыхает. У меня есть 10-летней давности в банках, т.е. там воздух всяко попал, но еще живой пока.
Интересно, почему, в принципе Ликвитекс не дороже популярного Амстердама.
Можно тихонько спросить у продавцов) Эх, у нас в городе такие краски редкость, только в Леонардо, а он дорогой.
Просто у меня уже 6+ лет лежат запасы акрила, пахнет не здорово, но в остальном разницы я не заметил.
Я еще слышал о плесени. Или расслаивается, и, в отличие от акварели, назад его не всегда можно взболтать с водой.
Эх, у нас в городе такие краски редкость
Крупные магазины пересылают заказы даже международно, правда, я не знаю, во сколько это может обойтись. Леонардо на удивление дорогой, может, как раз из-за хобби-направленности.
Тёмная сторона NFT: как от модной технологии страдают художники
https://dtf.ru/gameindustry/1011214-tem … hudozhniki
Аноны, не знаю, где спросить, спрошу тут.
Пожалуйста, порекайте художников, которые рисуют фэнтези и берут коммишны за адекватную плату. Важно! Наверное, не подойдут художники, которые рисуют в основном слэш. Анон несколько раз обращался к таким, но там нужно рисовать гетную пару, и в итоге после обговора ТЗ и цены художники замолкали( Имеют право, конечно, но не очень хочется время терять.
Анончики, присоединяюсь к анону с просьбой рекнуть - у нас был где-то тред заказов? Про тред коммишенов знаю, видел, но там тоже все шифруются ((( А я бы рад был поработать с иллюстратором. Мб не часто, но по западным ценам.
Есть разбавитель и загуститель для акрила.
С уже расслоившимся акрилом проблематично, к тому же у многих ограничение на ввод из-за того, что они нарушают свойства связующего. Нет ограничения только у тех медиумов, которые сами являются по сути бесцветной краской.
Проблемы у него из-за наличия воды в составе, многие акриловые краски даже антисептик содержат, чтобы дольше не портились - поскольку акварель может себе позволить воды лишиться и спастись, а если это сделает акрил, то всё, финал. Акрил может еще и протухнуть, если он не высохший, но если он высохнет, то его уже не разведешь ничем, кроме спецсредств для снятия акрилового лака, но он потеряет рабочие свойства.
Здесь интересное на английском, блог от людей из Golden
https://justpaint.org/aspects-of-longev … st-paints/
Акрил максимально удобен в процессе создания картины, но в смысле хранения красок и масло и акварель проще. Хотя старое масло тоже бывает такое себе. Акварель имхо наиболее удобная - ее и перевозить легко, и хранить комфортно и долго, она не портит другие материалы, почти не имеет запаха, если выбирать нетоксичные пигменты, то хоть в кровати рисуй - но она платит за это нестойкостью и неудобством после создания арта.
Масло мне нравится текстурой и смешиваемостью и не нравится всем остальным. Водорастворимое масло крутое, но оно тоже долго сохнет, если без сиккативов.
С акварелью вечный вопрос стойкости, если закрепить ее можно при желании, то вопрос светостойкости не исчезает, можно использовать только ограниченное количество пигментов, конечно, и так далее... но, скажем, с акрилом я только самые нестойкие типа настоящего краплака не беру, остальное норм. (Я не иллюстратор, предполагается работы на стену, а не в сканер.)
Главный же для меня недостаток акрила - то, как быстро и безвозвратно он сохнет. Чтобы получить живописный эффект, а не декоративный, нужно писать маленькими фрагментами, или кучей лессировок, даже с замедлителем, и все равно не совсем то по сравнению с маслом.
Хотя... увидел вчера художницу, она рисует акварель размером больше метра на бумаге плотностью 600+ граммов, натягивая ее на подрамник и не снимая, а потом покрывает мебельным лаком в несколько слоев (!). 3к долларов стоит одна картина. Никакого паспарту, стекла, картину подвешивают за крепления на задней части подрамника. 300 граммов, говорит, лак не держит и вообще пробить можно, если уронить. Чтобы 600 граммов натянуть, вымачивает много часов предварительно, 100% хлопок офк.
Аноны, подскажите интересных иллюстраторов и графиков 1980-х (примерно). Или можно просто запомнившихся вам художников связанных с поп культурой того времени.
Про тред коммишенов знаю, видел, но там тоже все шифруются ((( А я бы рад был поработать с иллюстратором.
Как вариант, можешь описать задание там, и дать свой ник на холиварке, если кто заинтересуется, сам напишет
Пожалуйста, порекайте художников, которые рисуют фэнтези и берут коммишны за адекватную плату.
А какой сложности тебе нужен рисунок? И что в твоём понимании адекватная плата?
Пока запрос слишком неконкретный.
И что в твоём понимании адекватная плата?
Пока запрос слишком неконкретный.
+1, не существует понятия "адекватная плата" потому что адекватность ценника очень сильно зависит от клиента. Кому-то бывает и 3 тыщи уже дорого, или например, для западных заказчиков у меня вполне средний ценник, а наши заказчики часто ужасаются, когда узнают, что детальный реалистик дешевле 40 тыщ рисовать не будешь.
Короче, любая плата адекватная, если за нее покупают. Вопрос только в том, какой у того анона бюджет.
Кто-нибудь сотрудничал с компаниями, делающими стикеры? Например, с No kids stickers. Как там по условиям?
Очень давно свербит что-то подобное замутить, стикеры обожаю, но не знаю как вкатиться и куда. Получать какие-то вменяемые бабки за это не планирую ( да и врядли это возможно, у меня маленькая преимущественно англоязычная аудитория и не тот формат, рисовать всё равно планировал в максимально далеком от своего"рабочего" стиле), но бесплатный пак своих же рисуночков ухватить было бы здорово да и с людьми поделиться своим творчеством.
Уровень хороший, но я человек не фандомный (точнее лантентный фандомщик ).
Кто-нибудь сотрудничал с компаниями, делающими стикеры?
Тоже послушаю. Руки чешутся издать какой-нибудь мерч, но я параноик. Рисую по фандомам и переживаю, не влетит ли мне за мою копеечку иск от какой-нибудь Толкиен-эстейт или не сопрет типография мои арты, которые отправятся на печать
Видел на али можно заказать печать брелков, но страшно, не обманет ли китаец?
но страшно, не обманет ли китаец?
Если обманет, можно открыть спор, доказать, что не пришло или пришло не то, и получить деньги обратно. Потерей будет только время.
Я думаю, тут скорее опасность в том, что китаец потом ещё 100 тысяч таких брелочков продаст с чужим артом.
Видел на али можно заказать печать брелков, но страшно, не обманет ли китаец?
А почему именно Али? На твоей родной земле никто не делает мерч?
Анон заказывал все у местных изготовителей, с ними, если что, и детали обговорить проще, и претензии обсудить, если таковые будут.