Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Там точно разная пропорция пигмента с наполнителем/гуммиарабиком и т.д. в красках в тубу и в кюветы, поскольку в кюветах она всё же твёрже.
Меня вот что смущает: везде пишут, что акварель из туб более насыщенная, но то ли я что-то не так делаю - в моей практике она более насыщенная, только когда использована свежей из тубы, буквально только что выдавлена. Если же из тубы наполнена кювета и краска успела затвердеть, то при традиционной технике краска кажется еще водянистее, чем из кюветы, которая изначально такой куплена, более типично акварельной.
Если больше наполнителя в тубах, то это даже логично, получается при добавлении воды ниже концентрация. Но неужели говорящие только свежую краску всегда используют?
Нашел Winsor & Newton статью, где говорится, что если ваша краска в тубах засохла, добавьте медиум-наполнитель и используйте ее как будто это кювета, но имейте в виду, что это слабое подобие левой руки. О_о
https://www.winsornewton.com/row/educat … tercolour/
Аноны с маслом дома (или акрилом, меня в принципе история с холстом на подрамнике интересует, но масло же еще и сушить), поделитесь, как рабочее место организуете, где храните?
Я рисую на бумаге, формат больше, чем скетчбук, но все равно вся "студия" поместится на пару квадратных метров на полу, как у этой японки (я тоже так люблю рисовать, расстояние от глаз до бумаги больше, чем сидя за столом - или на стол положить и стоять возле него)
Всё хочу попробовать вернуться к холсту, но у меня и так десяток старых работ занимает целый комод икея, я как представлю, что они размножатся, а еще краски банки мольберт.
Конкретно с алой они в этом году состав обновили, просто неравномерно, кое-где ещё старые запасы (хотя могли бы, конечно, новый номер сделать)
Желтую вроде тоже. Понемногу убирают таки нестойкие пигменты.
Аноны с маслом дома (или акрилом, меня в принципе история с холстом на подрамнике интересует, но масло же еще и сушить), поделитесь, как рабочее место организуете, где храните?
На балконе По этой причине зимой маслом дома не работаю, ючусь по чужим мастерским. Акрилом - бывает, газетки на пол и вперед. Краски, кисти и прочее храню в этюднике, во время работы его можно пристроить на любую удобную поверхность. Этюдник у меня без ножек, так что закрытым его легко убрать на полку. Текущая работа - на мольберте, когда делаю перерывы, его можно сложить и поставить к стене, не снимая холст.
Храню на стелаже, помещается много: так-то подрамник не является неотъемлемой частью холста.
Я рисую на бумаге, формат больше, чем скетчбук, но все равно вся "студия" поместится на пару квадратных метров на полу, как у этой японки (я тоже так люблю рисовать, расстояние от глаз до бумаги больше, чем сидя за столом - или на стол положить и стоять возле него)
Опасно она на белом коврике разложилась. Я так белый плед устряпал акварелью, и всё намертво въелось, сейчас белый с голубыми разводами.
Аноны с прокриэйтом, а есть среди вас владельцы базовой версии айпада на 32 Гб? Вам хватает?
Аноны с маслом дома
В сложенном виде держу все масло и все для него в сумке из якитории в шкафу плотно закрытом, куда свалено всякое барахло. На дне сумки палитра, на ней в коробках/пакетиках масло, маслёнка, туалетная бумага, влажные салфетки, кисти и тп. Работы сушатся на балконе, иногда в папке, небольшие просто сажаю на кнопки и прислоняю к стене там же. Высохшие за ненадобностью складируются на шкаф стопкой.
В разложенном виде кладу один холст на пол, другой на него и прислоняю к шкафу, чтобы стоял. Раскладываю на пленке все коробки из сумки, палитру кладу перед собой, тюбики и кисти вываливаю на сумку, по другую руку держу пакет для мусора. После все складываю и обратно распихиваю, палитру чищу.
В комнате нет вентиляции, распахиваю балкон, проветриваю.
Чтобы соседям не воняло, пока пишу, затыкаю щель в двери тряпкой.
Аноны-живописцы, я внезапно разжился маслом случайно обнаружил в шкафу, куда много лет никто не лазал и хочу его протестировать. Подойдет ли для этого обычный плотный упаковочный картон? Если да, можно ли загрунтовать его акрилом? Или лучше акриловым грунтом?
Аноны-живописцы, я внезапно разжился маслом случайно обнаружил в шкафу, куда много лет никто не лазал и хочу его протестировать. Подойдет ли для этого обычный плотный упаковочный картон? Если да, можно ли загрунтовать его акрилом? Или лучше акриловым грунтом?
Акриловый грунт лучше. Можешь картон для верности прибить к планшету, чтоб не выгнулся при грунтовке.
Опасно она на белом коврике разложилась. Я так белый плед устряпал акварелью, и всё намертво въелось, сейчас белый с голубыми разводами.
Тоже подумал, что недолго коврику оставаться белым.
Хотя тушью еще опаснее.
а здесь стол уже не отмывается
https://www.instagram.com/p/B-KbzFeHACo/
Аноны-живописцы, я внезапно разжился маслом случайно обнаружил в шкафу, куда много лет никто не лазал и хочу его протестировать. Подойдет ли для этого обычный плотный упаковочный картон? Если да, можно ли загрунтовать его акрилом? Или лучше акриловым грунтом?
Я делал подмалевок на грунтованном картоне и пробовал на обычном. Грунтованный лучше. правда, подмалевок до сих пор лежит до лучших времен
Аноны, а как вы справляетесь с артблоком? У меня вроде ничего такого с рисованием связанного не произошло, и сам процесс я люблю, и идеи есть, но как подумаю о том чтобы пойти рисовать, так сразу хуёво и тяжело на душе. Кто-нибудь сталкивался, преодолевал?
Кто-нибудь сталкивался, преодолевал?
Рисую что-то максимально комфортное и простое, стадики по фото, например, или фурри-эротику. Ну и много скетчу. Причем почти всегда выкладываю, фидбэк на скетчи есть, что тоже помогает от арт блоков.
Аноны, а как вы справляетесь с артблоком?
Мне помогает только одно - отстать от себя с рисованием. В освободившееся время фотографирую, леплю, делаю украшения чисто по фану, даже если фигня получается. Если приходит идея, то набрасываю её, чтобы не забыть, и рано или поздно желание возвращается
Аноны, спасите. Как нарисовать витражное окно на фон, не рисуя при этом этот ебаный витраж? Сильно заблюрить фотку не вариант. Может, у кого есть видосы/туторы по фотобашу, где именно витражное окно используется и вписывается в общую стилистику иллюстрации?
Можно ли как-то перенести из SAI 2 кисть в Procreate? Чтобы свойства были такие же?
Тупой вопрос, но есть ли вообще туториалы по чертам лица для передачи характера персонажа?
Ну типа большой лоб - умный, прищуренные глаза - коварный.
А что в твоем понятии пассивный доход?
Гамроад, например. У меня там сканы скетчбуков периодически покупают, в у анона с ФА небось еще базы персонажей там
То есть это сканы без эксклюзивности? Или их частные лица просто так покупают, для красоты, а не для коммерческого использования иллюстраций?
Или их частные лица просто так покупают, для красоты, а не для коммерческого использования иллюстраций
Это же как артбуки, какое коммерческое использование? Или по твоему покупка артбука тоже даёт право использовать иллюстрации из него
То есть это сканы без эксклюзивности? Или их частные лица просто так покупают, для красоты, а не для коммерческого использования иллюстраций?
Ну обычно их эксклюзивность заключается в том, что нигде в открытом доступе эти сканы не лежат, посмотреть можно только купив за деньги на гамроаде. Если интересны все арты художника - то и сканы скетчбука купят посмотреть
Некоторые там и диджитал арты в пдфки собирают и продают
Это же как артбуки, какое коммерческое использование?
А, то есть это как дидж-артбук получается? Я не понял сначала, думал, это что-то типа набора иллюстраций.
Кстати, а сканы буквально сканы? Не обработанные фотографии?
Кто-нибудь покупал уроки у Арт Шимы? Есть смысл? Просто у меня есть подозрения, что отличия от информации на канале там минимальны. Анон в глубоком и долгом артблоке, хочется дать себе пинка.
Аноны, какие недорогие холсты норм? Уже на подрамниках желательно, чтобы не натягивать самому.
Необязательно самые бюджетные, просто не бельгийский лён, где метр на метр 100 евро.
Отредактировано (2021-08-12 17:50:19)
Аноны, какие недорогие холсты норм? Уже на подрамниках желательно, чтобы не натягивать самому.
Необязательно самые бюджетные, просто не бельгийский лён, где метр на метр 100 евро.
Только не Виста-Артиста(
Туюкан, Художник, Малевич. У анона в городе художественные магазины сами натягивают и продают, может, у тебя что-то подобное есть.
Аноны, какие недорогие холсты норм? Уже на подрамниках желательно, чтобы не натягивать самому.
Необязательно самые бюджетные, просто не бельгийский лён, где метр на метр 100 евро.
У нас художники покупают в крупных офисных супермаркетах бюджетные и хвалят. Рисуют в том числе для оформления офисов местных корпораций)