Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-04-05 13:11:13

Анон
MacintoshSafari 9537.53

Художкотема

Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше :).

Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK


#9576 2018-01-25 17:12:47

Анон

Re: Художкотема

Ссука. Видео просто до слез *рыдающий Кличко-смайл*
Я только что посмотрела, как через жопу удаляют гланды В век Террагена и Вуи делать то, что этот бедолага делал... Но жопа чугунная, надеюсь, у него все сложится и он далеко пойдет)))

он в atomhawk, думаю, не бедствует
их, видимо, не смущает "черезжопность".

но тебе, конечно, виднее
раз аноним сказал, что это говно, то всееееее, конечно, расходимсо, чуваки.

#9577 2018-01-25 17:13:23

Анон

Re: Художкотема

Раз уж мы задорно сремся... Есть вопрос про будущее цг.
С утюгов раздаются стоны что  иллюстрация если не отмирает, то уходит в загон. Что в будущем они не будут популярны. Если хочется денег и постоянной работы то надо уходить в мэтт пейтинг, фотобаш и т.д. Никому выдрочка бликов не будет нужна. Ну или за нее будут платить в разы меньше чем за концепт-склейку для фильмов

#9578 2018-01-25 17:15:57

Анон

Re: Художкотема

Эх, не успел тебя предупредить, чтоб с азей не срался.

Язапутался в анонах. Ази какие комменты твои?
а потом окажется что она вообще ничего не писала

#9579 2018-01-25 17:17:44

Анон

Re: Художкотема

зависит от стилистики проектов, анон

вон капхед как выстрелил

или всякие рукоеьные штуки как в транзисторе

или вон концепты для 3д-мультиков Диснея по-прежнему делаются вручную

для реализма понятно, что фотобаш будтет рулить, он уже рулит безоговорочно. И никто щас не пилит для кино матте-пейнт вручную, как раньше красками. Ну так это логично.
а для стилизации будет ролять, ну, стиль, и способы покраски бличков в том числе

потом, всякие другие стили иллюстраций вполне себе популярны, которые не в геймдеве, а вдругих нишах. Реклама там и что еще

Отредактировано (2018-01-25 17:23:06)

#9580 2018-01-25 17:18:35

Анон

Re: Художкотема

Язапутался в анонах. Ази какие комменты твои?
а потом окажется что она вообще ничего не писала

я тож запутался, но если меня приняли за азю, то где мой конь и куча бабла?.. прям нечестно -_________-

#9581 2018-01-25 17:25:27

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

ясно-понятно, ты из тех, кому даже средне-топовый уровень - это "изговнякать", больше вопросов не имею и как разговоры с тобой разговаривать, я не знаю, это ну такая вкусовщина, потому что все, все твои претензии супер-мимо для меня и еще для половины мира.
Тяжело, наверное, жить, когда 99 процентов всего кажется говном

ну можешь продолжать жить в мире, где все, кто не твой кумир (я не знаю, кто у тебя кумир) - это говно
в реальной же жизни это хороший уровень, признаваемый и другим художниками, и крутыми студиями. И иногда чтобы добиться подобного результата, 3д может хорошо помочь.

А можно без общих фраз про "средне-топовый уровень", а конкретно про ссылку, которую ты сам же и принес?
Есть подробный рендер. На нем вроде бы все понятно: контрастный главный персонаж на переднем плане, погоня обобщена тенью. Всего-то нужно было довести трехмерный подмалевок до финала. Но человек не смог. Он мусорил хаотичными мазками, он списал контрастного персонажа в яркое блеклое пятно, он высветил погоню, которая должна была остаться в тени, чтобы держать плановость и выводить персонажа вперед. Я бы поняла, если бы это случилось БЕЗ трехмера, но у него же была подробная световая схема. Ну и толку с того трехмера? Не рисовать цилиндры руками?

