Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
То есть еще варианты - выигрывать кучу международных конкурсов?)))) арстейшеновские всякие или близзконтесты будут считаться или нет, интересно))) ведь для определенной сферы они самые профессиональные и котирующиеся.
Интерес чисто гипотетический, правда)))
То есть еще варианты - выигрывать кучу международных конкурсов?)))) арстейшеновские всякие или близзконтесты будут считаться или нет, интересно))) ведь для определенной сферы они самые профессиональные и котирующиеся.
Интерес чисто гипотетический, правда)))
да, это вот та самая О.
Хеллстерн так уехала, квоты на Н1В все выжраны индусами)
Хеллстерн так уехала
Никогда бы не подумала что у нее могут возникнуть такие проблемы: есть и талант, и вышка, и известность...
Никогда бы не подумала что у нее могут возникнуть такие проблемы: есть и талант, и вышка, и известность...
так это не у нее проблемы, а просто недостаток квот. Возможно, что и Никонов по О уезжал.
Вообще с каждым годом по Н1В выехать все менее реально, доходит иногда до маразма, что уехавшему по Н1В не смогли юристы компании ее пролонгировать и ему приходится возвращаться домой.
квоты на Н1В все выжраны индусами
а почему?
Выходит, что образование и тут не поможет и не пригодится ))) только выдающиеся заслуги и талант, только хардкор))
А если не про иммиграцию, а в вакансии указано образование, но ты берешь личные уроки, например - блин, ну неужели, если портфель понравится, они будут разбираться, откуда ты знания снимаешь, из академий или просто из учителей или даже сам? В вакансиях иногда просто описывают желаемый идеал. С опытом работы то же самое. Всегда отправляю, даже если недотягиваю немного.
Иначе так можно сидеть и вообще никуда не отправлять, всем сверхлюди семирукие нужны. В самом плохом случае просто откажут либо испыталку не пройдешь, тоже все-таки не конец света.
Так почему б не отправить резюме-то.
Анон пишет:квоты на Н1В все выжраны индусами
а почему?
Тоже интересно. Почему именно индусы? Они талантливее или дешевле? Почему им H дают, а другим нет?
Анон пишет:квоты на Н1В все выжраны индусами
а почему?
Тоже интересно. Почему именно индусы? Они талантливее или дешевле? Почему им H дают, а другим нет?
Может потому что типа угнетенные? Мелькала инфа, что многие конторы в последнее время не могут брать сотрудников за скиллы, потому что есть квоты для меньшинств, и пока необходимое количество работников по квотам не возьмёшь, хрен тебе, а не рабочая виза для сотрудника, которого реально хотелось бы в штат.
Давайте переименуем тред в геймдевотему, я тогда перестану заходить и расстраиваться, как всё плохо в моей отрасли всё по-другому плохо
Аноны, а в обучении рисованию критично задрачивать графику? Штриховку всю эту я просто в гробу видел. Планирую рисовать в фш всю жизнь, мне правда нужна эта фишка или можно как-то обойтись?
Имхо главное - это учиться передавать форму и тональность, объем чувствовать. Штрихи - это техника просто.
Обучение штриховке нужно для постановки руки для придания твердости и уверенности линии. А линия роляет очень даже, хотя бы чтобы потом своих скетчей не стыдиться. Анон все никак не научится делать уверенные эффектные скетчи, в итоге каждый раз ссу заказчикам показывать, хотя итоговый результат нравится и мне и им.
Аноны, а в обучении рисованию критично задрачивать графику? Штриховку всю эту я просто в гробу видел. Планирую рисовать в фш всю жизнь, мне правда нужна эта фишка или можно как-то обойтись?
Это ставит тебе руку. Увы никак.
Это ставит тебе руку. Увы никак.
Мммм. У меня черный пояс по штриховке на мольберте, однако под графический планшет руку все равно пришлось "переставлять"
Выходит, что образование и тут не поможет и не пригодится ))) только выдающиеся заслуги и талант, только хардкор))
А если не про иммиграцию, а в вакансии указано образование, но ты берешь личные уроки, например - блин, ну неужели, если портфель понравится, они будут разбираться, откуда ты знания снимаешь, из академий или просто из учителей или даже сам? В вакансиях иногда просто описывают желаемый идеал. С опытом работы то же самое. Всегда отправляю, даже если недотягиваю немного.
Иначе так можно сидеть и вообще никуда не отправлять, всем сверхлюди семирукие нужны. В самом плохом случае просто откажут либо испыталку не пройдешь, тоже все-таки не конец света.
Так почему б не отправить резюме-то.
Да на самом деле неа. Ну будут ныть и капать на мозги потом типа получи, оно очень надо чтоб нам было спокойно за престиж, мы тебя никогда не повысим до никакого начальника без нее, но тронет оно тебя если тебе самому оно в принципе надо то повышение и тот гемор который оно несет.
Анон пишет:Это ставит тебе руку. Увы никак.
Мммм. У меня черный пояс по штриховке на мольберте, однако под графический планшет руку все равно пришлось "переставлять"
С нуля ее ставить дольше чем переставлять уже натренированную. Хотя этот анон в принципе может сразу ее ставить под планшет раз он работает исключительно на нем.
Да на самом деле неа. Ну будут ныть и капать на мозги потом типа получи, оно очень надо чтоб нам было спокойно за престиж, мы тебя никогда не повысим до никакого начальника без нее, но тронет оно тебя если тебе самому оно в принципе надо то повышение и тот гемор который оно несет.
И как они это представляют? Не поручусь за все художественные вузы, но во многих учеба идет с 9 до 19, 5-6 дней в неделю. И только очно. И совмещать с таким грфиком анриал
Выходит нужно бросать работу на 4 года. Утопия
С нуля ее ставить дольше чем переставлять уже натренированную. Хотя этот анон в принципе может сразу ее ставить под планшет раз он работает исключительно на нем.
Я про то и
И так и так ставить же, а гипсобошки ему не нужны, я так понял.
И как они это представляют? Не поручусь за все художественные вузы, но во многих учеба идет с 9 до 19, 5-6 дней в неделю. И только очно.
Зыс. С другой стороны, если работа оплатит вдруг какое-нибудь вечернее высшее, то чоб и не получить. Где б только такое найти. Я вечерку максимум дизайн нахожу. Именно живопись/графику/иллюстрацию - только очка. Хотя если работа опять же оплатит мне строгановку, раз им так надо, и дадут оплачиваемый отпуск на обучение, мммм, утопия....
А вообще сомнительная контора какая-то, что им для повышения образование нужно. Госслужба это, что ли? Почти все же частное, повышают кого хотят.
Стойте, но гипсобошки полезны безотносительно традишки или сиджи
Аноны, можете посоветовать что-то про рисование в изометрии? Для совсем совсем дебилов
Стойте, но гипсобошки полезны безотносительно традишки или сиджи
Но анон же может пилить гипсобошки сразу в сиджи, минуя мольберт
Я бы так и сделал, наверное, но гипсобошки в активе у меня уже есть
Может кто в курсе. Если удалить картинку с Артстейшен, лайки и просмотры связанные с ней уберуться тоже?
Может кто в курсе. Если удалить картинку с Артстейшен, лайки и просмотры связанные с ней уберуться тоже?
да
Анон пишет:Может кто в курсе. Если удалить картинку с Артстейшен, лайки и просмотры связанные с ней уберуться тоже?
да
Спасибо, анон.
Придется жить с грузом первых работ