Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-05 13:11:13

Анон
MacintoshSafari 9537.53

Художкотема

Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше :).

Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK


#2876 2016-02-19 20:32:02

Анон

Re: Художкотема

Только недавно с геймдизом

Анооооон, а будет очень нагло попросить тебя рассказать про внутреннюю кухню? Безумно интересно как вы работаете, про отношения среди художников узнать. Немного информации в теме Андр мелькало, но я ненасытный.

#2877 2016-02-19 20:59:20

Анон

Re: Художкотема

Ну у нас небольшая контора (в чем ,кстати, есть свои плюсы) и 4 проекта (браузерки, мобилки, ничего серьезного короче). Часть художников и аниматоров в офисе, часть дома на аутсорсе. Арт-дира нет, но есть лид на проекте, вот он контролирует аутсорсеров, дает правки, смотрит резюме вместе с геймдизайнерами и шефами (HR у нас нет). На сколько я слышала в общем примерно так везде. Когда нужен сотрудник, фрилансер и тд обычно сначала просят художников спросить у друзей (поэтому лучше не быть хиккой и общаться).
На текущих проектах обычно либо дизы всякие обновления пишут, либо собирают художников-аниматоров и устраивают брейн сторм (очень весело порой бывает). На новых проектах тоже самое в общем, но думать приходится больше, искать постоянно, переделывать.
На счет общения, это моя вторая работа с игрулями , и оба раза клевый молодой коллектив, классно общались, всякие празднички, днюшечки.
Внутри общение через всякие мессенджеры, где создают разные каналы, включая общие для смешнявок и тд.
Задачи ставят тоже через специальные тасковые штуки (забыла как они называются).
Не знаю как в серьезных конторах, но думаю механизм один.
Но это мне везло, рассказывали страшные штуки про рабский труд, трахание мозгов и тд. И в больших, и в мелких фирмах.

Отредактировано (2016-02-19 21:00:11)

#2878 2016-02-19 22:53:56

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Но знакомые, работавшие в геймдеве програмистами говорят, что если ты Маша Иванова, значит ты должна быть Машей Ивановой и Вк, и в Фейсбуке, и в Линкедине.

Чушь.
Идеальный вариант сделать себе совсем закрытую хоумпагу либо на существующем движке, либо поискать какого-то студента, чтобы сверстал незадорого. Выложить туда самые презентабельные работы. Линк давать в письме вместе с прикрепленным резюме.
Сферический работодатель в вакууме сперва прочтет в письме короткую презентацию "Маша Иванова, 25 лет, образование, опыт, ссылка на портфолио, более подробное резюме в аттаче", потом идут по ссылке, потом, если работы заинтересовали, читают развернутое портфолио.
Лично я в 95% закрываю просто после второй-третьей картинки из портфеля и мне уже глубоко по%уй, кто эта Маша и что у нее за странички в соц.сетях.

#2879 2016-02-20 13:56:12

Анон

Re: Художкотема

Идеальный вариант сделать себе совсем закрытую хоумпагу

Гениально :iloveyou:
Спасибо что советуете, а не закидываете тапками. Анон-параноик

#2880 2016-02-20 14:38:00

Анон

Re: Художкотема

Аноны, можете сравнить эти две хуманизации:
https://vk.com/wall-45852571_2883
https://vk.com/wall-56205948_12341
Не с точки зрения техники, а именно самой хуманизации, насколько оно в образ попадает и всё такое.

#2881 2016-02-20 14:48:36

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Аноны, можете сравнить эти две хуманизации:
https://vk.com/wall-45852571_2883
https://vk.com/wall-56205948_12341
Не с точки зрения техники, а именно самой хуманизации, насколько оно в образ попадает и всё такое.

