Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Анончики, а кроме айпада есть ли планшеты, на которых можно рисовать без подключения к компу?
Самсунги и хуавеи, но по цене не шибко дешевле выходит)
Самсунг дешевле гораздо Оо
Я в 2019 10дюймовый Tab A брал за 16 к.
А, соррян. Я просто видел, что люди берут что-то примерно за 30+к)
А расскажи как на нем рисуется?
Анон пишет:Самсунг дешевле гораздо Оо
Я в 2019 10дюймовый Tab A брал за 16 к.А, соррян. Я просто видел, что люди берут что-то примерно за 30+к)
А расскажи как на нем рисуется?
Вполне неплохо) не айпад, конечно, но программы не тормозят даже с фильмом в многооконном режиме. Батарея крепкая, интенсивный рисовач в течение нескольких часов сажает от силы проц.сорок, и это, опять же, если включен интернет, фильмы или музыка на том же устройстве. В режиме ожидания может днями и неделями жить, очень медленно убавляя заряд.
По самим программам: Sketchbook, Infinite Painter, Huion Sketch, Ibis, Medibang хорошие очень. По интерфейсам первые три вообще супер, скетчбук у меня на разных устройствах с 2013 года стоит, с тех пор он очень прокачался.
А, еще самсунги это единственные, на моей памяти, кто хорошо реагирует на любые копеечные резиновые стилусы. Штрих свободный, никаких лагов даже если будешь одним росчерком каракули из клубков делать.
Отредактировано (2021-09-01 19:58:52)
Аноны, нет ли ссылок на крутые туториалы по изображению ночных сцен? И природные пейзажи, и город с неоном, и звездное небо, и "как написать копию Лунной ночи над Днепром", всё пойдет.
Аноны, посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь общий курс онлайн для рисования на планшете, совсем-совсем с нуля. Хотелось бы в пределах 10-12 тысяч, больше не могу позволить( Чтобы была обратная связь и вот это всё.
Знаю только про Pixel (дороговато, 20 тысяч за 3 месяца) и Скиллбокс (долго, дорого и отзывы вроде не айс).
Отредактировано (2021-09-02 14:34:06)
Может, уже спрашивали, но вдруг у кого есть опыт рисования на двух айпадах. Что лучше - Pro 2021 или Air 2020? Точнее понятно, что Pro лучше, но сильно ли его эта мощность сказывается на рисовании? Или конкретно в этой сфере разницы нет, и зачем платить больше?
У меня опыта нет, но у про должно быть больше оперативки, а это возможность поставить большие размеры холста и большее количество слоев
Хотелось бы в пределах 10-12 тысяч,
Посмотри курсы Artnest Веры Величко, там вроде были недорогие
Пришел поныть: у меня нет собственного стиля. Если сделать мысленно персональную выставку и мысленно по ней пройтись, общность видна только в цветовой гамме, да и то не всегда (просто потому, что у меня есть 5-7 любимых цветов/пигментов/сочетаний и я ими постоянно пользуюсь и в дидже и в традишке).
Технически удачные есть работы, но они как бы не авторские.
Под катом пример того, что я имею в виду - это ютуб-видео и он рисует круче меня, тем не менее, это красиво (на мой взгляд), но я не узнаю его среди многих похожих пейзажей
но я не узнаю его среди многих похожих пейзажей
узнаешь, если тебя вставляют пейзажи
авторы аниме-девочек тоже кажутся одинаковыми как пельмени из упаковки, пока не начинаешь следить за ними
после этого узнаешь ху из ху по трем нотам
Аноны, тут такая тема.
Знакомая художница всякий раз чувствует дискомфорт, когда ей говорят, что она талантлива - ей это кажется обесцениванием ее усилий. Дескать, у тебя так круто получается, потому что ты талантлива, а не потому что много работала, старалась, трудилась, потратила кучу сил и времени, чтобы стать мастером.
А я вдруг понял, что наоборот. В "анон, ты талантлив" я слышу "анон, ты, именно ты крут как художник", а "ты так много над этим работал" - "да кто угодно так сумеет, если постарается". Второе мне кажется как бы отрицанием моей уникальности, моего личного вклада. А ей - первое, через отрицание труда.
Хотя на практике мы обе знаем, конечно, что это не так односторонне.
А у вас как?
Скорее более настороженное отношение к "ты талантливый", чем к "ты много работал"
Потому что понимание количества труда художника не так уж и распространено, а вот тупые кириешки порой встречаются.
Но я рисую за деньги и у меня немного больная эта тема с трудом и его оценкой
Я в детстве много слышал о том, что талантлив. Возможно, это было правдой, но вылилось всё в то, что работать я не научился и пока "талант" вывозил - выезжал, а как понадобилось сесть на жопу и чему-то нормально учиться - начал забивать.
Теперь те, кому про талант не пели, далеко впереди, а я снова рисовать начал уже взрослым, когда понял, что для хорошего результата нужно 99 % труда. Возможно, если бы я не слышал ничего про талант - я бы работал ещё в детстве.
Хотя, может, и нет, я ленивая жопа, а рисование воспринимал как способ срубить похвал и приятное развлечение, стереотип о нищем художнике как-то вообще не завлекал в профессию.
Хочу спросить анон-традишников: действительно бумага в смысле продаж вне иллюстраций под заказ практически бессмысленная затея?
Несколько раз уже встречал рекомендации: если стиль графики позволяет и хочешь монетизировать, сделай то же самое на холсте, причем чем больше размером, тем лучше.
Несколько раз уже встречал рекомендации: если стиль графики позволяет и хочешь монетизировать, сделай то же самое на холсте, причем чем больше размером, тем лучше.
Чо эта? Большой холст куда девать? Ждать, что сразу газпром в офис купит сомнительно. Наоборот небольшие работы охотно фотают на стене, столе и тд. место немного занимают и перетаскивать легко.
Анон очень уважает Nemo Soda, но у нее в группе комикс за 650р+доставка https://vk.com/market-55502132?w=produc … 38%2Fquery а в читай-городе за 214р и доставка в магазин бесплатно https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/2867275/
Чо эта? Большой холст куда девать?
Я так понял, что имелось в виду, что их чаще покупают и согласны на более высокие цены, воспринимают большой (хотя большой понятие относительное, для кого-то 70 х 70 большой, для кого-то и метр на полтора средний формат) холст как солидный арт-объект, а работы на бумаге и покупают реже, и цены намного ниже.
холст как солидный арт-объект
Но есть и графика формата А0 за многоденег с абстракцией. Хз не разберешь уже этих продаванов.
и графика формата А0 за многоденег с абстракцией.
О, а можно поподробнее?
Анончики, а кто-нибудь может посоветовать хороших подборок с костюмами народов России и Скандинавии-Финляндии?
Чо эта? Большой холст куда девать? Ждать, что сразу газпром в офис купит сомнительно. Наоборот небольшие работы охотно фотают на стене, столе и тд. место немного занимают и перетаскивать легко.
Соображения там были такие: акварель обычно небольшого формата и продается недорого, если ты не художник с именем. Скажем (про зарубежный рынок), 50-250 долларов. Но даже маленькая картина на холсте, особенно если маслом, уже может рассчитывать на 300. Для большой картины 1000-2000 долларов норм цена. Дальше учтем соображения скорости (понятно, что если ты акварель рисуешь по одной штуке в день, а большую картину на холсте два месяца, расчеты не работают) и предположим, что скорость более-менее соизмерима.
Например, говорила одна художница, большую акварель на целом листе 55х75 см я рисую примерно 2-3 дня, а картину 70 х 100 см - примерно неделю, но не потому, что рисую 24 часа в день, а потому что жду высыхания слоев. Картин 40 х 40 за ту же неделю рисую штуки 3-4, работая над одними, пока другие сохнут в процессе. Маленьких акварелей могу нарисовать 2-3 штуки в день, такая стоит 150 евро. Большую акварель могу продать за 600 евро, а большая картина стоит около 3000. Маленькая картина примерно 500.
Получается, что если я продам одну большую картину в неделю, то профит будет примерно 3000. Чтобы догнать этот профит, мне нужно нарисовать и продать не менее 6 маленьких картин, или 20 маленьких акварелей, или 5 больших. Это больше моей комфортной производительности и к тому же нужен не один покупатель, а хотя бы 5, и нет такого соотношения, что покупателей маленьких акварелей вокруг бродит в 20 раз больше, чем покупателей больших картин, найти покупателя может быть ничуть не проще и не быстрее. Выгоднее всего рисовать большие картины на заказ, чтобы они потом еще и место не занимали.
Это я пересказал, если что, "я" в тексте не я.
Знаю художницу, которая на Этси продает, это типа несерьезный арт для хоум-декора, но продается отлично, она рисует, наоборот, очень маленькие картины (не больше А4) и много. Яркие такие, с жирными мазками, маслом. Но она штампует их как стахановка, потому что, чтобы на это жить, ей нужно продавать по 30-50 картин в месяц, причем совершенно определенного популярного у ее аудитории типа, ни шагу в сторону, и это уже начало ее подзаёбывать.
Выгоднее всего рисовать большие картины на заказ, чтобы они потом еще и место не занимали.
Это само собой. Но бывает, что заказчик передумывает покупать.
Но бывает, что заказчик передумывает покупать.
Пару штук можно и дома хранить, вот когда их уже десятки, разве что с подрамников снимать, но это так нудно. С бумагой удобнее, конечно, я как-то видел инстаграм художницы, она делает акварель метр на два, сначала на подрамник натягивает, потом срезает, сворачивает в рулон и хранит рулоны стоящими в коробке вертикально. Подрамник один на всех, так что можно одновременно только одну рисовать, зато потом в коробку влезает много готовых. К каждому рулону прикрепляет этикетку, чтобы не разворачивать все в поиске одной.