Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
не думаю, что анон такой карьеры хочет.
Алан Рикман во сколько лет начал сниматься, я забыл.
В творческих карьерах всегда есть варианты. Да и не только в творческих, бывают люди, решают стать врачом, например, в тридцать лет, а это не только универ, а еще и ординатура и пр.
А зачем? Ну если очень надо, фейкомыло всегда найдется.
Я бы пару вопросов задал, если ты не против. Да и может зайдет идея, посотрудничаем.
Отредактировано (2018-10-28 01:54:09)
Ого, это в каком городе? У меня подруга в ДС2 в этом году с 80 на 100 меняла работу без проблем, мобильные игры, да и раньше проблем не было с поисками. Единственное у нее художественная вышка, это вообще роляет?
Дело было в Украине. И нее худобразование, поэтому в целом были готовы оторвать с руками. Но за меньшие деньги.
А худвышка лично у нас роляет. Сам анон без художественного образования, а в 75% вакансий его требуют. Хотя подметил интересный факт. В крупных фирмах, вроде Плариума, у соискателя требуют только портфолио. Образование опционально. А вот в мелких фирмочках где ты и художник, и 3дешник и немного аниматор, это почти всегда обязательное условие
Анон пишет:хотя вообще причем тут ты
Ты с чего фейспалмишь?
не думаю, что анон такой карьеры хочет.
С этого лучше пофеспаймил. Анон не тс, приебка о нищите левая.
25-летний Анон на связи.
Спасибо вам, котаны, меня аж попустило. Выговорился, взял в себя в руки и заебашил начала большого многофигурного полотнища.
В айти я к сожалению не погромист, а проджект, поэтому 300кк/наносекунду не имею. Но ради мечты и набора опыта готов за 40к и помощником младшего джуна работать. Просто анон смотрит на своих однокурсников бывших, которые уже сеньоры в сперасофте, и очень горько, что проебал 5 лет на зарабатывание денег без души. Вот и страх появился, что не смогу вырваться из этого порочного круга.
заебашил начала большого многофигурного полотнища.
Ну это ты зря как раз, завязнешь надолго, а норм все равно не вытянешь. Учиться лучше на стадиках и быстрых работах, а даже если что-то и вылизывать, то явно не многофигурку.
Анон пишет:заебашил начала большого многофигурного полотнища.
Ну это ты зря как раз, завязнешь надолго, а норм все равно не вытянешь. Учиться лучше на стадиках и быстрых работах, а даже если что-то и вылизывать, то явно не многофигурку.
Многофигурное полотнище - это такой же стадик. Будешь бояться многофигурных полотнищ, никогда "на следующий уровень" не перейдёшь.
я тож где-то в 24-25 начинал, на первую работу устроился в 27. И тоже кусаю локти, когда вижу всех, кто начал раньше. Но лучше позже, чем никогда.
Так что дерзай, анон, все получится. Если не бросать.
Нащщет зарплат: сейчас в казуалочках, если устраиваться в какое-то более-менее крупное место с уже выпущенными играми, то платить будут заметно выше, чем на условном мидкоре, но в мелкой фирме, непонятно кем и как финансируемой. А мобилки или ХОГи сами себя как-то неплохо окупают, видимо.
Так что мобилочки и казуальщина не всегда плохо, там бывают очень шоколадные условия.
Так что мобилочки и казуальщина не всегда плохо, там бывают очень шоколадные условия.
А развитие? Кто-нибудь слышал когда-нибудь "это художник Х, он крутейший крутан из веселой фермы три коровки в ряд"?
Ну, я не считаю, что казуальщина - это лвл 1, из которого логично развиваться до мэттпейнгтинга или фотобаша реализма. Разные направления.
Развитие - это когда ты делал плохую стилизацию, а начал крутую. Или когда плохой реализм делал, а стал крутой. Вот это развитие.
И да, в казуальщине/мультяшности много классных художников. Гимальдинов на мобилочках работает, как и на Хартстоун, и ниче. Никонова, которая работает в стилизации. Какая-нибудь игра типа Нордов. Никита Булатов много работал на мобилки, но вполне себе крутой.
А вообще сама по себе известность не всем нужна. Многим хватает любимой работы как факт, а будут они крутыми звездами или нет - опционально. Я вот шла просто потому что хотелось рисовать на работе, а не страдать нелюбимой х...й, которой страдала до этого. Плюс коллектив хотелось приятный и понимающий. А мобилочки рисовать или что-то другое - уже не так важно, потому что рисовать что угодно и получать за это хорошие деньги в любом случае раз в тыщу лучше, чем предыдущее манагерство
Отредактировано (2018-10-28 11:12:58)
Ого, это в каком городе? У меня подруга в ДС2 в этом году с 80 на 100 меняла работу без проблем, мобильные игры, да и раньше проблем не было с поисками. Единственное у нее художественная вышка, это вообще роляет?
Дело было в Украине. И нее худобразование, поэтому в целом были готовы оторвать с руками. Но за меньшие деньги.
А худвышка лично у нас роляет. Сам анон без художественного образования, а в 75% вакансий его требуют. Хотя подметил интересный факт. В крупных фирмах, вроде Плариума, у соискателя требуют только портфолио. Образование опционально. А вот в мелких фирмочках где ты и художник, и 3дешник и немного аниматор, это почти всегда обязательное условие
Поступи заочно. Есть такие худ.вышки, например в Новосибирский пед (думаю, что в твоем регионе есть тоже такие вышки-заочки типохудожественные), куда поступить не сложно, и можно даже заочно. Хитрость: в непрофильные вузы после училища народ не идет, и там несложно пройти конкурс.
Алан Рикман во сколько лет начал сниматься, я забыл.
Ну это уже лучше пример.
Сниматься Рикман начал позже, чем играть в театре. Играл в школьном театре, потом в королевском колледже искусств, и в 26 прошел прослушивание в театре и играл в нем кучу лет. Сниматься в кино начал в 46.
Ну раз уж мы о любых примерах творческой карьеры после 25, а не только о художниках, то Дж.Роулинг с ее известностью после тридцати и точкой отсчета (с ее слов) примерно с 25 лет.
Так что не сцы, анон, какие твои годы.
У меня подруга в ДС2 в этом году с 80 на 100 меняла работу без проблем, мобильные игры, да и раньше проблем не было с поисками.
Ого, зарплаты на мобилках гораздо выше, чем анон ожидал.
Ого, зарплаты на мобилках гораздо выше, чем анон ожидал.
Очень даже выше, чем вообще в среднем по больнице, если идти не в аутсорс типа Веры Величко, а в компанию, которая сама все это делает. Судя по опросам знакомых, доход художника-середнячка на мобилках может быть соотносим с доходами сеньора или лида в каком-нибудь Сперасофте на условных ААА (хотя тут боюсь наврать зря).
Так что мобилки - дело прибыльное, развивающееся, востребованное и популярное.
Ну и технологии развиваются, мощности растут, графика тоже, уже вполне есть приятные визуальные проекты, а дальше будет больше, так что насчет развития я бы не парился, особенно если нравится именно стилизацию руками рисовать, без всякого фотобаша и фотоколлажа (что ооочень нужно на типа-реалистичных играх, но далеко не всех рисующих прет бесконечно фотобашить).
Дело было в Украине. И нее худобразование, поэтому в целом были готовы оторвать с руками. Но за меньшие деньги.
Бля, простите, анон с работотредом ответ перепутал
Спрошу и тут.
Есть такая проблема: рисую я, например, осьминога, а расположить ему щупальца в красивом порядке не могу. Как это называется, ритм? Как этому учиться, что поможет его развить?
И да, в казуальщине/мультяшности много классных художников.
Не, я не говорю, что там плохие художники
, можно в любом направлении или области быть плохим или хорошим.
Я именно про карьерные перспективы как художника. Много ли имен, которые сами себе бренды, в казуалках? Когда через 10 лет будет не "Вася работал аж в самих Веселых Коровках, Вася нам подойдет", а "Васин стиль невозможно не узнать даже в Веселых Коровках, мы хотим только Васю".
рисовать что угодно
А не угнетает необходимость следовать чужому арт-дирекшену, и что рисовать, и как рисовать? Когда у тебя видение одно, а рисовать придется другое, и так постоянно.
А не угнетает необходимость следовать чужому арт-дирекшену, и что рисовать, и как рисовать?
ну это же работа.
Меня не угнетает, хотя я не в мобилках, однако артдирекшен все равно есть, и он мне нравится, после него работы становятся лучше, и я как профи тоже.
По опыту друзей вижу, что в мобилках бывает так же.
В идеале, наверное, не стоит работать там, где стилистика или арт-дирекшен категорически не нравятся и с портфелем не совпадают.
Я именно про карьерные перспективы как художника. Много ли имен, которые сами себе бренды, в казуалках?
ну такое.
Не то, о чем стоит задумываться на этапе поиска первой работы художником, на мой взгляд. Нравятся мобилки - то вай нот. Категорически нет - думать еще про что-то, искать другие пути.
А то так можно ждать вечность, но без толку.
Да и карьерных перспектив хватит всем, кто в себя вклалывается, я думаю. Во всех стилях. Можно подумать, на ааа все уникальные снежинки, а не похожие друг на друга башеры.
К тому же люди, которые умеют подстраиваться под стиль, нужны не реже, чем уникальные снежинки.
Анон хотел бы работать в мобилках, но не знает с чего начать если никаких знакомств нет( Но мне все эти сладкие фермы вполне заходят, хочу хоть для интереса попробовать влиться
ну это же работа.
Я просто в свое время рисовать начал именно потому, что у меня в голове толпились концепции, которые я хотел воплотить. И терпеть не мог все эти стадики со срисовыванием натюрмортов, не хочу я грушу и бутылку вина рисовать, хочу бабочку-робота. Мне бы, наверное, легче было быть арт-директором без непосредственного рисования (а рисовать дома), нежели чем наоборот. (Я в курсе, что арт-директор тоже не что хочет делает, а что нужно, но все же).
А то так можно ждать вечность, но без толку.
Но совсем же ждать не будешь, всё равно рисуешь, портфолио копится.
Я просто в свое время рисовать начал именно потому, что у меня в голове толпились концепции, которые я хотел воплотить.
Тогда тебе вообще в геймдев нахуй не надо, а надо свои проекты, комиксы или визуальные новеллы.
Тогда тебе вообще в геймдев нахуй не надо
+1, это же коллективная работа, всё-таки, там не виденье важно, а способность подстроиться под проект.
Я просто в свое время рисовать начал именно потому, что у меня в голове толпились концепции, которые я хотел воплотить.
+100500
Ещё бы руки за мозгом поспевали, было бы ваще заебись