Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
где эти мужики, почему их в интернете не видно?
Артстейшен и курсы геймдева (чем менее казуального, тем больше мужиков). Ещё среди 3дшников много мужиков.
Не так давно слышал про конфу для взаимолайков на артстейшене и говорившая о ней упоминала, что там почти одни мужики-тридешники, особенно во флудятне.
А мужики с традишкой где?
Интересно, почему такая разница.
А мужики с традишкой где?
Будешь смеяться, но в Союзе Художников.
Аноны, скетчбуки для маркеров как по мне, дороговаты, тем более я копиками рисую от случая к случаю. Видела сегодня мелованую бумагу, написано для графики и акрила. Для маркеров никто не пробовал?
Поддержу анона, который предложил рисовать на любой бумаге с пластиковой подложкой. Бумага для черчения тоже ничего так, хотя чернил впитывает много. Анон ходил на курсы скетчинга, мне там вообще предлагали дешевую фотобумагу, но марку итп не вспомню, это было аккурат перед карантином.
итаю. И понимаю, что это считается банально, пошло, примитивно (я как бы догадывался, что не открыл новую технику, но!) и типа мояперваякартина и валите на этси со своим крафтом. Видимо, из-за мастихина вместо кистей, насколько я знаю, у алла прима мастихином в масле та же репутация.
ты меня расстроил, я как раз недавно попробовал пастозно писать мастихином, и мне люто зашло (маслом, правда, акрилом сам хочу попробовать)
ты меня расстроил, я как раз недавно попробовал пастозно писать мастихином, и мне люто зашло (маслом, правда, акрилом сам хочу попробовать)
Не огорчайся, анон, с маслом в этом смысле проще. Акрилу еще мешает шлейф разнообразных хобби и обилие дешевейших красок для поделок. Хотя хорошим акрилом писать вовсе не дешево, даже ученическим, а если взять знаменитый Голден, то можно пойти посмотреть на свою дорогущую акварель и порадоваться, что по две тубы за картину вряд ли закончишь.
Не так давно слышал про конфу для взаимолайков на артстейшене и говорившая о ней упоминала, что там почти одни мужики-тридешники, особенно во флудятне.
О, а можно ссылку на конфу?
Аноны, ощущение, что забыл как рисовать, если не рисовал неделю - это вообще нормально?
Аноны, ощущение, что забыл как рисовать, если не рисовал неделю - это вообще нормально?
Да
Мышечная память потихоньку уходит, скилл падает.
Порисуешь немного и все вспомнится
Аноны, ощущение, что забыл как рисовать, если не рисовал неделю - это вообще нормально?
Да, вообще нормально))
Разрисуешься и все ок будет)
Просто спросить хочу, аноны, особенно те, кто часто это делает, как вы работаете дома без мастерской?
Бамц! Телевизор с боевиком или музыкальные видео включили.
Бумц! Кто-то что-то роняет или гремит посудой или ящик из шкафа вытаскивает.
Только сосредоточился на продумывании композиции, взял в руки стилус или уголь или кисть - кому-то срочно срочно срочно нужна вещь из шкафа за твоим креслом.
Не знаешь, какая погода завтра? - НЕТ БЛЯДЬ НЕ ЗНАЮ ПОСМОТРИ В ЕБУЧИЙ ТЕЛЕФОН
... у моего дедушки-архитектора был домашний кабинет, куда было запрещено заходить без приглашения, особенно детям, и он тоже жаловался, что дома ему сложно сосредоточиться. Я его тогда не понимал.
Просто спросить хочу, аноны, особенно те, кто часто это делает, как вы работаете дома без мастерской?
Живу один
Просто спросить хочу, аноны, особенно те, кто часто это делает, как вы работаете дома без мастерской?
У меня детей нет, а взрослых можно попросить подождать.
Просто спросить хочу, аноны, особенно те, кто часто это делает, как вы работаете дома без мастерской?
У меня отдельный скилл: если я читаю или рисую, то ничего не слышу вокруг. Вот от работы отвлекает всякая хуйня, если не успела глубоко погрузиться в код, а от рисования ничего не отвлекает.
У меня есть время, когда мы в рабочее время строго по разным комнатам. Плюс наушники с музыкой наглухо, привычка с работы. Иначе тоже отвлекает все, трындят все постоянно, а дома да, телек тут же мешает. Музыка помогает.
Но если прям возле моего места что-то кто-то делает или уборку затевает - то тоже отвлекает.
Просто спросить хочу, аноны, особенно те, кто часто это делает, как вы работаете дома без мастерской?
Бамц! Телевизор с боевиком или музыкальные видео включили.
Бумц! Кто-то что-то роняет или гремит посудой или ящик из шкафа вытаскивает.
Только сосредоточился на продумывании композиции, взял в руки стилус или уголь или кисть - кому-то срочно срочно срочно нужна вещь из шкафа за твоим креслом.
Не знаешь, какая погода завтра? - НЕТ БЛЯДЬ НЕ ЗНАЮ ПОСМОТРИ В ЕБУЧИЙ ТЕЛЕФОН... у моего дедушки-архитектора был домашний кабинет, куда было запрещено заходить без приглашения, особенно детям, и он тоже жаловался, что дома ему сложно сосредоточиться. Я его тогда не понимал.
Живу один, но обожаю приходить порисовать в людные места. Для меня рисование это давно рутина, а какой-то движняк рядом меня очень наоборот вдохновляет и радует. Поэтому когда собираются друзья, я сажусь рядом с ними и рисую, и одновременно могу готовить, чесать животных, находить разные вещи по углам и тд.
