Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
"как я учил анатомию две недели"
У анона препод по рисунку в вузе говорил, что ему аж иногда хочется вписаться на курс вида "учим рисунку с нуля до профи за неделю", которые везде всплывают, чтобы посмотреть, что ж за лапшу такую они будут вешать)
чтобы посмотреть, что ж за лапшу такую они будут вешать)
"Рисуем вот эту фоточку по инструкции". Можно посмотреть бесплатные аналоги, типа "акварельных марафонов", в этих курсах то же самое.
В том видосе автор действительно показывал как делает всякие упражнения и типа прогресс. Проблема в том, что при его уровне рисования, прогресс выражался в каких-то мелких деталечках максимум, вся база (даже с бенефитами) у него уже есть.
Аноны, интересно, почему в акриловых линейках меньшее разнообразие пигментов, чем в акварели? Особенно в чернилах. Разве что самый крутой профессиональный акрил типа Голден разнообразен. Нет спроса? Казалось бы, в акриловой дисперсии все более стойкое, наоборот, меньше проблем с редкими или нестойкими пигментами будет.
Аноны, есть ссылки на твиттерохудожников которые рисуют и постят каждый день прям много? Смотреть вдохновляться.
К вопросу о, анончики, а для акрила в принципе характерен запах или этим недостатоком обладает лишь дешевый китайский? Впервые решил попробовать порисовать подаренным центрумом и от его несильного но противненького запашка аж голова разболелась.
Я вообще не замечал, что акрил пахнет, пока другая ученица на курсах не сказала, что ей нравится запах акрил недорогой - сонет, декола и иже с ними
К вопросу о, анончики, а для акрила в принципе характерен запах или этим недостатоком обладает лишь дешевый китайский? Впервые решил попробовать порисовать подаренным центрумом и от его несильного но противненького запашка аж голова разболелась.
В целом чем ближе к профессиональным линейкам, тем меньше пахнет, хотя бывают исключения. Еще от бренда зависит, например, Сеннелье Абстракт и Таленс Амстердам Стандард примерно одного уровня (универсальный/учебный хорошего качества), но Сеннелье пахнет явно сильнее. Хотя я бы не сказал, что неприятно - клеем. А вот бюджетный Campus, который в российских магазинах приписывают Сеннелье, хотя это не совсем то, это другой бренд той же компании-производителя - Raphael - просто оглушительно пахнет, как строительная краска (для анона с чувствительным обонянием, для меня и акварель имеет разные запахи).
Если я не ошибаюсь, в составе акрила и лака для ногтей есть много общего, в том числе микродозы формальдегида, аммиака и антисептиков, они и пахнут при испарении воды.
Отредактировано (2021-10-14 22:45:34)
О, большое спасибо анончик. С запахом ситуация понятна, так то мое угробище несильно пахнет прямо из тюбиков, но выдавленное на тарелочку знатно бьет по шарам. Видимо на какой то компонент идет индивидуальная реакция.
И в догонку вопрос по качеству: сильно ли различается качество между китайцами, отечественными марками и импортными учебными?
Своего китайца я откровенно не понял, но тут еще неясно: то ли руки кривые и материал не мой, то ли материал сам по себе безобразный.
Может взять на пробу пару тюбиков Мастер класса или таира и пописать гризайли.
Хочу поговорить про авторское право и референсы.
Завёл скетчбук, в котором делаю стадики с фоток из инсты. Аккаунты людей, которых скетчу, я подписываю. Могу ли я показать потом это добро у себя, не спрашивая разрешения у каждого, чьё фото послужило референсом? Если честно, я очень необщителен и мне сложно будет заставить себя это делать.
стадики с фоток из инсты. Аккаунты людей, которых скетчу, я подписываю
Анон, в целом ни у кого ничего не спрашивая безопасно хреначить только со стоков.
Если это личные чьи-то аккаунты, то могут доебаться, что какого хера моя жопа/рожа нарисована и выложена незнамо где. Если увидят, конечно.
Если просто чьи-то профессиональные фото, то с указанием источника тебе вряд ли что-то грозит. Это не является плагиатом, коммерчески ты это не собираешься использовать, претензий к тебе никаких не может быть.
Но если захотят - доебутся и попортят нервы.
И в догонку вопрос по качеству: сильно ли различается качество между китайцами, отечественными марками и импортными учебными?
Я тут не знаю, когда я начинал пользоваться акрилом, мне нужно было совсем немного, и, зная его свойство засыхать (иногда прямо в упаковке после открытия, если недостаточно плотно закрывается и есть доступ кислорода), я купил два маленьких амстердама (20 мл тубы), потом еще несколько и какое-то время пользовался только ими. Потом сменил технику, расход краски стал больше, я купил несколько других той же ценовой категории, легкодоступных в Европе (типа Daler-Rowney system 3), понял, что они пахнут сильнее (Амстердам очень слабый запах имеет, особенно если приоткрыть окно), и накупил еще Амстердама.
