Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Судя по работам, это обычное гнездо обмазчиков. Тысячи таких паразитов.
А вас, собственно, так возмущает? Что они будут обмазками зарабатывать? Ну будут, потому что есть много людей, которые уписаются на радостях от обмазок. Они не слишком развиты в плане вкуса, не разбираются в художественных делах и, уверяю, разбираться не будут. Так и пусть с обмазчиками сливаются в экстазе. А для заказчиков с запросами повыше есть и художники с высокими скиллами.
А вас, собственно, так возмущает?
+1 Никогда не понимал ярого хейта в сторону обмазчиков. Я не обмазываю и не люблю обмазки, но какого-то сильного негатива к ним не испытываю, они есть и есть, что мне с ними делить? У них с обычными художниками разные цели и разные аудитории, как правило.
А вас, собственно, так возмущает? Что они будут обмазками зарабатывать? Ну будут, потому что есть много людей, которые уписаются на радостях от обмазок. Они не слишком развиты в плане вкуса, не разбираются в художественных делах и, уверяю, разбираться не будут. Так и пусть с обмазчиками сливаются в экстазе. А для заказчиков с запросами повыше есть и художники с высокими скиллами.
Не знаю, где ты тут увидел ярое возмущение. Мне лично (анон что назвал обмазчиков паразитами) на них по большей части насрать, это было к тому, что тем "курсам" грош цена и от них больше вреда, чем пользы тому, кто хочет научиться рисовать.
Слезьте со шкафа.
Туда пойдут учиться обмазывать, потому что это вариант нормы: хотеть уметь рисовать "как настоящее", и в качестве розовой мечты - настрополиться сдувать с фоток так, что от фотки не отличишь. Ну или просто заняться рукодельем от безделья.
"Кто хочет учиться рисовать", о боги. Этот спорт высоких достижений не всем сдался.
Слезьте со шкафа.
Туда пойдут учиться обмазывать, потому что это вариант нормы: хотеть уметь рисовать "как настоящее", и в качестве розовой мечты - настрополиться сдувать с фоток так, что от фотки не отличишь. Ну или просто заняться рукодельем от безделья.
"Кто хочет учиться рисовать", о боги. Этот спорт высоких достижений не всем сдался.
Анон, попустись и перечитай тему. Изначально анон удивлялся, дает ли этот курс какие-то особые знания, нет, не дает, таких в инсте тринадцать на дюжину
Такое ощущение, что тебе тут на любимую мозоль наступили, нелестно отозвавшись об обмазчиках.
"Кто хочет учиться рисовать", о боги. Этот спорт высоких достижений не всем сдался.
Эти курсы и правда больше вредные, анон. Хотя обычно просто бесполезные, а тут у нас все же художникотема, а не тема скучающих домохозяек, желающих найти себе хобби. А анон со ссылками явно спрашивал в более, кхм, профессиональном конексте.
а тут у нас все же художникотема, а не тема скучающих домохозяек, желающих найти себе хобби
Именно. И анон, кажется, ответ получил. А дальнейшее, ну... можно понять обсуждение тех курсов в группе "говноарты". А здесь-то эта чушь зачем? Чтобы мамкины снобы поупражнялись в павианьей забаве "а давайте закидаем другое стадо дерьмом"? Это для того, чтоб проникнуться ощущением общности с "правильной" группой, или из-за того, что нужно подправить самооценку, коли хотение учиться рисовать пошло как-то не так?
Чтобы мамкины снобы поупражнялись в павианьей забаве "а давайте закидаем другое стадо дерьмом"? Это для того, чтоб проникнуться ощущением общности с "правильной" группой, или из-за того, что нужно подправить самооценку, коли хотение учиться рисовать пошло как-то не так?
Сказал анон и тут же приосанился над теми анонами, которых выдумал и которые гневно возмущаются курсам.
Ты или жирный, или бревно в глазу не замечаешь.
Пока "защитники" курса выигрывают с разгромным счетом 4 сообщения "как вы можете гневно обсуждать" против 0 гневных сообщений.
По теме - это ж классика нубокурсов от нубогуру, рассчитанная на совсем глупеньких новичков не в теме, которые только купили айпад и пока не осознали, что "рисовать красиво" это труд, как и любое занятие.