у Фобс мне нравится Шень, у Жуковой Тай Лунг и Кай

#2882 2016-02-20 14:52:59

Анон

Re: Художкотема

Не люблю крейзи Тома, но все характеры куда ближе именно у нее (даже странно, что попала, вспоминает предыдущее). Тай Лунг просто прекрасно вышел. Шень такой гаденький, прям как надо. Кай вообще вызывает ассоциации чего-то среднего между двумя рисунками по внешности. По характеру Том ближе.
Хотя Шень и Кай у Фобс симпатяжки прям, но Кай вообще мимо характера. Шень еще тянет немного.

Отредактировано (2016-02-20 14:54:23)

#2883 2016-02-20 15:00:45

Анон

Re: Художкотема

А чего тут обсуждать?
Томе, чтобы прослеживалось сходство, приходится лепить рядом скриншот и рисовать персонажа в той же позе и том же ракурсе.
Фобс ебашит не заморачиваясь и явно на скорую руку, а сходства все равно больше.
Магия прямых рук.

#2884 2016-02-20 15:37:09

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Фобс ебашит не заморачиваясь и явно на скорую руку, а сходства все равно больше.

Не сказал бы, анон. Не знаю, кто первый автор, но её\его хуманизация куда ближе к персам-оригиналам. Люблю Фобс, но её няшненький Шень как по мне имеет мало общего с говнистым и не очень молодым павлином из мульта. Тут скорее помесь Саурона с Разумовским. Вот Тай Лунг отлично вышел у обоих, но опять же пропорции и мимика у первого артера ближе.

#2885 2016-02-20 15:46:21

Анон

Re: Художкотема

А мне вот Тай Лунг у обоих никак, Фобс ближе шеневский (я павлина почему-то таким полубезумным и огненным и запомнил), а бычок по формам нравится тотошин, но настроение лучше ухватил фобс, у тото он какой-то заебанный семьей, работой и любимой тещей мужик.

#2886 2016-02-20 15:59:19

Анон

Re: Художкотема

Не сказал бы, анон. Не знаю, кто первый автор, но её\его хуманизация куда ближе к персам-оригиналам.

Потому что она скриншот рядом воткнула и старательно скопировала позу, анон  :lol:
Это ж самая простая уловка у артеров-хуманизаторов, можно сказать для особо бездарных. Не знаю, как можно вестись на такое в 2016 году.

#2887 2016-02-20 16:23:58

Анон

Re: Художкотема

Понял, почему мне Тай Лунг слабо зашел во всех исполнениях. Обе всрали его ирбисовость. Тото в меньшей степени (как выше анон написал - финтифлюшки она копировала старательно, у Шеня ожерелье по-моему даже лишнее), а Фобс опять же лучше ухватил характер,  но нарисовал совсем рандомного монголоидного мужика.
Имхо, я бы добавил Лунгу пару седых прядок/седые вески, чтобы была хоть какая-то связь с тем, что он снежный барс в оригинале.

#2888 2016-02-20 16:42:40

Анон

Re: Художкотема

Кажется, здесь есть аноны работающие художниками, поэтому задам вопрос.

Скрытый текст

Аноны в теме, это делать обязательно? А то все страницы художников из СНГ какие я знаю, под реаловыми именами.

Всем ваще похуй, анон. Если доебываются - значит, им не сотрудник нужен хороший, а фантик. Те, кому нужен проф с руками и мозгами, срать хотели. Они сами под никами сидят  ;D

#2889 2016-02-20 16:58:34

Анон

Re: Художкотема

Анон боится слежки ФСБ?
Только недавно с геймдизом обсуждали эту тему, решили что это непрофессионально и по-детски. А то прислал нам мальчик задание с почты sotona666 или типа того. Мы поржали.

Анон, а вам шашечки важны или ехать? Если вас устраивает качество товара то не по хуй? Хоть фунтик69 если выдает продукт. Если не выдает то уже не до разговоров о профессионализме. Если вы при приеме того кто должен не болтологией заниматься и охмуренем клиентов костюмом и имиджем ориентируетесь на его детскость в выборе почты/носков/заколочек, а не на портфолио и опыт работы да проекты в которых он участвовал то боюсь это вы не профи и инфантилы и дела у вас идут хреново.

