Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
А от тургора мне до сих пор весьма забавно: какой смысл был вообще приглашать человека у которого в резюме было ни строчки про комп, и указаны работы в рисованных проектах.)
Меня с моими анимациями на бехансе однажды нашли персонажи с предложением "у вас супер портфолио, нам как раз нужен артер по интерфейсам"
На текстуры ещё могут взять, у них много удаленщиков сейчас.
ВоВ не аутсорсит текстуры, если что.
Но если ты попадаешь под требования и готов к переезду, почему б нет? Бахлычева (Молотов) и Габелко вон взяли, хотя первый вроде как свалил от них.
Свалили оба, но не суть.
Суть в том, что когда их брали в Близзард, это был другой проект, другой ичар и другая ситуация с визами. Сейчас этого всего уже нет
Даже молотовская баба все-таки пролезла в блзрд, правда, не на вов, а на HotS https://m.vk.com/wall934675_996
Изначально Тамара сидела несколько лет на ВоВ, после ухода Молотова заняла его место в хотсе. Полностью с пониманием, там гораздо веселее и проще работать, чем под Крисом))
А от тургора мне до сих пор весьма забавно: какой смысл был вообще приглашать человека у которого в резюме было ни строчки про комп, и указаны работы в рисованных проектах.)
Меня с моими анимациями на бехансе однажды нашли персонажи с предложением "у вас супер портфолио, нам как раз нужен артер по интерфейсам"
В юи ща пиздец как мало адекватных артовиков-аниматоров (я про анимированные интерфейсы), может поэтому. Область незаслуженно презираема многими типа фу, не крутые концепты и персов рисовать, а унылые задротские юи. Что юишникам только на руку - конкуренции мало, а платят охуенчик
ВоВ не аутсорсит текстуры, если что.
Да? Ну значит ситуация несколько поменялась, я как-то перестал отслеживать их внутренние передвижения. Я так понимаю, с удаленкой перешли только на карты. Неужели и иконки делают тоже только внутри, и не отдают на сторону, как ЛоЛ? Всё никак не хотят упростить себе жизнь
В юи ща пиздец как мало адекватных артовиков-аниматоров (я про анимированные интерфейсы), может поэтому. Область незаслуженно презираема многими типа фу, не крутые концепты и персов рисовать, а унылые задротские юи. Что юишникам только на руку - конкуренции мало, а платят охуенчик
А что аниматору анимировать в уи? Партиклы? Так с этим и программисты с успехом справляются.
Анон пишет:Может его работы технически не самые крутые, но на них интересно смотреть
А я не говорю, что на них неприятно смотреть (хотя когда как), просто нет связи между "задрачиваешь мастерство рисования - получаешь крутую позицию в топовой конторе!
Мастерство рисования одним рендером и живописью не заканчивается, особенно если тебе нужна позиция концептера.
Я думаю как раз пример Роддса этим хорош. Важно задрачивание, но целенаправленное. Хочешь персонажиков лепить уметь - будь добр, позадрачивай историю костюма и моду, учись работать в силуэтом и т.д. Тогда может и получишь крутую позицию в топовой конторе
Отредактировано (2017-02-05 15:33:25)
Мастерство рисования одним рендером и живописью не заканчивается
Есть мастера графики гораздо сильнее, в т.ч. в картуне.
будь добр, позадрачивай историю костюма и моду, учись работать c силуэтом и т.д.
Я думаю, этот спор бесполезен Лучший судья - жизнь, которая показывает, что хрен с горы без связей с уровнем Родса никуда не попадет, ну кроме комиксов Бубля разве что, если повезет. Хоть обзадрачиваясь модой.
Просто мне стало интересно, куда и как вообще переписывающиеся здесь аноны применяют свои крутые концепты локаций, по которым потом бегают?
Ну, я необязательно реализм имел в виду. У меня был инди-проект-рисованный платформер, например, куда можно было клевые фоны и объекты живописные 2дшные делать, все равно было круто, ребята хотели сделать типа как в Ори, и я прям удовольствие получал, живопИсь всякая.
А так вот у меня щас две оч мелкие компании, но в одной из них в меру стилизованнвй проект на юнити с камерой и стилизацией типа как в старых рпг, а в другой реализм на анриле (и вот в этой второй, несмотря на малое число художников, честно говоря, прям оч крутой и чуть ли не ААА-шный по графике получается). И там и там можно много всего эффектного делать. Особенно если комбинировать еще с паками готовых элементов, этого и в анриле и в юнити завались; то есть штатные художники делают только уникальные штуки и задумывают атмосферу/географию/стиль, а мелкие пропсы-камни-бревна - вот эту хрень всякую для мелких контор гораздо дешевле и эффективнее закупить на маркете и разбросать по уровню, получится вау-эффект малой кровью (ну то есть всяко дешевле и быстрее, чем нанимать отдельно художников на такую общераспространенную вещь, как камни, кусты и бочки).