Тысячи их и давно уже, толка в проф плане 0, или даже в минус.
Но каждый сам выбирает чем ему заниматься и на что тратить деньги
Отредактировано (2020-12-21 14:59:21)
Именно. И анон, кажется, ответ получил. А дальнейшее, ну... можно понять обсуждение тех курсов в группе "говноарты". А здесь-то эта чушь зачем? Чтобы мамкины снобы поупражнялись в павианьей забаве "а давайте закидаем другое стадо дерьмом"? Это для того, чтоб проникнуться ощущением общности с "правильной" группой, или из-за того, что нужно подправить самооценку, коли хотение учиться рисовать пошло как-то не так?
Анон, ты какую-то другую тему читаешь. Тут после сообщения со ссылками было три (ТРИ) сообщения и ни в одном из них говном не кидались. А потом уже пришел ты и начал этот диалог.
И что тебя удивляет во фразе, что для того, чтобы научиться рисовать, не надо обмазывать?
Обмазывая, научишься обмазывать, а не рисовать.
По теме - это ж классика нубокурсов от нубогуру, рассчитанная на совсем глупеньких новичков не в теме, которые только купили айпад и пока не осознали, что "рисовать красиво" это труд, как и любое занятие.
Тысячи их и давно уже
Вот-вот. просто очередная околоразводка, а шуму будто обосрали конкурс детдомовцев "рисуем маму"
Ну и всякие тематические посты вроде "Плюсы и минусы работы на фрилансе", "Где найти первого заказчика" как бы говорят, что курсы не только про приятный тусич.
Ну, всегда ж приятно потусить не просто как творец с творцами, а с мыслью о том, что делаешь важное дело, профессию приобретаешь, а потом как начнёшь рисовать портреты по фото за пятьсот рублей, ух, все вложения в курс отобьются за месяц )
Но по факту это всё ещё просто приятный тусич и возможность погладить самооценку. Большинство, вангую, так и будут с курса на курс, потому что эта имитация бурной деятельности сильно затягивает.
Чую, тут нет защитников курса, просто кто-то после обсуждения масла и сортов акварельной бумаги изумился внезапному открытию портала в одноглазники
Классическая пирамида же. Если кто в ней и зарабатывает, так это хозяйка курса, в качестве муравьиной царицы.
Аноны-маководы, а кто из вас сумел подцепить айпад к маку и смочь рисовать на нем аки на графическом планшете? Это возможно вообще?
Аноны-маководы, а кто из вас сумел подцепить айпад к маку и смочь рисовать на нем аки на графическом планшете? Это возможно вообще?
Я даже к винде подцеплял, так что с маком 100% должно быть возможно.
Анон пишет:Аноны-маководы, а кто из вас сумел подцепить айпад к маку и смочь рисовать на нем аки на графическом планшете? Это возможно вообще?
Я даже к винде подцеплял, так что с маком 100% должно быть возможно.
И как? Я читал отзывы что подтормаживает. Выходило рисовать например в иллюстраторе или фотошопе/саи?
А ты каким способом подцеплял?
А что ты пробовал? Я нищебро (ну или приоритеты другие... на акварель тратиться приятнее, потому что знаешь, что этот тюбик будет с тобой еще доолго)), для меня и Мастер-класс уже на грани роскоши, а все преподаватели клянутся, что кроме подольских красок человеку ничего и не надо. Вот сейчас я призадумался, может, у меня неспроста не складывается с маслом?
Присоединяюсь к вопросу. Расскажи, что именно не понравилось? Анон как раз хочет собрать свою палитру масла и думает, к каким краскам приглядеться, чтобы не сильно ударило по карману, но и рисовать было приятно (люблю писать как на бутерброд пастозно).
Меня тоже жаба душит, акварель в этом смысле, конечно, комфортнее, даже дорогой тюбик быстро не кончится, даже если любишь свежую краску выдавливать. (Я себе подарил дорогую металлическую палитру, а потом понял, что все-таки самое приятное для меня - выдавить немного свежей краски из нескольких туб на белую фарфоровую тарелку и оттуда брать и смешивать, заодно позволяет ограничить себя в цветовой гамме).
