Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Это само собой. Но бывает, что заказчик передумывает покупать.
Вы что на заказ без невозвратного задатка работаете?
Анон пишет:Это само собой. Но бывает, что заказчик передумывает покупать.
Вы что на заказ без невозвратного задатка работаете?
Ну вот кулстори от знакомой художницы, которая рисует портреты маслом. Заказала ей женщина портрет мужа, а муж посмотрел на готовую картину и грозно спросил супругу "ты мне смерти желаешь?". И все, договорились, что полцены и портрет художница оставляет себе, картину она зарисовала потом. Задаток был, естесна. Причем я видел портрет, он с фото и абсолютно нормальный, хз чо чувак придрался.
Отредактировано (2021-09-10 18:51:47)
Меня теперь преследует эта мысль про акварель метр на два. Или два на три. Как эффектно выглядели бы акварельные пейзажи с растеканиями или цветы, если бы они были размером со стену.
Такое вот, но акварелью вручную
Насчет размера традиционных работ хочу сказать еще - я тот анон, который ныл, что живопись собирается на расстоянии. Я тут специально поэкспериментировал с размером, купив подешевле бумаги - всё-таки чем больше, тем лучше моё смотрится. Может, из-за специфики композиции (у меня и пейзажи выходят лучше, когда они с открытым вдаль пространством, в котором как бы много места), или из-за обилия четких краев, или я детали слишком небрежно делаю.
Но рисую фактически одно и то же, в одно и то же время, и получается: если по длинной стороне хотя бы 70 см есть, а лучше 80-90, то вблизи прикольные детали и фактура, отойдешь - собирается. Если условное А4, то и вблизи уныло, то простовато, то замылено - и отойти нужно дальше (!), чтобы собралось.
Тут, конечно, скилла не хватает, чтобы хоть миниатюру на туалетной бумаге, хоть настенную роспись, но по факту выходит, что коллекция небольших работ не производит на увидевшего и половины того впечатления. Эх, а я хотел на водорастворимое масло перейти.
Врываюсь с мороза с вопросом (не смог нагуглить сам)
что вообще используют художники, чтобы рисовать в дидже, имитируя реал? Я нашел прогу Rebelle 4, но хочу послушать остальные варианты
+ что подойдет лучше к Айпаду с пером? Сначала я буду скорее всего на винде рисовать с простенькой бамбушкой, но потом хочу перейти на айпад
чтобы рисовать в дидже, имитируя реал
Art Rage
что вообще используют художники, чтобы рисовать в дидже, имитируя реал?
Ну вообще в любой программе есть кисточки и текстурки для холстов, даже в сай том же.
Art Rage
Спасибо!
Ну вообще в любой программе есть кисточки и текстурки для холстов, даже в сай том же.
Мне хотелось максимально близкого соответствия с работой традиционными материалами (люблю их и не очень люблю чистый дидж), вот и уточняю)
В целом, по моим ощущениям в том же Сае ну очень имитация
что вообще используют художники, чтобы рисовать в дидже, имитируя реал?
Еще Corel Painter есть, но он тяжелый, особенно на некоторых видах акварели.
Еще Corel Painter есть, но он тяжелый, особенно на некоторых видах акварели
Когда-то его не потянул мой старый комп))
А как насчёт procreate?
Традиционные аноны, я что-то в технологии нарушил или импасто = безумные количества краски, даже если мазок просто текстурный, а не как розы на торте?
Я последнее время использую "растертый" кистью акрил лессировками и иногда немного масла поверх (акрил тут как детализированный подмалевок получается), красок уходит мало, несмотря на многослойность, я покупал любимый Амстердам в тубах по 20 мл и мне было норм). Еще акриловые чернила + акрил, чернила вообще бесконечные, мне кажется, если купить ведро белил и намешивать себе краски таким образом, хватит лет на десять.
Решил попробовать импасто и живопись мастихином, и вдруг понял, что всего лишь третий пробный маленький холст, а у меня уже кончилось больше половины акрила даже при том, что я специально докупил большие упаковки самых используемых цветов. Тубы 20 мл отлетают на ходу. Я один оранжевый полгода юзал и он все не кончался, а тут на закатную полоску у горизонта не хватило.
