Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
У меня вопрос наверное странный. Не могу справиться с отвращением рисовать черепа, мышцы и прочия. Нужна анатомия, но еле подавляю рвотные позывы. Есть товарищи по несчастью? Как справлялись?
Представь, что это раскрашенный гипс (многие пособия и есть гипс). Или стильные треники с рисунком мышц.
Аноны, а кто пробовал роспись по коже? Не по своей, в смысле, а по обуви там, сумкам. Чем можно покрыть роспись, чтобы выживало подольше?
Могу еще предложить посмотреть в сторону красок на масляной основе. Не только и не сколько именно масляных красок (тм), а вообще. Просто у меня есть опыт, когда я напечатал масляными чернилами для линогравюры на обложке скетчбука (обложка по текстуре как раз была похожа на кожу), и этот рисунок прекрасно пережил полтора года болтания в рюкзаке со всяким говном и запросто болтался бы там и дальше, просто у меня сам скетчбук закончился. Сохло долго, правда, несколько дней, но потом - намертво.
Аноны-традишкодрочеры, которые рисуют и в диджитале, как у вас происходил процесс перехода?
А то когда я рисую на бумаге - отлично, беру планшет - руки срочно мигрируют на задницу, и линии кривые, и анатомия - бессердечная сука, а покрас ваще - пристрелить, чтоб не мучался
Аноны-традишкодрочеры, которые рисуют и в диджитале, как у вас происходил процесс перехода?
А то когда я рисую на бумаге - отлично, беру планшет - руки срочно мигрируют на задницу, и линии кривые, и анатомия - бессердечная сука, а покрас ваще - пристрелить, чтоб не мучался
Привыкать и тренироваться к тому, что, если у тебя не цинтик, конечно, рисуешь ты на планшете, а рисунок отображается на мониторе, тут только тренировки. Посмотреть настройки планшета. Проверить методом крышки (обвести круглую крышку и посмотреть, получается круг или овал, это можно выправлять в настройках, но гугли, как, тут я только слышал)
Пользоваться на первое время стабилизаторами и вообще советую для линий Сай, а не фш.
Для особенностей покраска в дидже посмотреть туторы. Ну и обязательно разобраться и освоить детали программы, в которой рисуешь. Переходить в дидж, но игнорировать слои и маски, это как пойти в акварель и не рисовать по сырому (например, не бейте, кисть в руки не брал уже лет семь). Такое же выкидывание возможностей инструмента в окно.
Короче, это новый инструмент и до того, как полностью его освоишь, будет заметно проседание уровня. А. Ну и воруй все понравившиеся приемы, конечно.
Аноны-традишкодрочеры, которые рисуют и в диджитале, как у вас происходил процесс перехода?
А то когда я рисую на бумаге - отлично, беру планшет - руки срочно мигрируют на задницу, и линии кривые, и анатомия - бессердечная сука, а покрас ваще - пристрелить, чтоб не мучался
Пять лет рисовал (иногда ежедневно месяцами, подрабатывал), все равно выходило очень стремно, линии кривыми, все было страшно медленно. Только покупка айпада резко переменила мой вектор развития и я наконец-то стал получать от этого не только страдания, но и радость. А до того не помогал никакой экранник даже (xp pen artist) хотя может если был бы очень большой, то примирился бы (на моем почти все занимали окна и я все равно из-за этого смотел на более крупный монитор). Пока не нашел инструмент, на котором наибольшая иллюзия рисования на некоем материальном предмете, рисовал отвратительно, не видел на мониторе пропорции, комопзицию рисунка и тд, приходилось или обмазывать свои собственные рисунки на бумаге, либо часами мучить картинки той же сложности, что вручную рисовались минут за 15((
Но конечно есть люди, которые менее болезненно перешли в диджитал, это я мучился очень. Я еще подозреваю свой астигматизм отчасти виновником мучений (хотя на огромных холстах я нормально писал, и стены расписывал, так что возможно что или я как-то просто бессознательно научился компенсировать астигматизм тактильными ощущениями и каким-то общением с трехмерными предметами, или ещё какая-то причина того что мне так тяжело рисовалось на планшетах.
