Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Обычно не люблю аргумент "спирвадобейся", но тут прям напрашивается. Ты сам-то великий хуйдожник, дерзкий-резкий? Анон с эльфом хотя бы ебашит, а ты только приосаниваешься, аж персил с плаща летит
Он же написал, что пару лет назад рисовал так же, а теперь вкачался и рисует круто (ничего невероятного в такой истории не вижу, меня все обгоняют).
Жалко мне тебя, старый анон с олдскулом, стучишься лбом в стенку, а тут нужны... другие лбы) так что ты молодец, что обратился за помощью, но имхо немного не туда. Ладно, допустим.
Смотри: перспективы и потенциал у тебя есть. Нужно а)какое-то время поработать без контура и б)сделать упражнения на композицию (это для начала)
Контур - хитрая штука. Он кажется нам упрощающим процесс, но нифига. Он требует очень много времени, которое на твоем уровне лучше тратить на другие вещи.
Композиция - то, что делает эльфов-пидоров не просто манифестацией самих себя, но намеком на то, что у тебя тут искусство, а не хобби. Т.е. мы берем отдельного эльфа и используем его, как элемент композиции. По хорошему, при устранении эльфа и замене его на пятно похожего цвета картина все еще должна смотреться хорошо, гармонично и приятно. Это не твои ценности, а ценности тех, кто прошарился чуцка. Надо сделать так, чтобы твоими ценностями стали в дополнение к эльфам именно композа, цвет, объем.
Хорошо помогают задания в жестких рамках, когда надо извернуться. Например - поставь себе задание нарисовать в трех цветах персонажа в печали, но без лица, и все это без контура. Не очень вдохновляюще звучит, а?)
Зато, сколько всего можно за раз прокачать! И заодно выйти за рамки. А там и начинается прогресс.
Я к вам поныть ну и может кто порекает упражнений
Анонасы, как лечить кривизну рук? У меня она клиническая. Я эталон гуманитария, как говорил препод
Хотя чо зачеркиваю-то, в принципе, так и есть. Я офигенно усваиваю теорию. Перспектива, вотэтовотвсе, тени и объем вижу круто, а с передачей полная жопа. Я вроде как докачался от кубиков до всяких рельефов, но бля, я даже линию прямую не могу толком нарисовать. Когда препод дрючит и показывает, где кривота, кое-как работа до ума доводится нашими совместными усилиями. Но когда я рисую дома сам...
Нарисовал - смотрю, конфетка, прям как живая, и тенюшечки, и все дела. Перевернул, посмотрел на свет - ГОСПОДИ, почему оно такое перекосоебленное все?!
Это все тупо надо надрочить, вроде бы, чтоб рука привыкла? Я так думал, но препод запрещает задрачивать одно и то же, говорит, так только хуже сделаю. Чисто ровные линии пытаюсь дрючить, по полчаса-час ежедневно им уделяю, от точки к точке там рисую, по упражнениям всяким. Улучшений что-то 0 (
Отредактировано (2017-11-26 22:15:26)
Чисто ровные линии пытаюсь дрючить, по полчаса-час ежедневно им уделяю, от точки к точке там рисую, по упражнениям всяким. Улучшений что-то 0 (
Тебе препод основы основ (тм) объяснял хоть (примахиваться, смотреть в цель, движение от локтя, ступни на полу и т.д.)? Это же тупо механический навык, как надрочиться вместо колбас и ромбиков делать норм овалы
б)сделать упражнения на композицию (это для начала)
А где их искать-то? Как эти упражнения должны выглядеть?
Тебе препод основы основ (тм) объяснял хоть (примахиваться, смотреть в цель, движение от локтя, ступни на полу и т.д.)? Это же тупо механический навык, как надрочиться вместо колбас и ромбиков делать норм овалы
Угу, объяснял. И теоретически я все это ааатлично знаю. И вроде бы делаю даже. С овалами тоже пиздец, я их дольше всего рисую, когда строю цилиндр какой-нибудь. У меня, правда, не колбасы с ромбиками, а яйца Левая сторона как от чужого рисунка оторвали, красивенькая, а правая - шире чем надо и закругление слишком сильное.
