Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Я нет, нет, просто НЕТ, до сих пор флешбеки с прошлого года.
Буду, но точно не в инктябре - не хочу рекламировать Паркера. Челлендж ещё выбираю, мб возьму не на 31 картинку, а на 6-10, чтобы не убиться
Будете участвовать в этом году в инктобре, аноны?
Нах. Вместо него буду рисовать ОТПтябрь.
Анон просто будет рисовать в свое удовольствие, как и всегда
И сами работы делать в одной примерно гамме или хотя бы вот как раз сериями.
Серьезно, что ли?
То есть, я понимаю, в этом есть смысл, когда я подписываюсь на художника, мне тоже хочется, чтоб там было побольше того, ради чего я подписался. Но в моем случае это "мне интересны арты, а фотки еды и собаки художника - нет", либо "рисует художник классно, а крафтит так себе, хорошо бы крафта было поменьше" (само собой, я это никому не предъявляю, просто думаю про себя, есличо). А чтоб арты были аж в одной цветовой гамме... Неужели армия клонов людям не надоедает?
это же инстаграм для художника, а не художник для инсты
ха ха нет
Отредактировано (2020-09-28 22:16:25)
Постойте, но почему у художника все работы в одной цветовой гамме? А если у него там не стилизованная графика, а, например пейзажи?
Внезапно воспылал любовью к акварели. Хочу начать творить. Имею полухудожественное образование, но с данным ни разу не работал - так, гуашь обыкновенная. С чего начать? Какие краски? Кисти? Синтетика или белка? Бумага? Нужна ли палитра?
Внезапно воспылал любовью к акварели. Хочу начать творить. Имею полухудожественное образование, но с данным ни разу не работал - так, гуашь обыкновенная. С чего начать? Какие краски? Кисти? Синтетика или белка? Бумага? Нужна ли палитра?
Краски - начни с вот такого набора: https://krasniykarandash.ru/product/nab … ale_1.html
Белые Ночи самые дешёвые краски из приличных. Много цветов для начала не надо, акварель хорошо смешивается, если надо, потом подгонишь под себя, кюветы с красками там заменить легко. А поймёшь, что надо больше - можно купить пенал следующего размера и краски россыпью. Или даже пустые кюветы и тубы, это очень гибкий сетап. Такой пенал ещё и как палитра служит.
Кисти - тебе нужны два вида, мягкие с большим удержанием воды (условно белка) и упругие, но тоже хорошо удерживающие воду (условно колонок). И то, и то может быть как синтетикой (сейчас есть крутые имитации), так и натуральным, но в целом бери что по карману. Начинающему лучше на бумагу потратиться, чем на кисти.
Ещё можно фланец/флейц самый дешёвый, он нужен, чтобы равномерно лист смочить, особенно с большим форматом.
Бумага - тут вечный холивар между целлюлозой (дёшево) и хлопком (совсем другое ощущение). Если можешь, возьми по паре листов разной фактуры и разного состава от разных фирм, поймешь, какая тебе больше по руке. В любом случае, оптимальный вес это 300, бывает и толще, но не всем нужно. Из не самой дорогой хлопковой мне нравится Fabriano и Hahnemuhle, но с нынешним курсом всё равно кусается( Ахтунг! Тебе нужна бумага, на которой прямо написано - под акварель, но остерегайся папок "для акварели" с ватманом, это жесть.
Кисти - тебе нужны два вида
Плюсую к двум видам. Я белку не перевариваю от слова вообще, так что лучше попробовать разное, посмотреть, что больше зайдет.
Насчет палитры - как по мне, она нужна, но я заметил, что пластиковая художественная со временем окрашивается и становится пятнистой, что не очень удобно. Так что я беру либо белые пластиковые крышки от чего-нибудь, и меняю по мере загрязнения, либо керамику - типа старой тарелки.
Насчет палитры - как по мне, она нужна, но я заметил, что пластиковая художественная со временем окрашивается и становится пятнистой, что не очень удобно
Пластиковая палитра отлично отчищается от акварели обычным ластиком. Да, даже прокрашенные части.
Постойте, но почему у художника все работы в одной цветовой гамме? А если у него там не стилизованная графика, а, например пейзажи?
Две причины: первая - некоторые алгоритмы инсты; вторая - многие подписываются на определенные цветовые гаммы (по аналогии с аноном выше, который хочет видеть арт, но не очень-то крафт, и тд). Поэтому на серии и определенные паттерны охотнее подписываются и инста охотнее продвигает такие акки.
Пластиковая палитра отлично отчищается от акварели обычным ластиком. Да, даже прокрашенные части.
Интересный лайфхак. Я, правда, не вижу смысла сидеть оттирать ее, к тому же она все равно осталась сероватой, но все равно спасибо.
Анон пишет:Кисти - тебе нужны два вида
Плюсую к двум видам. Я белку не перевариваю от слова вообще, так что лучше попробовать разное, посмотреть, что больше зайдет.
Насчет палитры - как по мне, она нужна, но я заметил, что пластиковая художественная со временем окрашивается и становится пятнистой, что не очень удобно. Так что я беру либо белые пластиковые крышки от чего-нибудь, и меняю по мере загрязнения, либо керамику - типа старой тарелки.
Ага. Белка и ооочень впитывающие кисти вроде белки с французским креплением ещё и сложнее для новичка и работают скорее на больших форматах. Я вообще очень часто нейлоном пишу акварелью. И имитацией белки (для меня в ней баланс мягкости и меньшая впитываемость чем у натуральней в плюс, а кому-то просто в плюс что она неживая изначально).
Постойте, но почему у художника все работы в одной цветовой гамме? А если у него там не стилизованная графика, а, например пейзажи?
Пейзажи в одном тоне, фотки их в виде флетлее на одном фоне и потом сверху оттеночный фильтр (да, даже на живописи).
Анон пишет:Будете участвовать в этом году в инктобре, аноны?
Буду делать кринжтобер.
https://twitter.com/sleeprann/status/13 … 3411849217
Аааааа аноооон
Прошлый инктобер убил мою надежду развить в себе дисциплину, но в этом я просто ОБЯЗАН поучаствовать.
Прошлый инктобер убил мою надежду развить в себе дисциплину,
А я его сделал. Но нахрена, если мне из 31 страницы нравятся от силы три?
Анон пишет:И сами работы делать в одной примерно гамме или хотя бы вот как раз сериями.
Серьезно, что ли?
![]()
То есть, я понимаю, в этом есть смысл, когда я подписываюсь на художника, мне тоже хочется, чтоб там было побольше того, ради чего я подписался. Но в моем случае это "мне интересны арты, а фотки еды и собаки художника - нет", либо "рисует художник классно, а крафтит так себе, хорошо бы крафта было поменьше" (само собой, я это никому не предъявляю, просто думаю про себя, есличо). А чтоб арты были аж в одной цветовой гамме... Неужели армия клонов людям не надоедает?
Гуру продвижения наоборот советуют художникам кроме одной гаммы ещё и постить почаще себя любимого так как тогда больше подписываются.
и постить почаще себя любимого так как тогда больше подписываются.
Если ты красивый
фотки их в виде флетлее на одном фоне
Я конечно извиняюсь, но если там галерейный холст метр двадцать на метр пятьдесят?
А для меня дикий стресс этот ваш инктобер. Я не люблю постить все что рисую, и точно так же у меня три работы из тридцати годные. И каждый раз перед интобером я пытаюсь заранее нарисовать побольше работ. Да ещё и вечно влипаю в орги какого-то из вариантов интобера и полтора месяца ничего не успеваю и психую (((
Отредактировано (2020-09-29 06:24:51)
И имитацией белки (для меня в ней баланс мягкости и меньшая впитываемость чем у натуральней в плюс, а кому-то просто в плюс что она неживая изначально).
Для меня последнее отдельно в плюс, но самый смак это имитация белки с французским креплением.
и потом сверху оттеночный фильтр (да, даже на живописи)
Но как ее продавать, Карл? Люди, получается, те самые, которых этим приманивают, будут покупать картины не того цвета, что в реальности?
Но как ее продавать, Карл? Люди, получается, те самые, которых этим приманивают, будут покупать картины не того цвета, что в реальности?
Как вариант, инста для раскрутки, а продажи где-нибудь на этси, уже с нормальными фото?
Но вообще, для меня это какие-то дикие ужасы, живопись с фильтром, бррр