Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Короче, мега-тупой вопрос, но как научиться красить в дидже?
У меня просто вечное ощущение, что глаз видит, да зуб неймёт. Уже готов кисточки винить, потому что сидишь и точно знаешь - вот тут вот так должно быть. А оно то мылит, то не так смешивает, то ещё что. Я, конечно, и сам не супер-профи, но все же - как??? Есть ли где-то может классные видео, где поясняется как работать с фш с тз художника, а не фотографа? Смотришь, бывает, спидпейнты, и там чего только ни делают в три клика, когда ты мучительно пытаешься нарисовать это ручками. Не поймите неправильно, я не ищу кнопку «сделать красиво», я просто пытаюсь понять, как совладать в этой шайтан-машиной, и заставить ее работать на тебя, в не против тебя
Попробуй держать открытым и рядом цветовой круг и стараться больше брать цвета оттуда, а не пипеткой из своего арта.
Когда мешаешь тоже добавляй цвета из круга, более чистые.
Кисточки не вини, все отлично рисуется и стандартной круглой жесткой кистью
Они только упрощают некоторые вещи, но это не "волшебная кнопка"
В части спидпейнтов еще вовсю пользуются такой фишкой диджитала, как режим наложения.
Забей на фш, попробуй Сай, кхмкхм
Попробуй порыть чисто техническую информацию про режимы наложения слоев и прочие маски, многие эффекты делаются через них, особенно в стилях с лайном.
Но лично мне зашло красить только в сае, нравится как он имитирует смешивание
Только что узнал, что Джейк Паркер, который начал флешмоб с Инктобером, оказался плагиатором, передравшим для своей книги туторы у другого менее раскрученного художника. Теперь хотят проводить Инктобер, но без слова "инк" Не знаю как к этому относиться всему, сижу перевариваю.
Теперь хотят проводить Инктобер, но без слова "инк"
Это хотят ещё с момента, как он права на слово "инктобер" зарегистрировал, и начал к продающим зины доебываться.
▼видеопруфы плагиата книги
Лол, мне нравится, часовое видео с разбором, а в ответ ему автор другого учебника записывает ещё получасовое видео с разбором разбора. Ребят, вы точно писатели?
Аноны, хелп ми: как учить построение? Сижу с Хэмптоном и Лумисом, а толку ноль( как применять получаемые знания на практике?
Отредактировано (2020-09-01 13:15:30)
Возможно ли убедить себя, что крутые материалы не улучшают скилл? Особенно на фоне того, что иногда таки улучшают, см. французская хлопковая бумага для акварели vs альбом Лилия Холдинг.
Какой-то у меня пипец шопоголизм. Правда, я это использую, не то что бы я купил и оно лежит. Но в то же время можно было и попроще и как-то я так напроецировал, что сам процесс выбора и покупки доставляет. Может, потому что усиливает ощущение янастоящийхудожник.
Отредактировано (2020-09-01 15:33:51)
Возможно ли убедить себя, что крутые материалы не улучшают скилл?
Можешь погуглить крутанов, которые работают дешевыми материалами)
Возможно ли убедить себя, что крутые материалы не улучшают скилл?
А зачем? Пока это доставляет тебе удовольствие, мотивирует рисовать, и ты на это тратишь не последние деньги - почему б и нет? Особенно если ты всё используешь
Анончики, я тут пошла на интенсив по пейзажу от sk*llbox. Второй день смотрю, мне нравится, что рисует спикер, но я просто не понимаю ничего, и тупо смотрю и расстраиваюсь, что руки опускаются. Можете подсказать какие-то видео или лекции попонятнее по пейзажам? Или наверное книги даже.
Можешь погуглить крутанов, которые работают дешевыми материалами)
Блин, как назло потерял скриншот, на котором ведущий видео курсов рисует милкивеем
Анончики, я тут пошла на интенсив по пейзажу от sk*llbox. Второй день смотрю, мне нравится, что рисует спикер, но я просто не понимаю ничего, и тупо смотрю и расстраиваюсь, что руки опускаются. Можете подсказать какие-то видео или лекции попонятнее по пейзажам? Или наверное книги даже.
Не знаю, о каком ты курсе, но судя по платформе это стоит дофига денег и вроде с проверкой и обратной связью? Мне кажется, тебе надо за свои деньги долбить лектора, чтобы объяснил нормально, то, что тебе непонятно, а не сторонние ресурсы искать
Возможно ли убедить себя, что крутые материалы не улучшают скилл? Особенно на фоне того, что иногда таки улучшают, см. французская хлопковая бумага для акварели vs альбом Лилия Холдинг.