Вот все правильно делаю. Но все равно прицел косит, линии уплывают хз куда, стороны у рисунка различаются кардинально. Левая сторона обычно лучше правой. Ну это понятно, я правша, на левой стороне работать удобнее... Но другие ж как-то это преодолевают
Аноны, установил себе Дискорд, но что-то в чат не получается добавиться(( А тоже хотел поучаствовать.
В чём проблема, анон?
Жалко мне тебя, старый анон с олдскулом, стучишься лбом в стенку, а тут нужны... другие лбы) так что ты молодец, что обратился за помощью, но имхо немного не туда. Ладно, допустим.
Смотри: перспективы и потенциал у тебя есть. Нужно а)какое-то время поработать без контура и б)сделать упражнения на композицию (это для начала)
Контур - хитрая штука. Он кажется нам упрощающим процесс, но нифига. Он требует очень много времени, которое на твоем уровне лучше тратить на другие вещи.
Композиция - то, что делает эльфов-пидоров не просто манифестацией самих себя, но намеком на то, что у тебя тут искусство, а не хобби. Т.е. мы берем отдельного эльфа и используем его, как элемент композиции. По хорошему, при устранении эльфа и замене его на пятно похожего цвета картина все еще должна смотреться хорошо, гармонично и приятно. Это не твои ценности, а ценности тех, кто прошарился чуцка. Надо сделать так, чтобы твоими ценностями стали в дополнение к эльфам именно композа, цвет, объем.
Хорошо помогают задания в жестких рамках, когда надо извернуться. Например - поставь себе задание нарисовать в трех цветах персонажа в печали, но без лица, и все это без контура. Не очень вдохновляюще звучит, а?)
Зато, сколько всего можно за раз прокачать! И заодно выйти за рамки. А там и начинается прогресс.
Ну, я у других когда вижу персонажей не в композиции, а в вакууме или на однотонном фоне, они тож симпатичные. А у меня даже так не получается, куда мне сложные композиции, хотя б ебала неблевотные научиться делать(
В чём проблема, анон?
Соррь, само отвисло уже, всё в порядке. х)
хотя б ебала неблевотные научиться делать
Не печалься, анонче. Нормальное у твоего эльфа ебло. Похож на одного из братьев Цинтиэль из Слоеного Теста. Тоже эльфопидора.
Только башка великовата и с правой рукой беда.
Но главное - это желание рисовать. Лучше рисовать как получается, но с удовольствием, чем выдрачивать технику ради техники.
Мне кажется еще пост-обработка роляет: всякие фильтры, шум, оверлеи и т.п. Главное, чтобы в меру.
Анончики, а нет ли у вас примеров таких художников с модным рендером? Посмотреть правильно ли я себе его представляю.
ща деанонюсь нафиг, но проблема не в аккуратности, аккуратные рисунки у меня вообще какие-то отталкивающие(
Ничего отталкивающего нет, но я - это дико субъективно, куда субъективнее, чем руки разной длины - я единства концепта не вижу. Фон стилистически отдельно, персонаж отдельно. Цвета приятные, но и они как бы не рассказывают историю, они просто есть.
Как будто (это не пронзание, а впечатление чисто от работы) он заказал тебе свой портрет, тебе были нужны деньги, и ты нарисовал, но тебя как художника это не возбуждало.
У других стоящие в вакууме эльфы имеют все законы композиции внутри себя. Даже рисуя портрет художник УЖЕ применяет к нему эти законы. Просто в портрете их сложнее увидеть. Ну знаешь, например, что там, куда персонаж смотрит, должно быть больше места? Это оно - один из законов.
Или что сама фигура может быть симметричной, а может нести в себе динамику, которая (плюс например развевающаяся одежда) уже делят лист композиционно и создают _интересную_ картинку?
Ритм, динамика, статика - все это используют и изучают художники и фотографы. Отдельно взятое симпаьичное лицо это как вишенка в смеси, а отнюдь не весь компот. И разбираясь со всем вместе, разберешься и с лицами. Поэтому я и написальпро упражнение без лица - а ты это прорустил, т.к. рривык быть уточкой. Отвыкай и сделай хотя бы то, что я сказал.