Конечно, это не крутой итальянский холст, а обычный российский, но я один из них сам грунтовал второй раз, чтобы не сосало краску, результат тот же. Попробовал на грунтованной доске, то же самое.
Медиум для импасто? Но финансово никакой разницы, если он того же бренда, то расход сравним с ценой дополнительного количества красок, я так с лессировочным медиумом уже пробовал. Просто как бы добиваешь количество за счет медиума.
Какой-то ужасающий просто расход, а если бы я метр на метр рисовал? Это килограмм краски был бы?
А, еще самсунги это единственные, на моей памяти, кто хорошо реагирует на любые копеечные резиновые стилусы. Штрих свободный, никаких лагов даже если будешь одним росчерком каракули из клубков делать.
А как у них с передачей цвета на экране?
Аноны, что вы делаете с неподходящими материалами? Не плохими, а просто цветами, которые выпали из палитры, кистями, которые в новой технике не нужны, или вообще перешли с акварели на масло или наоборот и теперь три рулона бумаги лежат или коробка красок и десяток холстов.
Аноны, что вы делаете с неподходящими материалами? Не плохими, а просто цветами, которые выпали из палитры, кистями, которые в новой технике не нужны, или вообще перешли с акварели на масло или наоборот и теперь три рулона бумаги лежат или коробка красок и десяток холстов.
Продаю, дарю, обмениваю на нужное, иногда выкидываю.
Меня заебали заливки акрилом
Мне кажется забавным то, как дорого они обходятся (если использовать нормальную краску) при своей репутации "дешевого хобби". Это же по много туб на пару холстов, даже жирное импасто меньше расходует.
А что за заливки?
Аноны, стоит ли рисовать акрилом или маслом на фанере? Есть пара кусков, которые на меня завлекающе смотрят, но я раньше пробовал только акрил и только на бумаге. На что следует обратить внимание, что с грунтовкой делать? Или вообще забить, т.к. фанера вообще-то расслоиться может?
Отредактировано (2021-09-22 19:28:22)
Аноны, стоит ли рисовать акрилом или маслом на фанере?
Купи акриловый грунт и рисуй.
Я рисовал, правда, не на фанере, а на маленьких двпшках и деревянных заготовках (ёлочные игрушки), даже без грунта было норм.
Пасиба, так и думал про грунт
Фанера сантиметровая и грубая, так что без него точно не выйдет.
А если вместо доски её для масла взять потренироваться?
А если вместо доски её для масла взять потренироваться?
Можно, с грунтом.
Да, без грунта, наверное, будет сильно сосать масло (и краску, и растворитель).
Анон с вопросом про заливки, это т.н. картины жидким акрилом, acrylic pouring, fluid art, флюид арт. Они еще чем-то пользуются, кажется, эпоксидной смолой, но суть одна: на холст креативно выливаются жидкие краски так, чтобы получилось нечто вроде абстракции или стилизованного моря.
Они еще чем-то пользуются, кажется, эпоксидной смолой
Медиумом
Но даже эту простую штуку достаточно легко испортить или сделать скучно и некрасиво. Я пробовал, выходило так себе, "блевал на холст" как-то некреативно
На мастер-класс, кстати, пошел бы, интересно было бы посмотреть как правильно делать, чтоб вышло красиво и с интересными эффектами.
Назвать это ниибаццо живописью нельзя, но творчество как творчество, процесс очень приятный, только грязный
Отредактировано (2021-09-23 21:08:49)
Вообще хочу сказать про акрил (и масло). Я раньше рисовал очень тренировочно: отрабатывал то и это, дешевый грунтованный картон, тонкий красочный слой.
Потом увлекся акварелью. Думал, ну фигасе сколько на материалы уходит, если покупать краски, кисти и бумагу отличных европейских брендов, не только базовые варианты, но и развлекаться всяким и рисовать не в скетчбуке, а на больших листах.
... решил вернуться к акрилу. Расход краски. О_о А если импасто? >.< Я говорил, что акварель Шминке дорогая? Попробуйте повторить "Кувшинки" Моне акрилом Шминке. На холсте метр на метр на подрамнике. Хотя бы кисти дешевые, но я еще ни одной испорченной акварельной не выкинул, зато эти просто улетают.