Вы не вошли.
Ещё и дефлоратор страждущих.
А это кого?
Иравана.
Над чем анон долго ржал, читаючи "Махабхарату". К Арджуне в гости приезжает Кришна со своей женой, кажется, Сатьябхамой (которая всем давала оторваться и вообще славилась крутым нравом). Пока Кришна с Арджуной занимаются своими делами, Сатьяьбхама прихъодит к Драупади и спрашивает, как той удается быть образцовой женой аж для пяти мужей, а то тут с одним не знаешь, что делать. Ну, Драупади ей расписывает, как она управляет хозяйством, рулит финансами царства, и что для хорошего брака и мира в доме важно, чтобы супруги уважали друг друга. Сатьябхама только вздыхает, потому что кто ж ее пустит управлять хозяйством других жен Кришны, но таки благодарит дорогую подругу, и они с Кришной уезжают. Вот там вся глава - это прелесть что такое.
Или как к Пандавам приезжают в гости союзные и вассальные цари, и всей толпой вместе с женами они валят на какие-то озера, где мужики развлекаются в своем кругу, а женщины - в своем, причем эти царицы и царевны тоже непрочь пострелять из лука.
Ну и любовные приключения Арджуны, из-за которых , скажем, в прошлом веке его выводили в театральных представлениях ебарем-террористом, тоже тот еще цирк.
Это Кришна должен был прийти к Драупади и брать у неё консультации, как управляться с лучшей половинкой, когда этих лучших половинок у тебя не одна и даже не две не сразу.
Не путайте кришнаитского дебильного траходактеля и махабхаратского царька из династии Ядавов.
А то что? Вообще-то их весьма затруднительно не спутать, учитывая, что в Махабхарате полно кришнаизма.
У меня тоже не получается не путать, потому что я не очень глубоко в теме(
Анон пишет:Не путайте кришнаитского дебильного траходактеля и махабхаратского царька из династии Ядавов.
А то что? Вообще-то их весьма затруднительно не спутать, учитывая, что в Махабхарате полно кришнаизма.
Где там, к ганам и претам, кришнаизм? Махабхаратский Кришна - один из множества Ядавов, мелких царьков, в которых Шива ногу сломит. Да, он бьется с ракшасами и асурами, но кто этого не делает? а как аватара Вишну он манифестирует ровно дважды - когда в роли посланника от Пандавов уговаривает Кауравов не козлить, исполнить уговор и не доводить до побоища и когда перед битвой исполняет Арджуне "Бхагавад-гиту".
Вся эта юхня насчет танцев с пастушками, трах-марафонов с шестнадцатью тысячами жен, тонна сладкого сиропа и прочего - это уже современная туфта, понятная тупым массам верующих.
Это Кришна должен был прийти к Драупади и брать у неё консультации, как управляться с лучшей половинкой, когда этих лучших половинок у тебя не одна и даже не две не сразу.
Кришна управлением не особо парился, даже когда главные восемь жен начинали выяснять, кто его больше любит.
современная туфта, понятная тупым массам верующих
А вот это всё обязательно? Я не индуист, но читать неприятно.
Ну и любовные приключения Арджуны
Традиция выводить его террористом и героем-любовником никуда не делась, и не только на низовом уровне. Одна "Читрангада" Тагора чего стоит, там Читрангада ковриком перед ним расстилается - подумать только, целый Арджуна до неё снизошёл!
Анон пишет:Ну и любовные приключения Арджуны
Традиция выводить его террористом и героем-любовником никуда не делась, и не только на низовом уровне. Одна "Читрангада" Тагора чего стоит, там Читрангада ковриком перед ним расстилается - подумать только, целый Арджуна до неё снизошёл!
Так с Читрангадой история вообще прелесть! Начать с того, что Арджуна паломничал себе, и тут его заприметила Улупи, дочь царя нагов. Улупи была вдова, и ей срочняк требовался сын. У ее покойного мужа не было братьев, брахмана достать было затруднительно, а тут Арджуна (возможно, она его как раз за брахмана и приняла). Улупи уволокла его к себе под озеро, они там потрахались, Арджуна прожил с ней год по уговору, Улупи благополучно родила сына. Арджуна вышел из озера и пошел себе дальше, то есть в близлежащий Манипур, где у царя единственная дочь, через которую передается власть. Царевна Читрангада и царевна Улупи явно были в хороших отношениях, потому что Читрангада тоже пришла к Арджуне, уговорила его на временный брак, с тем, чтобы рожденный от этого брака сын остался в Манипуре. Арджуна потом дошел до Двараки и там женился увозом на Субхадре, но это уже не так интересно.