Масло: я сразу скажу, что я в принципе не пробовал много разного. Так что у меня ограниченный набор впечатлений. И, например, крутые Michael Harding мне тоже не очень, они тяжелые в работе. Schmincke Mussini не пробовал, но считается похожим, это как бы имитация старого традиционного масла. Оно густое, плотное и в то же время суховатое, блестящее, требует тщательного разбавления и смешивания, очень масляное масло, а я в общем-то акрильщик.
Показалось интересным водорастворимое масло, думаю, в будущем работать буду с ним. Оно похоже на гибрид масла и акрила. Cobra относительно доступный вариант, мягкое, жидковатое, но достаточно насыщенное. Daniel Smith Water Soluble Oil Paint очень хвалят, но я, пожалуй, подожду, пока не начну продавать картины за четырехзначную сумму в евро.
Алкидное масло не пробовал (быстро сохнущее, например, Winsor & Newton Griffin)
Я сразу скажу, что подлинные кадмии и прочие меня не волнуют, я неаккуратный, вечно в краске по уши, воду из-под акварели еще не пил, но люблю пальцами домазать, поэтому избегаю токсичных пигментов и в акриле и акварели тоже предпочитаю имитации хорошего качества. Люблю яркие цвета, но не "пластиковые", с живым светом.
У Ладоги, кажется, мало пигмента. Или качество пигментов не очень. Мало насыщенности, связующее подтекает, могут комки встретиться. При смешивании возникают неожиданные эффекты. Мастер класс более однородная, но - тут везде вкусовщина, если что, я далеко не эксперт по маслу и, что важно, не пробовал целиком палитры, то есть я не могу сравнивать корректно те же пигменты и те же смеси - мне не понравилось, как выглядят одиночные выкраски. Без лессировок цвет какой-то неинтересный, плоский. Вот Норма Шминке отлично и соло, и с белилами, чистые насыщенные цвета, но при этом воздушные, тонкий помол, нет впечатления, будто замешиваешь на сером вместе белого. Зато есть впечатление, что пишешь на горючем из реактора в своей заднице, потому что тюбик пустеет на глазах. Хотя видел мнение, что Норма хороши только как лессировочные краски, жирно ими не намажешь. И вот с Мастер-классом впечатление, что краска как она есть, без сложных сочетаний - неинтересно смотрится, а местами кажется, что там незаявленные смеси. И сохнет очень долго. Густая, бывают комки, а насыщенность где для такой густоты?
Из бюджетного на удивление норм Royal Talens Art Creation, это хобби класс, но имхо лучше Сонета и забыл еще другие похожие. И Ладоги тоже. Не знаю, что у них со стойкостью, но если не комишн или на продажу, а для обучения и развлечения. Приятная консистенция, грязь не делают, ничего ниоткуда комками не вываливается.
Ученическая линейка Ван Гог - по мне так лучше профессиональных Мастер класс. Гладкие, ровные, почти не жухнут, иногда масло отделяется, но этим и МК отличается. В консистенции есть нечто от кремовых розочек, которыми торты украшают. Если важно наличие имитаций, здесь много имитаций, и, как и в акварели Ван Гог, намешаны оттенки из малого базового количества пигментов. Хотя я пристрастен, возможно, Royal Talens Amsterdam мой любимый бюджетный акрил и мне многое у них нравится.
Есть еще Winsor & Newton Winton Oil, как намекает производитель "для студентов, любителей и тех профессиональных художников, которым нужны большие объемы краски", но мне про них нечего сказать, помимо того, что, когда я последний раз проверял, в России на всю продукцию Winsor & Newton очень завышали цены.
Еще когда-то записывал для себя рек Daler Rowney Georgian, которые вроде бы тоже ученическая линейка, но по цене конкурируют с Мастерклассом. Но хз.
Я тут, конечно, отлично сравнил разные линейки и все такое, но сравнивал именно с точки зрения человека, у которого нет многолетнего опыта с маслом, но который в то же время не начал учиться рисовать с нуля. Уверен, опытные знают кучу трюков с разбавителями и прочим и могут сделать шикарно любым маслом и тройником из строительного магазина, но я привык к акрилу, а акрил, даже недорогой, комфортен в использовании и не требует танцев с бубнами, если не нужны спецэффекты.
После всего этого жаба с акварелью релакс словила. :3 О цене бумаги лучше не думать. Не думать о бумаге!
Так оно рассчитано на людей, которым просто хочется потусить творчески и получить подтверждение того, что они тоже имеют право считать себя художником. Автор и не скрывает, что она "вдохновляет девушек", а не учит чему-то реальному.
Интересно, почему такого рода курсы и мастерклассы в 99% случаев явно ориентируются на женщин как на аудиторию?
Мужчины реже увлекаются артом как хобби или потенциальной подработкой? Либо уж матерые художники, изначально нацеленные на это как на работу, либо никак? Больше ориентированы на геймдев, а не на дидж иллюстрации?
Про экономичность акварели, прочитал о технике какого-то известного японского акварелиста, который рисует только акварелью Холбейн (которая в музее Хаяо Миядзаки продается в его фирменных цветовых гаммах, она японская, но, насколько я знаю, больше как европейская акварель, чем как краски для традиционной живописи) и рисует на толстой европейской хлопковой бумаге (записал себе попробовать, хотя наверняка очень дорогая: Strathmore Imperial Watercolor), а не на рисовой, делая это так: сначала рисует контуры тонкой твердой кисточкой, берет краску неразведенной и свежей прямо из тубы. Без воды. Потом мягкой кисточкой разводит в разных направлениях. Типа как тут выкраски делают
https://www.instagram.com/p/B6qFxlAhtx1/
только у него - многоцветный рисунок. Вот это контроль растекания. Вот это расход краски.
Отредактировано (2020-12-24 02:57:52)
Интересно, почему такого рода курсы и мастерклассы в 99% случаев явно ориентируются на женщин как на аудиторию?
Мужчины реже увлекаются артом как хобби или потенциальной подработкой? Либо уж матерые художники, изначально нацеленные на это как на работу, либо никак? Больше ориентированы на геймдев, а не на дидж иллюстрации?
Мне в вк из-за того что у меня фейк мужской выпадала реклама на похожие мастерклассы для тру мужиков
Отредактировано (2020-12-24 02:59:28)
Акварельные аноны, я даже не знаю, бывают ли туториалы на этот счет, но вдруг есть что изучить: как делать больше сложных переливов и заливок?
Чтобы мои пейзажи выглядели больше как это▼Скрытый текст⬍и меньше как это (я себе польстил в обоих случаях с чужими примерами, но я хотел продемонстрировать именно вопрос цвета)
▼Скрытый текст⬍Чтобы казалось, что смешано 1000 оттенков и все они опалесцируют.
У меня вроде немало красок, вначале была базовая палитра, сейчас штук 20-25 разных, и я не то чтобы прямо из тюбика леплю не смешивая (хотя иногда люблю едва разведенной бахнуть, чтобы чистый насыщенный цвет на максимум).
Посмотри книгу Джинн Доби "Песня цвета", она как раз о том, как заставить цвет играть и подобрать композицию. Но я бы её отнёс уже не к начальному, а продвинутому уровню.
Мне в вк из-за того что у меня фейк мужской выпадала реклама на похожие мастерклассы для тру мужиков
Прикольно, а чем они отличались?
А ты каким способом подцеплял?
Анон-с-идеей-фикс-с-айпадом в роли синтика сел в позу ждуна и мечтает разузнать как же подключил айпад к компу другой анон.
И как? Я читал отзывы что подтормаживает. Выходило рисовать например в иллюстраторе или фотошопе/саи?
А ты каким способом подцеплял?
Анон-с-идеей-фикс-с-айпадом в роли синтика сел в позу ждуна и мечтает разузнать как же подключил айпад к компу другой анон.
Я через easy canvas подчключал. Это года 2 назад было, так что подробно не вспомню. При подключении через кабель не тормозмло, беспроводным (вай-фай вроде был, не блютус) подтормаживало. Я попробовал пару дней и забросил, потоиу что все-таки стандартный фотошоповский интерфейс не подходит для 13-дюймого экрана, мне было некомфортно. Так что ч сначала нашел почти полноценный аналог фш на айпад, а потом вообще забросил айпад и вернулся к старому интуосу. Покупал я его, кстати, тоже надеясь, что он станет мне основным рабочим инструментом как синтик.
Отредактировано (2020-12-24 11:47:52)