Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Рисующие анончики! А подскажите, пожалуйста, нубу, который очень не хочет стать сухарём, но которому скучно выдрачивать одни кубы - можно параллельно что-то пытаться мазюкать, пытаясь прощупать "интуитивно"? Ну т.е. и основы дрочить и одновременно пытаться понять магию смешивания цветов в саи том же и пробовать рисовать своих первых кикиморок? Или сие сильно чревато для обучения?
Или сие сильно чревато для обучения?
Не чревато. Можешь рисовать пейзажи - там и цвета, и планы, и нет онотомеи. Орнаменты тоже хорошо.
А еще в комиксы, аноны.
http://www.saintforrent.com/index.php про путешественников во времени. Осторожно, гифки и сюр.
Аноны, а посоветуйте, как найти соавтора? Хочется рисовать (ну или хотя бы пытаться рисовать) комикс, но если в плане рисования руки вроде бы не совсем крюки, то с сюжетом полный швах и тлен. Нужен кто-то пишущий, кто бы этот швах превратил в нечто мало-мальски вменяемое.
Аноны, а посоветуйте, как найти соавтора? Хочется рисовать (ну или хотя бы пытаться рисовать) комикс, но если в плане рисования руки вроде бы не совсем крюки, то с сюжетом полный швах и тлен. Нужен кто-то пишущий, кто бы этот швах превратил в нечто мало-мальски вменяемое.
Кинуть клич по райтерским сообществам?
Хочется рисовать (ну или хотя бы пытаться рисовать) комикс, но если в плане рисования руки вроде бы не совсем крюки, то с сюжетом полный швах и тлен. Нужен кто-то пишущий, кто бы этот швах превратил в нечто мало-мальски вменяемое.
А ты готов морально рисовать чужой сюжет про чужих героев? Обычно соавторы именно этого хотят... друг от друга. Художник ждет, что ему забацают супер-сюжет про его няшечек, сценарист что художник сейчас круто отрисует его няшечек... А потом возникают терки.
Если ты действительно хорошо рисуешь, делай так: объяви, что ты ищешь сценариста. Предложи желающим написать на пробу очень сжатый синопсис короткой (это важно) законченной истории. Не полноценный сценарий, нет, просто каркас сюжета без подробностей. И выбирай среди тех, кто справился с этой задачей. Некоторые претенденты будут ворковать, что короткие истории им не интересны, зато есть планы на мангу в стопицот томов... гони их в шею, такие ничем тебе не помогут. А кто придумает самый вменяемый короткий сюжет, с тем уже можно попытаться поработать, но гарантии, сам понимаешь, нет.
ЗЫ: По миом личным наблюдениям, хороший сценарист ни разу не равен хорошему райтеру, кстати, имей это в виду.
А ты готов морально рисовать чужой сюжет про чужих героев?
Скажем так, чувак я довольно гибкий. По-хорошему, сюжет должен быть совместный - совместное обсуждение, совместное придумывание героев, etc. Трансформируются ли в совместный сюжет его/мои няшечки или же это будет совершенно новый и изначально обоюдный проект - неважно. Соответственно, в ожидании - я имею право вносить свою лепту в текстовую часть, а он может критиковать и высказывать пожелания по поводу части визуальной. Ну и естессно, мы должны быть творчеством друг друга довольны, иначе каши изначально не получится.
Беда в том, что у меня однажды уже был (если это можно назвать "был") охуенный соавтор, с которым мы понимали друг друга с полуслова, и я готова была пищать и бегать по потолку от того, что мы делали вместе (мы начинали фанфик с иллюстрациями), но потом он забил на проект и вообще канул в Лету. Если б у меня была возможность, я бы прыгнула ему на шею и начала рыдать "Вернись, я все прощу!, ну пожалуйста вернись!!!", но как-то неудобно так заебывать человека. Поэтому у меня изначально очень высокая планка взаимопонимания, и боюсь, что шанс найти кого-то, кто бы был на той же волне, не очень высок(
Если ты действительно хорошо рисуешь, делай так: объяви, что ты ищешь сценариста.
Я не настолько охуенна Мне бы кого-то полуначинающего, кого-то, кто готов развиваться вместе со мной. И готового творить ради самого процесса, а не сразу ожидающего известности в сети и реале.
