Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-05 13:11:13

Анон
MacintoshSafari 9537.53

Художкотема

Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше :).

Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK


#4651 2016-10-24 16:58:30

Анон

Re: Художкотема

хоть горшок, хоть бабу голую, хоть дракона на бреющем полете, сокрушающего войско троллей.

...теоретически.
Практически академ - это умение достоверно икрасиво изобразить натуру, которую видишь перед глазами.
Это да.
А вот все остальное нужно еще доказать портфолио. Никто тебя не возьмет с твоим академом, если ты просто поклянешься, что умеешь еще и драконов.
В том же геймдеве тебе скажут "это все окей, но как насчет фотошопа, основ 3д и примеров ваших работ в нужной нам стилистике"?
В комиксах тоже стилистика плюс своя специфика.
Так что если все это параллельно качаешь вместе с учебой - то збс. Если нет - то очень частая ситуация, когда крутого академиста не берут никуда, потому что он переучиться на планшет не может или воображалка не работает

#4652 2016-10-24 17:03:04

Анон

Re: Художкотема

А, да, еще такая фигня, если хочешь, например, идти делать концепты техники или че-то такое, то лучше поступать на машиностроительный или как это... Где инженеров-конструкторов для настоящих автомобилей учат, концепт-кары всякие представлять. Вот у них зашибись потом получается переквалифицироваться в дизайнеров для фильмов и прочих скоттов робертсонов, допустим. Также как и из архитекторов/архвизов лучше получатся 3дшники и дизайнеры архитектуры, ну и в прицнипе МАРХИ тоже штукав этом деле супер-полезная.
И это совсем не строгановка.
Так что от интересующей темы очень сильно зависит, куда вам лучше идти.

#4653 2016-10-24 17:45:21

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Качай сиджи и зарабатывай, нафиг не сдалось высшее образование. Выпускники потом лапу сосут и не могут ничего кроме горшков рисовать.

Я качаю, тока я мог бы качать его и учась в строгановке, имея академ базу

#4654 2016-10-24 18:41:28

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А вот все остальное нужно еще доказать портфолио. Никто тебя не возьмет с твоим академом, если ты просто поклянешься, что умеешь еще и драконов.
В том же геймдеве тебе скажут "это все окей, но как насчет фотошопа, основ 3д и примеров ваших работ в нужной нам стилистике"?

ну геймдев он разный. У нас, к примеру, с удовольствием берут художников с классическим образованием без опыта работы на текстурщиков, а скульпторов на моделеров, даже бесплатные курсы проводят время от времени, с последующим трудоустройством тех, кто разобрался.
обучить человека с хорошим образованием техническим ньюансам программы гораздо проще, чем зачитать курс пласт.анатомии, живописи, цвет, свет, эстетику человеку, у которого есть портфолио, но отсутствует классическая база.

Отредактировано (2016-10-24 18:42:04)

#4655 2016-10-24 18:42:57

Анон

Re: Художкотема

Аноны, я хочу замутить комикс и заливать на тапастик и акомикс, но не знаю есть ли в этом смысл если у меня нет своей аудиории. В русский сегмент я отродясь не выкладывал арты, в прошлом году завёл тумблер для фанарта, но там несколько сотен подписчиков, что-то подсказывает что это мало. Мне не нужны деньги или патреон, просто хочется чтобы историю прочитало больше людей.
В общем есть ли шанс пробиться без поддержки?  Всё будет в цвете, по стилю картун как картун, сюжет объективно не могу оценить, но вроде ничего такой (и он сквозной, не стрипы).

#4656 2016-10-24 18:47:21

Анон

Re: Художкотема

Аноны, я хочу замутить комикс и заливать на тапастик и акомикс, но не знаю есть ли в этом смысл если у меня нет своей аудиории. В русский сегмент я отродясь не выкладывал арты, в прошлом году завёл тумблер для фанарта, но там несколько сотен подписчиков, что-то подсказывает что это мало. Мне не нужны деньги или патреон, просто хочется чтобы историю прочитало больше людей.
В общем есть ли шанс пробиться без поддержки?  Всё будет в цвете, по стилю картун как картун, сюжет объективно не могу оценить, но вроде ничего такой (и он сквозной, не стрипы).

А друзей рисующих более-менее популярных у тебя нет, чтоб попиарили?

#4657 2016-10-24 18:48:28

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А друзей рисующих более-менее популярных у тебя нет, чтоб попиарили?

Вообще по нулям( Я через хобби ни с кем никогда не знакомился.

#4658 2016-10-24 18:52:15

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Аноны, я хочу замутить комикс и заливать на тапастик и акомикс, но не знаю есть ли в этом смысл если у меня нет своей аудиории. В русский сегмент я отродясь не выкладывал арты, в прошлом году завёл тумблер для фанарта, но там несколько сотен подписчиков, что-то подсказывает что это мало. Мне не нужны деньги или патреон, просто хочется чтобы историю прочитало больше людей.
В общем есть ли шанс пробиться без поддержки?  Всё будет в цвете, по стилю картун как картун, сюжет объективно не могу оценить, но вроде ничего такой (и он сквозной, не стрипы).

