Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
О раз уж зашел разговор про продажи
Аноны, а кто-то продавал принты? А то у меня тут спросили в комментах к арту, да и сам я видел такое у других художников, но чет даже не представляю, как оно работает.
У меня тоже так, и я еще ничего не продавала, даже не пыталась. Но когда задумываюсь, больше думаю не о продажах, а о том, как замаскироваться, чтобы никто не нашел, если будет меня по имени-фамилии гуглить.
Я завис на подборе фоток (хочу в международную онлайн галерею и там довольно строгие требования к оформлению профиля и работ), но я понимаю, что это прокрастинация. Мне хочется перескочить в день, когда я уже продал хотя бы пару работ. Мне кажется, тогда я буду чувствовать себя уверенно.
Да, нормально.)
Удачи тебе, анон, пусть всё хорошо продаётся!
Cпасибо!
У меня такое чувство, словно, пока не продаешь, можно отговариваться, хобби, практика, развлечение, да мало ли что, а тут уже придется планку держать.
но чет даже не представляю, как оно работает.
Я теоретик, сам пока ни одного не продал, но говорили, если сам продаешь, лучше заранее проверить типографию в которой намереваешься заказывать принты (при стабильном спросе народ дома держит какое-то количество уже готовых принтов, посылают как графику в тубусе). Должна быть именно специализирующаяся на арт принтах, как я понял, там еще куча опций, на чем печатать.
Если не сам, то есть сервисы, вот, например, художница из Москвы на международном сайте, его еще фотографы любят
https://society6.com/kate13vigdis/prints
Некоторые онлайн галереи предлагают такой сервис параллельно с продажей работ, требуется огромное идеальное фото, если работа традиционная, лучше даже скан, они всё делают сами, от распечатки до отправки, на расстоянии, и забирают себе большой процент.
Судя по долларамовскому скетчбуку, анон не в РФ, и ему будет далековато заказывать российские товары)
Долларама это не Северная ли Америка? Тогда у сети Dick Blick есть свой бренд материалов, я про него только слышал, но можно посмотреть, у них должен быть раздел учебных материалов и хвалили как раз за цену.
Это нормально, что я жутко стесняюсь, что кто-то обнаружит это в интернете, пока я еще ничего не продал, но уже предлагаю
Я поэтому сносил все свои попытки коммиши брать - делаю прайс, публикую везде, потом думаю: уже прошла неделя, а никто не заказывает, наверное, они смеются надо мной и соотношением моего скилла с ценами, надо срочно удалить этот прайс, чтобы не увидели и не засмеяли знакомые.
Знакомая школота давно себе на обеды зарабатывает и не стесняется, а я на их фоне себя дебилом чувствую. Некоторые, блин, мне в дети годятся.
Задирай цены, говори всем, что они ничего не понимают в современном искусстве!
Задирай цены, говори всем, что они ничего не понимают в современном искусстве!
Мало задрать цены - надо по ним ещё и продать что-то )) не всем дан талант Вождя убеждать окружающих в том, что они получают нечто ценное и илитное )
Знакомая школота давно себе на обеды зарабатывает и не стесняется, а я на их фоне себя дебилом чувствую. Некоторые, блин, мне в дети годятся.
Часто замечаю, что именно дети вообще не стесняются даже открыто попрошайничать. "Киньте на карту, на булку в столовке не хватает" просто так - и кидают ведь. И даже скетча в ответ не требуют.
Рыжкин не подходит?
Спасибо, анончик, то, что надо))
Аноны, я просто поныть.
Бабушка, с которой мы довольно редко общаемся, когда узнала, что я хочу научиться рисовать, тут же предложила договориться с мужем ее подруги. Анону было стыдно, мол анон уже большая лошадь, карандаш нормально держать не умеет, базу не знает, куда ему аж к преподу из мухи идти, да и вообще нужно же самому шишки набивать с тех пор прошло несколько лет, базу анон так и не выучил, тихонько пытается курить дидж и дрочить кубы, походил на курсы, но без особого успеха. Мужик ушел из мухи, словил дикие проблемы со здоровьем и я искренне надеюсь, что он выправится. Но я понимаю, что уже проебал кучу возможностей и теперь мне малость уныло.
Бонусом - эта херня из серии "стыдно идти к преподу, ведь я ничего не умею" прям сидит во мне. Мозгом понимаю, что к преподам/на курсы идут, чтобы научиться, но все равно дико стремно(
Отредактировано (2020-09-03 15:02:36)
Анон, я тебе как препод говорю, что проще обучать человека с нуля. Мы когда сами в универ пришли, нам первое что преподы сказали: забудьте все, что вы знали до этого. И мучались больше с теми, кто пришел из художки.
Не знаю как к этому относиться всему, сижу перевариваю
Мне сегодня это видео подкинуло ютубом, тоже охренел, особенно вспомнив прошлогодний (?) скандал с трейдмарком.
В тви забавный пост "а чо он сразу видео писать, не мог мне сначала написать?". и первый же коммент "ты нас наебал, а теперь хочешь, чтоб мы тебе поверили?"
Анон, я тебе как препод говорю, что проще обучать человека с нуля. Мы когда сами в универ пришли, нам первое что преподы сказали: забудьте все, что вы знали до этого. И мучались больше с теми, кто пришел из художки.
Анон завидует. Я поступал в колледж без худоги (там вообще не учили и я ушел через 3 месяца), там преподы хвалили тех, кто окончил худогу и прощали им кривое построение, а на таких как анон клали хуй, говорили сам учись, вот тебе трояк, в следующий раз не портачь. На вопрос "нахуй тогда ты препод нужен" начинался ор.
Мало задрать цены - надо по ним ещё и продать что-то )) не всем дан талант Вождя убеждать окружающих в том, что они получают нечто ценное и илитное )
У меня такое впечатление, что продажи от цен не очень зависят, если в разумных рамках, видел похожие работы, но автор одних продавал постоянно и раза в три дороже, чем почти ничего не продающий автор других.
Мозгом понимаю, что к преподам/на курсы идут, чтобы научиться, но все равно дико стремно(
Можно попробовать другую форму обучения. Я тоже не люблю ни курсы, ни мастерклассы, вообще не люблю быть в роли ученика (соль анекдота в том, что я занимался в том числе преподаванием, хотя не рисунка, или не соль, а профдеформация) - а вот лекции и туториалы мне норм.
Аноны, не знаете ли какую-нибудь онлайн тусовку художников и чтобы не только дидж и концепт арт, хотя это мне тоже интересно? Английский норм, я wetcanvas почитываю.
Просто чтобы почитать обмен опытом, отзывы на материалы, конкурсы, какие-нибудь интересные сплетни - и чтобы не совсем начинающие, потому что на реддите, например, полно обсуждений, но там народ в духе "на прошлой неделе решил сделать рисование моим новым хобби". В инстаграме вижу в основном акварельные мастерклассы с цветами и городские скетчи, хотя обзоры материалов попадаются. Фейсбук - личные страницы художников.
Аноны, не знаете ли какую-нибудь онлайн тусовку художников и чтобы не только дидж и концепт арт, хотя это мне тоже интересно? Английский норм, я wetcanvas почитываю.
Просто чтобы почитать обмен опытом, отзывы на материалы, конкурсы, какие-нибудь интересные сплетни - и чтобы не совсем начинающие, потому что на реддите, например, полно обсуждений, но там народ в духе "на прошлой неделе решил сделать рисование моим новым хобби". В инстаграме вижу в основном акварельные мастерклассы с цветами и городские скетчи, хотя обзоры материалов попадаются. Фейсбук - личные страницы художников.
«Идём рисовать» в инсте и иже с ними
сети Dick Blick
Охуенное название у фирмы
Спасибо, тоже гляну.
Анон, я тебе как препод говорю, что проще обучать человека с нуля. Мы когда сами в универ пришли, нам первое что преподы сказали: забудьте все, что вы знали до этого. И мучались больше с теми, кто пришел из художки.
