Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
А что не так?
У большинства анонов с диджем тут покомпактнее.
А у пиксельных художников-многостаночников вообще красота
На фото моя любимая игра.
Более того, на фото место, где её делали
Более того, на фото место, где её делали
Если он там ее делал все эти не помню сколько лет, то не удивительно, что чуваку пришлось по итогу башню (и не только) лечить.
покомпактнее
А кто-то умудряется маслом в обычной квартире с семьей... я, правда, видел полноценную мастерскую для масла в двухкомнатной квартире, но там одна комната была целиком для этого.
А кто-то умудряется маслом в обычной квартире с семьей...
Студенты училищ и вузов, например. Или в общаге в одной комнате на 4-5 человек, мм.
Или в общаге в одной комнате на 4-5 человек, мм.
Зато на запах старых носков или душные духи уже никто внимания не обратит.
А кто-то умудряется маслом в обычной квартире с семьей
А что не так с маслом, запах приятный, ещё и детям прививает интерес к рисованию, анон аж занастальгировал о собственном детстве с отцом пишущим маслом, тот правда в качестве разбавителя для красок использовал отстоявшееся льняное масло
Отредактировано (2021-07-21 21:03:23)
ещё и детям прививает интерес к рисованию
"Не трогай, тебе рано еще таким рисовать, вообще сюда не заходи!" анон с околорисовальными родителями.
Вот это я понимаю, хуясе компактное
Выглядит как учебная аудитория, ну или рабочее помещение под N сотрудников, а не для одного человека.
У большинства анонов с диджем тут покомпактнее.
У анона на рабочее место такие мониторы тупо не влезут Когда выбирал себе моник, бегал с рулеткой, проверяя, точно ли край монитора не перегородит часть входа
тот правда в качестве разбавителя для красок использовал отстоявшееся льняное масло
Это ключевой момент. Пинен, скипидар, ликвин, даммарный лак, всякие быстросохнущие разбавители - ароматны дофига и неполезны тоже
Знакомый дома маслом писал вообще не разбавляя, норм. Только сохнет очень долго.
Отредактировано (2021-07-21 22:22:42)
Очень вкусно пахнут.
Он же на скипидаре. Или я устарел и уже нет?
Выглядит как учебная аудитория, ну или рабочее помещение под N сотрудников, а не для одного человека.
Из этой статьи
https://veryprivategallery.com/what-is-an-art-studio/
эта студия принадлежит одной художнице, к ней прилегает пара жилых помещений, где она живет с мужем - поэтом, она занимается живописью маслом на деревянных панелях и керамикой. По крайней мере, я так понял из текста.
Он же на скипидаре. Или я устарел и уже нет?
Не, анон.
Вот, например:
https://www.peredvizhnik.ru/info_art/ad … h_krasok_/
А что не так с маслом, запах приятный
У нас на курсах было человек 10 с мольбертами в небольшой комнате, никого не напрягало полдня сидеть там(растворители обычные у всех были), хватало открытой форточки - но может быть бывает у людей аллергия или чувствительное обоняние. У меня самого вообще кривая перегородка и нос постоянно заложен, тч запахи редко мешают, вот духота да
но может быть бывает у людей аллергия или чувствительное обоняние.
Анонов одногруппник притаскивал на занятия какой-то лютый растворитель, от испарений которого у анона начинался неконтролируемый кашель =(
Сам анон использовал пинен.
чувствительное обоняние.
Акрил тоже пахнет, ага. Я каждый раз удивляюсь, когда пишут, что он не пахнет. Особенно если хотя бы 50 по одной стороне работа, не миниатюра.
Акварельные аноны, действительно формулы красок в тубах и кюветах у некоторых брендов отличаются?
Я начинал с туб и герметичной металлической палитры, куда их выдавливал и оставлял (как известные палитры Миджелло, такого типа), потом попробовал кюветы... сейчас мне больше всего нравится использовать сочетание свежей краски из туб (заливки и там, где нужна насыщенность цвета) и кювет (дополнительные цвета и те, что маленькими кистями беру). Причем кювет именно изначально купленных такими, я пробовал перезаполнять из туб, по сути это то же самое, что в герметичную палитру - и что-то не то. Сложно сказать, что именно, но как будто в итоге краска недостаточно концентрированная (?). Даже крутой Рембрандт.
Я упоролся? Или действительно есть разница? Я довольно ярко рисую, но не а-ля гуашь и без белил, люблю прозрачные и однопигментные краски.
У меня вдруг возник вопрос к тем, кто рисует на фб и имеет какие-то специфические хэдканоны (например, считает персонажа очень худым/полным, хэдит ему татуировки, шрамы, ещё что-то, что потенциально может оттолкнуть часть зрителей), как вы рисуете в этом случае - по своим представлениям или приводите к условной норме, принятой в фандоме?
Акварельные аноны, действительно формулы красок в тубах и кюветах у некоторых брендов отличаются?
Сложно сказать, что именно, но как будто в итоге краска недостаточно концентрированная (?). Даже крутой Рембрандт.
Я упоролся? Или действительно есть разница? Я довольно ярко рисую, но не а-ля гуашь и без белил, люблю прозрачные и однопигментные краски.
Там точно разная пропорция пигмента с наполнителем/гуммиарабиком и т.д. в красках в тубу и в кюветы, поскольку в кюветах она всё же твёрже.
Ещё смутно помню, но, кажется, у НП натыкался, что белила в какой-то многосоставной краске в кювете были титановые, а для тубы цинковые (или наоборот). У них же помню точнее, что алая для кюветы однозвёздочковая, а алая в тубе трёхзвёздочковая, значит, что-то они там явно подкрутили. А номер краски по каталогу тот же.
У них же помню точнее, что алая для кюветы однозвёздочковая, а алая в тубе трёхзвёздочковая, значит, что-то они там явно подкрутили. А номер краски по каталогу тот же.
Конкретно с алой они в этом году состав обновили, просто неравномерно, кое-где ещё старые запасы (хотя могли бы, конечно, новый номер сделать)