Про Роддса и "не надо задрачивать рисование, чтобы быть на высокой позиции" - так конечно, никто не говорит про только технику рисования, об этом же на каждом углу сейчас вроде говорят; что концептеру надо подать клевые идеи, арт-директору - задумать гармоничную целостную стилистику и придерживаться ее. В общем, когда говорят "надо качаться", обычно имеют в виду, что надо прокачивать еще дизайн, идеи и вот это все. Если онцептером хочешь быть. Если иллюстратором - то другое дело.
Про традишку: так в Хоббите и ВК тоже просто позвали как идейных вдохновителей книжных иллюстраторов, а как охуенно получилось, несмотря на то, что куча концептов всяких там интерьеров и прочего просто в карандаше. (Не, я понимаю, что там и сиджи тоже было, но все равно). Так что зависит от задач, где-то надо финальную задроченую иллюстрауию в cg, а где-то - лишь бы дизайн был, пофиг в чем.
Или вот еще чувак какой: https://www.artstation.com/artwork/Lm2qP
Он в cg тоже делает, но вот клево же, нормальные рабочие пригодные для производства наброски, по-моему.
Аноны, меня одного умиляет эта новомодная политика "не репостите арт", которую ведут ебанашки с тумблера? Я блядь иной раз по нескольку часов трачу на залив работ в соцсети, тэги, прочую прочий промоушн, а эти дебилушки строчат простыни о том как репосты (в том числе с указанием авторства) вредят художникам. Я понимаю, когда тащат закрытки с патреона или там подзамочную порнуху из личных бложиков, так в одном случае это коммерческий вред, а в другом случае художник может боится, что мамка спалит, но в остальном то в чем проблема?
Аноны, меня одного умиляет эта новомодная политика "не репостите арт", которую ведут ебанашки с тумблера? Я блядь иной раз по нескольку часов трачу на залив работ в соцсети, тэги, прочую прочий промоушн, а эти дебилушки строчат простыни о том как репосты (в том числе с указанием авторства) вредят художникам. Я понимаю, когда тащат закрытки с патреона или там подзамочную порнуху из личных бложиков, так в одном случае это коммерческий вред, а в другом случае художник может боится, что мамка спалит, но в остальном то в чем проблема?
Ну если пишут именно "не репостить", то они правы, в смысле реблож с поста художника, а не делай свой отдельный пост, заливая чужую картинку.
Аноны, меня одного умиляет эта новомодная политика "не репостите арт", которую ведут ебанашки с тумблера? Я блядь иной раз по нескольку часов трачу на залив работ в соцсети, тэги, прочую прочий промоушн, а эти дебилушки строчат простыни о том как репосты (в том числе с указанием авторства) вредят художникам. Я понимаю, когда тащат закрытки с патреона или там подзамочную порнуху из личных бложиков, так в одном случае это коммерческий вред, а в другом случае художник может боится, что мамка спалит, но в остальном то в чем проблема?
Вот ты утащил с указаниями источников, а с тебя унесли уже долбоебы ничего не указав.
Плюс у некоторых творчество это личная штука, которой хочется делиться на личной площадке, которую ты контролируешь. А не обнаруживать внезапно срачик под твоим репостнутым в вк рисунком (пару страниц назад анон такой приходил вот).
Не всем всрался промоушн и популярность.
Отредактировано (2017-02-05 20:36:33)
но в остальном то в чем проблема?
В том, что репост не равно реблог?
А не обнаруживать внезапно срачик под твоим репостнутым в вк рисунком (пару страниц назад анон такой приходил вот).
я другой анон, но чот вспомнил, как давненько в один из игровых пабликов репостнули мой фанарт на saints row, где мой и подругин боссы в типичной сэйнтроувской одежде позировали в кадр и по-дружески приобнимались (примерно вот так), так там такой срач про геев и пропаганду разгорелся с пронзаниями моего коварного замысла при рисовании, что я ржал до икоты. чесслово, рисовал арт в подарок и смехуёчков ради, и даже не думал, что кто-то захочет его унести, а он внезапно всплыл в том паблике и вызвал такой фурор. аж неловко было, там столько синих занавесок разглядели, которых я не вешал, лол.
в общем, да, репосты твоих рисунков без разрешения - всё-таки зло.
Аноны, меня одного умиляет эта новомодная политика "не репостите арт", которую ведут ебанашки с тумблера? Я блядь иной раз по нескольку часов трачу на залив работ в соцсети, тэги, прочую прочий промоушн, а эти дебилушки строчат простыни о том как репосты (в том числе с указанием авторства) вредят художникам. Я понимаю, когда тащат закрытки с патреона или там подзамочную порнуху из личных бложиков, так в одном случае это коммерческий вред, а в другом случае художник может боится, что мамка спалит, но в остальном то в чем проблема?
никому не всрался твой промоушн. сходи на пиксив, у большинства зарубежных артеров просьба не уносить и не распространять. написать в тумблер "ебанашке" можно ли выкладывать в другую соцсеть - дело пары минут. и только у наших потреблядей включается визг "что вылажена в интернети принадлежит всем!!!111"
Да? Ну значит ситуация несколько поменялась, я как-то перестал отслеживать их внутренние передвижения. Я так понимаю, с удаленкой перешли только на карты. Неужели и иконки делают тоже только внутри, и не отдают на сторону, как ЛоЛ? Всё никак не хотят упростить себе жизнь 1126
да? А раньше что было с ситуацией?
Аноны, меня одного умиляет эта новомодная политика "не репостите арт", которую ведут ебанашки с тумблера? Я блядь иной раз по нескольку часов трачу на залив работ в соцсети, тэги, прочую прочий промоушн, а эти дебилушки строчат простыни о том как репосты (в том числе с указанием авторства) вредят художникам. Я понимаю, когда тащат закрытки с патреона или там подзамочную порнуху из личных бложиков, так в одном случае это коммерческий вред, а в другом случае художник может боится, что мамка спалит, но в остальном то в чем проблема?
Что в просьбе "не репостить арт" тебе, ебанашке, не понятно?
Знания по композиции у меня есть, у меня фантазии нет
https://cs540102.vk.me/c637425/v6374259 … di06nc.jpg
Вон у него сколько всего понапихано, и руины, и дольмены, и природа, и башня, и памятник торчит какой-то.
У меня бы были скалы, скалы, скалы, ну может ещё кусты. Если день хороший, то ещё вход в пещеру.
У тебя точно есть знания по композиции?.. Потому что в данном конкретном арте композиция вообще ясная как день.
И ради интереса, а то прям заинтриговал, что из скал-скал-кустов-входа у тебя было бы доминантой?..
И ради интереса, а то прям заинтриговал, что из скал-скал-кустов-входа у тебя было бы доминантой?..
Либо одна скала, либо другая скала, либо вход. Кустам не положено.
У тебя точно есть знания по композиции?.. Потому что в данном конкретном арте композиция вообще ясная как день.
Сказано же, не в композиции дело, а в придумывании, что вообще нарисовать можно.
Сказано же, не в композиции дело, а в придумывании, что вообще нарисовать можно.
Ну вот просто в этом рисунке заметно, что мужик явно шел от общего к частному и от форм к конкретному их воплощению. Поэтому меня удивило, что именно такой пример.
Анон пишет:Сказано же, не в композиции дело, а в придумывании, что вообще нарисовать можно.
Ну вот просто в этом рисунке заметно, что мужик явно шел от общего к частному и от форм к конкретному их воплощению. Поэтому меня удивило, что именно такой пример.
Черепа, памятник и башню он сразу придумал.
https://pp.vk.me/c637425/v637425907/242 … IAfUqM.jpg
В общем, анон, у тебя, видимо, с фантазией всё хорошо и проблемы были только с техникой, поэтому моих проблем тебе не понять хд
Аноны, кто-то занимался на этих курсах рисования: https://vk.com/newartschool ? Стоит ли оно своих денег?
Аноны, интересен ваш опыт. Есть некий художник рисующий арты по куче фандомов. И постепенно вместо фандомного, он все больше выкладывает рисунков по собственному проекту. Как думаете, подписчики в таком случае отвалятся или останутся на волне любви к художнику?
Аноны, интересен ваш опыт. Есть некий художник рисующий арты по куче фандомов. И постепенно вместо фандомного, он все больше выкладывает рисунков по собственному проекту. Как думаете, подписчики в таком случае отвалятся или останутся на волне любви к художнику?
Часть отвалится, часть останется, часть новых придет.
Тут причем не важно: один фандом на другой ты меняешь, фандом на оридж, котиков на людей, людей на котиков, пейзажи на порнуху, картун на реализм. Любое изменение тематики контента влечет за собой некоторые перемещения в твоей аудитории.
Аноны, интересен ваш опыт. Есть некий художник рисующий арты по куче фандомов. И постепенно вместо фандомного, он все больше выкладывает рисунков по собственному проекту. Как думаете, подписчики в таком случае отвалятся или останутся на волне любви к художнику?
Большая часть останется. На западе многие авторы успешных оригинальных проектов набирали фанбазу на фанартах, потом переключались на ориджи.
Аноны, интересен ваш опыт. Есть некий художник рисующий арты по куче фандомов. И постепенно вместо фандомного, он все больше выкладывает рисунков по собственному проекту. Как думаете, подписчики в таком случае отвалятся или останутся на волне любви к художнику?
Имхо, зависит от того, что рисует. Допустим, рисует чел портреты по моему фандому, рисует хорошо. Я подписываюсь. Перестает рисовать по фандому, переходит на ориджинал - нафига мне летающие головы ноунеймов? Отписываюсь.
А если чел рисует сюжетку (типа RisingMonster) или прикольные комиксы (типа tenshi-no-hikari или SilentReaper), то и в ориджиналах будет на что посмотреть.
Аноны, как вы относитесь к вот такому сладенькому и приторному арту? https://www.artstation.com/artist/viccolatte
Алсо, зашел в кои то веки на главную артстейшона и удивился обилию говна. Вот этот король обмазок там висит уже хуй знает сколько времени - https://www.artstation.com/artwork/43NP1 , теперь еще добавилось это https://www.artstation.com/artwork/EgLD8 и это https://www.artstation.com/artwork/A593q . И тут же рядом Джама и Сакимичан висят По какому принципу туда вообще работы попадают, по принципу лотереи что ли?