Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Анончики, хелп. 2 года не притрагивалась к Девиантарту, а тут хотела закинуть артецкий, а сайт его не постит. Все валится в sta.sh, но даже из него в галерею ничего не попадает. Техподдержка косплеит черную дыру. Чо ваще делается? Мне совсем печально.
Девиантарт скорее мёртв чем жив.
А какие ему сейчас аналоги? Именно для любителей, а не про.
Виринк же вроде тоже рип?
А какие ему сейчас аналоги? Именно для любителей, а не про.
Виринк же вроде тоже рип?
Бля, анон, это пиздец сложный вопрос
Есть Твиттер, но не то, есть Тумба, но не то и там НСФВ нельзя, есть пиллоуфорт, но опять бложики и мелкие, есть пиксив, но я знаю только то, что там в основном аниме
Есть ФА, но там фурри
Так Артстейшен же. Да, у него репутация илитки, но на входе так-то ценза нет.
Хотя конечно как соцсеть он вряд ли пойдёт - камментов и лайков можно особо не ждать, если ты не крутан, да и чего-то вроде ДАшных групп на попиарить свой арт нет, но чисто как склад артов/портфолио он вполне хорош.
Обидно, досадно, ну да хрен с ним. Спасибо, что просвятили.
Есть Твиттер, но не то, есть Тумба, но не то и там НСФВ нельзя
Для НСФВ есть пиксив, на Тумбе можно вешать урезанную версию со ссылкой на него.
Традиционные аноны, а вы через реальные галереи и салоны свои картины продаёте? Как обычно об этом договариваться, и как вообще в первый раз пришли?
а вы через реальные галереи и салоны свои картины продаёте?
Нет, просто показываю
Традиционные аноны, а вы через реальные галереи и салоны свои картины продаёте? Как обычно об этом договариваться, и как вообще в первый раз пришли?
Есть вариант сперва за деньги или бесплатно выставиться с возможностью продажи зрителям-посетителям. Или просто приносишь как пример и тебе дают добро или нах шлют. Процент от продажи галереи отдаешь. У анона в городе некоторые художественные магазины берут на реализацию живопись, графику, батик, кукол, керамику. И наоборот, есть галереи, где продают краски, но в основном это галерея. В зарубежные галереи вроде достаточно фотки хорошие работ слать, если одобрят, присылаешь работы, но лучше вместе ехать.
Отредактировано (2021-09-24 19:34:17)
Аноны, такой вопрос.
Вы делаете большие проекты? Так, что одна работа - предмет - картина - скульптура - неважно - занимает недели, если не месяцы?
Если да, то как? У вас изначально такой темперамент, что вам доставляет именно этот ритм? Или вы как-то тренировались?
Я за собой неоднократно замечал, что если я за максимум неделю не закончу, а лучше несколько дней - я потом сделаю хуже, чем мог бы, или вообще испорчу, или мне не захочется доделывать. Хотел сложную графику, и вроде получалось, но на 75 детали из 1000 я выпадаю в осадок. От уровня скилла не зависит. У меня нет особой потребности все время пробовать новое в смысле тем или материалов - но есть потребность начинать новые работы. Мне бы, наверное, шикарно подошел скетчинг маркерами, если бы к нему тянуло, быстро, много, каждый раз с чистого листа.
Когда учился, было то же самое, я лучше двадцать кубов нарисую кое-как, чем один выдрочу.
Вы делаете большие проекты? Так, что одна работа - предмет - картина - скульптура - неважно - занимает недели, если не месяцы?
Если да, то как? У вас изначально такой темперамент, что вам доставляет именно этот ритм? Или вы как-то тренировались?
Идеальный ритм для меня. Жаль, мало какой заказчик соглашается ждать шыдевр месяцами.
Да, такой склад характера. От режима "быстро-быстро намалевать стопиццот картинок" впадаю в стресс и прячусь под диваном. Размеренно добавлять сегодня чуть деталек, завтра чуть поправок - самое то! Большой длинный проект - лучший вариант работы для меня.
Сначала подумал что это про проекты из нескольких работ
Такое люблю под настроение
А так обычно больше двух трёх дней не работаю над артом, исключение ну реально много работы типа фулрендера фона и персонажей, там темп проседает
Аноны, акварельную бумагу качественно просвечивает любой световой планшет или стоит искать подороже? Анону бы распечатанную разметку при художествах видеть.
Худаны, как вы думаете, это арты снуля или обводки с 3D-моделей?
https://vk.com/googlemoriarty
На мысль об обводках навели деревянные позы, всратая перспектива и то, что тела без одежды имеют какую-то форму, а одежда нарисована совсем бесформенно, как будто ее поверх модели нарисовали, но вышло плохо.
Аноны, акварельную бумагу качественно просвечивает любой световой планшет или стоит искать подороже? Анону бы распечатанную разметку при художествах видеть.
Лампочку помощнее ввернуть и все видно через картон даже.
Худаны, как вы думаете, это арты снуля или обводки с 3D-моделей?
Второе. Скорее даже, обводки стоковых кадров с позами боованок.
Отредактировано (2021-09-30 09:48:43)
100% не очень умелое использование 3Д, возможно, клиповских моделей, палятся некоторые детали
Может автор ещё прокачается, 3д специфический инструмент
слушайте аноны, для каких целей может использоваться композиция с полным балансом и симметрией? Часто во всяких уроках по композиции встречаю слова о том что нельзя располагать важные элементы в самом центре холста, за исключением случаев когда это служит целям художника. Но никто не уточняет каким целям.
Я понимаю смысл композиции, где баланс смещен - создать ощущение движения, динамики, понимаю когда объект располагается не прям по середине - так глазу проще его найти, но для каких целей используют полную симметрию и расположение точно в центре холста?
для каких целей используют полную симметрию и расположение точно в центре холста?
Покой, равновесие, монументальность, сакральность... Много для чего.
но для каких целей используют полную симметрию и расположение точно в центре холста?
Мандалы, например, и прочая ритуальность.
Акварельные аноны, я тут купил рулон плотной бумаги, сейчас посмотрел, а там заломы, видимо, раскатывали и потом заново в спешке скрутили. А я хотел большую работу на продажу делать. >.< Под грузом с водой расправляется от рулонной скрученности, но места с заломами остаются.
Утюгом поможет?
Акварельные аноны, я тут купил рулон плотной бумаги, сейчас посмотрел, а там заломы, видимо, раскатывали и потом заново в спешке скрутили. А я хотел большую работу на продажу делать. >.< Под грузом с водой расправляется от рулонной скрученности, но места с заломами остаются.
Утюгом поможет?
Если есть планшет, можно попробовать натянуть мокрую бумагу, должно разгладиться.
Аноны, участвуете в инктобре?
Это моя третья попытка, и с каждым разом что-то все унылее - в первый раз я только начал вливаться в рисовач, было интересно, все отрисовал как мог, но с удовольствием. А щас вот неделю еле закончил, и рисую скорее потому что надо, без огонька, да и результатами не шибко доволен.
Аноны, участвуете в инктобре?
Третий год подряд. В первый раз сдулся и не смог выдавать по картинке в день - сначала перешел на темп "через день", а под конец месяца совсем завял. На второй год рисовал совсем простенькие картинки и выдержал весь месяц. В этом году совсем бодро дело идет, рисую с интересом, хотя результат не всегда нравится.