По миом личным наблюдениям, хороший сценарист ни разу не равен хорошему райтеру, кстати, имей это в виду.
А можно рассказать побольше про это?
Кинуть клич по райтерским сообществам?
Идея абстрактно хорошая, но в ней все та же проблема, что я и описала в начале комментария. Очень сложно найти того, с кем получится сработаться. Да и просто приходить в абстрактное райтерское соо с воплем "Соавторов мне, и побольше!" как-то стремновато. А есть сообщества специально по поиску людей для соавторства?
Бывают сенсеи, бывают соавторы, критики, а, скажем так, пинатели?
Скажем так, чувак я довольно гибкий. По-хорошему, сюжет должен быть совместный - совместное обсуждение, совместное придумывание героев, etc. Трансформируются ли в совместный сюжет его/мои няшечки или же это будет совершенно новый и изначально обоюдный проект - неважно. Соответственно, в ожидании - я имею право вносить свою лепту в текстовую часть, а он может критиковать и высказывать пожелания по поводу части визуальной. Ну и естессно, мы должны быть творчеством друг друга довольны, иначе каши изначально не получится.
Если так. то все у тебя хорошо будет. Просто многие комиксисты любят именно что сидеть на жопе и ныть: ктооо придумает мне хороший сюжет про моих прекрасных героев? И ожидаемо получают куй, ну в крайнем случае сценариста-прилипалу, если художник очень популярный, и сценарист надеется срубить пиара за его счет.
А можно рассказать побольше про это?
Мой опыт подсказывает, что так. Хз, почему, но в общем человек может отлично писать, шикарный стиль, живые диалоги, все дела, но при этом тупить над самим сюжетом, событийным рядом. И вот тут зачастую оказывается, что другой автор, качество текстов которого хуже, при этом лучше придумывает сам сюжет. А от сценариста по факту только это и требуется. Ну, еще диалоги.
Может тут дело в том, что я контактировал с дайри-авторами, а они в основном фандомные. Привыкли работать на чужой базе, прокачивают в первую очередь стиль письма, умение передать характеры героев, атмосферность там... а необходимости придумывать захватывающий сюжет у них нет, за них это авторы канона сделали. Нет необходимости - нет практики - упс.
А я б пошёл в сценаристы. *слишком лениво и криворук, чтобы самому рисовать*
Если так. то все у тебя хорошо будет. Просто многие комиксисты любят именно что сидеть на жопе и ныть: ктооо придумает мне хороший сюжет про моих прекрасных героев?
Ахаха! Не, это не про меня) В совместном творчестве же самый смак! Но все-таки, "все у тебя будет хорошо" - это еще не гарантия успеха
з, почему, но в общем человек может отлично писать, шикарный стиль, живые диалоги, все дела, но при этом тупить над самим сюжетом, событийным рядом. И вот тут зачастую оказывается, что другой автор, качество текстов которого хуже, при этом лучше придумывает сам сюжет.
А. Ну это очевидно. Стилистическая красота текста комиксу - как ежу воздушный шарик. И если автор выезжает за счет стилистики, то сценарист, от которого требуется сюжет, из него будет ожидаемо паршивым.
А диалоги, если сильно припрет, я и сама могу прописать - психологическая составляющая у меня неплохо получается. Куда хуже с закручиванием сюжета.
умение передать характеры героев, атмосферность там...
Это я Только артер.
А я б пошёл в сценаристы.
А вот с этого момента поподробней, пожалуйста
А диалоги, если сильно припрет, я и сама могу прописать - психологическая составляющая у меня неплохо получается. Куда хуже с закручиванием сюжета.
Значит, тебе нужен по факту человек, который умеет придумывать сюжеты, остальное вторично. Я бы посоветовал тогда искать не среди райтеров, а среди ролевиков, в первую очередь тех, кто сам какие-то игры мастерил.
Но очень, очень осторожно, ибо мозгоебского неадеквата среди этой публики 70+ процентов.
Значит, тебе нужен по факту человек, который умеет придумывать сюжеты, остальное вторично.
