Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Традиционные аноны, как вы думаете, как это сделано?
https://www.saatchiart.com/art/Painting … 45404/view
Там написано, что это тушь, пигменты и акварель на хлопковой акварельной бумаге 640 граммов, но как такие потеки с текстурой на такой толщине?
Традиционные аноны, как вы думаете, как это сделано?
Посмотри в книжке Ann Blockley - Experimental Landscapes in Watercolour, там довольно подробно все расписано.
640 граммов, но как такие потеки с текстурой на такой толщине?
А в чем проблема? Я всегда думал, что наоборот, чем толще бумага, тем лучше на ней результаты, особенно по сырому Призадумался теперь.
Там написано, что это тушь, пигменты и акварель на хлопковой акварельной бумаге 640 граммов, но как такие потеки с текстурой на такой толщине?
Тут вот https://www.instagram.com/ullathynell/ художница в другом стиле рисует, но если покопаться, есть видео процесса. Она жидкой акварелью и тушью поливает очень плотную бумагу, получаются потеки и смешение, потом после высыхания карандашами рисунок наносит. Бумага даже не закрепленная, а когда на нее льется краска, не деформируется.
Анончики, а вот при таком пайплайне https://sun9-9.userapi.com/impg/c858324 … type=album когда отдельно по слоям рисуют тени и оклюжен цвет накладывают на слой под ними или сверху?
Цвет картами градиентов кладут.
Анончики, а вот при таком пайплайне https://sun9-9.userapi.com/impg/c858324 … type=album когда отдельно по слоям рисуют тени и оклюжен цвет накладывают на слой под ними или сверху?
имхо выглядит так что слой с оклюженом наложен на слой с цветом через мультиплай
Аноны, а отдельно CG и всяких комишек тред у нас есть или с этим сюда? (не фурри)
Тоже неделю назад купила планшет, впервые в жизни.
И плёнкой прикрыть мне показалась не достаточно надёжно — положила сверху кусок оргстекла (не раздаю как совет, просто опытным анонам на поржать ). Нравится, как пёрышко летает.
У меня тупой вопрос, но: можно ли держать планшет всё время включенным? Типа как вторую мышь?
а то включать/отключать от шнура или от гнезда юсб боюсь разболтается соединение.
А зачем его вообще вытаскивать? Это и так по сути вторая мышь/второй экран.
Аноны, поделитесь опытом. Надо ли каждый раз спрашивать у заказчика разрешение на публикацию его коммишена? Есть ли какая-то общепринятая практика или все индивидуально? По логике у меня как у художника есть право на публикацию собственной работы, но с другой стороны, если рисунок с ОСами или нца, заказчик может не хотеть, чтобы оно было в открытом доступе. Но и спрашивать каждый раз (особенно если заказчик регулярный) как-то тупо, нет?
Аноны, поделитесь опытом. Надо ли каждый раз спрашивать у заказчика разрешение на публикацию его коммишена? Есть ли какая-то общепринятая практика или все индивидуально? По логике у меня как у художника есть право на публикацию собственной работы, но с другой стороны, если рисунок с ОСами или нца, заказчик может не хотеть, чтобы оно было в открытом доступе. Но и спрашивать каждый раз (особенно если заказчик регулярный) как-то тупо, нет?
Напиши это в ТОСах и не парься.
Хотя лично я и до их написания не спрашивал, просто заливал в свои галереи. В принципе есть такая опция как персональный арт, который будет только у заказчика, но за такое берут доплату. Ну и заказчик должен заранее сам предупредить/оплатить, а не постфактум, не сделал — ССЗБ.
поделитесь опытом. Надо ли каждый раз спрашивать у заказчика разрешение на публикацию его коммишена?
Нет, с чего бы? На прайват-коммишки у меня наценка +100%. Если ему это надо, пусть сам говорит. А просто фоново не хотеть что-то заказчик может сколько угодно, пока он мне за это не платил, это его проблемы.
Аноны, вопрос про покупку Фотошопа.