#2890 2016-02-20 18:26:08

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Аноны, можете сравнить эти две хуманизации:
https://vk.com/wall-45852571_2883
https://vk.com/wall-56205948_12341
Не с точки зрения техники, а именно самой хуманизации, насколько оно в образ попадает и всё такое.

У Фобс, как обычно, суровый сомец 2 штуки и сучечка 1 штука, все безликие и смазливые.
Вообще павлина всрали и та, и та, там же очевидно типаж эдакого Джаффара - сухой, с высокими скулами, бородкой и кустистыми бровями.

Отредактировано (2016-02-20 18:32:58)

#2891 2016-02-20 18:53:04

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

У Фобс, как обычно, суровый сомец 2 штуки и сучечка 1 штука, все безликие и смазливые.

У Тото тоже сомец и сучка, все всратые.

#2892 2016-02-20 18:57:25

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Потому что она скриншот рядом воткнула и старательно скопировала позу, анон  1135
Это ж самая простая уловка у артеров-хуманизаторов, можно сказать для особо бездарных. Не знаю, как можно вестись на такое в 2016 году.

Мимо, анон. Я как раз на днях под пиво с подругой это пересматривал, воспоминания свежи) Вон верно выше сказали, что Тай Лунгу не хватает седины а Шеню - козлиной бородки гада и, наверное, бровей торчом, и там и там. Но у Фобс... вот вспомнил комиксы, читанные в детстве, Шень - этакий Седрик из комикса "Witch" а Кай - рандомный житель тамошнего параллельного мира... Меридиана, вроде. Дреды-сосички, цветовая гамма.

#2893 2016-02-20 19:20:05

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

У Фобс, как обычно, суровый сомец 2 штуки и сучечка 1 штука, все безликие и смазливые.

Оба художника изобразили любимых сомцесучек. Но когда-то Фобс заебато могла в характеры. Поэтому на ее хуманизацию мне смотреть больнее, чем на статичных кривоватых уродцев Тото.

#2894 2016-02-20 19:20:13

Анон

Re: Художкотема

У Томы получилось получше всё же. У Фобс слишком смазливенько, разве что Тай ничотак. Шеня они обе зафейлили, но у Томы ещё туда-сюда прокатит, у Фобс просто типичный смазливый пидорок одна штука.
Хотя с т.з. техники и передачи эмоций Фобс конечно лучше, но в персонажей она не попала.

#2895 2016-02-20 19:33:30

Анон

Re: Художкотема

А почему одних и тех же персов хуманизировали? СОВПАДЕНИЕ?

#2896 2016-02-20 19:34:52

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А почему одних и тех же персов хуманизировали? СОВПАДЕНИЕ?

Конкурс?

#2897 2016-02-20 20:09:52

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А почему одних и тех же персов хуманизировали? СОВПАДЕНИЕ?

Как сказали бы вконтактодети, ПЛАГИАТ.

#2898 2016-02-20 20:53:04

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Как сказали бы вконтактодети, ПЛАГИАТ.

Почему плагиат? Может, между собой соревнуются? Просто и впрямь странно вышло, что именно эти три перса, и почти одновременно.

#2899 2016-02-20 20:58:00

Анон

Re: Художкотема

Так третья панда только что вышла, так что сейчас должен быть наплыв артов по ним.

#2900 2016-02-20 21:06:25

Анон

Re: Художкотема

Анон, а вам шашечки важны или ехать? Если вас устраивает качество товара то не по хуй? Хоть фунтик69 если выдает продукт

Никто и не говорил, что прям сразу игнор таких, да вот только почти все эти креведки и неки тян по уровню не тянут. Потому что обычно приходит осознание, что подавать себя работодателю надо несколько иначе.

Очень сомневаюсь, что какой-нибудь Майк Азеведо пишет по работе с почты мачомэн2000.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума