Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Я с детства хотел рисовать, и в традишке даже чота получалось, но я всегда её ненавидел до трясучки и чувствовал что мог бы лучше в каком-то другом виде, но объяснить вот это "хочу рисовать, но не хочу рисовать материалами по бумаге" естественно не мог, в итоге бросил. И когда дорвался до диджа то прям весь мир на место встал. Традишку до сих пор терпеть не могу и не рисую в ней никогда, а когда пытался то выходило несравнимо хуже чем в дидже
Отредактировано (2020-08-23 17:01:21)
Да фигня это все. Если ксилл реально крепкий, переход с диджжа в традишку или наоборот много сил не отнимает. Запару месяцев переползти можно. Если проблемы возникли, значит изначально со скиллом было плохо (может, автор задротством компенсировал полноценное понимание, может еще что)
Зато в отличие от бумаги ты можешь сделать совершенно любого типа и размера, который тебе нужно.
Любого не выйдет, тоже ограничен шириной холста в рулоне.
Да фигня это все. Если ксилл реально крепкий, переход с диджжа в традишку или наоборот много сил не отнимает. Запару месяцев переползти можно. Если проблемы возникли, значит изначально со скиллом было плохо (может, автор задротством компенсировал полноценное понимание, может еще что)
Некоторые вещи сложно перенести. Например, в акварели для твоего стиля может хорошо подходить только один тип бумаги и только конкретные виды кистей, потому что на другой бумаге краска не так растекается, а другая кисть не так воду берет. Ты не потеряешь скилл с другими материалами, но итоговая работа будет уже не так выглядеть.
Кмк удобнее всего переход для работающих в реализме: дидж позволяет бесконечно править, увеличивать детали, добавлять слои, а академический рисунок меньше зависит от материалов. Или гладкие, комиксовые стилизации. Чем больше в твоем стиле и техниках рандома и текстурности, тем сложнее повторить это в дидже, выглядит искусственно.
Аноны - спасибо за ответы про холсты))) Я не профи, рисую для себя, на холстах не пробовала никогда - но очень любопытно, хочу, чтоб рисуночи смотрелись "по взрослому"
Выбирала между грунтованым картоном и холстом на рамке. Короче, буду внимательнее, поищу еще обзоры. Я бы с дуру купила первый попавшийся без вас
Удачи тебе Я в основном на картоне и покупаю)
Такой?
https://krasniykarandash.ru/product/kho … n_100.html
да, он самый
и я наврал, Художник - лён, Виста-Артиста - хлопок
Например, в акварели для твоего стиля может хорошо подходить только один тип бумаги и только конкретные виды кистей, потому что на другой бумаге краска не так растекается, а другая кисть не так воду берет.
вот плюсану. Больше всего на данный момент нравится акрил и масло, и я нежно привязываюсь к одной-двум определенный кистям, очень расстраиваюсь, когда они портятся. Правда, расстраиваюсь недолго - это повод купить что-то новое
Это не анон, это Грэм Геркен.
Анон как я понял пытался только повторить такое
Но было бы интересно посмотреть на анонов результат.
Кстати, Гарни пишет акварелью как-то пастозно, без акварельной прозрачности
Да там унылая полукопия, смахивающая на гуашь, я не пытался буквально копировать, но сделать в таких же цветах похожий пейзаж с сочетанием тумана и четкости акварелью вместо масла. Да, это он.
Тернер тоже писал не особо прозрачно
Но у него небось куски не отваливались, а у меня сегодня отвалился кусок от того, что я закончил в понедельник.
Ух ты, анон! Офигенно!
И цвета такие бомбезные
Был бы это я :3 тот анон прав, я оригинал принес, чтобы проиллюстрировать трудности акварельного подражания, это Graham Gercken. Я в принципе люблю сочетание пейзажа со стилизованной, необычной или как бы фэнтезийной цветовой гаммой. "Лунная ночь на Днепре".
И вот сижу я, гляжу на кусок, читаю обсуждение холстов и думаю. Может, мне нужно не пытаться выжать из акварели пастозность и насыщенность
(хотя вон у Збуквича какой красный, но это очень акварельно все равно)
а нужно взять холст и жидкий акрил и к нему еще и разжижающий медиум и попробовать как бы с другой стороны подойти? Или даже акриловые чернила? Хотя у последних проблема с разнообразием, всегда намного меньше цветов, чем в паралелльных акриловых сериях, а уж об интересных пигментах и миксах, как в акварели, и речь не идет.
