Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Внезапно воспылал любовью к акварели. Хочу начать творить. Имею полухудожественное образование, но с данным ни разу не работал - так, гуашь обыкновенная. С чего начать? Какие краски? Кисти? Синтетика или белка? Бумага? Нужна ли палитра?
Анон любит шутить, что в акварели результат зависит на четверть от бумаги, на четверть от кистей, на четверть от красок и на оставшуюся четверть от собственно скилла Однако из материалов существеннее всего чувствуется бумага: на толстый хлопок красиво ложится даже дешманский "Луч", а на целлюлозе грустят и Белые ночи. Кстати, их можешь брать смело, тут в треде приносили ссылку на эксперименты по светостойкости чуть ли не всех фирм, и БН показывали весьма достойный результат. Посмотри и на наборы 24 цвета, если финансы позволяют. Если захочешь сразу свой составлять, советую так: красный тёплый и холодный, жёлтый тёплый и холодный, синий тёплый и холодный, зелёный, чёрный, коричневый, белила. Кроме белил, все остальные лучше чтоб были прозрачные или полупрозрачные и однопигментные.
Кисти можно и синтетику, она за последние лет 10-15 сделала огромный скачок вперёд. Если жаба не давит, советую Pinax Poseidon с французским креплением от номера 8 и больше. Она невероятно послушная, держит много воды и краски, а если отжать, то рисует более сухо. Шестёрка рядом с восьмёркой проигрывает в послушности, десятку и больше ещё не щупал.
Тонкие кисти нормально единичку или двойку синтетику или белку.
Кстати, хранить их всех надо либо горизонтально, либо вертикально подвешенными за рукоятку Когда они стоят в стакане, волоски под своим весом отгибаются, и кисть теряет свою форму, особенно это видно было по тонким колонковым
Отредактировано (2020-09-29 07:45:21)
Если захочешь сразу свой составлять, советую так:
Для начинающего советую реально не заморачиваться, а просто взять готовый, когда уже освоишься - что-то докупать, что-то убирать.
Для начинающего советую реально не заморачиваться, а просто взять готовый, когда уже освоишься - что-то докупать, что-то убирать.
+1
Есть базовые правила, типа основных цветов тёплый/холодный, но дальше всё сильно зависит от того, что ты будешь рисовать и как. Если ботанику - тебе надо будет стопицот жёлтых-красных-фиолетовых, я рисую животных, и поэтому у меня тонна разных земель во всех вариантах. И с аноном выше насчёт белил и чёрного я бы поспорил Белила, по-моему, вообще не нужны, для бликов лучше купить белую гуашь или вообще гелевую ручку, а вместо чёрного лучше серая Пейна или похожий тинт, чище ведет себя в смесях.
Так что это очень личное, а как надо тебе - поймёшь на практике
Анон пишет:Для начинающего советую реально не заморачиваться, а просто взять готовый, когда уже освоишься - что-то докупать, что-то убирать.
+1
Есть базовые правила, типа основных цветов тёплый/холодный, но дальше всё сильно зависит от того, что ты будешь рисовать и как. Если ботанику - тебе надо будет стопицот жёлтых-красных-фиолетовых, я рисую животных, и поэтому у меня тонна разных земель во всех вариантах. И с аноном выше насчёт белил и чёрного я бы поспорилБелила, по-моему, вообще не нужны, для бликов лучше купить белую гуашь или вообще гелевую ручку, а вместо чёрного лучше серая Пейна или похожий тинт, чище ведет себя в смесях.
Так что это очень личное, а как надо тебе - поймёшь на практике
Так я ж это и пишу про набор и гуашь. То, что под катом это на тот случай, если тот анон захочет заморочиться.
Против серой Пейна то, что у БН она аж трёхсоставная. А кость, повторюсь, самая мощная из всех чёрных, даёт очень насыщенный цвет. В принципе, её можно уравновесить индиго, если нужно захолодить цвет.
