Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Аноны, есть ли какой-то учебник с практическими заданиями по анатомии и перспективе?
По перспективе с заданиями мне нравится Perspective made easy by Ernest Norling. Хз есть ли она на русском, но английский там очень простой.
Но в целом то, что ты хочешь, редко встречается. Обычно просто читаешь теорию и делаешь учебные рисунки = копируешь то, что в учебнике, ну и дополнительно стадишь с интернета. План с дз проще себе самому составить.
Спасибо за совет, анон, английский не проблема!
План с дз легко составить тому, кто уже знает, как рисовать и на что нужно делать упор. Я совсем новичок, мне говорят, например, рисуй кубы и шары. Я в теории-то знаю, что имеют в виду, но на практике как сажусь, не знаю, куда податься хд
Или анатомию - я, например, хочу рисовать кисти. Гуглю референсы на кисти, беру приличные, пытаюсь срисовать. Получается криво-косо, и я не понимаю, какой скилл мне нужно качать, чтобы в пространстве эта кисть смотрелась адекватно.
Поэтому и надеялась на какой-нибудь практический учебник, который мне поэтапно скажет - так, срисовывай вот этот куб, потом вот этот шар, потом вот здесь светотень поучим, а теперь переходим к анатомии
Поэтому и надеялась на какой-нибудь практический учебник
У Proko, кмк, подходящие по запросу видосы. Особенно те, где он работы учеников комментирует. https://www.youtube.com/user/ProkoTV/featured
Аноны с традишкой, а что вы думаете про тему избегания кадмиев и прочих потенциально токсичных пигментов в красках?
Те, кто без мастерской. Я к этому равнодушно относился, а сейчас начитался wetcanvas про маленьких детей, котиков, капли краски на полу и всякое такое, потом прочитал, что Шминке планирует перейти на кад-фри и кобальт-фри и уже начал акварель такую выпускать... задумался.
В случае с акварелью основная опасность кадмиев-кобальтов - от их производства. Ну или если ты вдруг начнешь из аэрозоля их распылять, или там есть ложкой. А детей-котиков я и неметалическими красками не рекомендую кормить.
На мой взгляд, в целом инициатива похвальная, но с кад-фри красками есть две проблемы - а) они часто 3+ миксы (как у Дениэл Смит) б) как у Winsor&Newton там вообще хрен знает что намешано, неизвестной стойкости, потому что секрет фирмы (горите в аду). Так что пока, если в химии не будет прорыва, я на замены не перейду. Хотя кадмиев у меня почти и нет, я больше по кобальтам разным. А, и окись хрома ещё
Анон пишет:Поэтому и надеялась на какой-нибудь практический учебник
У Proko, кмк, подходящие по запросу видосы. Особенно те, где он работы учеников комментирует. https://www.youtube.com/user/ProkoTV/featured
Спасибо, анон, знаю его и люблю очень)
Я в теории-то знаю, что имеют в виду
Но не понимаешь, судя по
Гуглю референсы на кисти, беру приличные, пытаюсь срисовать.
и перескакиваешь этап кубов и шаров. "Кубы и шары" нужны для понимая базовой конструкции, она как раз упрощена до их форм. Базовая конструкция нужна для понимания внутреннего строение, которое нужно для понимания строения внешнего.
Сначала ищешь в теоретических материалах базовую конструкцию кисти, которая тебе подходит. Для кисти это обычно что-то вроде эээ лопаты для ладони (которую можно упростить до плоской усеченной пирамиды или даже до плоского параллепипеда) и исходящих от нее пальцев (которые упрощаются вплоть до линий). Изучаешь референсы и ищешь на них эту конструкцию, как она выглядит в разных ракурсах. Как освоишься - переходишь к скелету, срисовываешь с учебников (не забывая про конструкцию), ищешь на референсах. Потом изучаешь мышцы-сухожилия, сначала по учебнику, потом по референсам изучаешь, как ведет себя кожа поверх всего. Мужские кисти, женские кисти, кисти стариков и детей. Переходишь на быстрые наброски, прокачиваешь динамику и стилизацию.
Самопроверка простая - убираем референсы, рисуем по памяти или из головы. Проверяем, анализируем ошибки. Что вызвало затруднения - изучаем снова.
Интересно все-таки, от чего зависит успех, почему он выбирает одних, но не других.
Обнаружил сегодня современного художника по имени Джек Веттриано. Чувак 20 лет рисует в основном гламурную ретро полуэротику с собой в главной роли, причем он сам признается, что рисует по фоткам с собой и актрисами или подругами, а критики его подозревают в обмазе фоток. Не знаю, делает он это или нет, но в любом случае анатомия у него такая, что студент после года академа зачет бы не получил.
Идеи, концепции? Нет их, открой любой фандом и там миллион таких поз, только костюмы другие.