Классическим акрилом я писал, и soft body тоже (который любители жирных мазков зовут сопливым), не то, он как йогурт, способен размазываться в тонкие лессировки, но лишен характерных водных переливов и сложных смешиваний акварели.
Хочу и то и другое. И "маслянистость", и водные эффекты, заливки, полупрозрачность.
Хочу и то и другое. И "маслянистость", и водные эффекты, заливки, полупрозрачность.
Все еще настойчиво советую Гарни, у него везде много видосиков как он рисует, может поможет чем-то
https://www.youtube.com/watch?v=dYiAebRn6u4
Тупой вопрос, не связанный с техникой.
Почему говорят "акварели", имея в виду картины или рисунки, сделанные акварелью? Никто же не говорит, пойдем в галерею, там выставка масел. Или я вчера отправил три своих карандаша заказчику. Или убирался в мастерской, нашел акрилы, а я уже забыл, что у меня такие были. Но то и дело слышу "повесил на сайт пять акварелей", "посмотри на ее акварели" и так далее. Это профессиональный сленг?
пойдем в галерею, там выставка масел. Или я вчера отправил три своих карандаша заказчику. Или убирался в мастерской, нашел акрилы, а я уже забыл, что у меня такие были.
А что, звучит всрато и прикольно люблю такое. теперь буду говорить "мои акрилы".
Кстати, по-моему, про гуашь и пастель можно еще сказать так)) "его гуаши, его пастели" - вроде не очень режет слух. Может, это закономерность, которая работает только с третьим склонением женского рода? "Пастель", "акварель", "гуашь". Ну вот так сработал язык))
Отредактировано (2020-08-23 20:45:03)
пойдем в галерею, там выставка масел
Слышал вариант "выставка масла"
Хм. Я никогда не задумывался... "её акварели", "выставка масла", "его пастели". Вроде, нормально звучит, я как-то привык считать, что это обычные выражения. "Его холсты" или "её полотна" тоже, если так подумать, как-то странно, но используется же.
О! Вспомнил, что ещё в книжке про Гойю, что ли, встречал "картоны". Про эскизы для гобеленов, если я ничего не путаю.
В одной классической книжке (у тургенева, если не путаю), встречались "картоны")) мне тогда очень понравилось, как звучит, забавно. Про какие-то пейзажи маслом.
О! Вспомнил, что ещё в книжке про Гойю, что ли, встречал "картоны". Про эскизы для гобеленов, если я ничего не путаю.
Да, эскизы так и называли)
http://knowledge.su/k/karton-eskiz
Да фигня это все. Если ксилл реально крепкий, переход с диджжа в традишку или наоборот много сил не отнимает. Запару месяцев переползти можно. Если проблемы возникли, значит изначально со скиллом было плохо (может, автор задротством компенсировал полноценное понимание, может еще что)
Неправда. Я учился 12 лет, член союза художников. Много лет пытался перейти в диджитал, не идёт и все тут.
Дидж в некоторых аспектах обманчиво похож на традишку, но только похож, и, когда пытаешься его освоить после традишки, лезут нюансы. К тому же каждую программу надо осваивать практически как новый инструмент, что тоже добавляет проблем при переходе.
Но я не жалею, что заебался несколько лет назад. Нахуй традишку. Нахуй траты на расходники, грязь и еботню с рабочим местом, как вспомню, так вздрогну.
А вот это
Откуда традишнику знать что лайн рисуется в цифре не так как на бумаге раз-раз-и готово, а долго и тщательно?
немного чушь. Лайн в дидже тоже можно делать быстро, когда полностью освоишься. Да и вообще и дидж можно рисовать начисто и на одном слое (но это немного ебанизм, как по мне), главное привыкнуть и знать, что делаешь.
Кстати, по-моему, про гуашь и пастель можно еще сказать так))
Про пастели так точно говорят, про гуашь не слышал, но на слух вроде норм.
Дидж в некоторых аспектах обманчиво похож на традишку, но только похож, и, когда пытаешься его освоить после традишки, лезут нюансы. К тому же каждую программу надо осваивать практически как новый инструмент, что тоже добавляет проблем при переходе.
Но я не жалею, что заебался несколько лет назад. Нахуй традишку. Нахуй траты на расходники, грязь и еботню с рабочим местом, как вспомню, так вздрогну.А вот это
Анон пишет:Откуда традишнику знать что лайн рисуется в цифре не так как на бумаге раз-раз-и готово, а долго и тщательно?
немного чушь. Лайн в дидже тоже можно делать быстро, когда полностью освоишься. Да и вообще и дидж можно рисовать начисто и на одном слое (но это немного ебанизм, как по мне), главное привыкнуть и знать, что делаешь.
Главная фраза тут «когда освоишься». Часть людей так и не освоилась. Мои однокурсники почти все попробовали и отвращением отвергли. И пошли расписывать стены и тд потому что эта тяжелая и малооплачиваемая работа (особенно на росписи церквей) больше понятна станковому живописцу, чем пытаться понять где там что.
К слову я тоже до сих пор не освоился, только на айпаде стал понимать как рисовать в цифре, а до того ни курсы, ни годы мучений, ни заказы в цифре (рисовал и извивался, получалось хуже чем руками, рисовал в результате на бумаге, сканировал и извиваясь и плюясь обрабатывал и обрисовывал). И ещё это получалось оооочень медленно. Я за день могу нарисовать полсотни картиночек-эскизов в технике тушь-перо, потягиваясь и поплевывая. А в цифре - дай боги, только две-три и то не отрывая зад от кресла с раннего утра до глубокой ночи пока не упаду под стол от усталости. И ощущаю себя что я заебался так как будто на галерах греб, а так же что у меня взбесился карандаш и руки, которые меня слушаются на бумаге, в цифре как чужие.
Ну так бы и говорил сразу, а то по твоему предыдущему сообщению выходит, что дидж это всегда долго и сложно.
Имхо, нет в дидже ничего запредельно сложного, надо просто принять, что это другой инструмент и посвятить время изучению программы и подбору той, что подходит. Я вот фш не терплю ни в каком виде, например, хотя начинал с него.
И да, пытаться рисовать в дидже как в традишке (не стилизовать под, а именно никак не менять поход) это как акварелью пытаться рисовать как маслом. Странно потом удивляться, что херня выходит
Я вот фш не терплю ни в каком виде, например, хотя начинал с него.
Это, кстт, важный момент. Большинство сразу идет рисовать в фш, а он на мой вкус не слишком дружелюбен для тех, кто пытается освоить дидж. Поэтому об него многие ломаются и переходят под знамена "дидж сложна". CSP или SAI намного дружелюбнее к тем, кто идет с традишки.
Насчет освоиться в дидже, я не член, но тоже так и не пошло. Чтобы вы понимали, анон из геймдева и анон там не художник, я работаю с редакторами кода.
Я учился рисовать в детстве, довольно серьезно, с настроем на станковую живопись, потом забросил, потом несколько раз пытался вкатиться в дидж. И никак. Ну как же так, думал я, я ж на ты со всем этим, почему нет? Но получалась какая-то унылая фигня, которая мне самому не нравилась.
Потом подумал, а почему бы и не купить материалов и не попробовать снова, раз так хочется? В чем проблема? Покопался в себе и понял, меня ж учили традиционно, давай мольберт масло тройник купи в строительном целую комнату под это всё, а не хочешь, так рисуй в альбоме наброски. Но я не люблю скетчинг, я люблю "картины". Но не хочу вот это всё вышеописанное, хочу легкости и мобильности. Потом нашел, как люди рисуют акрилом на бумаге, акварелью на больших листах, втянулся. Сначала пришлось вспомнить, что и как, но явно у меня намного лучше получается, чем дидж. Причем дидж на айпаде, где как бы рисуешь на экране, менее уныло выходит, чем классический планшет. Лучшая моя дидж работа нарисована пальцами на тачскрине.
Вот почему это вопрос. Субъективно мне дидж кажется ближе к рисованию штрихом, чем к мазку красками, а это всегда было моей слабой стороной. Небрежность, набрызги, свободные размашистые мазки, "недорисованность", которые в традишке могут выглядеть стильными добавлениями, в дидже смотрятся как небрежность в прямом смысле.
Как научиться обмазывать как Вождь?
Как научиться обмазывать как Вождь?
Так же плохо? просто обмазывай все, в стотысячный раз будешь как он
По-моему довольно бесполезный спор, я говорю «пять сука лет пытался рисовать в фотошопе, саи, Крите, блендере, прошёл кучу курсов, все равно тяжело, муторно, долго (пока рисую эскиз в цифре на бумаге давно бы уже серию нарисовал, дело не в неумении, профессиональный художник, зарабатываю на жизнь уже лет двадцать только рисованием, это все не от незнания как рисовать. Это от сложности переноса на экран так сказать глазомера (и да, рисую на экранном планшете, не на «слепом»). А аноны одно талдычут «если это освоить то ничего сложного». Бля.