Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
А вообще, от сердца отрываю ссылку: https://www.handprint.com/HP/WCL/water.html
Чел собрал кучу информации, очень полезно и интересно было читать.
Аноны, а что скажете за акварельные карандаши? Присматриваюсь к ним в последнее время, но пока не поняла, пригодятся ли где-то, кроме иллюстраций.
Тупой вопрос: а бумага в альбомах чем-то отличается от бумаги в стопках, кроме формата альбомного?
Анон выше тебе ответил основное, а я добавлю, что склейки подходят все же тем, кто не любит много воды лить, а то следующие листы могут отсыреть и испортиться. Я больше люблю прилепить мокрый лист на планшет из оргстекла - так бумага долго остается влажной.
А можно еще спросить: пишут, что азиатская акварель очень отличается, напоминая больше цветные чернила? Или это техники, а не краски?
Видимо, речь шла о жидкой акварели, такой как Эколайн, который уже обсудили. Я подписан на нескольких азиатов, кто-то рисует обычной акварелью из кювет и тюбиков, кто-то аквамаркерами (в основном да, буковки и цветочные виньеточки), жидкой акварели как-то у них и не видел даже, но наверняка какая-то есть.
А покрывать ее ничем не? Я видел в галерее акварели на продаже, они просто в стекле были, кажется.
Ну можно заказать в большой багетной мастерской специальное задерживающее уф-лучи стекло за адские тыщи. В общем-то, сейчас, когда даже традишка существует прежде всего в цифровом виде, можно просто качественно отфоткать и убрать в темный шкаф, переложив калькой. Лаки для покрытия обычно творят непотребное с бумагой и краской и не рекомендуются.
То есть имеет смысл сразу с них начать, не считать их следующим этапом?
Очень да, а можно и комбинировать то и это.
Хочется всё сразу попробовать
Как я тебя понимаю! Как-то зашел в Красный карандаш, а там распродажа одной из акварельных фирм. А мне ничего не надо! Ушел грустный и со смутным ощущением наебки в душе))
мольберт в ванне стоит
Ну кстати, кто как рисует, конечно, но акварель в основном с небольшим углом наклона рисуют, градусов 5-20, иначе вся вода стечет вниз.
с небольшим углом наклона рисуют
ПС Я имел в виду, от горизонтали. Т.е. на столе м.б. норм, на мольберте не совсем удобно.
Ну кстати, кто как рисует, конечно, но акварель в основном с небольшим углом наклона рисуют, градусов 5-20, иначе вся вода стечет вниз.
Аноно помнит, как акварелью в художке и колледже приходилось на вертикальной поверхности, на мольбертах рисовать
Анон пишет:Ну кстати, кто как рисует, конечно, но акварель в основном с небольшим углом наклона рисуют, градусов 5-20, иначе вся вода стечет вниз.
Аноно помнит, как акварелью в художке и колледже приходилось на вертикальной поверхности, на мольбертах рисовать
Это над вами преподы издевались) В вузе препод нам еще на вступительных сказал: хватит мучиться, положите его (планшет) горизонтально.
Отредактировано (2020-02-26 12:14:33)
Аноны, раз у нас неделя традишки: как закреплять смешанную технику?
Я тут в очередной раз смотрел на своего любимого Моне и думал про воду, свет и масло на пленэре, и тут меня осенило идеей смешанной техники с участием акварели, чернил и ну не масла наверное, а все-таки акрила, проще.
Только что с ней потом делать? На чем ни пиши, это кажется ужасно непрочным, а смешение может сделать еще хуже из-за реакции.
Пошел тоже на saatchi art, поискал, в принципе смешивают, правда, почти все время на холсте почему-то (мне кажется, он для жидких материалов ужасно неудобный, хотя я помню чудесные акварели на холсте Liz Chaderton (еще думал, сколько же у нее краски впитывается даже со специальным покрытием) , так вот, смешивают даже со спиртовыми чернилами, например
https://www.saatchiart.com/art/Painting … 55046/view
Но чем они закрепляют?
Кстати, а как и чем дюреры да микеладжелы рисунки углем и мягким материалом закрепляли, что они до нашего времени сохранились?
Анон, ты злыдень. Я ведь пошел и купил Jeune brilliant перерыл с помощью консультантов весь Красный Карандаш, нашел у Шминке полукюветку и в тюбиках у Shinhan. Купил за полтыщи кюветку так как я все впихиваю в жестяную коробочку. Могу сказать что несмотря на жабу, мне понравилось. Белил вообще не чувствуется, но желтенькая она скорее, чем телесная.
У цифровых художников наверняка уже есть любимые проги, но вдруг кого заинтересует.
Софтина зовётся Rebelle, разработчики утверждают, что там реалистичное смешивание акварели, акрила и имитация реальных техник.
https://www.escapemotions.com/products/rebelle/
Демка не ограничена по времени, но не разрешает сохранять и ставит ватермарку.
В течение следующих трёх недель софтину продают с большой скидкой в бандле - https://www.humblebundle.com/software/n … t-software
разработчики утверждают, что там реалистичное смешивание акварели, акрила и имитация реальных техник.
Пеентеру почти два десятка лет а изобретатели все изобретают имитации реальных техник.)
Пеентеру почти два десятка лет а изобретатели все изобретают имитации реальных техник.)
