Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Не собрались =(
го, я создал
по ссылке можно проходить и сидеть в конфе не скачивая сторонних программ
если наберется несколько человек можно или остаться там и поговорить уже войсом или перебраться в скайп
https://discord.gg/QNkyxtN
Отредактировано (2016-11-11 10:39:46)
Аноны-начинающие, а у вас бывает так, что не можете смотреть арты других людей? Я сдуру подписался на паблик "Привет сейчас я рисую", и моя самооценка после каждого просмотра паблика падает куда-то в отрицательные числа.
Причем я головой понимаю, что у меня есть и вкус, и умение создать цельный образ, но самих навыков воплощать задуманное пока не хватает, и я чувствую себя днищем. Как с таким бороться?
Смотреть на них и думать не "я так никогда не смогу, я днище, ужас", а "какие крутые арты, если я буду много работать, то тоже так смогу". Ну или не так, иначе, но не хуже)
Причем я головой понимаю, что у меня есть и вкус, и умение создать цельный образ, но самих навыков воплощать задуманное пока не хватает
Анон, кажется, у меня для тебя плохие новости. Внутри собственной головы каждый второй начинающий великий художник или писатель. Только эти воображаемые характеристики ни черта не стоят и ничего не значат, если ты не умеешь руками ирл.
Твоя отрицательная самооценка адекватнее, чем твое воображение о себе.
великий художник
у меня есть и вкус, и умение создать цельный образ, но самих навыков воплощать задуманное пока не хватает
Мда.
Анончики, я рисую только простыми карандашами, но тут захотелось раскрасить своё безобразие на компе. Это как-нибудь можно сделать онлайн или скачать для этого бесплатную программу? Мне просто попробовать
Это как-нибудь можно сделать онлайн или скачать для этого бесплатную программу?
Есть бесплатные редакторы:
https://www.gimp.org/
http://firealpaca.com/en
Гимп ближе к фотошопу по поведению, файральпака более дружелюбная по части смешивания цвета и всяким настройкам кисти.
Гимп ближе к фотошопу по поведению, файральпака более дружелюбная по части смешивания цвета и всяким настройкам кисти.
Большое спасибо, анончик!
Аноны-начинающие, а у вас бывает так, что не можете смотреть арты других людей? Я сдуру подписался на паблик "Привет сейчас я рисую", и моя самооценка после каждого просмотра паблика падает куда-то в отрицательные числа.
Причем я головой понимаю, что у меня есть и вкус, и умение создать цельный образ, но самих навыков воплощать задуманное пока не хватает, и я чувствую себя днищем. Как с таким бороться?
Я не анон-начинающий, я семь лет учился, потом два года не рисовал совсем, потом потихоньку начал восстанавливать потерянные навыки самостоятельно.
Сначала я брал бумагу и сидел над ней с карандашом. Вот просто сидел. А потом уходил в эмоугол.
Потом я начал что-то черкать, но тупо не мог собрать изображение в кучу, хуйня получалась.
Потом я рисовал с фотографий и иллюстраций, это у меня всегда получалось лучше. А еще купил книжек "Как научиться рисовать", и понял, что на таком уровне я могу. И с натуры тоже могу. А из головы - вообще нет.
С тех пор прошло немало лет. Рисую я редко, плохо и долго.
Но вот установил какую-то привычковую программку, и обнаружил, что между попытками что-то нарисовать у меня случаются перерывы в несколько месяцев. И осознал, что херово рисую не потому, что дебил, а потому, что рисую слишком редко.
Когда я учился, я рисовал 5-6 часов в день 4-5 дней в неделю - это на парах + обязательные домашки. И что-то еще на тех парах, на которых рисовать не надо - механически, в тетрадке. И так несколько лет.
Те люди, которые рисованием зарабатывают, рисуют, как минимум столько же. И постоянно думают, что и как будут рисовать. Это работает само по себе. Человек смотрит на что-то, и оно само параллельно думается, что, как и куда.
Так, чтобы кто-то, кто рисовал раз в пятилетку, вдохновился, сел, написал шедевр и пошел дальше смотреть сериальчики или полоть морковку - не бывает.
И, тоже не дает мне покоя один вопрос.