Упражнения и правила композиции нагугли. Правило третей не забудь.
нуда, вот как анон выше сказал.
вот опять сложно что-то говорить, но надо посмотреть на тех, кто тебе нравится.
взять концепты любые - там тоже персонаж просто стоит, но в позах-то есть композиция, линия движения.
можно посмотреть Edouard Guiton - у него часто бывают плоские цвета и тени. Но засчет форм и линий очень сильный дизайн - где-то плавные формы, где-то острые, где-то формы тоненькие, где-то толстые, эти контрасты делают взгляду хорошо.
Сами линии у него тоже - где-то потолще, где-то потоньше.
Не знаю, что за стандартный тумблр-стайл, но вот, напимер, взять портреты-коммишки:
http://the-orator.tumblr.com/post/15875 … ommissions
там же ничего особенного, просто чуваки поп ояс, как у тебя, плоские цвета, почти никакий светотени нигде, но линия - аккуратная. Анатомия - есть. Линия движения в позах и перегибы, как и у Гуитона, тонкое-толстое, тоже есть, хоть и не такое утрированное. (Посмотреть хоть на руки: запястье тонкое, дальше потолще, у локтя снова потоньше... Все неравномерно-интересно-жизненно, короче). Силуэт работает. Одежда продуманная и подчеркивает движение позы. Детали соразмерные масштабу. Акцент есть, направление взгляда зрителя тоже. Не гениально, конечно, но так с гениев учиться сложно, на мой взгляд, они же гении, а на обычных простых примерах разбираться проще, и перенимать-копировать что-то проще.
Если смотреть старые аниме, там тоже костюмы будут поинтереснее и позы, много в них будет деталей-ленточек-рюшечек-перепадов форм от больших к тоненьким, за счет чего рассматривать интересно.
Посмотри про движение и линии наброски диснеевских художников, у них обычно и про формы хорошо, и про всякие детали вроде "с одной стороны силуэта все плавно и ровно, а с другой стороны больше рваности силуэта типа волнистости волос". Загугли и покури line of action, в общем.
мне кажется, у тебя не недостаток мастерства как таковой, и не руки из жопы какие-то особо отличающиеся, а недостаток усилий, вкладываемых прежде всего в продумывание образа на стадии скетчей, потому что рисуем мы в первую очередь мозгом, и исправляем то, что не нравится, тоже им. Может быть, в учебе так же: ты думаешь, что одолел кубы и шарики, и что тебе они не помогают, а можно было бы нарисовать лишних 20 кубиков в фотошопе из разных материалов и понять все гораздо круче, чем раньше, и половины старых ошибок уже не делать.
и побольше посрисовывать у мастеров, которые нравятся, чтобы просечь интересные фишки. Не в смысле повторить раз или два и плюнуть, а хотя бы попытаться выдать что-то в их духе раз 50, которые пойдут в помойку.
иначе как-то странно говорить, что ты пытаешься, но ничего не получается, когда ты на самом деле не пытаешься.
ну и в любом направлении стоит так продвигаться, а не так, что сегодня картун, завтра рендер, и там и там говно. Так оно у всех будет говно. Если типа "сто набросков картуна", а в другой месяц "сто предметов для тренировки рендера" - вот это уже может дать результаты, да.
Отредактировано (2017-11-27 08:18:11)
можно было бы нарисовать лишних 20 кубиков в фотошопе из разных материалов
Я это делаю, анон. И наброски делаю. И работы по сто раз переделываю. Видимо, мне мозгов не хватает, тупая я(
Я это делаю, анон. И наброски делаю. И работы по сто раз переделываю. Видимо, мне мозгов не хватает, тупая я(
Ну так не бывает. Значит, если правильно делаешь, если задаешь конкретные вопросы про конкретные проблемы и конкретно их решаешь, а не абстракто "ичего не получается", то все нормально идет, и через год-другой прогресс будет значительный, а потом еще и еще. У всех же свой темп.