А интересно то, что Улупи принимает участие в воспитании сына Читрангады и потом, уже после войны, во время ашвамедхи, когда Бабхрувахана, сын Читрангады и царь Манипура, стреляет в Арджуну и попадает в сердце, Читрангада посылает за Улупи, Улупи прибегает и оживляет Арджуну.
Вдобавок у Драупади хорошие отношения с Субхадрой, и из всех вторых жен Пандавов только Субхадру она принимает в Индрапрастхе.
То есть бабы Арджуны все находят общий язык и не устраивают демонстраций ревности даже в такой лайтовой форме, как жены Кришны.
При этом апсаре он отказывает. То есть одно дело - дать наследника по нийоге, и другое просто потрахаться, на это он не согласен.
Не знаю, как вам, а мне Арджуна нравится.
Вдобавок у Драупади хорошие отношения с Субхадрой, и из всех вторых жен Пандавов только Субхадру она принимает в Индрапрастхе.
А из чего следуют хорошие отношения? Она, наоборот, устроила скандал при появлении Субхадры. А после того, как со скрипом примирилась с Субхадрой, нигде не рассказывается об их дальнейших отношениях. Разве что в фанфиках.
бабы Арджуны все находят общий язык и не устраивают демонстраций ревности даже в такой лайтовой форме, как жены Кришны.
Как раз и рассказывается в тот единственный раз, когда встретились две актуальные, полноправные жены. Улупи с Читрангадой делить уже нечего, Арджуны ни у кого из них нет, Арджуна упаломничал дальше. Не вижу здесь ничего необычного для полигамного общества, случается и ревность, и приязнь между жёнами, всё как у всех.
Арджуна потом дошел до Двараки и там женился увозом на Субхадре, но это уже не так интересно.
Это тоже небезынтересно. Арджуна и Кришна настолько были уверены, что Субхадра не выберет неотразимого Арджуну на сваямваре, что спланировали умыкновение. Почему бы?
При этом апсаре он отказывает. То есть одно дело - дать наследника по нийоге, и другое просто потрахаться, на это он не согласен.
Апсаре он отказывает, по его словам, потому что она его прапрапра и только поэтому он её сверлил глазами. По разным версиям, в подтексте - ещё и потому, что это одна из женщин его отца, или потому, что на небесах у него миссия и аскеза, или потому, что это не про банальные постельные удовольствия, а его так испытывают.
Отредактировано (Сегодня 19:14:34)
Где там, к ганам и претам, кришнаизм? Махабхаратский Кришна - один из множества Ядавов, мелких царьков
▼Скрытый текст⬍
Во-первых, две манифестации - это более чем достаточно, не являть же ему вишварупу по каждому чиху.
Во-вторых, перед мелким царьком никто не стал бы так расстилаться, как весьма немелкие Бхишма или Дхритараштра, или риши, или кто там ещё, не говоря уж о Ю. и Ко. По ходу действия все кто надо (вся пропандавская рать) выразили ему огромное почтение и словами через рот проговорили, кто он такой. И даже Карна, который по своей асурической природе, не иначе, никакого почтения не высказал, разговаривает с Кришной как со всемогущей сущностью, только Карне эта сущность не нравится, он ей не подчиняется и её не боится. Приведи, говорит, мне Арджуну. Это что за мелкий царёк такой, который Арджуну на верёвочке водит?
И наконец, танцы с пастушками, 16 тысяч жён и прочая юхня - это не современные, а весьма средневековые штуки. А некоторые даже древнее Махабхараты, учитывая предполагаемый доарийский генезис Кришны. Пофиг, что в Махабхарату эти сюжеты не включили, они дожили до современности в народной традиции в обход Махабхараты.
Отредактировано (Сегодня 19:26:50)
Так что, у вас срачный фд?
Анон-мимокрок
Так что, у вас срачный фд?
Как везде, где есть в каноне противоборствующие стороны, и есть лаверы обоих сторон)