что значит "пробиться без поддержки"? АК предоставляет равные условия для всех выкладывающихся (исключение разве что комиксы с рейтингом R и выше). Заливаешь 20 страниц = получаешь рейтинг. С рейтингом твой комикс появляется в обновлениях на глагне, каталоге, прямом эфире и т.д. Если комикс интересный и обновления более-менее регулярные можно просить рекомендацию (будет появляться баннер сверху слева), лично я умудрилась получить Рекомендованный статус при обновлении раз в несколько мес, лол

#4659 2016-10-24 18:54:40

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

что значит "пробиться без поддержки"? АК предоставляет равные условия для всех выкладывающихся (исключение разве что комиксы с рейтингом R и выше). Заливаешь 20 страниц = получаешь рейтинг. С рейтингом твой комикс появляется в обновлениях на глагне, каталоге, прямом эфире и т.д. Если комикс интересный и обновления более-менее регулярные можно просить рекомендацию (будет появляться баннер сверху слева), лично я умудрилась получить Рекомендованный статус при обновлении раз в несколько мес, лол

Спасибо, буду разбираться) Я просто помню как мы с подругой так же пытались раскрутить свой самиздат пару лет назад и напоролись на то, что без аудитории и популярных знакомых там реально очень тяжело.
Если на АК с этим попроще и можно завлечь народ тупо контентом, то я только рад)

#4660 2016-10-24 18:59:27

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Спасибо, буду разбираться) Я просто помню как мы с подругой так же пытались раскрутить свой самиздат пару лет назад и напоролись на то, что без аудитории и популярных знакомых там реально очень тяжело.
Если на АК с этим попроще и можно завлечь народ тупо контентом, то я только рад)

Ну самиздат и фришная вебка это, все-таки, две большие разницы. Та же Обсидиан со своим Алгоритмом взлетела в Топ буквально за первые 3 недели, при том, что это ее единственный комикс-проект и на АК ее никто не рекламировал, кроме стандартного набора "каталог-прямой эфир-глагне"

#4661 2016-10-24 19:01:32

Анон

Re: Художкотема

Аноны, я хочу замутить комикс и заливать на тапастик и акомикс, но не знаю есть ли в этом смысл если у меня нет своей аудиории. В русский сегмент я отродясь не выкладывал арты, в прошлом году завёл тумблер для фанарта, но там несколько сотен подписчиков, что-то подсказывает что это мало. Мне не нужны деньги или патреон, просто хочется чтобы историю прочитало больше людей.
В общем есть ли шанс пробиться без поддержки?  Всё будет в цвете, по стилю картун как картун, сюжет объективно не могу оценить, но вроде ничего такой (и он сквозной, не стрипы).

А у тебя какой-то опыт есть в рисовании именно комиксов? Ну, сколько примерно страниц отрисовал?

#4662 2016-10-24 19:02:41

Анон

Re: Художкотема

ну геймдев он разный. У нас, к примеру, с удовольствием берут художников с классическим образованием без опыта работы на текстурщиков, а скульпторов на моделеров, даже бесплатные курсы проводят время от времени, с последующим трудоустройством тех, кто разобрался.

Не скажешь город или хотя бы страну?.. Это Питер, нет (вангую фирму, которая часто набирает сотрудников в последнее время)?
Без претензий, если так, то круто. А то просто я обычно слышу именно обратное, что, мол, все эти художники классической закалки не такие, проще уже знающего все программы самоучку взять и его дотягивать, типа он зато больше в теме и работает гораздо читернее и быстрее, чем тру-художники... Но я это слышу просто про казуальный 2д.
А со скульпторами звучит очень логично. (Хотяяя как умение скульптить поможет  в ровной геометрии, оптимизации под анимацию и прочем технарстве - тут мне не очень понятно, разные же очень штуки)

Так-то, конечно, при прочих равных понятно, что лучше иметь худобразование, чем не иметь, потому что так или иначе все эти основы нужны будут все равно.

#4663 2016-10-24 19:04:43

Анон

Re: Художкотема

Ну самиздат и фришная вебка это, все-таки, две большие разницы. Та же Обсидиан со своим Алгоритмом взлетела в Топ буквально за первые 3 недели, при том, что это ее единственный комикс-проект и на АК ее никто не рекламировал, кроме стандартного набора "каталог-прямой эфир-глагне"

А на тапастике сидит и лапу сосет, так что тут не предугадаешь.

#4664 2016-10-24 19:08:02

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А у тебя какой-то опыт есть в рисовании именно комиксов? Ну, сколько примерно страниц отрисовал?

Небольшой, но я и не прям завтра собираюсь выкладываться) Собираюсь почитать про эту тему, туториалов уже накачал. Я временами рисую коротенькие комиксы и стрипы по фандомам, ещё у меня валяется незаконченный первый проект (школа магии, прекрасные мэри и опасные марти), начатый ещё лет в 16, там всё очень плохо, но я на нём примерно натренировался с раскадровками и всем таким, так что за это спасибо ему (и мелкому мне).
Не отрицаю что первый блин может выйти комом, но с чего-то нужно начать.

#4665 2016-10-24 19:09:00

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А на тапастике сидит и лапу сосет, так что тут не предугадаешь.

ну тут мне кажется что на западе просто не ценят тему рыжих и ехидных

#4666 2016-10-24 19:12:34

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Не скажешь город или хотя бы страну?.. Это Питер, нет (вангую фирму, которая часто набирает сотрудников в последнее время)?
Без претензий, если так, то круто. А то просто я обычно слышу именно обратное, что, мол, все эти художники классической закалки не такие, проще уже знающего все программы самоучку взять и его дотягивать, типа он зато больше в теме и работает гораздо читернее и быстрее, чем тру-художники... Но я это слышу просто про казуальный 2д.
А со скульпторами звучит очень логично. (Хотяяя как умение скульптить поможет  в ровной геометрии, оптимизации под анимацию и прочем технарстве - тут мне не очень понятно, разные же очень штуки)

Так-то, конечно, при прочих равных понятно, что лучше иметь худобразование, чем не иметь, потому что так или иначе все эти основы нужны будут все равно.

нет, Киев.
И нет, мы не занимаемся казуалками, но если бы занимались, наверное, тоже отдали бы предпочтение самоучкам с фотошопом.

Про скульпторов все просто. Берем сперва на лепку в ZBrush-е онли, когда начинает уверенно лепить, постепенно показываем ретопологию в 3D-Coat, потом какие-то фишки в Майе, потом UV и вуаля! Процесс небыстрый, сразу скажу, где-то год-два занимает вырастить полноценного скульптора-моделлера, но зато для него взять любой стиль и выгнать эстетику не составляет проблем в отличие от самоучек и\или технарей.

#4667 2016-10-24 19:14:03

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А на тапастике сидит и лапу сосет, так что тут не предугадаешь.

ну тут мне кажется что на западе просто не ценят тему рыжих и ехидных

Еще как ценят. Просто у нее комикс именно как комикс - говно. Сторителлинг, раскадровка, умение выдерживать свою же стилистику. На АК публика это готова читать, а на тапастике не умеешь кадровать - сидишь в жопе.

#4668 2016-10-24 19:14:18

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А на тапастике сидит и лапу сосет, так что тут не предугадаешь.

Тапастик как-раз требует сторонней раскрутки, там очень легко потеряться среди дохуллиона других проектов.

#4669 2016-10-24 19:16:04

Анон

Re: Художкотема

нет, Киев.
И нет, мы не занимаемся казуалками, но если бы занимались, наверное, тоже отдали бы предпочтение самоучкам с фотошопом.
Про скульпторов все просто. Берем сперва на лепку в ZBrush-е онли, когда начинает уверенно лепить, постепенно показываем ретопологию в 3D-Coat, потом какие-то фишки в Майе, потом UV и вуаля! Процесс небыстрый, сразу скажу, где-то год-два занимает вырастить полноценного скульптора-моделлера, но зато для него взять любой стиль и выгнать эстетику не составляет проблем в отличие от самоучек и\или технарей.

Ясно, все логично, спасибо за ответ. *пытаюсь щас потихоньку в 3д учиться своими силами, глаза на лоб от всего лезут, так что щас прям бальзам на душу, что это даже у профи выходит не очень-то быстро и постепенно :)*

#4670 2016-10-24 19:20:27

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Ясно, все логично, спасибо за ответ. *пытаюсь щас потихоньку в 3д учиться своими силами, глаза на лоб от всего лезут, так что щас прям бальзам на душу, что это даже у профи выходит не очень-то быстро и постепенно 1*

ну в геймдеве самое сложное определиться, что конкретно для работы пригодится. Профильного образования в СНГ до сих пор нет, а существующие курсы либо лохотрон, либо стоят, как крыло от боинга
а когда человек сидит в офисе, для него это бонус, что его натаскивают только на нужные вещиб отсекая весь шлак и бла-бла из курсов

Отредактировано (2016-10-24 19:22:18)

#4671 2016-10-25 00:11:05

Анон

Re: Художкотема

Аноны, а что вам известно про художника Denoro? http://denoro.deviantart.com
Помню, как впервые увидела его рисунки в книге про то, как рисовать мангу и просто обомлела. И как меня вдохновило то, что он был самоучкой. Он был моим первым художником-крутаном.

#4672 2016-10-25 00:14:38

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Аноны, а что вам известно про художника Denoro? http://denoro.deviantart.com

Впервые слышу если честно.
Сейчас пощёлкал, ну, есть пара годных артов, но скилл как-то скачет и провисает. Мне арты субъективно не особо нравятся, не люблю стиль такой.

#4673 2016-10-25 00:17:56

Анон

Re: Художкотема

2007-ым пахнуло

#4674 2016-10-25 00:25:16

Анон

Re: Художкотема

Анончики, а есть хорошие каналы или видео-туториалы по покраске? А то с лайном все более-менее, но красить нормально не умею вообще. Поиск по форуму ничего не дал, увы(

#4675 2016-10-25 00:34:26

Анон

Re: Художкотема

Аноны, а что вам известно про художника Denoro? http://denoro.deviantart.com

Странно вопрос поставлен. А что интересует?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума