Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Загляни на сайты типа Fiver и Upwork, посмотри, сколько там стоит работа такой сложности. Обычно там же можно посмотреть, какой срок выставляет художник, какие хочет исходники и референсы, сколько бесплатных переделок входит в цену. От этого и рассчитывай.
Можно ещё в сервис-треде на r/Twitch предложения художников посмотреть, если прям для твича.
Аноны, как научиться ориентироваться в арте? Как понять, что говно и что не говно?
Аноны, как научиться ориентироваться в арте? Как понять, что говно и что не говно?
Может, почитать что-нибудь по теории? Про цвет, про композицию, про приемы.
Аноны, как научиться ориентироваться в арте? Как понять, что говно и что не говно?
Можешь начать с постов Шакко, они про классику в основном, но хорошо разбирают, почему одно работает, а другое нет. А потом только практика и практика - видишь арт, задаёшь себе вопросы - что с композицией? С цветами? С анатомией и позой? Опять же, удобно начинать с классиков, про них понятно, где шедевр, а где проходная работа, дальше ищешь десять отличий
Аноны, а что для вас крутан, а что - средняк (желательно с градациями) в дидже? Какие признаки, может примеры. Интересно, кто что в эти понятия вкладывает.
Может, почитать что-нибудь по теории? Про цвет, про композицию, про приемы.
Да вроде и так все это знаю, анон. Проблема в том, что любые ошибки в любом месте не мешают арт смотреть и любить.
Типа ой, ну и что, что анатомия в жопе, ну вот кто в ней не ошибается, в самом деле. И все в таком духе.
Можешь начать с постов Шакко
Спасибо анон
Как-то читал его, пойду прям проштудирую что ли, может, поможет
Проблема в том, что любые ошибки в любом месте не мешают арт смотреть и любить.
Типа ой, ну и что, что анатомия в жопе, ну вот кто в ней не ошибается, в самом деле. И все в таком духе.
Почему это проблема? Эмоциональное восприятие искусства, "смотрю, нравится, люблю" - это вообще-то нормально.
Или тебя кто-то упрекает за недостаточно рафинированные вкусы? Или сам себя упрекаешь?
Если ты не пытаешься подвести под это дело объективность, то и норм.
А если прям хочется видеть недостатки, то мне свои же ошибки помогли. Сразу замечаешь то, через что сам прошел.
Или сам себя упрекаешь?
Может и сам.
Не хочу быть ничего не понимающим говножором. Да и везде оно мешает по мелочи. В учебе, в работе, в рисовании для себя. Не понятно, куда расти, не понятно как ориентироваться в материале, не понятно, как работать с другими людьми. В команде надо фидбек давать, а я не могу, мне все ок норм.
Если ты не пытаешься подвести под это дело объективность, то и норм.
Эх. А это как?
Моя то имха она всегда имха, она в любом случае объективной не будет. Но называть какую-то жопу не жопой я называл.
Анон, то есть ты не имея художественного вкуса и понимания работаешь где-то художником?
Отредактировано (2020-07-14 16:42:17)
Анон, то есть ты не имея художественного вкуса и понимания работаешь где-то художником?
ну да
Ко мне просто не придалбываются, потому что, если оставить в покое, я делаю хорошо
Анон, то есть ты не имея художественного вкуса и понимания работаешь где-то художником?
Сюрприз анон
Эх. А это как?
Ну не говоришь, что раз тебе норм и нравятся в одинаковой степени две работы, то и технически исполнены они одинаково. Называть жопу не жопой ок, если не пытаешься под это подвести аргументацию, отличную от "мне зашло".
Ну не говоришь, что раз тебе норм
Вообще я стараюсь уходить от ответа, потому что да. Но уверен, что было.
Да ладно вам шокироваться.
Есть скорее всего у анона и вкус и какое-то понимание, мы не вакууме живем, но не хватает системной эрудированности всего.
Родственнички или друзья устроили и хоба!
Анон, обидно. Везде приходилось нарабатывать репутацию, ко мне сразу высокие требования предъявляли. Родственники мне не только не помогали, они мне делать портфель не давали.
не хватает системной эрудированности всего.
А если так, то что делать? Сидеть с историей искусств и анализом всего чего только можно?
Анон пишет:Родственнички или друзья устроили и хоба!
Анон, обидно. Везде приходилось нарабатывать репутацию, ко мне сразу высокие требования предъявляли. Родственники мне не только не помогали, они мне делать портфель не давали.
Анон пишет:не хватает системной эрудированности всего.
А если так, то что делать? Сидеть с историей искусств и анализом всего чего только можно?
Ну вот начни с Шакко. Потом какой-нибудь курс истории искусства пройди. Лекции того же Меламеда позырь. Смотри кино про художников что бы запоминать персоналии, читай про них книжки. Вкус развивается со временем, но его надо постоянно подпитывать.
Смысл в том что бы от развлекательного (как у Шакко) перейти к более сложному и требующему усилий. В обратную сторону не работает, само по себе штудирование учебников ничего не даёт, нужно что бы как-то эмоционально усваивалась информация и поначалу это лучше делать с маленьких и веселых занимательных кусочков.
Спасибо, аноны! Буду пытаться
Как перестать беситься из-за того что картинка из головы не хочет досконально переноситься на бумагу
Ох, анон, я не знаю, есть ли вообще на этом свете люди, у которых картинка из головы досконально переносится на бумагу.
Полюбасу же на бумаге получится немного не так, разница материала(мысли не то же самое что бумага вот вообще ни разу) + линия не так пойдет, ощущение от картинки не такое как от образа, да и в процессе все кучу раз изменится.
Художников из-за этого учат же думать сразу в материале, на бумаге/холсте/в карандаше, чтобы грубо говоря вести диалог с листом, а не придумывать что-то и потом пытаться переносить это на бумагу в том или ином виде.
Аноны, я смутно понимаю, где фигня, но хочу это обсудить.
Вот я рисую в дидже. 100500 слоёв, переделка переделанной переделки, даже если речь идёт о простой летающей голове, итог временами мне нравится.
Был без компа, взял карандаши, ручку, сел рисовать... убогое убожество.
И иногда думаю - что вот я вроде кому-то нравлюсь как художник, люди лайкают, а я даже спидпейнт не могу записать (а хочется очень), потому что там будет видно количество переделок. Не говоря о том, чтобы пойти на какие-то артерские сходки, которые художники часто устраивают в крупных городах. Там все сидят и уверенно рисуют, пусть даже в какой-то упрощённой стилистике вроде Гравити Фолз или Стивен Юнивёрс, а я в интернете выкладываю одно, ручками делаю другое и неуверенность сочится из каждого штриха. (Я, к слову, по реализму.)
И вроде понятно, что надо просто больше тренироваться, склеить наконец кубы и конусы, подрочить их, но как подумаю - так заранее ощущение полной беспомощности. Раньше я вполне ловил пропорции, а сейчас почему-то постоянно их теряю. Привык, что в дидже можно в любой момент всё уменьшить-увеличить-повернуть и всё.
У кого-то есть такая проблема, как справляетесь?
У кого-то есть такая проблема, как справляетесь?
Все про меня описал. Думаю, только практика и годы рисования одного и того же дадут уверенность руке, что это выглядит именно так.