Анон пишет:

Ну вот твой опыт говорит о таком. Я знаю людей, которым тоже 3д не пошел и все слишком долго. Мой опыт и опыт некоторых других людей говорят наоборот: можно потратить час-два на построение в 3д базовой сценки и снять из нее несколько ракурсов, а не тратить день на неудачные попытки че-то там простроить ручками.
Еще бывают слуаи, что просто сам процесс, допустим, скульптинга с нуля чисто по ощущениям приятнее, чем процесс рисования наброска лица, допустим. На выходе-то все равно будет изобразительное искуство и картинка. Вай нот. Мне не понять, почему правильно только единственно так, как решил для всех ты, а не так, как кому-нибудь удобнее.

Почему ты не можешь просто признать, что есть отличные от тебя и твоего видения люди и что каждому может быть удобнее свое - неведомо.

Потому, что мы обсуждаем РАЗОВЫЕ СТАТИЧНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ, как дракон или картуновая рожа.
Что там скриншотить? Рожу?
Или ты опять про энвиру с разных ракурсов, про которые я сразу сказала, что это очень удобно?

#9582 2018-01-25 17:29:02

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

он в atomhawk, думаю, не бедствует
их, видимо, не смущает "черезжопность".

Я рада за него, товарищ реально упертый.
Ты мне лучше скажи, начерта там был трехмер, и почему не сгенерить гору в Террагене\Вуи?

#9583 2018-01-25 17:38:02

Анон

Re: Художкотема

Что там скриншотить? Рожу?

а чем плохо заскриншотить рожу, а? ну чем? ну вот кому-то влом рисовать руками, а лепится лучше и быстрее? чем принципиально отрендерить с нуля руками лучше, чем самому же с нуля руками слепить и заскринить, а? это ж творчество, а не чертеж со строгими правилами и стандартами

А можно без общих фраз про "средне-топовый уровень", а конкретно про ссылку, которую ты сам же и принес?

да я не знаю, что там вообще обсуждать, и каши не вижу, вижу нормально разбитую плановость (четкий яркий передний план, более бледные дальние планы), - ну ок, может, здесь чуть-чуть и не так очевидно читаемую, как в других работах, но все равно вполне прозрачно понятную; плюс главный персонаж еще больше стал подчеркиваться и отделяться взрывом; вижу клевую динамику; живописность, обалденные цвета, ну и технику в сложных ракурсах. Общее впечатление - пыщ-пыщ и вау.
Ну хочешь, зайди посмотри там на другие работы, где композиция проще и плановость более очевидная. Вот с динамичными позами у чувака есть проблемы и с анатомией, это да, но вот с тем, что ты описываешь - ну бля, ты какие-то претензии выдвигаешь как аксиомы, а у меня ощущение, что мы на разные картинки просто смотрим, толку спорить

Не рисовать цилиндры руками?

да хотя бы и так. почему бы и нет.

Или ты опять про энвиру с разных ракурсов, про которые я сразу сказала, что это очень удобно?

это бывает очень удобно даже когда энвира всего в одном ракурсе

Отредактировано (2018-01-25 17:40:16)

#9584 2018-01-25 17:39:29

Анон

Re: Художкотема

Ты мне лучше скажи, начерта там был трехмер, и почему не сгенерить гору в Террагене\Вуи?

ты мне скажи, почему нет?
захотелось ему
результат получился нормальный, да? ну и все

должен был у тебя, наверное, разрешения спросить, а можно ли вот так вот, или только так, как анончик решит единственно верным, и изучать программы, которые анон вот сказал, а не какие тот художник уже знал и привык?

я про эти терраген и вуи впервые вот ваще услышал, и ни в одной вакансии концептера-иллюстартора их ваще не встречал, к примеру

какой-то дисбаланс: то только 2д от руки, только хардкор, то если уж 3д, то изволь только что-то новейшее и на слуху только где-то только в определенных кругах, иначе низзя

Отредактировано (2018-01-25 17:44:08)

#9585 2018-01-25 17:47:53

Анон

Re: Художкотема

Аноны, может кто объяснить мне непонятливому. Выше уже приносили подобные видео, но тут на меня выпрыгнула реклама
https://vk.com/drawit?w=wall-20648916_124232
Везде пишут что такой подход значительно убыстряет работу и экономят уйму времени. Но как-то у меня в голове не укладывается. Если иллюстрация статична, то набросать все от руки гораздо быстрее чем ебаться с лепкой в 3д.
Так в чем магия? на от меня ускользает

