Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Тот обозвал стиль шлаком, хотя сам рисует казуалки. Что характерно, девушка уже работает в Райот, а мой коллега в говноконторе. Мораль? А хрен ее знает
На мой вкус тоже стиль шлак. Что не означает что у твоего коллеги не еще больший шлак.
Мол это раз плюнуть
Имхо тут самого стиля как такового нету, больше похоже на однотипных рисованных бждшек. Но если подходит фирме, условиям задачи и ЦА, то молодец и все такое.
К тому же никто не помешает ей пахать и развиваться дальше. Нужно будет в сторону уникальности и узнаваемости стиля - значит сделает.
Коллега уверен что это потому что она милая девушка тм.
Далеко не милая и неприятная по характеру, если чо, общаться с ней упаси боже.
Рисует много, да, но в основном тащит ее ее мужик - как и Латыпову, как и Фесткипер.
Далеко не милая и неприятная по характеру, если чо, общаться с ней упаси боже.
Раз уж у нас холиварка, может осведомленные люди расскажут грязные подробности про цг-тусовку? А то в интернете сплошное ми-ми-ми и уняня
Рисует много, да, но в основном тащит ее ее мужик - как и Латыпову, как и Фесткипер.
Ну Тамара до своего меча досидела таки)))
Вангую, через полгодика попытается сунуться в рито, там всяко зп выше, чем в близах)
В интернет это и не выносят. Я лично не знаком с ньюмилки, но от человека, которому я доверяю (и который знает последнюю собаку с этой тусовке по работе, сам-то я не особо общителен), слышал мнение "а, это такая-то? художник отличный, человек нехороший". Плюс она из тех, у кого нет подруг - ни близких, никаких. "С бабами не дружу".
Грязных подробностей я бы и сам хотел, но думаю, те кто их знает - не сидит тут.
Отредактировано (2017-05-04 12:39:29)
художник отличный, человек нехороший
Мне так нравится как это мутирует в это
Далеко не милая и неприятная по характеру, если чо, общаться с ней упаси боже.
Впрочем ничего нового.
Эээ. Что во что мутирует?
Как бы рабочие умения отделены от личных качеств. Можно быть рисовальщиком от бога, но общаться и иметь дело - нахуй.
Впрочем ничего нового.
Мы разные аноны
Можно быть рисовальщиком от бога, но общаться и иметь дело - нахуй.
как с сидвилом
Сид лично мне кажется адекватным. Ну как Не подлым, не хитрожопым, специфический чувак конечно, но от него подставы не ждешь.
от него подставы не ждешь
А другие художники могут?
При чем тут профессия? Я про человеческие качества.
но от него подставы не ждешь
К-к-какой подставы?
Намеки о том что она пахала как конь, а он ленивое завистливое чмо, не помогли.
брали в первую очередь Никонова, а его жена шла прицепом
Хммм.
Коллега уверен что это потому что она милая девушка тм.
Далеко не милая и неприятная по характеру, если чо, общаться с ней упаси боже.
Рисует много, да, но в основном тащит ее ее мужик - как и Латыпову, как и Фесткипер.
А можно ссылки на них на всех, и на мужей, и на жен?
Ну и так-то ни для кого не секрет, что в крутые конторы попадают не только за крутой скилл, но и благодаря связям.
А можно ссылки на них на всех, и на мужей, и на жен?
Никонов
https://www.artstation.com/artist/niconoff
его жена
https://www.artstation.com/artist/newmilky
Собсно он ее в рито и вывез
Молотов
https://www.artstation.com/artist/slipgatecentral
его жена
https://www.artstation.com/artist/firstkeeper
вывез в Близард
третью не знаю
Никонов
https://www.artstation.com/artist/niconoff
его жена
https://www.artstation.com/artist/newmilky
Собсно он ее в рито и вывез
Прям история Молотова и его жены повторяется, один в один) Ведущий на постоянку в офис - и прицеп-на-удаленку-разово.
Анон ща выбирает жизненный путь и ему бы очень помогли советы анонов. В общем, есть вариант пойти в худ. училище, ну не лучшее, но и не худшее, наверное, хз. Отучиться 4 года на живописи и заиметь более-менее норм базу. Или качаться самому два года плюс репетитор, а потом переехать в Питер, а там уже посещать курсы типа SkillsUp, короче, самообразование. Второй вариант с финансовой точки зрения выгоднее, потому что не придется бросать работу. Но в принципе бросить работу можно, только есть сомнения, что я получу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошую базу и это будет стоить того. В общем, ситуацию мне особо не с кем обсудить, поэтому пришел сюда, как думаете, что лучше - качаться в училище или качаться самому? И кто-нибудь посещает Skills Up, отзывы о школе хорошие, но интересно, насколько там скиллз действительно апают.
Тут многие сказали уже до меня, но я тоже вякнут свои пять коп.
Второй вариант даст тебе тупо больше по факту. А с первым ты всегда в группе риска оказаться Грушильдой, который типа учился, но нихрена не вынес. И даже не по собственной вине. Просто такова жизнь. Куча народу получает вышку и не знает по худ. сфере и смежным нихрена. Теоретики и нулевые практики. Работать не могут. Кому-то хватает задора и обаяния напроситься на копейки в говноконтору, но по профилю и учиться уже там от профи, кто-то идет на курсы. То есть шанс проебать время и деньги и прийти все к тому же очень велик. Причина в отношении преподов и в самом построении системы обучения. Не заточены они там на цель выпустить тебя спецом. Интереса в том у них ноль. Им за это не платят. Так что это лично твои проблемы сумеешь ты усвоить или не сумеешь ну и вопрос контакта с преподами и везения. Не понравился ты или твой стиль, считает тебя препод бездарем субъективно - все. Считай ты тратишь время на него зря и в жопе. А деваться тебе некуда. Ты его не заменишь. Это вышка. Проблемы? Бросай, чо ты тут самый умный забыл.
Репетитор отрабатывает конкретные твои деньги выполняя конкретные задачи. Он знает, что не будет результата ты свалишь и он лишится твоих денег. Да и поменять репетитора в разы проще. На курсах в мини группе препод тоже не на окладе и для него имеет значение ходишь ты и платишь или нет. Другой подход, другая мотивация и совершенно иной итог по факту для тебя.
Разумеется пахать нужно будет в любом случае, но шансов делать это конструктивно во втором случае больше. Нет у тебя задачи получить корку ради корки и потусить богемно среди дарований - ты нацелен на работу, деньги и ценишь свое время? Нанимай репетитора. Он тебе про тени расскажет точно так же только без отвлечения на ненужную херню и других более талантливых и перспективных нежели ты. Во все времена были мастера и подмастерья. В принципе я не вижу что так принципиально поменялось. Натаскивает тебя всегда спец. Ну а теорию ты и сам с планшета почитаешь. Рефераты тебе по истории искусств и прочая вода руку не поставят и навыка не привьют. Шататься по музеям и заниматься прочим расширением кругозора тоже можно вполне самостоятельно не оплачивая за это контролеру зарплату.
Я вообще ни одного человека с коркой художественного не знаю в своих кругах (контора далеко не мелкая). Кто-то с вышкой, кто-то нет, по специальности мало кто учился, кто хотел - добивал курсами. Да, худвышка ставит базу и академ, я уже писал тут про это, что она бы всем пригодилась - но не когда ты на пороге 30летия, пожалуй. Если есть возможность неспешно это качать, учиться, пока кто-то будет кормить, ну можно. Но индустрия и стиль на месте не стоит, надо постоянно быть на волне. А быть на волне - это работать внутри, и рвать жопу, прокачивая скилл. Это самое продуктивное.
И кстати, нет, я не против высшего образования. Я за любое образование в принципе. Оно облагораживает и развивает. Но молиться на вышку и считать, что получившие все богоизбранные носители знаний, а не получившие прям гарантированно сосут по итогу рабочих лет не могу. Ибо не соответствует то реальности. Конечно вышка избавляет еще от комплексов, те у кого нет часто списывают все свои неудачи на ее отсутствие и окружающие им в том помогают, но не более того. Полно людей чья жизнь и уровень от получения вышки не меняются внезапно как и доход. Таких я тоже наблюдал и достаточно.
Нанимай репетитора
Вот теоретически. Если анон по факту получит от репетитора все тоже что и от вышки, а может и больше. Если в вакансии пишут что обязательно нужна вышка, "прошел обучение академа у НН" прокатит?
А, и выше какой-то анон писал что самоучки сосут. С репетитором тоже? Только хардкор и 4 года дневного?
Я вообще ни одного человека с коркой художественного не знаю в своих кругах (контора далеко не мелкая). Кто-то с вышкой, кто-то нет, по специальности мало кто учился, кто хотел - добивал курсами. Да, худвышка ставит базу и академ, я уже писал тут про это, что она бы всем пригодилась - но не когда ты на пороге 30летия, пожалуй. Если есть возможность неспешно это качать, учиться, пока кто-то будет кормить, ну можно. Но индустрия и стиль на месте не стоит, надо постоянно быть на волне. А быть на волне - это работать внутри, и рвать жопу, прокачивая скилл. Это самое продуктивное.
Базу может поставить и репетитор/ры. В принципе это всегда вопрос времени и денег. Индивидуальная учеба дороже, но зато можно выбрать время обучения и сочетать с работой. В 17 лучше получать вышку ибо еще и общение с себе подобными, погружение в среду, практика летняя да и, будем честны, всеравно в основном кормят родители. Работать приходится единицам. В 30 немного иные задачи у человека и интересы, плюс наоборот единицы могут позволить себе не работать.
Если в вакансии пишут что обязательно нужна вышка, "прошел обучение академа у НН" прокатит?
А, и выше какой-то анон писал что самоучки сосут. С репетитором тоже? Только хардкор и 4 года дневного?
С репетитором ты уже не самоучка имхо но это софистика.
Сри на то что там пишут.
Они пишут чтобы отсеять совсем шлак, который тупо постремается отправить резюме (хотя не постремается).
А так зависит от конторы.
Нанимай репетитора
Вот теоретически. Если анон по факту получит от репетитора все тоже что и от вышки, а может и больше. Если в вакансии пишут что обязательно нужна вышка, "прошел обучение академа у НН" прокатит?
А, и выше какой-то анон писал что самоучки сосут. С репетитором тоже? Только хардкор и 4 года дневного?
А это зависит от твоего портфолио. Которое ты и будешь создавать под руководством своих репетиторов. Но тут и с вышкой та же жопа на самом деле. Без результата ты какашка. Твоим дипломом, даже красным, им задачу ради которой художника они нанимают не решить. И на самом деле единицы берут мелюзгу с бумажками на натаскать хоть в дизайне хоть еще где. Все хотят чтобы от тебя уже была отдача, а не мечтать о твоем потенциале и тратить время на обучение отрывая сотрудников от работы чтобы они тебя учили. У нуля с бумажкой больше шанса чем у нуля без бумажки, но поджопник дадут обоим если не будет результата. И наоборот: если им жмет как нужен спец, а тут есть ты такой подходящий по портфолио и навыкам то перетопчутся они через свои принципы и правила да понты.
Отредактировано (2017-05-04 14:31:10)