Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Мдэ. Стандартный манга-стайл vs не менее стандартный геймдев-стайл. Жаба с гадюкой. Но вы продолжайте
Причем тут стиль, я привел пример хорошего рисунка, а у Сакими он плохой. А какой стиль тебе нравится - вообще не важно.
Анон понял бы, если бы ты привел в пример атмосферного Яблонского или какого-нибудь охуеннного азиата.
Яблонский не рисует персонажку, логично сравнивать персонажника с персонажником.
Анон пишет:Анон понял бы, если бы ты привел в пример атмосферного Яблонского или какого-нибудь охуеннного азиата.
Яблонский не рисует персонажку, логично сравнивать персонажника с персонажником.
Рисует иногда
https://www.artstation.com/artwork/doXJw
https://www.artstation.com/artwork/J5gED
Но я лично терпеть не могу его еблеты. Зовите меня плебеем, но даже вылизанный аниму-стиль мне нравится больше этого высокого искусства.
Отредактировано (2017-10-07 14:35:43)
Причем тут стиль, я привел пример хорошего рисунка, а у Сакими он плохой.
ок, европейское понимание рисунка vs азиатское понимание рисунка
Чувак, расслабься, нельзя ж всерьез быть таким ограниченным.
Сакимичан же канадка.
и что? в двадцать первом веке принципы китайской живописи, композиции и прочей байды - тайные знания?
тот момент, когда ты фанатеешь и дрочишь вприсядку на амундсена и хочешь быть как он, но на Сакими тоже дрочишь и видишь, что она охуенна.
И Яблонский тоже Х-)
хорошо быть мной
главное, что все эти художники вполне себе процветают, это ли не счастье.
По теме "сколько нужно, чтобы прокачаться": я вот щас считаю, что года 4-5, стандартный срок обучения. Не до божественного, но у меня столько ушло, чтобы сейчас хотя бы некоторые работы начали самой нравиться и чтобы не считать их днос, а считать середняком (и чтоб их преподы тоже начали такими считатт, и другие коллеги-художники). Но заработком от рисования можно начинать пораньше (опять же на своем опыте), и учиться в процессе. Начинал после 25, ифчо.
Но вообще все индивидуально. Знаю людей, которые с помощью вских финтифлюшек вау-эффектов гораздо быстрее добивались, и за год-два с нуля делали охуенную карьеру, а потом уже подтягивали основы.
Лично у меня прогресс медленнее, но я и времени меньше трачу.
Но безумные десятки лет, чтоб догнать Сакимичан... Ну, не знаю, если нормально систему обучения построить и заниматься с мозгами, то сильно быстрее пойдет. В детстве еще очень много неосозннно рисуют, а во взрослом уже можно сознательно обходить какие-то грабли. Или не обходить, как я, и тратить лет 5-6, дыа Х-)
А я вообще не понимаю, как это сраное обучение должно работать В художке учили, в институте учили, сам учился, а на выходе как был хуй, так и остался. И стори про "за джва года прокачался до продажного уровня" вызывают у меня приступы лютой зависти(
Аноны. А расскажите чем вы зарабатываете. В художественном смысле, конечно.
В художке учили, в институте учили, сам учился, а на выходе как был хуй, так и остался. И стори про "за джва года прокачался до продажного уровня" вызывают у меня приступы лютой зависти(
Сейм шит. Рисую больше десяти лет, всё ещё рисую хуйню, которую не то, что продавать, на ФБ нести бывает стыдно
А я вообще не понимаю, как это сраное обучение должно работать
В художке учили, в институте учили, сам учился, а на выходе как был хуй, так и остался. И стори про "за джва года прокачался до продажного уровня" вызывают у меня приступы лютой зависти(
Имхо просто ни в художке, ни в институте не учат как достичь продажного уровня для геймдев индустрии, или для вебкомиксов, или комишек - неважно. Тут уже надо самому крутиться, смотреть какой стиль будет привлекательным, как расставлять акценты на рисунках и т.п.
Аноны. А расскажите чем вы зарабатываете. В художественном смысле, конечно.
Постоянка в офисе, рисую для фермочек. Параллельно изредка беру фриланс разовый или открываю коммишены на блоге.
В художке учили, в институте учили, сам учился,
Не знал как правильно учиться, пока не начал общаться с другими художниками, которые уже что-то умели.
В художке был, но нихуя там не делал по сути, только чсв чесал.
Аноны. А расскажите чем вы зарабатываете. В художественном смысле, конечно.
фриланс
фоны и концепты, иногда иллюстрации
А я вообще не понимаю, как это сраное обучение должно работать
В художке учили, в институте учили, сам учился, а на выходе как был хуй, так и остался. И стори про "за джва года прокачался до продажного уровня" вызывают у меня приступы лютой зависти(
Не, ну зависть тоже очень вызывает, конечно. С другой стороны, в таких случаях там не очень притягательная для меня стилистика, а вот для нравящейся нужна как раз очень даже база.
Я тоже рисую так-то больше 10-15 лет. Но очень хорошо почувствовала разницу между подходом, когда просто рисуешь как можешь для себя по фану и без особого понимания, и когда именно системно учиться начинаешь и прям контролировать себя. Особенно если с преподавателем и с конкретными задачами.
Ну то есть рисовать конструктивно человека год с натуры длительно и короткими зарисовками дало оч крутой навык рисования портретов и фигуры, больше, чем 10 лет по фану до этого.
Потом, на всяких курсах есть конкретные упраженения на построение, перспективу, композицию, тон. Не очень представляю, как можно их делать долго, исправлять ошибки, на которые указывает препод, и не стать лучше за пару лет.
По примочкам CG тоже курсы есть онлайновые, со всякими текстурами-свойствами слоя-режмами наложения, да и самостоятельно потыркавшись пару месяцев и поэксперементировав, уже становится понятны многие приемчики, например - даже если не можешь еще повторить, что-то похожее уже все равно можешь выдать.
И дальше только наработка практики, получается.
Ну или самостоятельно разбивать все на этапы и тренировать каждый этап отдельно, а не пытаться все сразу
Отредактировано (2017-10-07 19:42:45)
А я вообще не понимаю, как это сраное обучение должно работать
В художке учили, в институте учили, сам учился, а на выходе как был хуй, так и остался. И стори про "за джва года прокачался до продажного уровня" вызывают у меня приступы лютой зависти(
Бро. Иногда чувствую себя просто бездарностью.
а что особенно китайского у сакимичан?
даже если не можешь еще повторить, что-то похожее уже все равно можешь выдать.
Мне кажется, тут как в классической живописи - выбираешь стиль, который больше всего нравится, и занимаешься имитацией, пока не научишься достаточно, чтобы делать в том же стиле свое.
Знаю людей, которые с помощью вских финтифлюшек вау-эффектов гораздо быстрее добивались
В смысле эффектов на рисунках -или особых приемов обучения?
а что особенно китайского у сакимичан?
"азиатское понимание рисунка, принципы китайской живописи, композиции и прочей байды", разумеется.
Ну че, инктобер все пилят? Я вот уже неделю проебал.
Ну че, инктобер все пилят? Я вот уже неделю проебал.
Терпеть не могу графику, поэтому пилю то же, что и обычно, и жду хуевембер.
Ну че, инктобер все пилят? Я вот уже неделю проебал.
проёбываю
как и все инктоберы до этого
Ну че, инктобер все пилят? Я вот уже неделю проебал.
Я считаю неприемлемым для себя следовать нелепым и бессмысленным флэшмобам слепой толпы.
Отредактировано (2017-10-07 20:23:53)
В смысле эффектов на рисунках -или особых приемов обучения?
в том конкретном случае это было 3д + фотобаш. Не то, чтоб я что-то имею против, когда это все качественно, устроился в жизни человек и умница, но мне больше нравится эффект, когда к этому еще реальное умение ручками рисовать тоже есть, а то в том случае человек был довольно скован в определенных рамках. Мне такая тсилистика в чистом виде вот ниоч.
Имхо просто ни в художке, ни в институте не учат как достичь продажного уровня для геймдев индустрии, или для вебкомиксов, или комишек - неважно. Тут уже надо самому крутиться, смотреть какой стиль будет привлекательным, как расставлять акценты на рисунках и т.п.
Меня просто бомбануло ещё от того, что большинство знакомых, кто берётся учиться рисовать (особенно по тем же курсам, что и я) начинают буквально через месяц-полтора выдавать уже относительную годноту, и дальше прогрессируют на глазах. В то время, когда мне даже год вджобывания дал всего лишь примерно то же самое, но с проёбами. Я уже и реализм нахуй послал, в аниме ударился, а в итоге та же поебень с милипиздрическим прогрессом и титаническими откатами, стоит на какое-то время от рисования отойти. Сизифов труд.
Поэтому, когда говорят "научиться рисовать может каждый, ты просто плохо стараешься", хочется взять и уебать
Единственно что не пробовал живые курсы с преподавателем (хотя это говно было в институте), но это уже из разряда последней надежды