так они ведь только общие формы накидывают, думаю, что много времени не должно уходить.
проблема, как мне кажется, кроется в том, что большинству людей, делающих эти иллюстрации на интенсивах Смирнова, 3д заготовки в зебре профита не приносят. часто вижу в этих отзывах картинки, где болванка норм, свет поставлен ок, а когда начинают прорисовывать, то деталят там, где не надо, проёбывают целостное освещение, форму, неправильно изображают объекты в ракурсе, хотя казалось бы, всё есть для того, чтобы сделать хорошую иллюстрацию

#9586 2018-01-25 17:56:27

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

а чем плохо заскриншотить рожу, а? ну чем? ну вот кому-то влом рисовать руками, а лепится лучше и быстрее? чем принципиально отрендерить с нуля руками лучше, чем самому же с нуля руками слепить и заскринить, а? это ж творчество, а не чертеж со строгими правилами и стандартами

Да ничем. Хоть говном мажь по бересте, если тебе так удобней, то Б.га ради.
Активно пиарить по всем сообществам свои платные курсы, и то, что "такой подход значительно убыстряет работу и экономят уйму времени" вот это пиздеж. И все принесенные тобой ссылки (дракон, гора, чуваки с байками хз) это подтверждают.

Анон пишет:

    Ты мне лучше скажи, начерта там был трехмер, и почему не сгенерить гору в Террагене\Вуи?

ты мне скажи, почему нет?
захотелось ему
результат получился нормальный, да? ну и все

Процесс занял в 10 раз дольше по времени, чем фотобаш с нуля или генерация в специальных программах и выглядит хуже, чем фотобаш и генерация. И нет, ему "не захотелось", по твоим словам его так научили на платных курсах. В буквальном смысле удалять гланды через жопу. А мог бы просто посмотреть уроки по тому же террагену и генерить гораздо более качественные и фоторильные задники за меньшее время. Без регистрации и СМС.
Ты разницу чувствуешь? Хотя нет, не отвечай. Лучше еще раз повтори мне про энвиру.

#9587 2018-01-25 18:10:47

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

какой-то дисбаланс: то только 2д от руки, только хардкор, то если уж 3д, то изволь только что-то новейшее и на слуху только где-то только в определенных кругах, иначе низзя

Ойвсе, ушла.
Так, для общего развития: Вуйке лет 10 уже, Терраген еще древнее. Это основные приблуды для генерации зелени и ландшафтов в кино и синематиках. По ним куча докладов, каждый год стенды на Сиграфе.

#9588 2018-01-25 18:24:42

Анон

Re: Художкотема

Эх, помню как в шкалке с первым террагеном игрался.

#9589 2018-01-25 18:35:12

Анон

Re: Художкотема

вижу клевую динамику; живописность, обалденные цвета

Чобля  :facepalm:

#9590 2018-01-25 18:45:40

Анон

Re: Художкотема

Это основные приблуды для генерации зелени и ландшафтов в кино и синематиках. По ним куча докладов, каждый год стенды на Сиграфе.


нууууу, окееей, а в игровых движках вот свои приблуды и для ландшафта, и для зелени, и не каждый обязан знать прям все-все-все. И ворлдмашин, и прочее

так-то гору щас даже в офтошопе можно выдавить, но кому что привычнее и быстрее, тот то и делает

и нет, я не знаю, где конкретно тот художник с горами этому приемы выучился, на курсах или как, просто показал, как это можно использовать, и как другие это используют.