Во время обсуждения гендерного вопроса в арте кто-то упомянул мужиков, которые социализируются отдельно от барышень с акварелью, а где эти мужики, почему их в интернете не видно?
И тут анон призадумался
Он навскидку может вспомнить трёх своих друзей-знакомых, один ваяет в свободное время акварель устроен по жизни, у него чисто ВК под пару заказов в месяц висит, второй социализирован как сам анон, но очень стеснителен и может выпилить свои акки просто так, а третий действительно не социализирован, у него только страничка на артстейтшене, для него фикбуки всякие фандомы и прочее целый новый мир.
Но это ему не в плюс, в панику от короны он услышал от нас грустные шутки про фурри-порно и несколько дней не мог больше ни о чем говорить, спрашивал сайты и открывал велосипед. В порно, кстати, так и не ушел, но было забавно наблюдать
Просто спросить хочу, аноны, особенно те, кто часто это делает, как вы работаете дома без мастерской?
Из области вредных советов: работать по ночам, пока все спят
А ваще работа вне дома дисциплинирует, там шумнее и хуже
Будешь смеяться, но в Союзе Художников.
А любители, хоббисты, самоучки?
Отредактировано (2020-09-10 01:04:10)
А! Ещё один делает заказы совместно с подругой, вот его явок паролей вообще не знаю, инстаграм есть, но там полтора землекопа, заказы через подругу идут
Ещё один пошел в контору, но он скульптор, шел столяром, сейчас и по дереву вырезает, ему там ищут
Просто спросить хочу, аноны, особенно те, кто часто это делает, как вы работаете дома без мастерской?
Анон рисует у себя в комнате, с мамкой живет, у нее своя, но от меня может пахнуть растворителем на всю квартиру и тд. За время учебы в училище и вузе привык, что общая мастерская проходной двор, где доебутся и однокурсники и заглянувшие на огонек студенты и преподы или резко погонят на непредвиденную пару-субботник, так что из-за шума или заглядывающих зрителей не напрягаюсь, могу едко ответить
Вот на пленэры с друзьями и посторонними не хожу - это стопудово чужое нытье со слезами и истерики "у миня ничиво не палучаица! я нихудожник, мне все мешают! и все виноваты", плюс анон как самый злой будет отгонять алкашей, извращенцев, желающих познакомиться, внезапных критиков и доебчивых зевак.
Отредактировано (2020-09-10 09:18:37)
Нет ли где-нибудь годного чтения или видео на тему размеров готовой работы, особенно в традишке, где их не изменишь - и соотношения с композицией и темой?
Я помню, было такое, когда я учился, но это было триста лет тому назад и я не помню терминов для гугла. Кроме общей теории композиции, конечно, но это не совсем то.
Я столкнулся с этим в акварели, по привычке сначала взял большие листы (раньше любил большие холсты), потом мне надоело натягивать и я решил попробовать склейки по 4 сторонам. Купил склейки А4 и А3. И - не работает! Хотя я соблюдаю пропорции, но общее впечатление не то, композиция словно нарушена, хоть и не пойму, где, с ритмом что-то не то.
Самая печалька, что и склейки тоже не работают, хотя я купил нормальную бумагу, не чистый хлопок, но все-таки Fabriano Watercolor Studio 300gsm, а не Гознак Рыбачка. В процессе хоть с одной стороны да отклеится и все равно идет волнами. Спереди это почти незаметно, но оборотная сторона далека от первоначального нетронутого вида листа. И это маленькие склейки, большие наверняка еще сильнее. Или это потому что 75% целлюлоза? Хлопковые меньше? Я рисовал на больших хлопковых листах, но я не уверен, что есть разница именно в плане ровности бумаги после высыхания.
Еще мне почему-то не нравится среднее зерно (grain fin), хотя его все время советуют как универсальное. Не только Фабриано, я разную бумагу успел попробовать, только знаменитую Arches еще не. Как будто и текстуры не хватает, и тонкости переливов. До сих пор поражаюсь, какое влияние имеет бумага, кстати. Я даже начал записывать все виды бумаги, которые пробовал, и свои от них впечатления. Холст ощущается как "чот не то" или "норм", хотя я аналог Arches тоже не пробовал, только демократичные холсты. Бумага же полноценный участник событий не меньше кистей и красок.
Еще отвлеченно поныть, увидел туториал маслом, захотел, сижу страдаю, у меня не то что холста чистого нет, это пофиг, у меня ничего для масла тут нет.
так что из-за шума или заглядывающих зрителей не напрягаюсь, могу едко ответить
Мне на этапе продумывания идеи и эскиза хочется тишины и чтобы не отвлекали, потом уже норм. Как будто внутри своей головы сложно работать без концентрации, а когда уже глаза и руки больше работают, то проще. Мозг с одной извилиной походу.
Отредактировано (2020-09-10 18:26:55)
Насчет формата бумаги - к любому нужно привыкать что бы соблюдать композиционные приемы и пропорции. А изначально лучше все равно делать форэскизы, маленькие такие.
Насчет волн - выше уже писали про это сто раз, нужно фикисровать по краям (видимо более надежно чем в склейках). Разницы нет, будет это целлюлоза, рыбачка или арш 300 грамм, они все коробятся от влаги если заливать.
Еще отвлеченно поныть, увидел туториал маслом, захотел, сижу страдаю,
А что за туториал? Интересно ))