Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения

#1 2014-04-05 13:11:13

Анон
MacintoshSafari 9537.53

Художкотема

Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше :).

Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK


#5751 2017-03-08 21:28:31

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

И что, никто никогда не крыл этот шовинизм Рембрандтом?

Нет, учитель - святой же  :lol:

#5752 2017-03-08 21:30:34

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Анончики-котики, кто 100+, а не поделитесь названием конторы или просто должностью?
Анон, который тоже начал рисовать позже 25, но вот уже 2 года как в геймдеве (окружение 2д клепаю и люблю это ифчо), и теперь хочецца денюжку поприличнее шоппц, а зп щас маленькая и за 2 года в моей шараге ее не повышали(((
Чем вы занимаетесь, куда копать, что учить, а?
Не ною, просто хочу узнать, откуда ветер дует и чянтд.

прозреваю, что щас опять от некоторых начнется вонь, про "ТАКНИБЫВАИТ" и "ВЫВСЕВРЕТИ", но...
если отбросить менеджмент:
450к (плюс 13я зп и бонусы) артдир
130+ скульптор Збраша с хорошей эстетикой. Как бонус, он еще рисует действительно яркие и сочные коммерческие арты.
180к (плюс 13я зп и бонусы) лид. аниматор
120-150к аниматоры
150к (плюс бонусы) лид по моделингу
130к (плюс бонусы) сениор текстурщик
80-100к (плюс бонусы) текстурщики
120к ригер
90-150к концептеры, хотя в последнее время ценник нехуево подрос, последние более-менее хорошие соисканты попросили 210к и 360к чистыми (от последнего товарища даже я немного прибалдела)))
100+ чувак, проверяющий правильность подготовки и отправки ассетов заказчику
есть еще один ригер на фрилансе, который берет порядка 1800 за час, но он доступен в любое время, готов ебашить 26 часов в сутки, все починить в кратчайшие сроки и собрать из любых Ж.О.П и А. - СЧАСТЬЕ. По прикидкам если он загружен стандартные 168 рабочих часов, то он должен порядка 300к поднимать.
Цифры приблизительные, т.к. зп выплачиваются в уях, после вычита налогов

Отредактировано (2017-03-08 21:33:34)

#5753 2017-03-08 21:32:45

Анон

Re: Художкотема

И, кстати, анону удивительно, что в век интернета никто из его знакомых, с кем учились (27-30 и далее), CG не осваивает. Все максимум аэрографию и татухи (не говорю, что легкотня, просто удивительно). В иллюстрацию тоже не пытаются. Даже те, кто в дс или забугорье укатил,или имел инет в начале 2000-х и тем, кому преподы рассказывали о геймдеве.

#5754 2017-03-08 21:50:38

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Как раз в 90-е появилось дохуя молодежных журналов, где были примитивные уроки манги, комиксных персонажей, советы по рисованию и построению начинающим.

Которые помогали умным и талантливым и гробили тех, которые не очень. Потому что эти степ-бай-степ-дравинг-манга как раз забивают место под базу иллюзиями, что вот это анимешное кое-как - это нормально.

Алсо, у нынешних 15-леток кроме туториалов всех сортов и видов есть ещё одно огромное преимущество - насмотренность. Когда у тебя инторнетик диал-апный 10 часов в месяц - особо по ДА и арт-блогам не пошаришься, а отсутствие развитого и открытого интернет-комьюнити ещё и усложняет задачу. У нынешнего поколения вот ДА, вот тумблер, вот артстейшен, вот арт-комьюнити - и на тренды посмотреть можно, и критику почитать, и на своё критику попросить.

#5755 2017-03-08 21:51:07

Анон

Re: Художкотема

И, кстати, анону удивительно, что в век интернета никто из его знакомых, с кем учились (27-30 и далее), CG не осваивает. Все максимум аэрографию и татухи (не говорю, что легкотня, просто удивительно). В иллюстрацию тоже не пытаются. Даже те, кто в дс или забугорье укатил,или имел инет в начале 2000-х и тем, кому преподы рассказывали о геймдеве.

А я этому радуюсь, так я могу тихо гордиться, что зарабатываю творчеством, пока мальчики-умнички-талантища-патамуштамальчики, а вы все равно замуж выйдете промышляют кривыми портретами по фото и т.п.  :troll:

#5756 2017-03-08 21:58:50

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Даже те, кто в дс или забугорье укатил,или имел инет в начале 2000-х и тем, кому преподы рассказывали о геймдеве.

в начале 2000х вообще мало кого интересовал геймдев, туда шли в основном энтузиасты, в лучшем случае получившие худ.образование или опыт в смежных областях (реклама, постпродакшн), а в худшем резюме зачастую выглядели так: "Здасьте, я Вася, 10 лет играю на приставке, теперь решил сам делать игры. Опыта нет, но есть крутая идея для игры"

#5757 2017-03-08 22:02:50

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Которые помогали умным и талантливым и гробили тех, которые не очень. Потому что эти степ-бай-степ-дравинг-манга как раз забивают место под базу иллюзиями, что вот это анимешное кое-как - это нормально.

С моей точки зрения они полезны были построением-хочешь некривое лицо персу-сделай линии построения)

Анон пишет:

у нынешних 15-леток кроме туториалов всех сортов и видов есть ещё одно огромное преимущество - насмотренность. Когда у тебя инторнетик диал-апный 10 часов в месяц - особо по ДА и арт-блогам не пошаришься, а отсутствие развитого и открытого интернет-комьюнити ещё и усложняет задачу.

Несомненно, но в комьюнити можно наткнуться на неадекватов-критиков, да и сами начинающие художники часто слушать критику не умеют  :lol: Сколько у студентов истерик, если препод две линии стер.

Анон пишет:

А я этому радуюсь, так я могу тихо гордиться, что зарабатываю творчеством, пока мальчики-умнички-талантища-патамуштамальчики, а вы все равно замуж выйдете промышляют кривыми портретами по фото и т.п. 

Мальчики на втором курсе уже грузчиками работали, им не до жывопИсей было, потом семья к выпускному, художник-не профессия, в общем  =D

Кстати, вспомнил, был еще журнал Юный художник, там были разборы косяков, но его реально трудно было достать)

#5758 2017-03-08 22:10:43

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

но в комьюнити можно наткнуться на неадекватов-критиков

КННР.жпг

#5759 2017-03-08 22:23:55

Анон

Re: Художкотема

прозреваю, что щас опять от некоторых начнется вонь, про "ТАКНИБЫВАИТ" и "ВЫВСЕВРЕТИ", но...

Спасибо, анон. Подозреваю, что вы хорошая аутсорсная студия. Потому что у меня зп концептера ну сиииильно ниже 90, правда, уровень не топовый, конеш.
Но все равно обнадеживает. Получается,, что в любом направлении, какое нравится, можно идти, и таки при должном старании все будет. Ну и отличненько.

#5760 2017-03-08 22:29:44

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

С моей точки зрения они полезны были построением-хочешь некривое лицо персу-сделай линии построения)

Что давало лишь иллюзию качества работы, потому что без понимания структуры эти линии не особо и полезны.

Анон пишет:

Несомненно, но в комьюнити можно наткнуться на неадекватов-критиков, да и сами начинающие художники часто слушать критику не умеют   Сколько у студентов истерик, если препод две линии стер.

Главное, что в развитом комьюнити критики много. Да, фильтровать тяжело, но это лучше, чем когда твой единственный критик это мамка, которая любую кривулю похвалит, да подружка с уровнем дай бог хотя бы твоего.
Ну а неумение слушать критику - это уже проблема человека, такому даже в училище-вузе помочь не особо смогут. А вот если есть открытость к чужим мнениям, тут интернет неплохо так помогает качаться, потому что эти мнения даёт. Не только в виде критики, но в виде тех же топов ДА/виринка/реков в арт-комьюнити.

#5761 2017-03-08 22:46:59

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Спасибо, анон. Подозреваю, что вы хорошая аутсорсная студия. Потому что у меня зп концептера ну сиииильно ниже 90, правда, уровень не топовый, конеш.
Но все равно обнадеживает. Получается,, что в любом направлении, какое нравится, можно идти, и таки при должном старании все будет. Ну и отличненько.