Я недавно видел пост, где объясняли какой-то очередной алгоритм реалистичного смешивания. Но это уже очень программистское чтиво
http://scottburns.us/subtractive-color-mixture/
Пеентеру почти два десятка лет
И при нём не было планшетов, поэтому растекания от наклона туда тоже не подвезли
Только что с ней потом делать? На чем ни пиши, это кажется ужасно непрочным, а смешение может сделать еще хуже из-за реакции.
Хз, но насколько я знаю - один из плюсов акрила, что он смешивается почти с чем угодно и ему норм. Акрил, смешанный с тушью вообще ведет себя отлично - я таким образом получал потрясающий золотистый цвет, который в чисто акриле у меня не получался. Рисовал на фанере и на картоне, мешал тушь, акварель, акрил, шариковую ручку и гуашь - 9 лет лежит, полет нормальный (рисовал, правда, тонким слоем, если ты любишь как масло на бутерброд, тут акрилу будет норм, а вот гуашь лучше не добавлять), ничем не закреплял.
В общем, закреплять вообще не вижу необходимости, если только там нет чего-то типа пастели, которая требует закрепления по умолчанию.
Единственное, про выцветание ничего не скажу - у меня все хранится в темноте.
(еще думал, сколько же у нее краски впитывается даже со специальным покрытием)
У меня в загрунтованный холст ничего не впитывалось (ну, сверх необходимого), а вот незагрунтованный да, краску еще как сосал, даже не жидкую, а обычный акрил.
Отредактировано (2020-02-27 02:28:53)
На стене - стеклом, в шкафу - калькой.
А светостойкость?
Пеентеру почти два десятка лет а изобретатели все изобретают имитации реальных техник.)
Результат по-разному выглядит все равно, если найду опять, принесу эксперимент, где художник пытался нарисовать копию своей картины в разном софте. Особенно если это именно имитация традишки.
А светостойкость?
Музейное стекло.
Музейное стекло.
А когда продают? Или это уже проблема покупателя?
А когда продают? Или это уже проблема покупателя?
Это уж как договоришься с покупателем, он может сам захотеть оформить, может автора попросить.
Хз, но насколько я знаю - один из плюсов акрила, что он смешивается почти с чем угодно и ему норм.
Меня акрил в этой смеси меньше всего волнует я не уверен, что он реально как масло на века, но фиг с ним, а вот акварель и чернила. Если я не ошибаюсь, даже знаменитые копики выцветают, но если это иллюстрация, то она больше в электронном виде существует, или скетч. А вот если типа станковая живопись.
Софтина зовётся Rebelle, разработчики утверждают, что там реалистичное смешивание акварели, акрила и имитация реальных техник.
Она правда прикольно растекается (я только демо пробовал), но очень требовательна к компу, как мне показалось, я не пытался батальное полотно рисовать и ноут игровой, хоть и не новый - а тормозило.
Анон, ты злыдень. Я ведь пошел и купил Jeune brilliant перерыл с помощью консультантов весь Красный Карандаш, нашел у Шминке полукюветку и в тюбиках у Shinhan. Купил за полтыщи кюветку так как я все впихиваю в жестяную коробочку. Могу сказать что несмотря на жабу, мне понравилось. Белил вообще не чувствуется, но желтенькая она скорее, чем телесная.
Мне кажется, если бы у меня была мастерская и куча денег, я бы сидел по уши во всем этом, покупая новое чаще, чем пробуя, как люди умудряются остановиться.
Акрил, смешанный с тушью вообще ведет себя отлично - я таким образом получал потрясающий золотистый цвет, который в чисто акриле у меня не получался.
Мне не хватало этой идеи. В стиле японского пейзажа, с тушью просто так на акцентах.
(рисовал, правда, тонким слоем, если ты любишь как масло на бутерброд, тут акрилу будет норм, а вот гуашь лучше не добавлять)
Люблю, но мне кажется, оно нормально выходит только с маслом, акрил какой-то строительный вид приобретает. Хотя мб если добавить интересное в него.
В общем, закреплять вообще не вижу необходимости, если только там нет чего-то типа пастели, которая требует закрепления по умолчанию.
Единственное, про выцветание ничего не скажу - у меня все хранится в темноте.
Спасибо, анон! Жалко, про выцветание непонятно, если оно в итоге выцветает кусками, это еще хуже, чем целиком, так хоть за благородную патину сойдет.
У меня в загрунтованный холст ничего не впитывалось (ну, сверх необходимого), а вот незагрунтованный да, краску еще как сосал, даже не жидкую, а обычный акрил.
А у тебя была обычная грунтовка или специальная?
Как тут писали, настоящий художник с мастерской в парижской мансарде - вздрочнул с утреца, открывай окно да пиши крыши с натуры и столько местаааа
https://www.instagram.com/p/B8v8AS-lnCT/
Анон пишет:Пеентеру почти два десятка лет
И при нём не было планшетов, поэтому растекания от наклона туда тоже не подвезли
Шта, прастити? Анон, ты из какой дыры вылез? Вакомы на рынке с восьмидесятых, в начале нулевых у меня был гениус, у знакомых пообеспеченней графиры разных версий, а на работе стояли сплошняком интоусы.
И да, я тут перепроверил инфу, пеентер без малого ровесник фотошопа, ему не двадцать, а около тридцати лет.
Шта, прастити? Анон, ты из какой дыры вылез?
Не графических планшетов, а айпадиков. С гироскопом и акселерометром.
А у тебя была обычная грунтовка или специальная?
Скорее всего, какая-то очень простая и стандартная, потому что я просто попросил холст в худ-магазине, и мне его дали) Без какого либо обсуждения его качеств