Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Ну, в общем-то да, пишут же предупреждения про дарк-версии канонично положительных героев.
Надо ли отмечать, что я пишу дарк!Бхимасену, если Бхимасена в фике делает ровно то же, что и в каноне - отрывает руки, пьет кровь врага, бьет ниже пояса в поединке, издевается над стариком - просто оценивается это отрицательно?
Надо ли отмечать, что я пишу дарк!Бхимасену
Чисто на мой вкус, если ты при этом сохраняешь его каноничную мотивацию и не отрицаешь наличия у него позитивных качеств, то нет, не надо
А вот если ты игнорируешь канонную мотивацию и приводишь эти поступки как пример "он свиноеб потому что свиноеб и ничего хорошего в нем нет", то надо
Или, в обратном варианте, если ты пишешь пов Дурьодханы, акцентируя внимание на его позитивных качествах, но не игнорируя его свиноебства и оправдывая их только теми, кто и канонично их оправдывал, то уточнять про добрую версию не надо. А если начинаются пляски, что онбыникагда, а домик сам сжегся, а Драупади сама разделась - то уточнять в шапке надо
Чисто на мой вкус, если ты при этом сохраняешь его каноничную мотивацию и не отрицаешь наличия у него позитивных качеств
Каноничная мотивация: отомстить врагу, убить противника и похуй, что нечестно, выжить старика из дома, а то его вид кушать мешает. Хорошие качества: слушается маму. Замечательный светлый и добрый персонаж.
А если начинаются пляски, что онбыникагда, а домик сам сжегся, а Драупади сама разделась - то уточнять в шапке надо
Слишком много наследников на один трон, надо бы проредить. И что ж вы дохлые такие? Почему не возмущаетесь нечестной игрой, почему не лезете с кулаками, чтоб вас удобнее было убить? Блин, может, если их бабу раздеть, они хоть повозмущаются? А, нет, опять облом...
Каноничная мотивация: отомстить врагу, убить противника и похуй, что нечестно, выжить старика из дома, а то его вид кушать мешает. Хорошие качества: слушается маму. Замечательный светлый и добрый персонаж.
Ну вот если ты пишешь ровно это и твои герои осуждают такое поведение, имхо никакого неканона тут нет. Хотя читатель все ещё может не согласиться с этим осуждением и сказать, что мстить было за что, убить противника, который всю дорогу играл нечестно, можно и нечестно, а старик редкий мудила и заслужил и чего похуже.
Но это уже будет не твой косяк с непроставленным ау, а просто расхождение во мнении.
Слишком много наследников на один трон, надо бы проредить. И что ж вы дохлые такие? Почему не возмущаетесь нечестной игрой, почему не лезете с кулаками, чтоб вас удобнее было убить? Блин, может, если их бабу раздеть, они хоть повозмущаются? А, нет, опять облом...
Честно, имхо чтобы написать про Дурьодхану что-то хорошее и сделать его положительным персонажем, надо либо писать тотал-ау (и указывать это в шапке, само собой), либо писать какие-то миссинг-сцены с тем же Карной, где все свиноебие за кадром. Потому что даже с таким ходом мыслей как ты описал получается какой-то мудила, а не положительный персонаж)
Дело не только в оценках Дурьодханы, Бхимы и прочих. Это вопрос фактов. В эпосе Кришна аватара Вишну, творца вселенной. Это не возможность, это факт, об этом все знают. Если фанфикер описывает Кришну как обычного мошенника-гипнотизёра, выдающего себя за аватару Вишну, это АУ и оно должно быть проставлено в шапке.
Отредактировано (2020-08-14 13:08:17)
старик редкий мудила и заслужил и чего похуже.
Вырезать всех его детей и внуков это не "чего похуже"? Странные у тебя, анон, представления...
даже с таким ходом мыслей как ты описал получается какой-то мудила, а не положительный персонаж)
Я не считаю Дурьодхану положительным. Но я и Пандавов таковыми не считаю.
Вырезать всех его детей и внуков это не "чего похуже"? Странные у тебя, анон, представления...