А у тебя оригинальная кость, которую БН уже не выпускают, или уже имитация? Я согласен, что из монопигментных чёрных она самая насыщенная, но мне редко нужен прям чёрный в работе. А трёхсоставная Пейна (или трёхсоставный Neutral Tint других марок) хорошо затемняет цвет без потери оттенка, я её для этого использую. В качестве чёрного я обычно смешиваю ультрамарин+жжёная сиенна или периленовый фиолетовый/красный с периленовым зелёным, что больше по гамме подходит.
Нужна ли палитра?
Нет лучшей палитры для акварели, чем тарелка из советского сервиза
Гуру продвижения наоборот советуют художникам кроме одной гаммы ещё и постить почаще себя любимого так как тогда больше подписываются.
Подписан на одну художницу, рисунки нравятся, но регулярно выкладываемые фотки того, как она вся такая красивая и одухотворенная сидит с кистью в руке, скорее раздражают. Сразу вспоминается тот мем "Как парни фоткают вещи и как девушки фоткают вещи" (с физиономией самой девушки на переднем плане)
Анон пишет:Гуру продвижения наоборот советуют художникам кроме одной гаммы ещё и постить почаще себя любимого так как тогда больше подписываются.
Подписан на одну художницу, рисунки нравятся, но регулярно выкладываемые фотки того, как она вся такая красивая и одухотворенная сидит с кистью в руке, скорее раздражают. Сразу вспоминается тот мем "Как парни фоткают вещи и как девушки фоткают вещи" (с физиономией самой девушки на переднем плане)
Я в инсте чаще всего вижу вариант "выкладывать посты с рисунками, а себя любимого - в сторис"
Я в инсте чаще всего вижу вариант "выкладывать посты с рисунками, а себя любимого - в сторис"
Вот это идеальный вариант, как по мне.
Я в инсте чаще всего вижу вариант "выкладывать посты с рисунками, а себя любимого - в сторис"
Анон отписался от пачки художниц, которые раз в сто лет выкладывали скетчик, а сториз было по пучку в час с ебалом, пиздежом, просто пиздежом без изображения, текстовым пиздежом, возмущением чужими постами, небом и аллахом.
Я вообще сториз ненавижу и смотрю только если там пообещали какую-то инфу рассказать, а мне прям очень надо (и это обычно не художественные акки)
Отредактировано (2020-09-29 19:21:38)
У анона вообще беда - художники в основном в твиттере и вот читаешь про срачи, месячные, нытье, размышления, наконец картинка, а это комиш без истории по левой тематике, которая анону не интересна, подписался-то на художника смотреть оридж. Понятно, что это заработок, но блин( анон сам рисует если чо, но любит чужое смотреть и лайкать.
А в чём разница между двумя чатами в шапке?
Для начинающего советую реально не заморачиваться, а просто взять готовый, когда уже освоишься - что-то докупать, что-то убирать.
Смотря какой начинающий, в смысле разбирается ли в цветах и красках в принципе.
Я тоже сначала купил Невскую Палитру, но не набором, а подбирая типичные базовые краски, потом оказалось, что в моей индивидуальной палитре много такого, чего там нет. Хотя сами краски НП норм, не знаю, почему часто говорят, что они ненасыщенные.
Правда, я тубы предпочитаю кюветам и густо развожу.
Отредактировано (2020-09-29 21:33:11)
У анона вообще беда - художники в основном в твиттере и вот читаешь про срачи, месячные, нытье, размышления, наконец картинка, а это комиш без истории по левой тематике, которая анону не интересна, подписался-то на художника смотреть оридж. Понятно, что это заработок, но блин( анон сам рисует если чо, но любит чужое смотреть и лайкать.
Меня вообще немного удивляет, почему не сделать два акка, отдельно нытьё, отдельно картинки. Нытьё, поди, никто читать не будет. Кто-то делает, их уважаю.
но мне редко нужен прям чёрный в работе.
Я фанат черного марса (PBk11) он же черный железоокисный.
Я тут писал недавно, про акварели спрашивал
Нашел прекрасное, принес поделиться https://instagram.com/jenny_illustrations
Буду крайне признателен за ссылки на подобное
Нытьё, поди, никто читать не будет.
Да хуй там плавал, на блог пражызнь подписываются лучше, чем на рисовательный Ладно б жизнь интересная была
Да, мне тоже советовали побольше личного, но я скрытен как шпион британской разведки. Получается, что, кроме работ, нечего показывать. Пообщаться на разные отвлеченные темы интереснее в диалоге. А рассказывать о себе ничего не хочу.
Ладно пореаловое нытьё, но когда артер начинает гнать вот это говно: "у меня руки из жопы, я опять нарисовал хуйню, она кривая, не понимаю, как вам это может нравиться" - сразу хочется автора СЖЕЧЬ. Если тебе, блин, не нравится то, что ты делаешь, почему ты это тогда вообще выкладываешь? Доведи до ума, потом делись.
Я знаю, что кто-то так выпрашивает поглажки, а если сказать такому артеру "да, ты действительно нарисовал кривое говно" - то он улетит на пукане в космос с воплями о том, что его гениальную задумку смотрели не глазами и ничего в ней не поняли. Но я просто для себя уже вывел: если автор обсирает собственные работы, я даже смотреть дальше второй не буду. Он сказал, что он плохой художник? Ок, ему виднее, я тогда буду думать так же и не фолловить его.
Я, блин, не понимаю, как можно не любить свои работы. Можно видеть ошибки, можно знать, что ты можешь лучше, вот здесь поленился, тут поторопился. Но демонстративно вставать в позу "все, что я делаю, по умолчанию говно"? Ну и сиди в своем говне, а на меня его не стряхивай.
Наболело.
Я, блин, не понимаю, как можно не любить свои работы. Можно видеть ошибки, можно знать, что ты можешь лучше, вот здесь поленился, тут поторопился. Но демонстративно вставать в позу "все, что я делаю, по умолчанию говно"? Ну и сиди в своем говне, а на меня его не стряхивай.
Наболело.
да!
когда артер начинает гнать вот это говно: "у меня руки из жопы, я опять нарисовал хуйню, она кривая, не понимаю, как вам это может нравиться" - сразу хочется автора СЖЕЧЬ.
Господи, ДА.
Бывшая подруга с каждым вторым артом такое высирала, на "мне нравятся ваши работы" от подписчика отвечала, что у него плохой вкус, а потом бомбила в конфе, что её неправильно гладят, неправильно хвалят, мало комментов, не такие комменты, мало лайков... и, конечно, регулярные посты "где лайки, я не хочу рисовать с такой отдачей, зачем вы вообще подписались" - что сыпалось не только в ленту, но и тем, кто поставил оповещение, чтобы новые работы не пропустить и отлайкать.
Я хорошо понимаю, что могут быть какие-то проблемы с менталкой, понимаю, что может не нравиться работа, но зачем при этом срать на подписчиков и потенциальных заказчиков - нет, не понимаю.
Я, блин, не понимаю, как можно не любить свои работы.
Ну уходить в крайности и отвечать на комменты, что у подписчиков плохой вкус это ебанашество уже, но вот сама ситуация нелюбви к работам нормальная для периода, когда глаза убегают вперед рук, то есть ты видишь, что всрато, но пока что скилла не хватает сделать не всрато.
У меня такое постоянно, хаха, но я очень скрытный анон и пощу только арты в своих акках без рассуждений на тему.
Я, блин, не понимаю, как можно не любить свои работы
Мне довольно часто не нравится то, что было сделано раньше. Не всё, но многое. Не так, чтобы ужас-ужас, но видно слишком много недостатков.
Вслух я об этом никогда не скажу, я слишком самолюбив, только несовершенство свое могу признать, да и то в духе "это мой путь ниндзя".
Отредактировано (2020-09-30 16:08:45)
Но я просто для себя уже вывел: если автор обсирает собственные работы, я даже смотреть дальше второй не буду. Он сказал, что он плохой художник? Ок, ему виднее, я тогда буду думать так же и не фолловить его.
Я, блин, не понимаю, как можно не любить свои работы. Можно видеть ошибки, можно знать, что ты можешь лучше, вот здесь поленился, тут поторопился. Но демонстративно вставать в позу "все, что я делаю, по умолчанию говно"? Ну и сиди в своем говне, а на меня его не стряхивай.
Два чаю адеквату.