Чобля  :facepalm:

аноны с чобля, вы бы хоть приносили тогда,я  не знаю, свои контрпримеры, что вам нравится, а то как-то как на незнакомом языке общаещься: вроде думаешь, что тут ничего объяснять не надо, и что все говорит само за себя. А потом выясняется, что вы из разных миров, и вообще мир по-разному видите

#9591 2018-01-25 19:18:03

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

окееей, а в игровых движках вот свои приблуды и для ландшафта, и для зелени

Эээ, но вью (или вуи, хотя я в таком произношении слышал только раз) как раз и используется в связке с игровыми движками в том числе О_О Анон, прости, но это реально база-база, это как говорить о 3д и не знать майю, например.
Другой анон, просто с 3д знакомый.

#9592 2018-01-25 19:42:33

Анон

Re: Художкотема

Регистрировала артстейшен через фейсбук. И вот теперь гружу картинки, а они и ссылки на станцию появляются и на странице в фб. Я какую-то незаметную галочку не убрала или это норма и неисправимо?  :casper:

#9593 2018-01-25 21:06:46

Анон

Re: Художкотема

Почему я всегда так ору с обсуждений художников на хф?

#9594 2018-01-25 22:23:18

Анон

Re: Художкотема

Почему я всегда так ору с обсуждений художников на хф?

мб потому что ты, как и я, видишь небывало завышенную планку требований?

#9595 2018-01-25 22:43:53

Анон

Re: Художкотема

лол какие требования могут быть у нонейма к профи из индустрии? толще только когда на двоще руан жиа обсирают.

#9596 2018-01-26 07:37:39

Анон

Re: Художкотема

анон, подскажи.

хочу, скажем открыть патреон. Первое время подписоты будет мало, соответственно прибыль – копейки НО, регулярно и каждый месяц. Если деньги переводить на карту, то налоговая может докопаться?
Потому, что если открывать ИП и даже если там по патентной системе организовать все, то расходов будет несравнимо больше (против 1-10 баксов в первые пару месяцев с патреона). Что бы инфа о патреоне/гамроудах и т.п. распространилась, все равно нужно время. И, пожалуй первые пол года и год, там будут смешные суммы.

Так, вот стоит ли деньги во время этого срока оставлять накоплением на пейпале и никуда не переводить и не снимать? Пейпал ничего не сделает? Я где-то натыкался, что одному фрилансеру заблочили счет на пейпале и попросили предоставить декларацию о доходах (но, он активно пользовался этим счетом, переводил оттуда деньги и прочее, да и суммы были весомые).

Или я не фига не шарю и есть другие варики? Разжуйте хлопцы.

#9597 2018-01-26 07:41:03

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Если деньги переводить на карту, то налоговая может докопаться?

Теоретически может, но на практике всем похуй на твои копейки
Пейпал вообще не придирается если не больше двухста косарей в месяц получаешь и налоговая соответственно тоже не будет, если тебя кто-то прицельно не зарепортит

#9598 2018-01-26 07:47:03

Анон

Re: Художкотема

Анон с шахматными фигурами,спасибо тебе огромное, я только что пришел, еще не вник, но уже увидел, что куча всего!

#9599 2018-01-26 15:17:02

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Если деньги переводить на карту, то налоговая может докопаться?

Теоретически может, но на практике всем похуй на твои копейки
Пейпал вообще не придирается если не больше двухста косарей в месяц получаешь и налоговая соответственно тоже не будет, если тебя кто-то прицельно не зарепортит

Я где-то читал, что Пэйпал начинает требовать документы, если оборот 5-10 килобаксов и все выглядит как коммерция: например много продаж и покупок на ебэй (т.е. очевидно, что человек занимается перепродажей)
В остальных случаях это чистая русская рулетка: кого-то за сто баксов блокируют, а кто-то годами выводит миллионы и все норм.
Но хочу сказать: ИП заводить все равно бесполезно. Ты не имеешь права использовать личный счёт пэйпала для коммерческих целей (прописано в договоре), а на бизнес-аккаунт деньги с Патреона, Кикстартера и прочих вероятнее всего не дойдут, потому что перевод с одного бизнеса на другой тоже запрещен.

#9600 2018-01-26 15:19:43

Анон

Re: Художкотема

А как тогда все оформлять если беспокоишься за жопу? Ведь по факту Патреон это продажа товара или услуг.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума