Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Рисующие коммишенсы аноны, расскажите, как вы к этому пришли про внутреннюю кухню? Как берёте заказы и где? Пишете прайс или "цены в личку"? Когда впервые решились, поняли, что вот, набрали уровень, пора и заказы брать? Хорошо раскрутили акки? Есть кто-то, кто раскрутился не на фандомном, а на ОСах?
Вообще, хотелось бы послушать кулстори, нюансы, подводные камни
А я тупо поныть хочу. Ну почему холст ценится настолько высоко по сравнению с бумагой. Как ни поговорю с кем-то, кто занят не иллюстрацией, убеждают меня перейти на холст.
Рисующие коммишенсы аноны, расскажите, как вы к этому пришли про внутреннюю кухню? Как берёте заказы и где? Пишете прайс или "цены в личку"? Когда впервые решились, поняли, что вот, набрали уровень, пора и заказы брать? Хорошо раскрутили акки? Есть кто-то, кто раскрутился не на фандомном, а на ОСах?
Вообще, хотелось бы послушать кулстори, нюансы, подводные камни
Цены в личку имхо гиблое дело. Яркий понятный прайс с примерами гораздо эффективней будет!
Я лично беру заказы на своих активных аккаунтах (раньше тамблер, сейчас твиттер). Конкретно на одном фандоме не раскручивался, но периодически фанартил то, что люблю. До того как начал брать коммишены пару раз писали с вопросами, а не беру ли я заказы.
Я правда в принципе в сети выкладываюсь уже довольно долго, с нуля аккаунты совсем без аудитории ни разу не раскручивал. Т.е. например сделал инсту, кинул ссылку на нее на своем твиттере - и уже какой-то минимум подписчиков набежал.
Аноны, как думаете, это очень крутой художник или очень упоротый? Я в смысле цен.
https://artnow.ru/ru/artists/3/8776/picture.html
Это цены или номера телефонов? (с)
Акварельные аноны, как разгладить акварель, если она не волнами пошла, а как будто провела месяц в качестве скатерти в кафе - на бумаге словно бы вмятины там, где было мокрее всего или крупные мазки. Бумага не тонкая, 300г, волнами она как раз и не идет. Но вот такие неровности появляются. Особенно это заметно на оборотной стороне, рисовать не мешает, но вид не товарный.
Пробовал смачивать оборотную сторону и класть под пресс, то ли недостаточно намочил, то ли пресс (книги) недостаточно тяжелый, но почти ничего не изменилось.
Стоит попробовать еще более толстую бумагу, 400+ или даже 600?
Попробовал на холсте, кстати, как раньше обсуждали, приятно, что он сам себе планшет, но красивых разводов нет. И еще момент со стеклом, холст на мдф + стекло тяжелые как настенная скульптура, если хотя бы 40х50 размер, холст на подрамнике шикарно натягивается, но подрамник под стекло это извращение. Без стекла же нужно много слоев музейного лака, больше, чем маслу или акрилу, чтобы эффект был, бликует почище стекла, матовый лак делает грязь... всё сложно.
Хотя я пробовал дешевые холсты, может, на итальянском со специальным грунтом лучше растекается.
Отредактировано (2020-09-06 20:47:21)
Стоит попробовать еще более толстую бумагу, 400+ или даже 600?
Просто бумажным скотчем зафиксируй края и можешь писать хоть на плотности 200гр, ничего волнами не пойдет. Типо как вот тут.
https://aerodizain.com/gotovim-bumagu-k-rabote/
А вот как расправить я хз, у меня тоже ничего не получалось никогда.
А вот как расправить я хз, у меня тоже ничего не получалось никогда.
Мне бы хотелось, чтобы именно этого не было. С волнами как-то проще, даже если они появляются. А эти вмятины, если для кого-то рисовать и тем более за деньги, как потом?
Аноны, скетчбуки для маркеров как по мне, дороговаты, тем более я копиками рисую от случая к случаю. Видела сегодня мелованую бумагу, написано для графики и акрила. Для маркеров никто не пробовал?
Аноны, как думаете, это очень крутой художник или очень упоротый? Я в смысле цен.
Я голосую за упоротого.
Аноны, как думаете, это очень крутой художник или очень упоротый? Я в смысле цен.
Зависит от того, причисляешь ли ты себя к илите, типа разбирающейся в современном искуйстве.
Отредактировано (2020-09-06 23:19:20)
Но преподавание это такая вещь, которая высасывает ресурсы из человека и часто если начинаешь преподавать, перестаёшь развиваться как художник. От этого и стереотип.
Ага, я слушаю бесплатные вебинары одной художницы, она на них страстно рекламирует свои разные курсы, конечно, но все равно много интересного помимо этого, и решил послушать я первоначально именно из-за того, что она казалась мне практиком в первую очередь - в вебинарах она отвечает на вопросы, а курсы связаны либо с техниками в традишке, либо с продажами и продвижением - и недавно она упомянула, что до начала всего этого обучения у нее в год были десятки картин, чуть ли не сотня, а с началом едва десять набралось. И я тоже задумался о причинах. Особенно в ракурсе продаж и продвижения, не напоминает ли это "финансовых консультантов", которые точно знают, как тебе разбогатеть, а сами занимаются почему-то не этой замечательной деятельностью, а обучением.
Во время обсуждения гендерного вопроса в арте кто-то упомянул мужиков, которые социализируются отдельно от барышень с акварелью, а где эти мужики, почему их в интернете не видно?
Анон пишет:А вот как расправить я хз, у меня тоже ничего не получалось никогда.
Мне бы хотелось, чтобы именно этого не было. С волнами как-то проще, даже если они появляются. А эти вмятины, если для кого-то рисовать и тем более за деньги, как потом?
Уже поплывший лист никогда у меня не выходило расправить, даже утюгом по юности. А вот как заранее сделать так что бы в процессе разливания луж по листу потом лист не покоробился я тебе ответил в прошлом ответе. Перед тем как рисовать просто зафиксируй по краям и можешь писать хоть на 200, хоть на 120 плотностью - ничего не поведёт. Ещё можешь на планшет натянуть, тоже вариант (для бумаги потоньше). Не будет ни волн, ни вмятин.
Отредактировано (2020-09-07 15:46:34)
Перед тем как рисовать просто зафиксируй по краям и можешь писать хоть на 200, хоть на 120 плотностью - ничего не поведёт.
Так они есть даже при фиксации. >.< В смысле вмятины есть, волн нет. Я поэтому и удручен, волны потом кое-как, но расправляются под прессом, а вмятины нет, лучше бы волны были.
Может, дело в размере, нужно туже натягивать, самые заметные вмятины были на самом большом листе (кажется, 56х76), там просто рытвины сзади.
Анон пишет:Перед тем как рисовать просто зафиксируй по краям и можешь писать хоть на 200, хоть на 120 плотностью - ничего не поведёт.
Так они есть даже при фиксации. >.< В смысле вмятины есть, волн нет. Я поэтому и удручен, волны потом кое-как, но расправляются под прессом, а вмятины нет, лучше бы волны были.
Может, дело в размере, нужно туже натягивать, самые заметные вмятины были на самом большом листе (кажется, 56х76), там просто рытвины сзади.
Может у тебя вода под скотч залилась? Такое иногда бывает.
Больше ничего подсказать не могу (( у меня всегда туго натягивалась при высыхании если зафиксировать по краям «посуху».
Отредактировано (2020-09-07 16:03:24)
Больше ничего подсказать не могу (( у меня всегда туго натягивалась при высыхании если зафиксировать по краям.
А склейки лучше или хуже в этом плане? Так вышло, что я ни разу не пробовал склейки, а сейчас задумался, может, стоит?