Аноны, у кого-нибудь бывает так, что после нескольких дней рисования, то ли руки не слушаются, то ли в мозгах клинит? И в результате или получается херня, на порядок ниже обычного уровня, или есть шанс запороть годную работу, начатую "за здравие"?
Аноны, у кого-нибудь бывает так, что после нескольких дней рисования, то ли руки не слушаются, то ли в мозгах клинит? И в результате или получается херня, на порядок ниже обычного уровня, или есть шанс запороть годную работу, начатую "за здравие"?
Во-первых, поздравляю с очередным открытием принципа "что тренируется, то и развивается".
Во-вторых, анон, вся деятельность человека идет не по линеечке, пики и спады - это нормально. Но развитии скиллов пики и спады становятся все менее резкими.
Причем я головой понимаю, что у меня есть и вкус, и умение создать цельный образ, но самих навыков воплощать задуманное пока не хватает
Анон, кажется, у меня для тебя плохие новости. Внутри собственной головы каждый второй начинающий великий художник или писатель. Только эти воображаемые характеристики ни черта не стоят и ничего не значат, если ты не умеешь руками ирл.
Твоя отрицательная самооценка адекватнее, чем твое воображение о себе.
Ну тут надо уточнить, что я все-таки реализовываю то, что проще с точки зрения техники. Опять же я и не считаю, что можно быстро научится сразу полноценные арты фигачить. Скажем так: я долго и нудно учился музыке, поэтому понимаю, что чтобы добраться до уровня профессионалов мне понадобится время. Просто лично меня демотивирует факт трезвой самооценки. Уж лучше рисовать пока днищеарты и набивать руку, чем страдать и ничего не делать.
Кстати, о воображении. Происходят ли какие-то метаморфозы с вашими идеями, насколько четко вы их представляете?
На самом начальном уровне у меня возникала очень четкая и конкретная картинка в голове, которая при воспоминании оставалась такой же. Было это в возрасте двенадцати лет. Сейчас у меня возникает конкретная идея, которая при вытаскивании её из памяти становится все менее четкой и при её исполнении постепенно заменяется на готовый рисунок. То есть многое в процессе мне приходится придумывать заново. А у вас как?
Аноны, а я пришёл похвастаться. Долго надрачивал на безлайновые красивенькие рисунки и наконец сам так смог! И выглядит прилично! Счастье есть.
Аноны-начинающие, а у вас бывает так, что не можете смотреть арты других людей? Я сдуру подписался на паблик "Привет сейчас я рисую", и моя самооценка после каждого просмотра паблика падает куда-то в отрицательные числа.
Постоянно. Каждый раз. Мне помогает поменьше лазить по сайтам и пабликам, искать только что-то прицельное для рефа (типа хочу попробовать свет как вот тут вот) или навещать только самых любимых художников, на котоорых я ориентируюсь. Но в любом случае - пореже вот ходить к другим.
И побольше самому рисовать. Тогда радость от своих прогрессов и успехов будет сильнее, чем разочарование от того, что все крутаны а ты лох.
И это продуктивнее.
И вообще у меня лично самые успешные, продуктивные и приносящие кучи плюшек периоды бывают тогда, когда интернет не рабоает Х-))))
Кстати, о воображении. Происходят ли какие-то метаморфозы с вашими идеями, насколько четко вы их представляете?
На самом начальном уровне у меня возникала очень четкая и конкретная картинка в голове, которая при воспоминании оставалась такой же. Было это в возрасте двенадцати лет. Сейчас у меня возникает конкретная идея, которая при вытаскивании её из памяти становится все менее четкой и при её исполнении постепенно заменяется на готовый рисунок. То есть многое в процессе мне приходится придумывать заново. А у вас как?
У меня вообще ничего конкретного не бывает, есть только очень смутная идея всегда, так что я пока не начну рисовать, не пойму, что именно хотел. Типа там, "хочу выбрать ракурс такой-то, вот чувак висит над пропастью смотрит вниз, а там красиво внизу и всякие дали", или там "эльфийка в лесу и все такое теплое-зеленое и эффект такой красивый, когда тень от листиков ажурная падает на лицо", но конкретика всегда только уже в самом рисунке появляется. А если просто костюм какой или фигуру, то тоже есть только смутное желание типа "вот хочу чтоб пышные такие рукава, а остальное приталенное" - и дальше только пробы и ошибки, чтоб посомтреть, че лучше выйдет.
И слава богу, честно говоря, а то когда я что-то представляю, это чаще всего микс из уже увиденного чужого, не хватало еще неосознанно тырить.
Хотя иногда перед сном в башке вспыхивает какая-то прям вроде сформировавшаяся картинка, но потом, когда я пытаюсь ее разложить по полочкам - че там тонального, че на первом плане, че на втором, а тут как, а с цветами что? - все равно оказывается, что конкретики нет, только общая идея, и начинаю все как обычно, на бумаге над конкретными решениями думать уже...
Наверное, круто, когда большую часть работу в голове придумать можешь, есть четкий ориентир. С дургой стороны, это же больно, навреное, если получается не так круто/просто все не так, как задумал?
Отредактировано (2016-11-13 13:10:38)
Наверное, круто, когда большую часть работу в голове придумать можешь, есть четкий ориентир. С дургой стороны, это же больно, навреное, если получается не так круто/просто все не так, как задумал?
Вот поэтому мне и вспомнились начальные этапы моего пути, у анонов-новичков, наверное, также.
А сейчас уже привыкла, самой интересно, что в итоге получится.
Кстати, о воображении. Происходят ли какие-то метаморфозы с вашими идеями, насколько четко вы их представляете?
На самом начальном уровне у меня возникала очень четкая и конкретная картинка в голове, которая при воспоминании оставалась такой же. Было это в возрасте двенадцати лет. Сейчас у меня возникает конкретная идея, которая при вытаскивании её из памяти становится все менее четкой и при её исполнении постепенно заменяется на готовый рисунок. То есть многое в процессе мне приходится придумывать заново. А у вас как?
У меня когда как, на самом деле. Бывает, что вижу конкретное что-то и переношу прямо вот как вижу. Бывает начинаю рисовать что-то совсем общее, и в процессе появляются внезапные детали. Но вообще проблем именно с переносом того, что хорошо себе представляю - нет. Но может выяснится, что то, что было круто в голове, на бумаге как-то странно и не к месту. Поэтому в процессе шлифую до чего-то адекватного.
Сейчас у меня возникает конкретная идея, которая при вытаскивании её из памяти становится все менее четкой и при её исполнении постепенно заменяется на готовый рисунок. То есть многое в процессе мне приходится придумывать заново. А у вас как?
Если приходит в голову конкретная идея, которую я прям вот чётко вижу перед собой, то она быстро продумывается, и в процессе меняются только какие-то совсем мелочи.
Если в голову приходит какая-нибудь эфемерная идея в стиле "вот хотелось бы нарисовать что-нибудь такое", то додумывается всё в процессе рисования.
Но в первом случае результат меня всегда больше радует, чем во втором, потому что в первом я знаю, что мне надо и как это сделать, а во втором не совсем понимаю, что должно получиться, и частенько творю херню, которую то и дело перепиливаю, лол.
Твоя отрицательная самооценка адекватнее, чем твое воображение о себе.
Демотивировал так демотивировал.
Аноны, а я пришёл похвастаться. Долго надрачивал на безлайновые красивенькие рисунки и наконец сам так смог! И выглядит прилично! Счастье есть.
Поздравляю!
Аноны, а я пришёл похвастаться. Долго надрачивал на безлайновые красивенькие рисунки и наконец сам так смог! И выглядит прилично! Счастье есть.
Поздравляю
Подскажите с какого конца начать курить композицию? Можете превести самые удачные, на ваш взгляд, премеры?
А то я не чего кроме "завалить горизонт" не знаю.
Правило третей, золотое сечение. Еще про динамичную-статичную и про симметричную-ассиметричную глянь.
В плане персов и портретов посмотри, как не надо обрезать кадр.
И главное - помнить, что законы композиции - это рекомендации, а не жесткие правила.
Ваще советуют обычно книгу Framed Ink.
Правило третей, золотое сечение. Еще про динамичную-статичную и про симметричную-ассиметричную глянь.
В плане персов и портретов посмотри, как не надо обрезать кадр.И главное - помнить, что законы композиции - это рекомендации, а не жесткие правила.
Ваще советуют обычно книгу Framed Ink.
Спасибо, анонче. Книга действительно крута, хотя с англиским у меня не оч (почему такую годноту не переводят, а только всяких Крисов Хартов
)