Спасибо, анон. Попробую при возможности пнуть себя к преподу)
Можно попробовать другую форму обучения. Я тоже не люблю ни курсы, ни мастерклассы, вообще не люблю быть в роли ученика
Нужно вспомнить, что у меня есть сила воли и попробовать)
Отредактировано (2020-09-05 10:12:59)
Как препод говорю: именно преподу глубоко наплевать на возраст ученика. 20 тебе, 40 или 60 - не важно. Важно, насколько человек заинтересован научиться. Зато знаешь, как потом приятно от отдачи, когда к тебе пришёл ничего не умеющий неофит, а через несколько месяцев начал выдавать годные работы? Прям чувство гордости и ощущение, что ты не зря потрудился, наставляя на путь истинный) ИДИ И УЧИСЬ!
Отредактировано (2020-09-05 16:19:31)
О преподах, кстати: огромное количество художников, занимающихся обучением - иначе не выжить, не имея дополнительной работы, или из любви к преподаванию? Или это ошибка восприятия и таких художников просто в сети видно лучше, особенно в некоторых традиционных областях, поскольку они пишут статьи или снимают обучающие видео?
Я как-то наткнулся на анонимный вайн, где (канадский) художник говорил, что его достал стереотип "кто не умеет - учит", якобы его менее серьезно воспринимают как художника из-за этого, не знал, что такое бывает, но и он тоже не объяснил, занимается ли этим вынужденно или вопреки.
О преподах, кстати: огромное количество художников, занимающихся обучением - иначе не выжить, не имея дополнительной работы, или из любви к преподаванию? Или это ошибка восприятия и таких художников просто в сети видно лучше, особенно в некоторых традиционных областях, поскольку они пишут статьи или снимают обучающие видео?
Я как-то наткнулся на анонимный вайн, где (канадский) художник говорил, что его достал стереотип "кто не умеет - учит", якобы его менее серьезно воспринимают как художника из-за этого, не знал, что такое бывает, но и он тоже не объяснил, занимается ли этим вынужденно или вопреки.
Ну чаще потому что деньги нужны, а не из любви к процессу преподают. Но преподавание это такая вещь, которая высасывает ресурсы из человека и часто если начинаешь преподавать, перестаёшь развиваться как художник. От этого и стереотип.
О преподах, кстати: огромное количество художников, занимающихся обучением - иначе не выжить, не имея дополнительной работы, или из любви к преподаванию? Или это ошибка восприятия и таких художников просто в сети видно лучше, особенно в некоторых традиционных областях, поскольку они пишут статьи или снимают обучающие видео?
Я как-то наткнулся на анонимный вайн, где (канадский) художник говорил, что его достал стереотип "кто не умеет - учит", якобы его менее серьезно воспринимают как художника из-за этого, не знал, что такое бывает, но и он тоже не объяснил, занимается ли этим вынужденно или вопреки.
Анон неоднократно в жизни встречал художников, которым интересно маньячить в разные художественные технологии, понимать какие-то фишки, но неинтересно постоянно создавать собственные работы. Как правило, это охрененные скиллы, но нулевой творческий импульс. Это не плохо, просто так бывает. Сам пошел учиться к такому художнику, оценил преподавание на 10 из 10... Но я бы хрен его нашел, потому что у художника собственных работ на выставках и в сети с гулькин нос. Повезло, что я увидел работы учеников и их конкретный прогресс за год, а то так бы и сидел.
Ну чаще потому что деньги нужны, а не из любви к процессу преподают. Но преподавание это такая вещь, которая высасывает ресурсы из человека и часто если начинаешь преподавать, перестаёшь развиваться как художник. От этого и стереотип.
За день наисправляешь на детских работах столько, что потом самому вот такое обычное натюрмортики-пейзажики-портретики уже не хочется рисовать. А желание рисовать уже реализовано.
У меня наоборот последнее время, рисовать хочется, а скиллы прокачивать или технически напрягаться - нет, в итоге рисую варианты одного и того же простого, потому что новые задумки требуют улучшенного скилла, а тут я могу по сути раскрашивать.
Ну хотя бы коллекция будет, я слышал от профессионального художника, что годный вариант иметь как бы коллекции работ, не все работы разные, а 15-25 в одном духе, потом в другом, как будто для персональной выставки сеты.
Отредактировано (2020-09-06 15:31:08)