Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
О, Юко Накаяма, обожаю её. Если кому попадутся сканы её книг, поделитесь плз, давно ищу.
Насчёт палитры - ну на самом деле не сотня цветов у неё на палитру, штук 24 в яйчейках и ещё с десяток-полтора на крышке, плюс палитры по цветам, плюс там явно есть система, плюс она вряд ли занимается пигментодрочем и просто берёт самое подходящее на глаз. У меня от одного вида глаз дёргается конечно 9я-то пигментодрочер), но вполне юзабельно. Думаю, ключевой момент - разделять на несколько палитр, в одной красные, в другой синие-зелёные и тп.
Отредактировано (2020-09-16 14:33:52)
Погуглил интервью, за точность перевода не ручаюсь.
Юко рассказывает о себе: "На моей палитре более чем 80 цветов, это безумие! Я не потрудилась узнать имя каждого из них: единственное, что меня интересует, это мой способ их использования... Мои размывки состоят на 80% из ярких цветов и на 20% из тусклых, но это зависит от атмосферы и настроения сюжета, которые я хочу передать. Для меня, синие и зеленые оттенки связанны с безмятежностью, а красные — акцентируют энергию и мощность. Очевидно, предпочтительнее использовать прозрачные краски, потому что они смешиваются и легко сочетается с другими красками. У меня есть две палитры, одна красная, другая синяя, которые я использую чаще всего..."
"Я не останавливаюсь слишком много на рисунке, потому что когда я пишу мокрым по мокрому, то, каким образом вода распространяется на моем листе, будет определять форму: это могут быть цветы, ветви или бутон. Таким образом, точный рисунок будет препятствием для непредсказуемых потоков воды. Линии не должны ограничивать то что рождается из спонтанности жеста, импульса в данный момент."
"Люди всегда удивляются, смотря на мою такую грязную палитру. Они не понимают, как я могу рисовать! Некоторые даже считают, что я приношу с собой грязный поддон, чтобы сохранить мой секрет техники… Во всяком случае, я смешиваю цвета прямо на поддоне: может быть, это создаёт грязь, но моим приоритетом является дизайн и образ, который у меня есть. Одной и той же кистью, я беру 4-5 цветов одновременно, тут же рисую. Я не смотрю на мою палитру для работы, потому что моя кисть движется инстинктивно, я не думаю о сочетании красок."
Интересно, у нее и правда на картинах смесь грязных сложных оттенков с яркими прозрачными и выглядит эффектно.
Отредактировано (2020-09-16 15:28:36)
Почитал и вспомнил своего препода, который говорил: "Это нормально, когда ваша акварель выглядит как помойное ведро" но препод тоже не пигментодрочер, любит использовать много оттенков и умеет их сочетать в отличие от анона, у которого скилла пока не хватает
А как именно вы дрочите пигменты, аноны?
Я до этого считал себя пигментодрочером, а сейчас призадумался. Я более-менее изучил матчасть по пигментам, составил для себя списки тех, которые хочу иметь и использовать, и тех, которые не хочу, и проверяю пигментный состав всех красок, которые меня заинтересовали. Таким образом, я всегда точно знаю, какие пигменты использую, рандомных красок не бывает. Я покупаю отдельные краски, не наборы, и записываю все купленные краски. Бумагу, кстати, тоже, чтобы оценить впечатления.
Но когда я уже купил краску, я ее засовываю на палитру и пользуюсь интуитивно, как попало. У меня даже нормальных выкрасок смесей нет (знаете, которые по горизонтали одна краска, по вертикали другая и много вариантов смешивания). Я часто кистью беру обе краски и мешаю прямо на бумаге. Но у меня акварель "как помойное ведро" xd в смысле много потеков, границ, текстур, брызг, пятен. Не как классическая ботаника, например.
Отредактировано (2020-09-17 13:11:29)
Девиз ярославского худучилища: больше грязи - больше связи)
А как именно вы дрочите пигменты, аноны?
Никак. Тупо мешаю, что мешается, 145% людей не приглядывается, насколько чистые пигменты я смешивал.
А как именно вы дрочите пигменты, аноны?
В основном при подборе палитры. Почти все мои краски монопигментные, выбираю по светостойкости, прозрачности и т.п. Если без смеси никак, например с зелёными, стараюсь, чтобы смесь была из тех пигментов, которые уже на палитре есть, иногда мешаю два тюбика в одной яйчейке самостоятельно и дальше пользуюсь. У меня в палитре всегда есть выкраска с названиями красок и пигментов, чтобы доливать краску и быстрее находить цвет. Но это просто схема, где что лежит, смеси выкрашивать я особо смысла не вижу. Когда рисую, по выкраске ориентируюсь, какую краску взять и есть ли у неё нужная мне прозрачность/плотность или грануляция.
Но вообще конечно при рисовании я не размышляю, что кобальты там опасны для окружающей среды или о роли хинакридонов в автомобильной промышленности, беру что надо и вазюкаю в грязной палитре. пигментодроч это всё же средство, а не цель
Отредактировано (2020-09-17 14:03:34)
Псст, хочешь немного выкраски смесей?
3136 вариантов. Вот это терпение у людей.
https://club-365.livejournal.com/215952.html
А поделитесь своими лайфхаками при работе с референсами, может какие-то программы удобные есть?
У меня сейчас так: на Яндекс Диске куча папок, в которые я сохраняю подходящие фото из интернета, а потом на телефоне открываю, когда рисую. Что неудобно - у меня есть например, отдельно разные позы кошек, лошадей, собак, это многоразовые папки. С другой стороны, для иллюстраций я собираю мудборд - поза, пейзаж, одежда и т.п, это одноразовое, но из коллекции терять не хочется, может потом пригодится. Или для персонажей тоже хочется собрать мудборд и туда посматривать. В общем хочется это иметь в виде динамической коллекции с тегами, чтобы можно было свои фото тоже загружать, и да, синхронизация между устройствами тоже нужна.
XnWiew просмотрщик+теги, папки и т.д + Pure ref как программа для создания борды, умеет сохранять и т.д
Синхры нет, увы
А поделитесь своими лайфхаками при работе с референсами, может какие-то программы удобные есть?
У меня доски на пинтересте.)
Pure ref
это, удобная вещь
не могу перешагнуть число в 150 подписчиков вк. У куда более рукожопых сотни и тысячи, а у меня хуй.
И то, большая часть пришла во времена оменсов, по которым я не то чтобы перегорел, но рисую не основной пейринг
А поделитесь своими лайфхаками при работе с референсами, может какие-то программы удобные есть?
Я сохраняю на Пинтересте то, что будет жалко потерять, но редко. А так - практика говорит, что я просто забываю, что у меня был какой-то интересный реф, так что и заранее собирать их бессмысленно в моём случае.
Обычно прям перед рисованием собираю рефы в отдельную пдфку, если все на лист не влезают, то по тематическим папкам (фон, персонаж), которые по надобности включаю-отключаю. Ну и при рисовании держу файл открытым рядом с тем, на котором рисую.
Правда, привычка сперва намельчить, а потом приблизить и довести до ума, привела к тому, что я сейчас в блокнотике рисую пиздец как мелко, что и неудобно, и некрасиво.
не могу перешагнуть число в 150 подписчиков вк. У куда более рукожопых сотни и тысячи, а у меня хуй.
И то, большая часть пришла во времена оменсов, по которым я не то чтобы перегорел, но рисую не основной пейринг
Вот примерно та же херня. Только мой фандом отгорел ещё десять лет назад и теперь вконтаче мааааленькая тусовка тех, кто любит одну группу персонажей из этого фандома, мы там друг на друга подписаны и друг к другу ходим лайки ставим, а так, чтобы люди из внешнего мира заглядывали - большая редкость... когда слышу про "хорошо фанартерам, они на чужих персонажах раскручиваются" - становится и смешно, и грустно.
Завидую общительным подросткам, которые умеют заводить знакомства. Я вон во всякие конфы художников записываюсь со скрипом, потому что мне там скучно и меня бесят ноющие 24/7 дети (и фурри, простите, но для меня это реально сквичновато), а экстраверты-электровеники - прибегают, сразу обмениваются со всеми контактами, немножко посидят-поноют со всеми, убегают дальше.
Есть же в вк несколько крупных пабликов для пара и просто с артами, которые указывают авторов. У меня так большая часть аудитории пришла. Если на жопе ровно сидеть и никуда не совать свои работы - никто и не придёт)
Есть же в вк несколько крупных пабликов для пара и просто с артами, которые указывают авторов. У меня так большая часть аудитории пришла. Если на жопе ровно сидеть и никуда не совать свои работы - никто и не придёт)
Я совал в рекламные паблик для начинающих, думал, ну там-то точно будет успех. Хер. К детям с очень кривыми радужными фурсонами и летающими головами идут, ко мне, со скиллом не ниже этих детей и повыше многих из них - нет.
когда слышу про "хорошо фанартерам, они на чужих персонажах раскручиваются" - становится и смешно, и грустно.
Ну имеют в виду же не любые фанарты, а фанарты по хайповым персонажам
Я сам не понимаю как раскручиваться ВК и забил на это, в общем-то нахуя он нужен для художника?
Я сам не понимаю как раскручиваться ВК и забил на это, в общем-то нахуя он нужен для художника?
По идее, через хэштеги. Но ко мне по ним очень мало приходило.
Анон пишет:Я сам не понимаю как раскручиваться ВК и забил на это, в общем-то нахуя он нужен для художника?
По идее, через хэштеги. Но ко мне по ним очень мало приходило.
Такая себя идея, очень мало кто по хэштегам ходит. Способы конечно есть (общаться с другими художниками в их пабликах и через конфы, участвовать в челленджах, распихивать свои рисунки в предложку и альбомы всех возможных пабликов), но затраты с отдачей несоизмеримы
Анон пишет:Анон пишет:Я сам не понимаю как раскручиваться ВК и забил на это, в общем-то нахуя он нужен для художника?
По идее, через хэштеги. Но ко мне по ним очень мало приходило.
Такая себя идея, очень мало кто по хэштегам ходит. Способы конечно есть (общаться с другими художниками в их пабликах и через конфы, участвовать в челленджах, распихивать свои рисунки в предложку и альбомы всех возможных пабликов), но затраты с отдачей несоизмеримы
Или переломить себя и начать хайповать.
Хотя U.N.D.E.R.L.A.N.D и Paradigm (мир вентралов, если вк забить найдет), например, взлетели без фанартов, там их единицы были. Еще "Руками муравьеда" тоже, там художница вообще рисует каких-то котоухих веснушчатых мальчиков.
Или переломить себя и начать хайповать.
Я как раз из хайпожоров, мне и ломать себя не надо, я от природы склонен упарываться и блевать фанартами по любой популярной хуйне пока через пару недель не появится новая популярная хуйня. И никак. Причём на Тумбе и в Твиттере проблем ноль
Анон пишет:Или переломить себя и начать хайповать.
Я как раз из хайпожоров, мне и ломать себя не надо, я от природы склонен упарываться и блевать фанартами по любой популярной хуйне пока через пару недель не появится новая популярная хуйня. И никак. Причём на Тумбе и в Твиттере проблем ноль
Вангую, там люди больше к хэштегам привычные.
Вангую, там люди больше к хэштегам привычные.
На Тумбе да, в Твиттере вообще нихуя, но в Твиттере просто ходишь попиздеть в чужие комменты, люди заходят на аккаунт и подписываются если есть на что (с фандомами вообще отлично работает). ВК же какое-то непонятное говно на палке