Аноны, скетчбуки для маркеров как по мне, дороговаты, тем более я копиками рисую от случая к случаю. Видела сегодня мелованую бумагу, написано для графики и акрила. Для маркеров никто не пробовал?
Если ты рисуешь аж копиками (имею в виду фирму маркеров) то тебе скетчбук для маркеров обойдётся примерно в ту же цену что и один маркер.
А так можно да, бумагу и обычную тонкую. Подложить под неё пластиковую подложку и будет тебе счастье.
Может, меньше заморачиваться стоит, смотрите, аноны, человек продал за несколько тысяч евро, гуашь, тушь, темпера на хлопковой бумаге
https://www.saatchiart.com/art/Painting … 34481/view
На третьей фотке лежит на полу на подкладке из упаковочной бумаги и видно, что волнами, хотя там картон 640 граммов.
Отредактировано (2020-09-07 16:07:57)
Анон пишет:Больше ничего подсказать не могу (( у меня всегда туго натягивалась при высыхании если зафиксировать по краям.
А склейки лучше или хуже в этом плане? Так вышло, что я ни разу не пробовал склейки, а сейчас задумался, может, стоит?
Хз. Все склейки которые я трогал, были вроде только по одному краю. Свою аршевскую я просто дербаню и листы фиксирую широким малярным скотчем на лист фанеры.
Воистину живи и учись. Я подумал, что круто было бы сделать очень пастозную картину акрилом, так, что она уже где-то по дороге к настенной скульптуре, например, пейзаж, где ветви и стволы деревьев очень заметно выступают над поверхностью.
Пошел почитать, что для этого нужно (я раньше акрилом писал, но, наоборот, "живописно", мелко и многослойно, и пользовался только медиумом для лессировки). Читаю. Читаю. И понимаю, что это считается банально, пошло, примитивно (я как бы догадывался, что не открыл новую технику, но!) и типа мояперваякартина и валите на этси со своим крафтом. Видимо, из-за мастихина вместо кистей, насколько я знаю, у алла прима мастихином в масле та же репутация.
Но мне, как человеку далекому и от крафта и от импасто, это даже в голову не приходило. Наоборот, когда вижу акварельные или чернильные абстракции типа того примера не заморачиваться с листом, что чуть выше по треду, думаю, что это примитив, а там же скульптурность, 3Д, не просто заливки заливать.
А склейки лучше или хуже в этом плане? Так вышло, что я ни разу не пробовал склейки, а сейчас задумался, может, стоит?
Склейки по 4 сторонам заметно лучше, но все же не идеально. Только в них бумага постепенно отсыревает ( Если листов много, то на последних рисовать уже как на промокашке (
А как люди рисуют в мокрой технике без белых следов по краю акварели, краска до самого края - натягивают, а потом обрезают по краю между рисунком и натяжкой? Но как тогда получаются стандартные форматы в итоге, специально берут рулон побольше и пошире, выкидывая полосы бумаги?
Отредактировано (2020-09-07 18:04:51)
Если ты рисуешь аж копиками (имею в виду фирму маркеров) то тебе скетчбук для маркеров обойдётся примерно в ту же цену что и один маркер.
А так можно да, бумагу и обычную тонкую. Подложить под неё пластиковую подложку и будет тебе счастье.
Да, именно копиками. Но: у меня всего 6 штук, деньги мне дарили на день рождения, я их в одной группе вк по 350 брала. А так я стараюсь экономить где могу.
Можно то можно, меня интересовало именно с точки зрения лучшего смешивания, вдруг кто пробовал, а на обычной бумаге полоски все-таки видно.
Во время обсуждения гендерного вопроса в арте кто-то упомянул мужиков, которые социализируются отдельно от барышень с акварелью, а где эти мужики, почему их в интернете не видно?
Может на дваче? Или артстейшене?
Или мужики-художники все настолько крутые, что им не нужно социализироваться