Скажем так, анон. Я считаю, что Дхритараштра - основной виновник всего блядского цирка с братоубийственной войной. Потому как именно он воспитал Кауравов, он привечал при дворе Шакуни, он же поощрял адхарму (а в мифологическом сеттинге, где боги реальны и могут реально прийти и покарать, это очень специфичное решение), и он же не одёрнул своего старшенького, когда пришла пора отдавать Пандавам их законную власть. Поэтому да, он заслужил абсолютно всё, что получил. Дурьодхана тот ещё свиноёб, но он плод воспитания имени своего папаши и тех, кого его папаша приютил.
Я, разумеется, никому не навязываю своего мнения, но моё - именно такое.
Анон пишет:А если начинаются пляски, что онбыникагда, а домик сам сжегся, а Драупади сама разделась - то уточнять в шапке надо
Почему не возмущаетесь нечестной игрой, почему не лезете с кулаками, чтоб вас удобнее было убить? Блин, может, если их бабу раздеть, они хоть повозмущаются? А, нет, опять облом...
Ээээ... Дурьодхана совсем уж маразматиком не был и понимал, что один Арджуна с его астрами, которые он не сдавал в гардероб, - очень неудобный объект убиения, максимально. Не говоря уж о Юдхиштхире с брахмастрой (да) и Бхиме с его силищей. Не надо настолько уж далеко достраивать мотивацию.
Анон пишет:Ну, в общем-то да, пишут же предупреждения про дарк-версии канонично положительных героев.
Надо ли отмечать, что я пишу дарк!Бхимасену, если Бхимасена в фике делает ровно то же, что и в каноне - отрывает руки, пьет кровь врага, бьет ниже пояса в поединке, издевается над стариком - просто оценивается это отрицательно?
Ты удивишься, но это и в "Махабхарате" оценивается отрицательно. ПРосто помни, что тут граница добра и зла не проходит по Андуину, и герои способны на мудацкие поступки, и антигерои на хорошие (хотя по тексту чо-та за Кауравами достойных поступков - один, и тот возведение Карны в цари).
Анон пишет:Анон пишет:А если начинаются пляски, что онбыникагда, а домик сам сжегся, а Драупади сама разделась - то уточнять в шапке надо
Почему не возмущаетесь нечестной игрой, почему не лезете с кулаками, чтоб вас удобнее было убить? Блин, может, если их бабу раздеть, они хоть повозмущаются? А, нет, опять облом...
Ээээ... Дурьодхана совсем уж маразматиком не был и понимал, что один Арджуна с его астрами, которые он не сдавал в гардероб, - очень неудобный объект убиения, максимально. Не говоря уж о Юдхиштхире с брахмастрой (да) и Бхиме с его силищей. Не надо настолько уж далеко достраивать мотивацию.
Ну, Дурьодхана полагал, что у него в кармане Карна с теми же астрами (он не знал, что у Карны набор поменьше и с условием), Дрона с Ашваттхамой и Бхишма.
А когда оказалось, что Пандавы, хоть и со слезами и рыданиями, муками совести и прочей достоевщиной, но таки вырежут их всех, потому что война должна закончится, слегка зассал.
когда оказалось, что Пандавы, хоть и со слезами и рыданиями, муками совести и прочей достоевщиной, но таки вырежут их всех, потому что война должна закончится, слегка зассал.
Ой, да где там у Пандавов слезы и достоевщина? Они делают вид, что сомневаются, чтоб им сам Кришна словами через рот сказал, что они поступают по дхарме, и гарантировал, что им за это не прилетит.
Мне интересно только, когда Кунти после битвы раскололась насчет Карны, и Юдхиштира ее проклял, с мотивацией, что, если б не скрывала, Пандавы были бы непобедимы, он как собирался фарш назад проворачивать? Думал, что он весь такой из себя положительный придет, раскроет братские объятия, и Карна Дурьодхану на хуй пошлет? Забудет про мерянье пиписьками с Арджуной, забудет, как Драупади его послала? Как бы он это разрулил?
В "Дхармакшетре" он говорит, что хорошо бы Карна был старшим и у него болела
бы голова по поводу любых глобальных решений. А какие там Карна примет решения - уже дело десятое.
Они делают вид, что сомневаются, чтоб им сам Кришна словами через рот сказал, что они поступают по дхарме, и гарантировал, что им за это не прилетит.
А Юдхиштхира делает вид, что падает в обморок. "И так семнадцать раз подряд".
А Юдхиштхира делает вид, что падает в обморок.
А Бхимасена он все время белый и пушистый, а что каннибализмом занялся на поле боя - так это довели!
а что каннибализмом занялся на поле боя - так это довели!
С учетом того, что первая попытка убить именно Бхимасену пришлась на подростковый возраст, ещё до обучения у Дроны, и чудом не кончилась его смертью (и убийца ушёл безнаказанным) - не, не довели? Не заслужили?
В "Дхармакшетре" он говорит, что хорошо бы Карна был старшим и у него болела
бы голова по поводу любых глобальных решений. А какие там Карна примет решения - уже дело десятое.
Юдхиштхира поразительно невластолюбив для царевича. Дурьодхане пришлось сильно постараться, чтобы сделать из него врага и довести до войны.
Они делают вид, что сомневаются, чтоб им сам Кришна словами через рот сказал, что они поступают по дхарме, и гарантировал, что им за это не прилетит.
Чувак, напоминаю, они учитывают, что Кришна - полная аватара бога-вседержителя. Прошлой аватарой был Рама, а позапрошлой - Парашурама, и мало не показалось никому.
И нит, Кришна только Арджуне вкладывает, по запросу.
А что прилетит - они знали, им прилетало-то прямо тут же. Юдхиштхира даже не солгал, а просто эдак порционно сказал - и хоба, его колесница уже нифига не летает, а прыгает по ямам и буеракам.
Они, блин, двенадцать лет обсуждали с брахманами, как быть с этой самой дхармой и совместима ли кшатрийскай и царская честь вот с этим вот хитрым концептом.
Анон пишет:В "Дхармакшетре" он говорит, что хорошо бы Карна был старшим и у него болела
бы голова по поводу любых глобальных решений. А какие там Карна примет решения - уже дело десятое.Юдхиштхира поразительно невластолюбив для царевича. Дурьодхане пришлось сильно постараться, чтобы сделать из него врага и довести до войны.
Ну да, каждый раз, когда их пытаются втянуть в войну за трон, они сливают и уходят - после смоляного дома ушли, после свадьбы - выпросили себе владение в пердях, лишь бы подальше от этого Хастинапура. И только на третий раз шалость удалась и они решили выписать двоюродным братцам пизды, потому что ну всякие же границы уже перешли.
Каноничная мотивация: отомстить врагу, убить противника и похуй, что нечестно,
Это ты имеешь в виду Дурьодхану, неуязвимого с головы до пяток, кроме м-м... верхней части бедер?
Ужасно нечестно убить неуязвимого противника ударом в уязвимую часть тела. (табличка "сарказм")
Ужасно нечестно убить неуязвимого противника ударом в уязвимую часть тела.
Не бить ниже пояса - известные всем правила поединка на палицах. Нет, конечно, и в современном спорте есть такая фигня - "рука бога" у Марадонны, тот мужик в Солт-Лейк-Сити, который противников сбил, как кегли, а сам до финиша дополз, - но это ни фига не честно. И я просто напомню, Бхимасена ударил ниже пояса, когда понял, что Дурьодхана сильно прокачался в бое на палицах, и честно его не победить. Ну, и как бы, Парис тоже Ахилла убил выстрелом в пятку. Но главным героем Илиады почему-то не стал...
каждый раз, когда их пытаются втянуть в войну за трон, они сливают и уходят - после смоляного дома ушли, после свадьбы - выпросили себе владение в пердях
Ну, так и ушли бы с концами, хули они все время возвращаются, незлобивые и власти нежелающие? Индия большая. Чего Арджуна себе новое царство не навоевал? Отдельное? Чтоб с двоюродными братьями в коммуналке не ютиться?
И я просто напомню, Бхимасена ударил ниже пояса, когда понял, что Дурьодхана сильно прокачался в бое на палицах, и честно его не победить
И вот если бы Дурьодхана до этого момента был честен, или хотя бы не совершал подлостей, это было бы реально свиноебство. А так - неа, Дурьодхана это всё заслуживал долго и старательно. Честно играть с жуликами - ну Юдхи поиграл, вон, ага, в кости. Напомнить, чем кончилось?
Честно играть с жуликами - ну Юдхи поиграл, вон, ага, в кости. Напомнить, чем кончилось?
Проигрался, пошел по миру. Обычная история у игроманов.
Чего Арджуна себе новое царство не навоевал? Отдельное? Чтоб с двоюродными братьями в коммуналке не ютиться?
Потому что свой дом не оставляют жуликам.