Техника? Ну такое.
Он не пользуется любовью арт критиков, то есть нельзя сказать, что он кому-то заплатил, чтобы его хвалили, но при этом он настолько богат, что может позволить себе снять шестиэтажную галерею под персональную выставку, сам, просто так, потешить тщеславие. И это именно от продажи картин, принтов и т.п. он не был богат, когда начинал.
Но почему? Что в нем такого, чего нет у 100500 художников на артнау, которые примерно то же самое маслом и сыром рисуют? В чем магия?
Отредактировано (2020-05-03 17:06:31)
Аноны с пабликами и прочим, куда постить арт, вы много комментариев к публикуемым картинкам оставляете?
Я разрываюсь между "ну, вот начиркала" и историей в десять абзацев, как мне пришло в голову это нарисовать, что здесь и что это для меня значит. Интересно, как другие делают.
полуэротику
возможно, это
Аноны с пабликами и прочим, куда постить арт, вы много комментариев к публикуемым картинкам оставляете?
Я разрываюсь между "ну, вот начиркала" и историей в десять абзацев, как мне пришло в голову это нарисовать, что здесь и что это для меня значит. Интересно, как другие делают.
Я кратко пишу, максимум на абзац, чаще всего вообще ванильно прикрепляю цитатку из какой-нибудь песенки/стиха/канона (да, люблю фанартики пилить) и больше ничего не пишу
возможно, это
Но таких ведь тоже много.
Аноны с пабликами и прочим, куда постить арт, вы много комментариев к публикуемым картинкам оставляете?
Я разрываюсь между "ну, вот начиркала" и историей в десять абзацев, как мне пришло в голову это нарисовать, что здесь и что это для меня значит. Интересно, как другие делают.
Загадочно пишу что-нибудь вроде "за краем рассвета"
Пару предложений. Если нечего сказать, то "персонаж такой-то, делает то-то". Очень длинно читать не будут, но совсем без ничего как-то пусто. Избегаю уничижительных характеристик, даже если хочется, тип фигня какая-то вышла, ну да ладно.
Акварельные аноны, скажите, пожалуйста, у Юлии Лучкиной это белильные краски сверху, выходит? Но такие плотные, как? Карандаш, сверху еще раз кистью?
Я думал, это смешанная техника с акрилом вторым слоем, а потом нашел картину на продаже, где описаны материалы, и нет, только акварель и карандаш.
https://www.saatchiart.com/art/Painting … 29972/view
белильные краски сверху, выходит? Но такие плотные, как? Карандаш, сверху еще раз кистью?
Гуашь или акрил, белая акварель не такая плотная.
В чем магия?
В работоспособности. Писать 10 картин там, где остальные пишут хорошо, если одну. Если у тебя пока нет имени и связей, то бери стабильностью и продуктивностью, потому что пашущий середнячок, гибкий в общении, интересен агентам больше, чем капризная ленивая одаренность
Но такие плотные, как?
Какие-нибудь акварельные чернила, вроде ecoline или copic opaque white? Не знаю, засчитывают их отдельным материалом или сойдут за акварель.
Тут прямо объемные кляксы белого, чернила так ложатся?
В принципе, можно положить, если чернила плохо взболтать и прям пигмент накладывать. Или поизвращаться с чем-то вроде "залакировать, сверху бахнуть акварельные белила, потом залакировать ещё раз". Но, наверное, я слишком глубоко копаю и там всё-таки акрил, который ради одних белил указывать не будут
Анон пишет:Но такие плотные, как?
Какие-нибудь акварельные чернила, вроде ecoline или copic opaque white? Не знаю, засчитывают их отдельным материалом или сойдут за акварель.
+1, гуашь (на западе её многие не выделяют в отдельный медиум, а пишут opaque watercolor) либо водорастворимые чернила, Bleed Proof White ещё есть из плотных
Аноны, мне надо в кого-нибудь поплакать. Глупая история: в паблике вконтактика дали задание нарисовать картинку по образцу http://www.lessdraw.com/kak-narisovat-lva-poetapno/, и мне блядь не поверили, что рисовала мышью. Сказали, что фотошоп. Но.. я и рисовала мышью в фотошопе. От злости решила нарисовать с рандомной фотки, просто чтобы себе самой доказать, что могу, получилось, но я всё равно сижу реву, обидно пиздец.
обидно пиздец
недавно с подругой говорила, что теперь люди на воду дуют, не дай бог похвалить обмазку, из-за чего и нормальные художники, бывает, так же попадают под раздачу
обидно пиздец
Вк говно
Аноны, а кто-то заводил профиль на пиксиве? Имеет смысл?
Аноны, проблемс: я учу анатомию, разбираю сейчас строение мышц, но ни хрена не могу ничего понять.как быть? Что делать?