Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Мне довольно часто не нравится то, что было сделано раньше. Не всё, но многое. Не так, чтобы ужас-ужас, но видно слишком много недостатков.
Вслух я об этом никогда не скажу, я слишком самолюбив, только несовершенство свое могу признать, да и то в духе "это мой путь ниндзя".
+1.
Я для того, чтобы ныть о том, что всё плохо, завёл безблог, а от аватарки я люблю себя и свои работы, и всегда готов принести человечеству новый шедевр. ) А совсем уж плохое можно просто удалить из галереи. Молча.
А у тебя оригинальная кость, которую БН уже не выпускают, или уже имитация? Я согласен, что из монопигментных чёрных она самая насыщенная, но мне редко нужен прям чёрный в работе. А трёхсоставная Пейна (или трёхсоставный Neutral Tint других марок) хорошо затемняет цвет без потери оттенка, я её для этого использую. В качестве чёрного я обычно смешиваю ультрамарин+жжёная сиенна или периленовый фиолетовый/красный с периленовым зелёным, что больше по гамме подходит.
Имитация, конечно, оригинальной не застал
Вот, анон, у меня близкий к твоему подход. После того, как я скурил Уилкокса "Синий и жёлтый не дают зелёный" я затеняю, убивая цвет его дополнительным. Прозрачные зелёный+малиновый прям недавнее открытие. Но чёрный иногда тоже нужен, и пусть уж он тогда будет самым насыщенным.
Анон делится болью. Пошел за любимыми художниками в твиттер. Ожидания: нсфв, любимые ориджи и комиксы, новые арты, полезности. Реальность: энимал кроссинг, лапенко, корейцы, нытье про внешность, нытье про отсутствие фидбэка, месячные, бесконечные селфи, реблоги политоты из всех уголков мира, фем-срачи у зарубежных тоже, с лапенко.
Отредактировано (2020-10-05 09:51:25)
Реальность: энимал кроссинг, лапенко, корейцы, нытье про внешность, нытье про отсутствие фидбэка, месячные, бесконечные селфи, реблоги политоты из всех уголков мира, фем-срачи
Я б отписался нахуй, но дело твое.
мира, фем-срачи
у зарубежных тоже, с лапенко.
Зарубежные художники постят лапенко?
мира, фем-срачи
у зарубежных тоже, с лапенко.
Зарубежные художники постят лапенко?
Да, фанарт видел.
Анон делится болью. Пошел за любимыми художниками в твиттер. Ожидания: нсфв, любимые ориджи и комиксы, новые арты, полезности. Реальность: энимал кроссинг, лапенко, корейцы, нытье про внешность, нытье про отсутствие фидбэка, месячные, бесконечные селфи, реблоги политоты из всех уголков мира, фем-срачи
у зарубежных тоже, с лапенко.
Анон, извини, но что ты ожидал на твиттере... это же не соцсеть только под рисуночки как девиантарт, где твой аккаунт чисто галерея.
Анон, извини, но что ты ожидал на твиттере
Не этого, говорю ж, пошел за художниками)
Анон, извини, но что ты ожидал на твиттере
Я бы ожидал некий хмм публичный имидж, но я другой анон. Как-то странно, что профессиональная презентация себя как художника перемежается с нытьем и месячными.
А с чего ты взял, что бложег в твиттере - это профессиональная презентация художника?
Анон увидел посты типа "валим с девианта, тумбы, инсты в твиттер, там охуеть как можно арты постить, свобода, дрочнадзора и цензуры нет!1рас", перекатился туда, сперва да, было больше артов и страниц комиксов. А вот буквально последние полгода
Меня ещё раздражает, когда у художника есть, скажем, закрытый акк для щитпоста и он честно говорит, что там будет щитпост, но при этом какие-нибудь определённые кинки/порно/пейринги постит тоже исключительно в этом закрытом акке. Не скетчи, которые потом будут полноценками в основе, а именно норм арты, просто специфические. Приходится подписываться на эту срань и терпеть, пролистывать нытьё про месячные ради вкусного куска контента.
Меня ещё раздражает, когда у художника есть, скажем, закрытый акк для щитпоста и он честно говорит, что там будет щитпост, но при этом какие-нибудь определённые кинки/порно/пейринги постит тоже исключительно в этом закрытом акке. Не скетчи, которые потом будут полноценками в основе, а именно норм арты, просто специфические. Приходится подписываться на эту срань и терпеть, пролистывать нытьё про месячные ради вкусного куска контента.
Анон, потому что это для тебя его блог - место с контентом. Для художника это его зона комфорта, личное пространство. Потому там и нытье, и кинковые вещи, и личные пейринги, которые он не хочет выносить в открытку.
Анон увидел посты типа "валим с девианта, тумбы, инсты в твиттер, там охуеть как можно арты постить, свобода, дрочнадзора и цензуры нет!1рас", перекатился туда, сперва да, было больше артов и страниц комиксов. А вот буквально последние полгода
В эти последние полгода у всех пиздец вокруг, я лично тоже больше ною, меньше рисую теперь
А с чего ты взял, что бложег в твиттере - это профессиональная презентация художника?
Потому что это социальная сеть, где художник присутствует со своим настоящим именем либо арт-псевдонимом и туда же постит рисунки?
Соответственно, любой, кто поищет "Анон Анонов арт" в гугле, найдет именно этот публичный твиттер?
По крайней мере, я так понял, что речь об этом, а не о личных блогах, закрытых от поиска и постороннему недоступных.
Соответственно, любой, кто поищет "Анон Анонов арт" в гугле, найдет именно этот публичный твиттер?
Ну и пусть найдет! Никто не держит твиттер как портфолио энивэй.
На моем опыте комишнами на постоянной основе обычно зарабатывают на других площадках, с нормальной галереей и твиттер держат как блог. А те кто зарабатывает в твиттере - ведет его соответственно и постит в основном арт.
Про художников, которые работают фуллтайм или фриланс точно через твиттер работу не ищут. Максимум - экспоужер, но это если твой пост какой-то конкретный завирусится на волне.
Никто не держит твиттер как портфолио энивэй.
На моем опыте комишнами на постоянной основе обычно зарабатывают на других площадках
Фандомные артеры держат и зарабатывают. По крайней мере, я знаю немало тех, кто юзает твиттер именно как основной акк только с работами, а для щитпоста заводит второй закрытый, у твиттера даже есть удобная смена акков в один клик без перелогина.
Фандомные артеры держат и зарабатывают. По крайней мере, я знаю немало тех, кто юзает твиттер именно как основной акк только с работами, а для щитпоста заводит второй закрытый, у твиттера даже есть удобная смена акков в один клик без перелогина.
Ну я дальше так и написал) Еще те кто патреон держат часто твиттер как зеркало ведут.
В общем я не понимаю претензий анонов к твиттерам художников. Обычно сразу видно на что подписываешься, сколько там процентно артов, а сколько нытья. Представьте, если бы на дайри такие претензии были, что много пишут и мало картинок.
Обычно сразу видно на что подписываешься, сколько там процентно артов, а сколько нытья.
У меня часто бывает, что я нахожу чей-нибудь акк, листаю и там сплошняком интересный мне контент. А как только подписываюсь, контент тут же волшебным образом заканчивается и начинается сплошной реал.
Прямо проклятье какое-то.))
Ну и пусть найдет! Никто не держит твиттер как портфолио энивэй.
Я не имел в виду конкретно портфолио, я имел в виду публичность в целом. Даже если люди приходят из других мест, это часть имиджа. Можно скриншотнуть что-нибудь такое и потом опубликовать. Или устроить скандал в будущем, если станешь известным художником.
Я нуб в смысле продажи работ, но я давно в другой сфере, где тоже есть публичность, и там люди каждое слово в комментарии обдумывают, чтобы их потом не прищемило этим в неудачный момент, потому что можно поплатиться вплоть до потери контракта за фигню, которую ляпнул в прошлом году, отвечая на твит с пятью подписчиками. И мне это как-то странно, быть публичной личностью (показывать имя или важный псевдоним + работы), но при этом постить всё что придет в голову, включая то, что ты явно не хотел бы видеть в статье про себя в 2025.
Всё, что ты под своим профессиональным именем говоришь или постишь в интернете - часть профессиональной презентации, которую можно использовать против тебя.
Отредактировано (2020-10-05 21:19:20)
Я не имел в виду конкретно портфолио, я имел в виду публичность в целом. Даже если люди приходят из других мест, это часть имиджа. Можно скриншотнуть что-нибудь такое и потом опубликовать. Или устроить скандал в будущем, если станешь известным художником.
Это-то понятно, но речь шла о том, что художник у себя в твиттере ноет о том, что жизнь говно и пиздит про месячные. Не о том, что он рассказывает, как ебет гусей. Я что-то слабо представляю скандал на тему "А АртерАртерович два года назад ныл, что машина сломалась, и живот от месячных болит".
И еще раз, наличие блога с артами =/= профессиональное имя. Не все планируют зарабатывать артами, а те, кто зарабатывает, не обязательно делают это в тех местах, где любой неудачный ляп может разрушить карьеру.
Прямо проклятье какое-то.))
Они тебя ненавидят и хотят, чтоб ты отписался, смирись.
Для меня бы разница была не в зарабатывании, а в количестве аудитории. Мысль о том, что я ною про месячные там, где это слышит 5000 человек... брр, кошмар интроверта.