Сейчас я в Москве и сам подумываю попробовать Мастер-класс. Таир очень густой кмк, мне как раз жидковатый нужен.
В целом, как я понимаю, тут годится акварельная параллель:
Гамма = Сонет
Невская Палитра = Мастер-класс
Ван Гог = Амстердам
... и так далее, вплоть до
Дэниел Смит = Голден
Отредактировано (2021-10-15 23:03:28)
Анон 16865, спасибо за ответ.
безопасно хреначить только со стоков
Я замучаюсь там искать то, что мне нужно и будет велика вероятность того, что нужное будет с косяками. (
Если просто чьи-то профессиональные фото, то с указанием источника тебе вряд ли что-то грозит.
То есть фото со страниц музеев и всяких мероприятий можно брать спокойно?
Аноны, как думаете, как это нарисовано?
Написано, что акварель. Художница Kate Morgan. Оставил ссылками, чтобы большой размер сохранить.
https://i.pinimg.com/originals/9c/12/19 … 22b29b.jpg
https://www.mallgalleries.org.uk/sites/ … 0India.jpg
https://www.katemorganstudio.com/images … 0px-SQ.jpg
Вроде и мокрым по мокрому, но такая четкость краев при такой детализации.
Отредактировано (2021-10-16 04:08:07)
Вроде и мокрым по мокрому, но такая четкость краев при такой детализации.
Послойно с использованием маскирующей жидкости.
Кто-нибудь из России заказывал в Джексонс недавно? Как доставка, норм?
Как нарисовать человека в противогазе Первой мировой, чтобы было видно глаз? Высадить ему стекло с одной стороны? А на каком уровне эти кругляхи вообще располагались относительно глаз?
Я загуглил, ничего не понятно(
Блик или грязь положи на одну линзу, вторую оставь прозрачной.
Послойно с использованием маскирующей жидкости.
Я туплю, наверное (я анон с графикой, который акварель использует в основном для "раскрашивания" с брызгами и разводами, но тут прям зацепило), но сколько ж той жидкости понадобится? Если ею закрывать не только полоски на листах и белки глаз и звезды?
Аноны, не попадался ли вам крутой туториал по изображению драгоценных камней?
Имеются в виду такого типа камни, кристаллы и минералы:
Я туплю, наверное (я анон с графикой, который акварель использует в основном для "раскрашивания" с брызгами и разводами, но тут прям зацепило), но сколько ж той жидкости понадобится?
Может, там не столько маскирующая жидкость, сколько смачивание только непосредственно тех областей, где краска должна растекаться? То есть по-мокрому, но на чётко ограниченном участке.
Отредактировано (2021-10-17 13:37:51)
Может, там не столько маскирующая жидкость, сколько смачивание только непосредственно тех областей, где краска должна растекаться? То есть по-мокрому, но на чётко ограниченном участке.
Я такое видел, кстати, но помню имя, тоже большая яркая акварель. Там еще спрашивали, а как вы без планшета? Ну ок, дорогая плотная бумага, но как, Карл? А ответ был: рисую маленькими кистями на маленьких фрагментах и смачиваю только их, большие заливки - иллюзия, подбор тона и оттенков. Но кмк это другой кто-то был. Там еще фото было из инстаграма, рука с кисточкой размера 1/2, при том, что сама работа чуть ли не метр.
Аноны, не попадался ли вам крутой туториал по изображению драгоценных камней?
Держи, анончик, подборку.
https://dropmefiles.com/Ogw79
Они конечно, в массе своей, та ещё сова, но надеюсь что-то да пригодится.
Как нарисовать человека в противогазе Первой мировой, чтобы было видно глаз? Высадить ему стекло с одной стороны? А на каком уровне эти кругляхи вообще располагались относительно глаз?
Противогаз Зелинского-Кумманта скорее всего тебе подойдёт, там большие стёкла. Но он разработан в 1915 и использовался в российской армии, если у тебя другой регион и придирчивый получатель арта - возможно, нужно копать дальше. Могу попытаться покопать, люблю историю.
https://yandex.ru/images/search?text=Пр … duck&lr=44
И вот ещё нашёл, там прям глаз виден, это английское что-то, похоже:
https://makingmaps.net/2013/02/11/map-r … ning-1917/
Отредактировано (2021-10-17 17:55:52)
Аноны, как сделать, чтобы краски на палитре не засыхали? Мне нужно наносить несколько слоёв, дожидаясь, пока высохнет предыдущий. Затягиваю пищевой плёнкой, но может, есть какой лайфхак?