Отредактировано (2020-04-15 03:11:40)
У меня астигматизм, я полностью привык рисовать в дидже недели за две наверное (думаю дело шло бы быстрее если бы я с сая начал, а не с фотошопа)
Аноны, а по готовым (в смысле натянутым) холстам не сориентируете, какие есть смысл покупать и не за бешеные деньги в ДС? Грунтовать я худо-бедно могу, натягивать я ебнусь. >.< Хотел забить на холст и взять мега плотную акварельную бумагу (у меня смешанная техника, не масло, с участием жидкого акрила), но она еще дороже, если хотя бы 45-50 см по одной стороне есть.
Отредактировано (2020-04-15 06:45:54)
Только покупка айпада резко переменила мой вектор развития и я наконец-то стал получать от этого не только страдания, но и радость.
У меня нет айпада, но я подозреваю, было бы тоже легче. Хотя у меня вроде нет астигматизма.
А сейчас я просто бреду обратно в традишку, потому что ну черт побери, я в традишке в тридцать раз лучше, чем в дидже, хотя у меня парадоксально больше практики в дидже. Но я его не чувствую, в традишке мне говорили, что у меня интересная динамичность и хорошее чувство цвета - а в дидже у меня унылые ученические работы, я сам вижу, они никакие. Мне кажется, именно из-за особенностей покраса.
Отредактировано (2020-04-15 06:58:21)
Я вообще не уверен что в суровые художники а-ля союз художников России идут люди с аллергией, астмой или проблемами со здоровьем.
Там вроде речь шла о том, чтобы писать маслом в квартире, где живешь не один, а с людьми, которые не оценят атмосферу, у суровых художников, которые начиная со школьных лет пишут километры картин, обычно мастерские есть.
Отредактировано (2020-04-15 07:06:54)
Или это в других случаях происходит? Я глазами вижу таяние контура тени, мне всегда хочется ее разбодяжить как-то до исчезновения.
Не надо ее так равномерно, "аккуратно" бодяжить. У тебя на том рисунке тень выглядит почти как будто ты выкрас новой краски для списка сделал, только бледный очень. Тень не под углом зачастую выглядит неестественно, даже если реальный объект, который рисуешь, именно такую имеет.
Например https://www.instagram.com/natehillyer/ Вообще раз в неделю постит.
Например https://www.instagram.com/natehillyer/ Вообще раз в неделю постит.
Ну там не совсем понятно, насколько та "крипота" авторская. Я сразу уперся взглядом в фанарты на боссов из соулсборна (причем как бы сказать... в 2020 брать и срисовывать арториаса в самой популярной позе уже как-то неспортивно) какой-то типа ориджин, но очевидно срисованный с немезиса из третьего резидента... да и остальное вызывает у меня ощущение, что тупо копирки с популярных дарк фэнтези картинок.
Ничего не имею против фанартов как явления, но по факту этот чувак принципиально ничем не отличается от тех домохозяек с копиками и срисовками фото, которых тут порицали.
Отредактировано (2020-04-15 09:13:14)
я полностью привык рисовать в дидже недели за две наверное
Сууууууууууука!..
*анон, с переменным успехом воюющий с диджем уже больше пяти лет, сел в углу и заплакал*
Анон с обратной проблемой смотрит с интересом. Когда рисую в дидже все хорошо, но стоит попробовать взяться за бумагу — все, гробгробкладбище, линии кривые, анатомия сосет, построить ничего не получается, все плывет и смазывается, как будто это пятилетка только вчера взявший карандаш в руки рисовал.
Анон с обратной проблемой смотрит с интересом. Когда рисую в дидже все хорошо, но стоит попробовать взяться за бумагу — все, гробгробкладбище, линии кривые, анатомия сосет, построить ничего не получается, все плывет и смазывается, как будто это пятилетка только вчера взявший карандаш в руки рисовал.
Бро
Анон с обратной проблемой смотрит с интересом. Когда рисую в дидже все хорошо, но стоит попробовать взяться за бумагу — все, гробгробкладбище, линии кривые, анатомия сосет, построить ничего не получается, все плывет и смазывается, как будто это пятилетка только вчера взявший карандаш в руки рисовал.
У анона все ровно то же самое, поэтому анон совсем перестал рисовать на бумаге. Не вижу в этом смысла, если мне дидж нравится больше.
Анон с обратной проблемой смотрит с интересом. Когда рисую в дидже все хорошо, но стоит попробовать взяться за бумагу — все, гробгробкладбище, линии кривые, анатомия сосет, построить ничего не получается, все плывет и смазывается, как будто это пятилетка только вчера взявший карандаш в руки рисовал.
+1.