Если у тебя еще училище, то, значит, не так уж давно ты всем этим начал заниматься вот так прицельно-подробно, и все еще впереди; обычно хорошее качество можно заметить у людей, которые минимум лет по 5-7 этим работали часов 8 в сутки. (Я имею в виду не просто рисовшки, а именно нормальную вдумчивую прокачку; так-то у меня вот тоже опыт рисования по выходным лет 15, но из них именно вдумчивого - 3 года, а до того можно даже не считать, я там не особо стремился учиться и как-то исправлять ошибки; может, у тебя такой же случай).
Все будет.
Есть кто, шарящий в Девианте? Я хз, куда с этим обратиться
Есть кто, шарящий в Девианте? Я хз, куда с этим обратиться
▼Скрытый текст⬍
Он после заполнения название-файл-жанр-тэги показывает ошибку? У меня недавно такое было. Я ставил "запостить позже", затем перезаходил в созданный черновик и постил из него. После этого картинка загружалась в галерею.
Он после заполнения название-файл-жанр-тэги показывает ошибку? У меня недавно такое было. Я ставил "запостить позже", затем перезаходил в созданный черновик и постил из него. После этого картинка загружалась в галерею.
Насколько я понимаю, нет, ошибок никаких не высвечивается. Я черновик сохранил, через него пытаюсь загрузить - на долю секунды в правом нижнем углу возникает сообщение о том, что картинка такая-то успешно загружена, а потом опять упс, страницы не существует.
блин, понятия не имею, куда идти с этой темой - сюда, в гемдевотему или в художественные срачи...
задолбало работать сил нету, хочется роста какого-никакого, смотрю вакансии - они аналогичные или хуже, мобилочки-мобилочки-мобилочки, причем ладно бы красивые, так и по обязанностям не очень, и по оплате еще хуже, чем у меня сейчас, и с ростом перспективы еще хуже.
где в ДС найти интересную нормальную работу для художника в геймдеве, если у мейл ру вакансии если и появляются, то в Воронеже, на Pathfinder тоже вакансий нет и вряд ли предвидится, в гейминсайте тоже, а остальное, что я вижу - ебучие клоны мобилочек, гонки или еще хуже, казино? :(
куда податься?
или как найти интересный фриланс, чтоб там концепты или иллюстрации были, и не требования в стиле "вы должны уметь фоторил и мультяшность, работать в фотошопе и иллюстраторе, уметь анимировать во флэше и в тридэ, делать персонажей и УИ"; и не казино, блеат...
крик души, блин
как ни посмотришь на крутана какого - он рассказывает, что поработал там-то там-то, на аллодах каких-нибудь чаще всего, а потом ему начал приваливать фриланс. Ну и как набрать аналогичный опыт теперь? :(
Отредактировано (2017-11-28 12:11:58)
или как найти интересный фриланс, чтоб там концепты или иллюстрации были
Имхо, портфолио надо для этого собрать тоже интересное, с концептами и\или иллюстрациями. И раскрутиться (лучше за бугром), активно продвигая, что ты фрилансер и ищешь работу. Можно еще в конкурсах каких попробовать посветиться.
Имхо, портфолио надо для этого собрать тоже интересное, с концептами и\или иллюстрациями. И раскрутиться (лучше за бугром), активно продвигая, что ты фрилансер и ищешь работу. Можно еще в конкурсах каких попробовать посветиться.
Это да. Это логично.
Просто это тааааак медленнннноооооо, не представляю, как люди после работы фигачат еще что-то, а рабочее и не покажешь, потому что предложат тогда точно такое же. Х-) тут на одну иллюстрацию часов 40 надо... Хоть копи подушку и увольняйся, чтоб рисовать для души и с надеждой на любовь зарубежья. Короче, проблемы примерно такого же разреза, как и "как сделать портфолио, когда работаешь НЕ художником".
ну, ладно. Поныл-поныл и пошел дальше рисовать, чо))
Лента принесла в тему сегодня:
где в ДС найти интересную нормальную работу для художника в геймдеве
Нету блядь работы нихуя, художников и так хоть жопой ешь. Ну или ебашь после работы жестко, или езжай в другой город.
Анон пишет:где в ДС найти интересную нормальную работу для художника в геймдеве
Нету блядь работы нихуя, художников и так хоть жопой ешь. Ну или ебашь после работы жестко, или езжай в другой город.
Хуясе бомбануло