Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Так как я уже приходил учиться петь с фатальным отсутствием голоса и дыхалки, а на уроках мне поставили и то и другое, я поверил и здесь. Ну мало ли, ну наработается ещё. Вот и там такое может быть. Типа, я не умею, но учусь и выучусь.
Оффтоп:
Вообще, а не только на твоем фуррафинити, на нем свет клином не сошелся, хоть в твиттере, хоть на хентайфаундри, хоть в инстаче, хоть на бара-комьюнити.
Эти все площадки различаются только аудиторией, а механизмы ее привлекания все равно везде примерно одинаковые
Серьезно, если частое постоянное рисование ощущается некомфортным, напряжным и бесполезным, оно таким действительно может быть, не стоит себя насиловать, ящитаю
А, с этим даже спорить не стану)
Если ты устал, то ты устал)
Отсюда вывод: ты не прав, дело вообще не в скилле.
Ну если только под скилом не имеют в виду понимание что лучше продается, какая поза и какой кинк и что сейчас на хайпе и сожрут в любом виде. Но это к маркетингу, а не к умению рисовать.
Если ты умеешь в это и не выгораешь от такого (а выгореть на таком тоже довольно просто), короче если тебе вообще поебать что ты рисуешь и как, и вставляет тупо сам процесс, а еще есть время следить за раскруткой, то почти наверняка ты сумеешь продать себя.
Те, кто так не умеет - им нужно следить за балансом качество/жопочасы, чтобы не выгорать и не переживать, что рисовал картинку месяц, а отклика ноль.
Если ты умеешь в это и не выгораешь от такого (а выгореть на таком тоже довольно просто), короче если тебе вообще поебать что ты рисуешь и как, и вставляет тупо сам процесс, а еще есть время следить за раскруткой, то почти наверняка ты сумеешь продать себя.
Почему-то всегда противопоставляют хайповое и рисование для себя У меня вот и кинки популярные, и стиль изначально достаточно приятный для масс, и любимые фандомы большие. Раскрутиться с такими данными вышло довольно быстро и теперь рисую в кайф даже и за деньги.
Эти все площадки различаются только аудиторией, а механизмы ее привлекания все равно везде примерно одинаковые
Примерно да. Есть нюансы.
На одном ресурсе хорошим число подписоты считается от одного числа, на другом - от другого. И все в таком духе. А ты о чем споришь?
А откуда берутся художники, которые, вроде, и не фанартят, но у них куча подписчиков на их ос и истории? Скилл разный, не все прямо божественные.
У меня вот и кинки популярные, и стиль изначально достаточно приятный для масс, и любимые фандомы большие.
И у всех так?
Почему-то всегда противопоставляют хайповое и рисование для себя
Потому же, почему противопоставляют идеальные зубы и пожирание шоколада. Кому-то вот да, может повезти с генетикой (или вкусами), он сладкое точит целыми днями, а первую пломбу ставит в сорок лет. Но везет далеко не всем. Мне хайп неинтересен и скучен, работать в удовольствие с ним я не могу, и зубы у меня говно
А откуда берутся художники, которые, вроде, и не фанартят, но у них куча подписчиков на их ос и истории? Скилл разный, не все прямо божественные.
У этих, по моим наблюдениям, обычно милый стиль а-ля Лойтш и персонажи типичные подростки с модными у подростков темами, поэтому они заходят аудитории лет до 20. Таких художников с ЦА постарше я как-то не видел, там обычно уже на всяких профессиональных концептеров больше любят подписываться.
Отредактировано (2021-11-14 22:58:02)
А откуда берутся художники, которые, вроде, и не фанартят, но у них куча подписчиков на их ос и истории? Скилл разный, не все прямо божественные.
Бегают по другим художникам дружиться, мелькают в фандомных тусовках, челленджи?
Примерно да. Есть нюансы.
На одном ресурсе хорошим число подписоты считается от одного числа, на другом - от другого. И все в таком духе. А ты о чем споришь?
О том что хоть обсуждают и фурранонов вкатывающихся, все равно никакой разницы куда бы и с чем они пытались вкатиться, если они не понимают принципов общих.
хайповое и рисование для себя
Не совсем так.
А позволить себе рисовать плохо за меньшее количество жопочасов может не каждый. Далеко не каждый.
И если твой реальный интерес лежит в узком малопопулярном направлении, то тоже может быть тяжело. А отслеживать чё там щас модно бывает тупо лень.
О том что хоть обсуждают и фурранонов вкатывающихся, все равно никакой разницы куда бы и с чем они пытались вкатиться, если они не понимают принципов общих.
А почему ты прицепился именно ко мне, если я как раз и говорил, что мы тут отнюдь не только о фуррафинити трем?
А откуда берутся художники, которые, вроде, и не фанартят, но у них куча подписчиков на их ос и истории? Скилл разный, не все прямо божественные.
Они обычно в сети 10+ лет уже крутятся. Когда было раньше и художников меньше в сети, и раскрутиться было проще, и скорее всего они еще в фандоме давно оч сидели, отсюда аудиторию и набрали.
Почему-то всегда противопоставляют хайповое и рисование для себя
У многих не совпадают предпочтения как раз. Или предпочтения и скиллы, когда не только хочется рисовать другое, но еще и легко рисовать другое, а не хайповое.
Иногда тупо непонятно, что хайповое, нужно чтобы кто-то пришел и сказал, вот это у тебя подходит, это нет, это мало кому зайдет.
Раньше начинал с базы,
Аноны, кто-нибудь из вас слышал или, может, работал с арт-агентом?
работал с арт-агентом?
Я не работала, но моя знакомая работала. Я училась в институте на графдизайне, а моя однокурсница (условно М.) пришла уже с очень серьезной худподготовкой. Ее дед и отец весьма известные (локально, в нашем округе) художники, она рисовала с детства, и ее судя по всему целенаправленно надрачивали на передачу звания. Она в принципе рисовала очень хорошо, на втором курсе стала продавать картины, но с союзом художников такая срань была с маразмом и эйджизмом. Тогда М. быстро перешла на продажу картин в инсте, а потом ей сама написала артагентша.
Насколько я помню, они договорились на 30% процент агентше с каждой проданной картины, и в обязанности агентши входил полный менеджмент и управление специально созданной страницей. Реклама, посты, общение с клиентами, потом и одна выставка, по факту это и сммщица и контент менеджерка и пиарщица и все в одном. Так же агентша потом еще и вела все с багетной студией и отправкой картин. М. только рисовала и говорила что будет рисовать, а что не будет.
М. быстро перешла на интерьерные пейзажи если что. Моря, леса, горы, локально известные места местных курортов. Стилизованная живопись, ближе к графике. Мне не нравилось, но народ очень активно брал всякие нестандартные размеры, с какими-нибудь ебанутыми холстами. Помню что она парах она сама себе подрамники подбивала метр на сорок, вот хотел кто-то горы какие-то непрменно вдоль обеденного стола.
моя знакомая работала
Весьма любопытно, спасибо за историю, анон!
А как оно в итоге? Нравилось художнице такое партнёрство, получалось продуктивно?
А как оно в итоге? Нравилось художнице такое партнёрство, получалось продуктивно?
Нравилось конечно, она же по факту всю работу свалила на свою агентшу кроме самого рисования. Но это уже как они там договорились.
Нравилось конечно, она же по факту всю работу свалила на свою агентшу кроме самого рисования.
А потом еще говорят, что агенты - ненужное звено в отношениях производителя и потребителя
Интересно, кто-нибудь такие услуги предлагает? На относительно взаимовыгодных условиях. Потому что все истории, которые до меня долетали, были в основном об ушлых персонажах, которые от своего имени выставляют прайс на коммишны, платят часть левым ноунеймовым художникам, чтобы те выполнили, а потом сдают заказчику как свою работу.
Я б очень хотел такого агента найти, потому что рисовать я относительно научился, но вот даже постить свои работы мне не нравится, не говоря уже о более активном общении/продвижении.
Но вообще без понятия, где искать.
но народ очень активно брал всякие нестандартные размеры, с какими-нибудь ебанутыми холстами
А в каком смысле ебанутыми?
Но вообще без понятия, где искать.
Галерея может чем-то подобным заниматься, хотя вряд ли будут вести социальные сети, но в любом случае продвигать и выступать посредником. Глеб Скубачевский говорил, что галерист многое на себя берет (может, не в этом интервью, я уже не помню точно)
https://www.business-gazeta.ru/article/498136