Но я примерно знаю, откуда это: у меня лапки и я использую миллион слоёв: сначала палки-огуречеки, потом чуть-чуть человек, потом слой с мышцами, слой с одеждой, слой с переделыванием всего нахер, аккуратный скетч, лайн, переделывание всего нахер, лайн, ещё раз лайн, дубль лайна и лайн с правками, а потом 100500 слоёв с покраской. А на следующий день я открываю файл и понимаю, что всё херня, давай по-новой.
Не представляю, как можно взять и сразу сделать хорошо. Для меня это просто запредельный уровень мастерства.
Анон подозревает что у него это от того, что он в принципе не воспринимает изображение и руку на одной поверхности. Типа для него рука это просто способ ввода и она живет отдельно от изображения и на другой плоскости. А при совмещении мозг ломается и не понимает что происходит (поэтому планшеты-мониторы анон не понимает, только досточки).
Аноны, а есть какие то книги про материалы для рисования для очень тупых? Типа 100 видов маркеров и как их различать, как натягивать холсты, для чего нужен скипидар,все такое?
Я внезапно загорелся рисованием на карантине но ничего интеренее цветных карандашей никогда не использовал
Не представляю, как можно взять и сразу сделать хорошо. Для меня это просто запредельный уровень мастерства.
А ты сколько рисуешь, анон? Потому что я помню, мне совсем недавно еще надо быдо миллиард слоев, а теперь у меня максимум четыре, которые я довольно скоро схлопываю в два. Через какое-то время мозг уже сам "достраивает" что нужно и ты по этому невидимому чертежу рисуешь.
Хотя у каждого индивидуально.
Не представляю, как можно взять и сразу сделать хорошо. Для меня это просто запредельный уровень мастерства.
А ты реалист? Или комиксист? Может, там аноны авангард ебашат. Или живописцы-живописцы, когда мазок решает всё, или акварелисты по-сырому, которые в порыве делают офигенную лужу с переливами - в дидже с этим не особо. Кмк именно у таких проблемы с переходом в дидж - когда разные техники с материалом многое значат в финальном результате и в них много тактильности, важны текстуры, поведение краски и т.д.
Слышал кулстори одного художника, он рисует тушью редкими антикварными перьями, а еще ватными палочками, фольгой, пальцами и даже членом пробовал (ну так дроч на искусство в буквальном смысле), так он тоже в дидж - никак, даже с айпадом, где можно пальцами по экрану. Говорит, я однажды разозлился, что не получается, ебнул кулаком по столу, оно как подпрыгнет, как набрызг даст, я такой ааааа шедевр! забыл злиться, бросился дорисовывать, а вы так с планшетом можете.
Отредактировано (2020-04-15 15:36:35)
Я никогда не мог нормально рисовать в традишке, но решил что попробую в дидже, и дело сразу же пошло намного лучше
Я знаю что мне почему-то мешает видеть свою руку, как она выводит это все, меня это напрягает и отвлекает. Я поэтому писать от руки ненавижу с детства. И на синтики с айпадами мне перейти не светит из-за этого
Отредактировано (2020-04-15 15:36:04)
Достало раз за разом влипать в ситуацию: кажется, что придумал эффектную позу, начал рисовать картинку, а потом вдруг натыкаюсь на постер/чужой арт/фото и понимаю, что уже видел его пару месяцев назад и эта поза засела в голове именно оттуда И ладно бы что-нибудь банальное было, что везде встретишь, - так обычно и поза заковыристая, и я пытаюсь её воспроизвести вплоть до выражения лица. Вот что это? Совмещение хорошей зрительной памяти с не очень хорошей фантазией?
Анон пишет:Анон пишет:А что за крипота?
Например https://www.instagram.com/natehillyer/ Вообще раз в неделю постит.
Ну там не совсем понятно, насколько та "крипота" авторская. Я сразу уперся взглядом в фанарты на боссов из соулсборна (причем как бы сказать... в 2020 брать и срисовывать арториаса в самой популярной позе уже как-то неспортивно) какой-то типа ориджин, но очевидно срисованный с немезиса из третьего резидента... да и остальное вызывает у меня ощущение, что тупо копирки с популярных дарк фэнтези картинок.
Ничего не имею против фанартов как явления, но по факту этот чувак принципиально ничем не отличается от тех домохозяек с копиками и срисовками фото, которых тут порицали.
Ну да, норм инстахудожник для готичных домохозяек и неформалов.