Вдруг кто слышал/пробовал, реально ли купить лицензию со студенческого аккаунта, указав универ от балды, уже не являясь по факту студентом?
Аноны, а в саи же вроде можно сделать так, чтобы у кисти когда рисуешь была типа обводка по краям? Не подскажете, как?
Аноны, а в саи же вроде можно сделать так, чтобы у кисти когда рисуешь была типа обводка по краям? Не подскажете, как?
Это не у кисти, это у слоя можно поставить эффект water fringe, смотри в эффектах слоя. Обожаю этот эффект.
Аноны, а в саи же вроде можно сделать так, чтобы у кисти когда рисуешь была типа обводка по краям? Не подскажете, как?
Либо мокрый край в эффектах слоя либо во втором сае в меню слоев Outline только цвет выбери. Тут скрины и вообще тред на тему
https://twitter.com/izaplaying/status/1 … 9389863936
Это не у кисти, это у слоя можно поставить эффект water fringe, смотри в эффектах слоя. Обожаю этот эффект.
Спасибо! Да, выглядит классно
Тут скрины и вообще тред на тему
Спасибо!
Ого, про аутлайн этот вообще не знал. Только про вариант выше. Спасибо!
Другой анон
Аноны, тут была длинная дискуссия на тему ников, диджа, современных художников, узнаваемости и анонимности.
Как думаете, если ты традишник (без значимой известности), который решил вкатиться в онлайн и дидж, стоит брать псевдоним в виде яркого запоминающегося ника? Чтобы делать бренд, такое всё. Но тогда и традишку перетаскивать под зонтик бренда? Или разделить их?
А традишка и дидж на одну тему или разное? Если ты и тут, и там рисуешь примерно одно - логично объединить, если в традишке у тебя натюрморты, а в дидже ты собираешься фурри рисовать - разделить. Собственно материалы вообще значат намного меньше, чем тематика.
В принципе ничего не мешает взять ник и приписать в описании аккаунта реальное имя. Ники запоминаются лучше реальных имён, кмк, но это скорее вопрос вкуса, чем какое-то общее правило.
Анончики, а можете объяснить, почему когда я перебрасываю со слоя с эффектом shine на нижний слой без этого эффекта, у меня иногда теряется часть этого эффекта или меняется? Типа вот сейчас у меня не только блички есть, но и прикольная подсветка по краям персонажа, где я нашайнил, а если слить шайн с нижним слоем, блички остаются, а подсветка исчезает. Как полностью слить два слоя так, чтобы изображение при этом не менялось?
Как полностью слить два слоя так, чтобы изображение при этом не менялось?
Никак. Твой слой шайн накладывается на все слои под ним. Когда сливаешь, он накладывается только на то, что на слое с которым сливаешь, а для остальных слоев эффект исчезает. Меня тоже бесит, но увы. Сливать можно только сразу со всеми слоями, на которые этот шайн накинут.
Если у тебя над основным слоем несколько слоев с эффектами, то нужно сливать их поочередно: сначала нижний с основным слоем, потом следующий с основным+слитым с ним предыдущим. Друг с другом сливать два слоя с эффектами нельзя, это как раз их жмыхает.
Если у тебя такое именно от слияния просто одиночного слоя с эффектом и одиночного нижнего слоя - то не знаю.
Никак. Твой слой шайн накладывается на все слои под ним. Когда сливаешь, он накладывается только на то, что на слое с которым сливаешь, а для остальных слоев эффект исчезает
Жизнь боль спасибо, стало понятнее!
Если у тебя над основным слоем несколько слоев с эффектами, то нужно сливать их поочередно: сначала нижний с основным слоем, потом следующий с основным+слитым с ним предыдущим
Ага, понел
Если у тебя над основным слоем несколько слоев с эффектами, то нужно сливать их поочередно: сначала нижний с основным слоем, потом следующий с основным+слитым с ним предыдущим.
Или скрыть ненужные для сливания слои и нажать на слить все.