Бинго! Вот, пожалуй, это действительно то, что мне больше всего надо. (Хотя и остального тоже бы хотелось, чтоб можно было обсуждать с напарником любой аспект проекта, не натыкаясь на недоуменное "Шта?")
Я бы посоветовал тогда искать не среди райтеров, а среди ролевиков, в первую очередь тех, кто сам какие-то игры мастерил.
Я ни разу в ролевках не участвовала и даже с с ролевиками не общалась. Где они вообще обитают и с чем их едят?
Я вот придумал костяк сюжета, но не умею расписывать действия. А мои диалоги физически больно читать мне самой. Как прокачать скилл создания скрипта?
1980863n Я ни разу в ролевках не участвовала и даже с с ролевиками не общалась. Где они вообще обитают и с чем их едят?
На сообществе госпожи ласт каком-нибудь. можно прийти и сказать - ищу человека, который поможет продумать сюжет и героев, не для отыгрыша, а чтобы комикс делать.
И готовься перекапывать кучу навоза в поисках бриллианта.
Я вот придумал костяк сюжета, но не умею расписывать действия. А мои диалоги физически больно читать мне самой. Как прокачать скилл создания скрипта?
Это как?
На сообществе госпожи ласт каком-нибудь.
Интересное место. Почитала заявки, процентов шестьдесят там какие-то упоротые, но в принципе, дело может выгореть. Спасибо!
А тут, в художкотеме, никто не хочет попробовать посотрудничать? А, народ? Могу предоставить примеры рисунков, чтоб не быть совсем уж котом в мешке...
А вот с этого момента поподробней, пожалуйста
Писать умею, сюжеты придумывать умею (не то чтобы крутые >_<), с фантазией проблем нет. Я б посотрудничал.
Анон-который-хочет-соавтора, у меня похожая проблема Моя стори состоит из того, как более-менее проработанные персонажи в более-менее проработанных декорациях делают АБСОЛЮТНО НИХУЯ. Но я соавтора не ищу, я ж не дурак, знаю, что никому мои говноперсонажики кроме меня не сдались.
Анон-который-хочет-соавтора, у меня похожая проблема
Моя стори состоит из того, как более-менее проработанные персонажи в более-менее проработанных декорациях делают АБСОЛЮТНО НИХУЯ. Но я соавтора не ищу, я ж не дурак, знаю, что никому мои говноперсонажики кроме меня не сдались.
То же самое почти
Это как?
Ну, грубо говоря, общий план. Завязка-кульминация-развязка, кое-какие промежуточные эпизоды, которые раскрывают персонажей. По идее, так и советуют писать разные наставления для начинающих писателей. Но дальше составления общего плана дело не идёт. "Мясо" истории не желает наращиваться, диалоги кажутся унылыми и фикбучными, и т.д.
С другой стороны, когда пытался рисовать без скрипта - убил много времени, нарисовав кучу ненужных фреймов, так что без него никак.
Ну, грубо говоря, общий план. Завязка-кульминация-развязка, кое-какие промежуточные эпизоды, которые раскрывают персонажей. По идее, так и советуют писать разные наставления для начинающих писателей. Но дальше составления общего плана дело не идёт. "Мясо" истории не желает наращиваться, диалоги кажутся унылыми и фикбучными, и т.д.
А большой объем у истории? А то если очень большой, то проще разбить на куски поменьше и уже их прорабатывать.
Я б посотрудничал.
Можем попробовать. Как с тобой связаться?
Моя стори состоит из того, как более-менее проработанные персонажи в более-менее проработанных декорациях делают АБСОЛЮТНО НИХУЯ.
Сочувствую, бро. У меня, правда, не АБСОЛЮТНО НИХУЯ, у меня скорее ПРАКТИЧЕСКИ НИХУЯ, но смысл примерно тот же.
Эх, у меня не чтобы абсолютно ни хуя, есть какие-то локальные события, есть примерные события первого тома, а потом начинается полный провал. Не могу придумать какую-то центральную сюжетную линию, чтобы все свести воедино.
А еще я категорически не могу придумывать антагонистов.
А еще я категорически не могу придумывать антагонистов.
Стереотипные получаются? Или наоборот, не антагонисты?
Как с тобой связаться?
[email protected] — пиши сюда. ^_^