Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Я уже не знаю как объяснить это диджитал-анонам. Понимаешь, традиционные художники пишут как бы осязанием. Используют вот ка бы трехмерное пространство. А в цифре тебя как будто лишили доступа к одному из органов чувств и ты как слепой что-то там раскорякаешь. И это мучительно очень.
Кстати об акварели, в инстаграме очень много блоггерок (мужчины тоже бывают, но редко), рисующих акварелью и постоянно дающих мастер-классы, организующих арт-путешествия (типа десять человек поедут со мной во Францию на пять дней рисовать лаванду на пленэре), часто рисуют цветы или городские пейзажи, снимают обзоры материалов.
Не для рекламы, для примера
https://www.instagram.com/juliabarminova
на ютьюбе тоже, например, Maria Raczynska
Они это делают, потому это выгоднее, чем просто рисовать и продавать работы, или потому что на продажу работ акварелью в принципе не прожить, если ты не художник с мировым именем?
Кстати об акварели, в инстаграме очень много блоггерок (мужчины тоже бывают, но редко), рисующих акварелью и постоянно дающих мастер-классы, организующих арт-путешествия (типа десять человек поедут со мной во Францию на пять дней рисовать лаванду на пленэре), часто рисуют цветы или городские пейзажи, снимают обзоры материалов.
Не для рекламы, для примера
https://www.instagram.com/juliabarminova
на ютьюбе тоже, например, Maria RaczynskaОни это делают, потому это выгоднее, чем просто рисовать и продавать работы, или потому что на продажу работ акварелью в принципе не прожить, если ты не художник с мировым именем?
Потому что эти акварелисты один на другого похож и на выставках давно это уже не ценится. А дамочки охотно платят за эти курсы неплохие суммы (и в общем-то это отличный отпуск, поехать во Францию рисовать лаванду).
Хотя я и наоборот видел, художница пишет большие цветные китчевые картины, типа белые лебеди на озере, вокруг цветы, на небе закат и ей то и дело заказывают похожее в интерьер, точные копии она не делает, но заказчик может указать предыдущую работу и она нарисует "в том же духе, тот же сюжет, те же краски" - так она говорит, что никогда ни за что не будет никакие мастер-классы проводить, лучше намалюет в тишине и покое еще пятнадцать лебедей.
Я бы сказал, что это просто отдельный путь монетизации, при котором далеко не обязательно собственно хорошо рисовать - достаточно среднего скилла, плюс прокаченное умение объяснять, плюс раскрутка в иг, где сидит аудитория. Из-за обманчивой простоты, рисовального скилла же много не надо, процентов 80 этих мастерклассов и школ - лютый пиздец, я как раз хобби-потребитель вот этого всего, и у меня глаз дёргается от некоторого дерьма, которое я в процессе видел.
А чтобы продавать картины, сидеть в иг не обязательно, поэтому такие художницы не так заметны.
Я уже не знаю как объяснить это диджитал-анонам. Понимаешь, традиционные художники пишут как бы осязанием. Используют вот ка бы трехмерное пространство. А в цифре тебя как будто лишили доступа к одному из органов чувств и ты как слепой что-то там раскорякаешь. И это мучительно очень.
Ты сейчас попытался приосаниться или что? )
Традиционный художник, перешедший на четвертом десятке лет на цифру (баш на баш, как говорится)
Ты сейчас попытался приосаниться или что? )
По-моему, наоборот, пытается расприосанить анона с "кто не перешёл в дидж быстро и просто, тот лох и ноускилл".
А, тогда не буду мешать брачным играм.
Анон пишет:Ты сейчас попытался приосаниться или что? )
По-моему, наоборот, пытается расприосанить анона с "кто не перешёл в дидж быстро и просто, тот лох и ноускилл".
Никто такого не говорил, как бы. Говорили о том, что нужно осваиваться. Не получилось переползти в дидж, как у слегка агрессивного анона #14504? Ну, бывает. Некоторые вот так традишку не могут никак освоить. Это не отменяет того, что процент трансфера из традишки в дидж с современным софтом вполне высок и реален на любом жизненном этапе.
Никто такого не говорил, как бы
Говорил, с этого и срач начался:
Да фигня это все. Если ксилл реально крепкий, переход с диджжа в традишку или наоборот много сил не отнимает. Запару месяцев переползти можно. Если проблемы возникли, значит изначально со скиллом было плохо (может, автор задротством компенсировал полноценное понимание, может еще что)
По-моему довольно бесполезный спор, я говорю «пять сука лет пытался рисовать в фотошопе, саи, Крите, блендере, прошёл кучу курсов, все равно тяжело, муторно, долго (пока рисую эскиз в цифре на бумаге давно бы уже серию нарисовал, дело не в неумении, профессиональный художник, зарабатываю на жизнь уже лет двадцать только рисованием,
Про заработок не аргумент, далеко не все, кто "зарабатывает рисованием", рисуют хорошо.
В целом, если действительно стараешься перейти в дидж (а не просто "ну я попробовал, но чот непривычно"), и долгое время не получается - проблема 100% в скилле. Видимо, ты просто рисуешь не осознавая процесс полноценно, а за счет набитой руки. Это не плохо само по себе, просто в этим причина сложностей с диджем. Там где человек, рисующий "мозгом" просто применит навыки к новому инструменту, рисующий "рукой" будет страдать об незнакомые ощущения.
Отредактировано (2020-08-24 17:46:26)
Ну а вот вы утверждаете, что никто не говорил
В целом, если действительно стараешься перейти в дидж (а не просто "ну я попробовал, но чот непривычно"), и долгое время не получается - проблема 100% в скилле. Видимо, ты просто рисуешь не осознавая процесс полноценно, а за счет набитой руки. Это не плохо само по себе, просто в этим причина сложностей с диджем. Там где человек, рисующий "мозгом" просто применит навыки к новому инструменту, рисующий "рукой" будет страдать об незнакомые ощущения.
Я другой анон, но разве дело не в предпочитаемом стиле в первую очередь?
Я на artstation в основном вижу в дидже либо неоклассический фотореализм, либо геймдев концепт, либо монохромную графику а-ля линер + перо, в других местах появляются еще комиксы. Если зайти в современную галерею, посмотреть на арт там, в дидже такого мало (или поправьте меня, аноны?), он о другом и про другое. В обратную сторону то же самое, не будешь же предлагать человеку, который в дидже рисует мангу, пойти маслом пейзажи фигачить.
Интересно, не пробовал ли кто-нибудь нарисовать одну и ту работу в дидже и в традишке и сравнить.
Я другой анон, но разве дело не в предпочитаемом стиле в первую очередь?
Нынешние технологии предлагают разнообразнейшие воспроизведения традишки, вплоть до подтеков краски под воздействием силы тяжести.
А, размер еще. Даже огромный планшет несравним с работой на холсте, например, 120 на 150.
Хотя есть же Wacom Cintiq Pro 32, у него, если я правильно помню, 80 см экран.
Нынешние технологии предлагают разнообразнейшие воспроизведения традишки, вплоть до подтеков краски под воздействием силы тяжести.
А где такое еще есть? Я пробовал Rebelle для акварели, она отвечает на наклон планшета, но у меня там было ощущение (может, это как раз то "от руки", о котором другой анон писал), что смешивания, растекания, добавления мокрой краски на мокрую поверхность, которые в реале совершаются быстро, там каждый раз требуют зависнуть и напрячься, рассчитывая настройки. Напрячься не потому, что работа с софтом напрягает (я тот анон, который с редакторами кода работает, мне это привычно, я и с 3D дело имел), а именно с художественной стороны. Я не могу "отпустить руку", мне приходится каждый шаг анализировать и простраивать заранее.
Как правильно рисовать сидячего на стуле человека, чтобы ноги были нормальной длины? А то куроноги получаются как у Вождя.
Интересно, не пробовал ли кто-нибудь нарисовать одну и ту работу в дидже и в традишке и сравнить.
Я пробовал неоднократно) иногда вообще разные получаются, иногда примерно одно и то же за вычетом фактуры.
Некоторые вот так традишку не могут никак освоить.
Вот только почему-то к ним никто не бежит приосаниваться тем, что это у них просто "ксилл" низкий, вот 100%, потому что анон так сказал, а уж анон-то знает. Ведь он-то рисует мозгом, не то что эти рисовальщики руками
Аноны, подтолкните, пожалуйста, в нужном направлении. В целом в рисовании нуб. Недавно купил планшет, сейчас понемногу иду по Кистлеру и его "вы сможете рисовать через 30 дней", но она именно под карандаш - или это вообще не критично? Может кто какие-то курсы подскажет конкретно по диджиталу (про ctrl+paint знаю, но английский такой себе, боюсь упустить что-то важное), или можно спокойно учиться по обычным учебникам? Платные, если что, финансово не потяну сейчас.
И на что вообще обращать внимание в большей степени, если рисовать хочу в итоге примерно вот такое (раз, два, три, четыре).
Анон, ты это я. Только у меня планшет был лет десять до этого, но час настал две недели назад. Я тоже по 30 дней учусь (вернее, курс по мотивам на одном из сайтов), но я и на планшете, и на бумаге. На бумаге мне в разы проще делать все, что там в курсе описывается, в дидже приходится включать фантазию, чтобы как-то удобоваримо было. В целом, я обычно делаю урок, потом день-другой рисую всякую фигню, типа того, что аноны на холиварке накурили. Прогресс пока вижу только в дидже, если честно. Чем больше там занимаюсь сексом с уроками для карандаша, тем больше понимаю, куда что применить, чтобы было лучше. Но я еще из видео вытащила упражнения, чтобы связку глаза-руки тренировать (у меня планшет без экрана), с ними еще бодрее пошло.
Я пока на 16 уроке, смотрю параллельно всякие видевы, читаю, что под руку попало. Мне в курсе не хватает большего внимания к базовым фигурам, если честно. Ну эти скучные сферы, кубы, цилиндры. Может, оно там дальше еще будет, но пока остро чувствую нехватку в этом и в базовом про объем.
Может, тебе что-то из этой простыни будет полезным.)
Как правильно рисовать сидячего на стуле человека, чтобы ноги были нормальной длины? А то куроноги получаются как у Вождя.
А в чём проблема? Перспективное сокращение?
Возьми ракурс, в котором хочешь нарисовать человека. и поищи к нему хорошие референсы - такие, чтобы тебе самому нравилось то, как там человек выглядит.
Попроси кого-нибудь сесть на стул и зарисовывай то, что видишь, измеряя углы и длины элементов. Начинай рисовать с человечков из палочек и смотри, не продалбываешь ли ты где-то тени и объёмы.
Как правильно рисовать сидячего на стуле человека, чтобы ноги были нормальной длины? А то куроноги получаются как у Вождя.
Посади любого подручного человека в нужный ракурс, сфоткай референс. Бонус: одень человека в шорты и чем-нибудь смываемым нарисуй отметки на ногах. Или полосатые леггинсы, если есть
Вот только почему-то к ним никто не бежит приосаниваться тем, что это у них просто "ксилл" низкий, вот 100%, потому что анон так сказал, а уж анон-то знает. Ведь он-то рисует мозгом, не то что эти рисовальщики руками
Но это и в обратную сторону так работает. Даже более наглядно: те, у кого проблемы с традишкой, сами часто признают, что им просто тяжело без удобных фич вроде crtl+z, удобного отзеркаливания и прочего.
Анон пишет:Я уже не знаю как объяснить это диджитал-анонам. Понимаешь, традиционные художники пишут как бы осязанием. Используют вот ка бы трехмерное пространство. А в цифре тебя как будто лишили доступа к одному из органов чувств и ты как слепой что-то там раскорякаешь. И это мучительно очень.
Ты сейчас попытался приосаниться или что? )
Традиционный художник, перешедший на четвертом десятке лет на цифру (баш на баш, как говорится)
Так я тоже на четвёртом десятке. Не приосаниться. Все разные. Я хотел сказать что есть такие традиционные, которые так и я, именно ощущают пространство, что очень сложно перековать голову на рисование не в трехмерном мире, где можно потрогать, а в комп. Наоборот это же недостаток, я жалуюсь.
Отредактировано (2020-08-24 20:41:43)
Я хотел сказать что есть такие традиционные, которые так и я, именно ощущают пространство, что очень сложно перековать голову на рисование не в трехмерном мире, где можно потрогать, а в комп. Наоборот это же недостаток, я жалуюсь.
Рисуешь-то ты все равно в двухмерном.
И все, буквально все, ощущают пространство, просто все - по-разному. Даже банальную перспективу внутри головы все рассчитывает по-своему.
В общем, тот анон, что сказал про отсутствие каких-то скилов, был прав. Так о чем срачик был?