Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Аноны, а кто-нибудь из вас толкал свои мастерписы на микростоках и принтшопах? Как идут, с чем приходилось возиться?
Вот, кстати, про стоки, аноны. Кто-нибудь на них зарабатыавает?
Анончики, а посоветуйте толковые книги по композиции, чтобы прямо с самых основ все было наглядно разъяснено.
Кто-нибудь щупал экранник Gaomon? Хочу 22 дюйма, там правда сильный параллакс и отставание курсора от пера?
Интересно: нефандомные аноны, а у вас есть тусовка из художников вокруг? Кто они, откуда, как появились, как вы туда вошли?
Интересно: нефандомные аноны, а у вас есть тусовка из художников вокруг? Кто они, откуда, как появились, как вы туда вошли?
Приходят друг к другу в комменты, завязывается общение, чатики, потом встречи в реале. Или учились в одном заведении, встретились на выставке. Тематические группы.
Отредактировано (2020-11-27 09:57:36)
Может, кто-то сталкивался.
Раньше всегда, когда в САИ нажимала открыть файл, отображались эскизы у всех файлов от JPEG до PSD. Теперь у файлов типа PSD, SAI и т.д. просто иконки. Как-то можно вернуть, как было?
Памагите с фотошопом как сделать градиент картинки чтобы она переходила в прозрачность?
Памагите с фотошопом
как сделать градиент картинки чтобы она переходила в прозрачность?
Через маски слоя
Вот, кстати, про стоки, аноны. Кто-нибудь на них зарабатыавает?
У меня подруга хороший доход имеет с шаттера и проч, но у неё договоренность было с родаками, что она год нарабатывает портфолио и вкатывается, а ее содержат на полном обеспечении.
Интересно: нефандомные аноны, а у вас есть тусовка из художников вокруг? Кто они, откуда, как появились, как вы туда вошли?
Нашёл группу локального скетчдня, ходил на встречи, задружился.
Через маски слоя
Анончик, можешь немного развернуть, я с масками ниочинь а вот например если нижний слой градиеном переходит из белого в прозрачный, может можно каким-то режимом наложить сверху картинку?
Анончик, можешь немного развернуть, я с масками ниочинь а вот например если нижний слой градиеном переходит из белого в прозрачный, может можно каким-то режимом наложить сверху картинку?
Да, точнее ты берешь картинку, потом делаешь ей маску - внизу списка слоев кнопочка с прямоугольником с вписанным в него кругом.
Потом зажимаешь альт, клацаешь на маску.
Белое = 100% видимость, черное = 0
Делаешь там градиент, можно использовать обычный градиент, просто на маске, потом отключаешь все нижние слои, чтобы осталась твоя картинка с маской, сохраняешь как пнг. Жпг не поддерживает прозрачность
Анон пишет:Через маски слоя
Анончик, можешь немного развернуть, я с масками ниочинь
а вот например если нижний слой градиеном переходит из белого в прозрачный, может можно каким-то режимом наложить сверху картинку?
Я бы взял слой с градиентом, перетащил над слой с картинкой и сделал clipping group зажав альт
Другой анон
Отредактировано (2020-11-29 00:49:40)
Анончики спасибо, я все способы попробую
Интересно: нефандомные аноны, а у вас есть тусовка из художников вокруг? Кто они, откуда, как появились, как вы туда вошли?
Вот кстати пришла про это спросить.
Аноны, где вы выкладываетесь, как вливаетесь в художественные тусы?
Я сто лет нигде не тусила, кроме инстаграма, да и туда не очень активно выкладывала арты. Сейчас вот воскресила твиттер, вижу, что там много художников.
Раньше, несколько лет назад, выкладывалась на ДА и тамблере, но хз, насколько они сейчас живы и активны.
В общем, где вы тусите, аноны?
Я вк в разные конфы заглядываю (в основном из art подслушано перехожу). Правда, пока до приличной доберёшься - десяток стрёмных переберёшь, с детьми и мамкиными ценниками-гомофобами.
ДА и тумба живы, но гораздо менее активны, чем раньше, кмк. Ощущение, что все реально в твиттер уходят, но это соцсеть для людей, привыкших говорить, что думают, в публичном пространстве, в общем, не для интровертов.
привыкших говорить, что думают
Мне просто нечего сказать. О себе я говорить не люблю, о личной жизни тем более, об искусстве - кто я такой?
Мне просто нечего сказать. О себе я говорить не люблю, о личной жизни тем более, об искусстве - кто я такой?
Я просто пишу несмешные шутейки, и их лайкают.
в твиттер уходят, но это соцсеть для людей, привыкших говорить, что думают, в публичном пространстве
И огребать пиздюли от несогласных, которых там дохуя, фемок, гендерфлюидов, миноров
Интересно: нефандомные аноны, а у вас есть тусовка из художников вокруг? Кто они, откуда, как появились, как вы туда вошли?
Во время учебы познакомились, хех. Учились на художников. Вместе снимали жильё и мастерские. Подтянулись друзья друзей этих же художников, тоже художники. Потом на работе познакомились потому что работали художниками. Ещё с кем-то подружились потому что как волонтеры расписывали стены больниц. Или на выставках познакомились. А все кто из интернета - сплошняком фандомные.
Я знаю, что это не тред фотографов, но мб специфический совет как раз тут можно попросить?
Фотографирую работы в традиционном медиа. Качество на уровне студийной репродукции мне не нужно (про цену такой съемки трагически умолчу), но оно должно быть хорошим (это для онлайн-конкурса). Но у меня есть только смартфон. И у него такой объектив, как у большинства смартфонов, который при фокусировке даже без зума дает искажения по краям. Тут обсуждали цветопередачу, с ней вроде норм, но края. Отъехать и помещать картину в самый центр - уже не тянет детали в нужной точности, ISO на минимуме не помогает.
Прежде чем закапываться в дополнительную оптику, хочу спросить, если была такая проблема, как с ней справлялись? Может, я что-то очевидное упускаю?
Прежде чем закапываться в дополнительную оптику, хочу спросить, если была такая проблема, как с ней справлялись? Может, я что-то очевидное упускаю?
Я искажения исправляю уже в фотошопе, у меня есть одна подработка где мне присылают фотки от левых людей на телефон, вообще ни разу не фотографов и вот там приходится вытягивать из всего этого гламур и глянец
Я искажения исправляю уже в фотошопе
Анонче, намекни хоть, чем? Я такой себе юзер, но перспективу и баланс белого корректирую в лайтруме, края же не только слегка выгибаются, но и теряют четкость, как будто телефон пытается сделать мне размытый фон на минималках, и как я точность ни пытаюсь вытянуть, в итоге как низкое разрешение выглядит. Маленькое норм смотрится, но по правилам конкурса длинная сторона изображения около 2000 в длину и там уже не работает. Если на краях самой работы есть текстура, то вообще
но и теряют четкость, как будто телефон пытается сделать мне размытый фон на минималках
Ну как, извращаюсь как могу - повышаю разрешение раза в 3, там ебусь с фильтрами, контрастами, штампом закрашиваю слишком явные артефакты и прочий мусор. Потом снова уменьшаю до нужного размера и вроде ничего, жить можно но мне не для печати, а только в онлайн