Какой-то у меня пипец шопоголизм. Правда, я это использую, не то что бы я купил и оно лежит. Но в то же время можно было и попроще и как-то я так напроецировал, что сам процесс выбора и покупки доставляет. Может, потому что усиливает ощущение янастоящийхудожник.
ХЗ, у меня мало улучшали, но покупка новых и новых стимулировала рисовать поэтому я обмазался весь материалами (благо они у меня уходят начистую все).
Дурацкицй вопрос - для спиртовых маркеров нужно выбирать специальную бумагу? А то я пробовал рисовать маркером prismacolor в своем скетчбуке, и маркер убился чуть ли не за один рисунок Так ведь не должно быть? Я там довольно много закрашивал, но все равно, что-то слишком быстро. И вообще, такое ощущение, что этот альбом вообще любые маркеры убивает - у меня даже ядреные перманентные живут как будто меньше, если я ими в нем рисую.
Просто я закупился большой сумкой разноцветных маркеров, а теперь сижу, рисовать боюсь - не хочу, чтоб они сдохли за неделю
Да, для спиртовых маркеров нужна бумага с пониженной впитываемостью, а то разориться можно( Плюс на такой бумаге лучше цвета смешиваются.
Самый бюджетный вариант - любая бумага с маркировкой bristol, мне ещё нравится вот такая: https://krasniykarandash.ru/product/alb … _g__1.html
Ещё прикольная canson the wall, дорогая зараза, но зато двусторонняя, для скетчбуков удобно. Но кому-то не нравится, как на ней себя маркеры ведут.
покупка новых и новых стимулировала рисовать поэтому я обмазался весь материалами (благо они у меня уходят начистую все).
Меня тоже стимулирует.
Хотя больше всего стимулирует заканчивание. Я, наверное, никогда не перейду на масло - я анон, который занимался традишкой академически, потом бросил, потом перешел в дидж с попытками в фэнтези-реализм и выдрачиванием деталей, а потом бросил дидж ради акварели и обнаружил, что вовсе он не такая непродуктивная улитка, как думал, просто длительное выдрачивание одной работы приводит в скуку и уныние и отсутствие желания начинать новую, глядя на толпу недодроченных. Сейчас меня больше привлекает акрил, но все равно в быстрых техниках и совсем другой манере.
Отредактировано (2020-09-01 19:49:38)
Какой-то у меня пипец шопоголизм. Правда, я это использую, не то что бы я купил и оно лежит.
Если ты все используешь, то и зачем прекращать?
Анон вот не может удержаться и покупает все новые и новые скетчбуки, хотя почти не рисует в них((
А то я пробовал рисовать маркером prismacolor в своем скетчбуке, и маркер убился чуть ли не за один рисунок Так ведь не должно быть?
У тебя скетчбук не для влажных техник случайно? (wet media или water media) То есть акварель, тушь, гуашь. Бумага для сухих техник не любит воду (самое характерное бумага для пастели), а для влажных - всасывает жидкости.
Отредактировано (2020-09-01 19:58:49)
Самый бюджетный вариант - любая бумага с маркировкой bristol,
О, спасибо, анон! Вristol у меня и так лежит, альбома три. А bristol можно прям любую, или тоже надо смотреть, для каких материалов она предназначается?
И еще вопрос, а ты случайно не знаешь совсем дешевую бумагу, на которой маркеры может будут выглядеть не лучшим образом, но убивать их она не будет? Просто я маркерами по сути и не рисовал, делать это особо не умею и лезть с незнакомым материалом на хорошую бумагу... Меня и так боязнь чистого листа покусывает, когда я рисую на хорошей бумаге, а зная, что первые попытки скорее всего будут фигней - да я больше трястись буду, чем рисовать В общем, хочется на чем-то потренироваться сначала.
У тебя скетчбук не для влажных техник случайно?
У меня скетчбук для нищих похуистов) У меня просто боязнь чистого листа, и нормально скетчить, не загоняясь в процессе, я могу только если считаю бумагу фигней, которую, если что, не жалко. Но, кстати, акварель на нее ложится удивительно хорошо для такой тонкой и дешевой бумаги. Так что, наверное, она действительно сосет воду
А ты проверь по производителю и названию, дешевая бумага тоже разная может быть.
Не знаю, о каком ты курсе, но судя по платформе это стоит дофига денег
Это бесплатный интенсив) с рекламой курса
А ты проверь по производителю и названию, дешевая бумага тоже разная может быть.
Написано "any dry media", названия нет, по производителю могу найти только логотип со словом "Studio", a по нему, сам понимаешь, хрен что найдешь)