Ну да, аутсорсеры, и самое главное, что зп это сумма в у.е. после выплаты всех налогов, которые несет на себе компания.
Т.е. по большому счету 1,7-2,5к довольно средние зп по индустрии и у нас с 2013 поднимались разве что баксов на 100-200. Но за счет разницы в курсе, сумма сейчас выглядит как "ОМГКАКОЕБАБЛО" )

#5762 2017-03-08 22:52:49

Анон

Re: Художкотема

Я тут ворвусь внезапно с тупым вопросом, может у кого есть советы.
Как бороться с плавающей стилистикой всего? Как выработать более-менее постоянный стиль, особенно по части колоринга? С анатомией и пропорциями ещё более-менее понятно, а вот что делать, когда палитра то норм, то ебатьпиздецбля? И когда на полном серьёзе не знаешь, как в итоге по технике будет поколорена работа - с подобием лайна, без него, плоско или более трёхмерно...Как вот с этим бороться?

#5763 2017-03-08 22:57:10

Анон

Re: Художкотема

Я тут ворвусь внезапно с тупым вопросом, может у кого есть советы.
Как бороться с плавающей стилистикой всего? Как выработать более-менее постоянный стиль, особенно по части колоринга? С анатомией и пропорциями ещё более-менее понятно, а вот что делать, когда палитра то норм, то ебатьпиздецбля? И когда на полном серьёзе не знаешь, как в итоге по технике будет поколорена работа - с подобием лайна, без него, плоско или более трёхмерно...Как вот с этим бороться?

Запоминай, что делал в прошлый раз, делай всё так же. Не запоминается - записывай пошагово.

#5764 2017-03-08 23:02:30

Анон

Re: Художкотема

У меня тоже проблема с плавающим стилем :facepalm: Только я могу это контролировать, но не хочу (с) Ну иногда у меня настроение в картуне порисовать, иногда в более или менее реализме, а иногда в совсем оняме. У меня есть разные эээ техники покраса, которые мне одинаково нравятся. Ну, в основном я придерживаюсь картуна, но у меня есть несколько разновидностей картуна, которые мне нравятся. Я могу грубо говоря и как в Арнольде, и как в Русалочке.
И вроде говорят что это круто когда можешь по-разному, но обычно люди останавливают на чём-то одном и их контент становится узнаваемым, а у меня сборная солянка в бложике.

#5765 2017-03-09 02:26:43

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

И при этом быть асоциальной тупой как пробка хуйней

А как они узнают об этом, когда я им напишу?
асоциальная тупая как пробка хуйня

Поверь, при работе это очень быстро всплывает. И вот такие вот вундеркинды, у которых к 20 норм скилл, но при этом просто полный пиздец со всем остальным, это такая хуйня, у которой на галерейку еще подписаться можно, но терпеть ее в качестве коллеги или подчиненного - упаси господи.

Плюс тыща. Гении прокачки потому и фрилансят, ибо ирл весьма своеобразные люди. А вот это "ой канешна я б хотела работать в офисе крутой компании, как и фсе", как у латыповой - кокетство и влажные фантазии. Потому что не сможет командное тянуть.

#5766 2017-03-09 02:33:11

Анон

Re: Художкотема

Аноны такие токсичные и завистливые, уверен, здесь ни у кого скиллуха близко к Латыповой не стоит и не будет

#5767 2017-03-09 02:41:18

Анон

Re: Художкотема

Многим в индустрии поебать на скиллуху - нахуй нужна иллюстраторская прокачка, если ты хуяришь юи или хэндпейтед-текстуры, получаешь нормальные бабки и тебя знают в твоих геймдевовских кругах как спеца, который делает все качественно и в срок.
Это так, повыебываться количеством подписчиков, ебалом посветить, интервьюшки подавать. Сверхпрофита от этого нет, особенно если не метишь в божества, и тебя устраивает твой бутер с икрой в своём жилье.
Впрочем, чо тебе объяснять, ты наверное от неё течешь, раз так впрягаешься за незнакомую тебе бабу, предварительно прочитав жопой весь тред.

#5768 2017-03-09 02:56:08

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

как у латыповой

Ты какая-то савочка латыповская, вставляешь её к месту и не к месту.

#5769 2017-03-09 03:31:41

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Многим в индустрии поебать на скиллуху - нахуй нужна иллюстраторская прокачка, если ты хуяришь юи или хэндпейтед-текстуры, получаешь нормальные бабки и тебя знают в твоих геймдевовских кругах как спеца, который делает все качественно и в срок.

С этим кто-то спорит?  :really:

Анон пишет:

Это так, повыебываться количеством подписчиков, ебалом посветить, интервьюшки подавать. Сверхпрофита от этого нет, особенно если не метишь в божества, и тебя устраивает твой бутер с икрой в своём жилье.
Впрочем, чо тебе объяснять, ты наверное от неё течешь, раз так впрягаешься за незнакомую тебе бабу, предварительно прочитав жопой весь тред.

С каких пор раскрутка, общение в соцсетях и приглашения на интервью (да, на интервью обычно приглашают, а не сам вызываешься) стало чем-то предосудительным? Хотя ты конечно можешь выблевать ещё немного матерных оскорблений на незнакомую тебе бабу, чтобы всем так и казалось.

Соглашусь с аноном пронзающим завистливых и токсичных. Как будто оправдать непонятно что непонятно перед кем пытаются.
Особенно позабавил анон, которого бесила художница просто потому что.

#5770 2017-03-09 10:44:01

Анон

Re: Художкотема

О, ну наконец-то высадился десант белопальтовых, защищающих незнакомых баб и пронзающих черную зависть. Я уж думал, не дождусь.

#5771 2017-03-09 10:56:47

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

савочка

Анон пишет:

выблевать

Анон пишет:

позабавил

Анон пишет:

матерных

Охуеть. Ты точно чей-то пиздолиз. И жопочтец. Тут ни один анон не употребил слово "зависть", даже из неработающих в геймдеве, а работющие либо довольны своим положением, либо качаются с тихой грустью, что быстрого кача не выходит. И все аноны согласились, что да, одним повезло родиться в 21 веке со всеми курсами и прочим, у других путь был сложнее. И заебись, когда есть партнер, который может тебя бесплатно учить.
Нормально терли, но нет, тут пришла ебанашка и увидела в этом ЗАВИСТЬ!!1 и желчь.

уверен, здесь ни у кого скиллуха близко к Латыповой не стоит и не будет

Твоя фраза какбы намекает нам, что либо ты глупый и пиздишь, лишь бы пиздануть, либо к геймдеву отношения не имеешь и считаешь, что любой работающий за планшетом непременно должен рисовать как иллюстратор.

#5772 2017-03-09 11:05:26

Анон

Re: Художкотема

А сюда можно внести арт, чтоб погиенить вместе?
https://imgdepo.com/show/10380395
Случайно нашел на соо "Путь художника" и просто не могу не))

#5773 2017-03-09 11:19:20

Анон

Re: Художкотема

О, ну наконец-то высадился десант белопальтовых, защищающих незнакомых баб и пронзающих черную зависть. Я уж думал, не дождусь.

:facepalm: Ты ебанутый.

#5774 2017-03-09 11:29:41

Анон

Re: Художкотема

Ну, по существу тебе явно сказать нечего. Иди дрочи дальше.

#5775 2017-03-09 11:46:42

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Твоя фраза какбы намекает нам, что либо ты глупый и пиздишь, лишь бы пиздануть, либо к геймдеву отношения не имеешь и считаешь, что любой работающий за планшетом непременно должен рисовать как иллюстратор.

Тема называется художкотема, поэтому я оцениваю художника как художника. Кто-то рисует юи или текстуры, кто-то коллажи клеит, а кто-то программист или менеджер. И что? Похуй на них.
Якобы художники неадекватные, зато чел, поливающий тут всех дерьмом, адекватный дохуя. Многим от кучи бабок крышу срывает, и он туда же. В ращке это обычное дело, представься, мразь. Назвал меня пиздолизом, а я тян ваще то.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума