Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Как преодолеть отвращение к процессу рисования, чтобы рисовать самостоятельно и прокачаться? Проблема в том, что
Проблема в том, что
Анон, я твой собрат по несчастью, тоже постою послушаю. Несколько раз начинал, несколько раз бросал, потом когда открывал старые рисунки, думал, вот в момент рисования это казалось хней, но ведь не настолько все было плохо, если бы я продолжал тренироваться по чуть-чуть но каждый день, сейчас через 5 лет результат был бы лучше, а я дурак бросал, потому что уровень не соответствовал моим идеалам
я дурак бросал, потому что уровень не соответствовал моим идеалам
Я бросал тупо потому что деньги кончались и очень долго не начинались. А потом приходилось начинать с азов, и опять и опять, за время простоя скиллы, которых и так-то было мало, скатывались в ноль. А без препода я не могу рисовать ничего сам.
А без препода я не могу рисовать ничего сам.
А зачем тогда тебе это вообще нужно?
А зачем тогда тебе это вообще нужно?
Я даже офигел от вопроса. Чтобы уметь рисовать, зачем же еще. Рисовать уродливо и рисовать нормально - это два разных процесса, вызывающие разные эмоции: первое вызывает у меня отвращение, а второе - радость. Если б можно было хорошо рисовать без обучения, я б вообще никогда учиться не ходил а сразу рисовал хорошо, но это невозможно, приходится страдать. У меня под катом написано там - отвращение к плохим рисункам. К хорошим рисункам у меня отвращения нет.
Я тебя огорчу, анон, но без плохих рисунков ты даже с преподом не обойдёшься. Процесс обучения в том и состоит, что мы рисуем плохо, но постепенно это плохо переходит в хорошо. Ну, с опытом. Так что тут только сжать зубы и через отвращение продолжать (без насмешки, мне тоже неприятны некоторые мои рисунки. Поэтому, кстати, я смотрю на них часто, потому что хочу понять, что именно я там сделал не так и как это исправить).
Как преодолеть отвращение к процессу рисования, чтобы рисовать самостоятельно и прокачаться? Проблема в том, что
▼Скрытый текст⬍
Ох, анон, я тебя понимаю... У меня насмотренность сильно лучше, чем скилл, поэтому я вижу все свои проебы и страдаю. Когда был самый сильный порыв бросить, я поступил по-читерски: пошел учиться к преподавателям. И теперь продолжаю видеть проебы, но жаба душит бросить то, во что всрата такая куча денег. А еще есть такая фигня, я на третий год рисования начал замечать: кое-что из того, что "фу, говно какое, порвать и выкинуть!", через пару лет может оказаться норм, или там идея может быть классная, или что-то еще такое.
Как преодолеть отвращение к процессу рисования, чтобы рисовать самостоятельно и прокачаться? Проблема в том, что
Щас подумал, как было у меня: анон рисовал и рисует бессистемно и редко, однако почти всё — на пределе своих возможностей и переделывал по много раз, пока результат не начнёт удовлетворять (даже если это анимешное личико на тетрадном листке). Через время, конечно, становились видны косяки и т.д., но вложенное тогда усердие уважаю даже сейчас.
Когда был самый сильный порыв бросить, я поступил по-читерски: пошел учиться к преподавателям.
А вот кстати ещё один хорошо знакомый загон, превозмогать не самому, а с помощью - типа читерство, хотя на самом деле нет, никто ж не ждёт что, например, школьник без учителей научиться читать/писать/считать, а от собственного рисования, я такого ждала. Эта установка и в других сферах проявлялась. Анон, который «дурак, что бросал»
А вот кстати ещё один хорошо знакомый загон, превозмогать не самому, а с помощью - типа читерство, хотя на самом деле нет, никто ж не ждёт что, например, школьник без учителей научиться читать/писать/считать, а от собственного рисования, я такого ждала. Эта установка и в других сферах проявлялась. Анон, который «дурак, что бросал»
Да, анон тоже ждал этогосамого. И до сих пор не знаю, хорошо это было или плохо. Пока пытался учиться сам, прокачался очень странно и очень неравномерно, и чуть не бросил потому, что дальше было просто некуда с моими знаниями, а я типа не мог позволить себе классическое обучение, это же куча времени, а анон работающий и детный, и на нем весь домашний быт. И в итоге, не знаю, что это был за выверт сознания, я выбрал самый всратый вариант с частным преподавателем: препод с худграфа на пенсии, дико требовательный, смотрит на анона как на говно за его же деньги... а процесс-то, зараза, пошел! Я все еще рисую кучу несмотрибельного говна, но стал относиться к этому намного легче. Но если бы я с самого начала пошел учиться как положено, то точно бы бросил, потому что академрисунок дается очень трудно, а скиллов, которые с помощью него надо прокачивать, у меня вообще не было, и я бы решил, что все бессмысленно. Короче, самому можно вполне достичь какого-то уровня, который потом уже надо подтягивать.
Я даже офигел от вопроса. Чтобы уметь рисовать, зачем же еще. Рисовать уродливо и рисовать нормально - это два разных процесса, вызывающие разные эмоции: первое вызывает у меня отвращение, а второе - радость.
Но для рисующего более или менее нормально всегда видеть в своих рисунках некоторое дерьмо, то есть ошибки недоделки и прочее в том же духе. Получается, с таким отношением (и склонностью бросать дело неоднократно за 10 лет обучения) рисунки будут уродливыми примерно всегда. Мазохизм какой-то.
Короче, проблема тут вне вопроса рисования.
Короче, проблема тут вне вопроса рисования.
Я знал, что кто-нибудь с этим обязательно вылезет
и склонностью бросать дело неоднократно за 10 лет обучения
Я уже писал сверху, что бросал потому что деньги кончались. А какие-то недочёты это не абсолютно беспомощный рисунок, это какие-то недочёты, с ними можно жить. У меня низкая планка, мне бы хоть как вождь рисовать и уже хорошо. Насчёт "так будет всегда" - лол тоже нет, я петь учился так же, через отвращение к сипу, выходящему из моих зажатых связок, и дома не пел и не тренировался никогда, только с преподом. Поставился голос, всё, я пою каждый день, счастлив как если б был Монсеррат Кабалье, недочёты есть, но мне на них похуй, разницы здесь между голос есть и голоса нет. Не надо всех впихивать в единственный известный тебе шаблон, кто-то действительно знает, чего хочет и где его счастье, не знает только как добраться при своих вводных.
У меня под катом написано там - отвращение к плохим рисункам.
Анон, не бывает целиком плохих рисунков. Ищи в них хорошее, например, что удалось в этот раз или что попробовал нового в этом рисунке.
Аноны, практический дайте совет плиз, какой минимально iPad нужен для комфортной работы, если не только маленькие скетчи рисовать? А если не ограничивать бюджет, то есть ли какой-либо реальный смысл в последней и самой большой модели?
Офигеть, это цветные карандаши и масляная пастель. Карандаши тоже, как я понял, на базе воска.
http://www.esterroi.com/blog/category/artist-crayon
Вот здесь фото в процессе, видно их сбоку в коробке
цветные карандаши и масляная пастель
Neocolor очень хвалят зарубежные художники.
Neocolor очень хвалят зарубежные художники.
О, я не думал, что там плохие карандаши (я в них вообще не разбираюсь, но вряд ли при таких ценах она экономит на материалах), я даже не представлял, что это может так выглядеть!
Анон пишет:Neocolor очень хвалят зарубежные художники.
О, я не думал, что там плохие карандаши (я в них вообще не разбираюсь, но вряд ли при таких ценах она экономит на материалах), я даже не представлял, что это может так выглядеть!
Я про то, что ярко и ложатся хорошо) там вроде еще про то, как закреплять масляную пастель? не знал вообще.
Я про то, что ярко и ложатся хорошо) там вроде еще про то, как закреплять масляную пастель? не знал вообще.
Она воск еще растапливает в процессе, получая не очевидные мазки пастели, а вот эту почти стеклянную фактуру.
Потом да, процесс как-то так:
1) осматриваю под лупой каждый сантиметр, снимая ножом частицы пыли и кошачью шерсть
2) прикрепляю холст к картону для первого слоя закрепления, который нужен из-за того, что часть восковых материалов не водостойкая, закрепляю лаком с солнцезащитными добавками на базе уайт-спирита в 5-12 слоев в зависимости от размера работы
3) наклеиваю холст на грунтованную доску с подрамником
4) фигачу 9 слоев стандартного акрилового покрывного лака
5) вы великолепны
И всё это, чтобы не было нужды в стекле. Кажется, на бумаге так закрепить не получится.
Как преодолеть отвращение к процессу рисования, чтобы рисовать самостоятельно и прокачаться? Проблема в том, что
Имхо - качать свои сильные стороны сначала. Выбирать направления, где они влияют на результат, получать удовольствие от результата и потом/параллельно подтягивать слабые. С традиционным академическим процессом это может быть сложно. Тут еще важно понять разницу между "мне нравится, я хочу так уметь" и "мне нравится и у меня получается так уметь". Есть вещи, которые мне нравятся, но я знаю, что у меня выходит не очень и обучение в эту сторону тоже идет медленно, я очень нескоро так смогу, если вообще смогу когда-либо. Есть вещи, которые мне нравятся и мне достаточно начать практиковаться, чтобы заметить прогресс. Вторым намного проще и приятнее обучаться.
У меня есть опыт традиционного обучения базе, но в какой-то момент эффективнее оказался принцип мастер-классов или частных уроков, когда меня учат чему-то конкретному, что мне именно сейчас нужно и интересно: технике, приему.
Отредактировано (2021-07-20 18:30:51)
Дидж-аноны, в чем секрет Yuumei?
Увидел сегодня ее фото за работой (понравилось рабочее место, такое компактное, но все есть, и два длинных монитора <3)
https://www.instagram.com/p/CJJjop-hZ0q/
и про арт вспомнил. Все очень-очень цветное, но при этом как будто прозрачное и кажется, что свет в 3Д, но это же плоские работы, а не игровая локация. Особенно когда не портреты, а открытые места и много воды и неба.
Тут еще важно понять разницу между "мне нравится, я хочу так уметь" и "мне нравится и у меня получается так уметь".
+100
И еще учитывать, что есть "мне нравится и может и было бы прикольно так уметь, но я не хочу заниматься эти процессом". Есть вагон стилей, которые могут нравиться, но самому так делать — лучше убейте.
(понравилось рабочее место, такое компактное, но все есть, и два длинных монитора <3)
Компактное? Полтора метра в ширину как минимум и сантиметров 70 - 80 в глубину.
понравилось рабочее место, такое компактное
Хуясе компактное
и про арт вспомнил. Все очень-очень цветное, но при этом как будто прозрачное и кажется, что свет в 3Д, но это же плоские работы, а не игровая локация.
По артам в инсте ничего не могу сказать про "прозрачное", по-моему слишком пестрое и не очень качественное, но свет, как и фоны, у нее поверх 3д (если не фоток), так и есть. Может и свет там выставляет