Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-03-25 15:15:20

Анон
Windows 7Chrome 33.0.1750.154

Джастик🦞

Сообщество "джаст фор ас гёлз"
http://justforus.diary.ru/
Радует частыми срачами на самые разные темы. Есть мнение, что половина участников подписалась на сообщество только ради попкорна.

Главное правило джастотемы: нельзя обсуждать посты в личных блогах и соц. сетях джастовчанок, обсуждаются только посты из сообщества.


#8901 2016-05-30 23:33:42

Анон

Re: Джастик🦞

Анон пишет:

Или вот серфишь ты в интернете с запросом и попадаешь на сайт, где нет версии для слабовидящих, зато есть куча бесполезной фигни, пока автор 5 страниц распинается о мире во всем мире и только ближе к концу нужная часть. Вот как они пропускают лишнее и сразу переходят к нужной информации? Ну т.е. получается сколько же времени тратиться на оценивание строение конструкции страницы, что бы просто найти что тут вообще оказывается есть вторая страница.
А картинки получается совсем не видят... соответственно должно быть очень четкое представление, о том, где какие кнопки располагаются и как я понимаю (для тех, кто еще и морду для приложений делает), тз для этого надо в пкс прописывать? Это реально мозг выносит, когда начинаешь думать, как это все работает.

агон, тебе советовали канал на ютубе глянуть. Там есть ответы именно от слепых людей

#8902 2016-05-30 23:45:16

Анон

Re: Джастик🦞

тебе советовали канал на ютубе глянуть. Там есть ответы именно от слепых людей

Я посмотрела. Там на ответы на достаточно примитивные вопросы. Да еще и на примере ютуба, который они уже знают как облупленный. А я говорю о поиске информации в сети по различным сайтам с разномастной структурой. Ты же не знаешь, куда тебя занесет, когда запрос в гугле пишешь. Т.е. необходимо анализировать все заголовки страниц, а что делать с картинками/схемами на странице? Ну т.е. в теории оно как бы понятно, но не более.

#8903 2016-05-31 00:29:31

Анон

Re: Джастик🦞

Ну а смысл-то в чем? Все равно будут есть, спать, радоваться фантикам.

#8904 2016-05-31 01:04:07

Анон

Re: Джастик🦞

Всем слабым ученикам нужна дополнительная помощь, даже если у них нет умственной отсталости. Конечно, предполагается, что эта помощь будет (например, родители дополнительно будут дома заниматься и помогать понимать материал, или с таким ребенком где-то - не обязательно в школе - будет работать специалист). Но фишка в том, что если не ожидать ничего от человека, то он ничего и не выдаст. Если ожидать достижения какой-то планки, то даже если он ее не достигнет, и усвоит, скажем, только 40% материала - эти 40% все равно будут больше, чем 100% материала из спецшколы, где от них ничего почти и не требуется.
Есличо, повторюсь - это информация от и мнение человека, который работал с такими детьми и имеет специализированное образование. Грубо говоря, троечник в сильном классе круче отличника в слабом классе.
Мы с ней не общаемся уже давно, так что доп. вопросов сейчас задать не могу, но на момент разговора ее аргументы звучали весьма убедительно.

Ну и это со всеми так работает же - кто себе никаких целей не ставит, тот так и сидит на заднице, не добиваясь ничего. Кто ставит себе цели, тот развивается по направлению к этим целям.

#8905 2016-05-31 01:18:06

Анон

Re: Джастик🦞

Анон пишет:

Честно говоря, не особо понимаю.

Принесла тебе две статьи, если вдруг не встречались, то может они хоть чуть-чуть помогут
https://habrahabr.ru/post/260463/
https://habrahabr.ru/post/262363/

#8906 2016-05-31 04:14:01

Анон

Re: Джастик🦞

Анон пишет:

+1, анон
Но попробуй это сказать на джасте - заклюют. Им же главное за чужой счет выглядеть благородными, понимающими. Типо они такие прогрессивные и хорошие - волнуются о детях-инвалидах. На самом же деле - я сильно удивлюсь, если хотя бы одна из них была в детском доме или приюте, общалась с детьми, что-то делала для них, помогала больнице или школе. Но в интернете языком чесать какая справедливая и за равноправие - всегда пожалуйста.

+1005000
я не могу оторвать руку от лица, когда вижу эти прогрессивненькие посты.
Я сама работала с такими детьми (слепые, немые, с нарушениями и особенностями) и они няши и очень клевые, но среди своих. Младшим здоровым не впихнешь в голову, что вот эта мычащая девочка - очень добрая и клевая (она реально была классная), а вот этот мальчик он тебя не ненавидит и не потому кидается с плевками. А старшие уже стараются держаться как взрослые, помогать там, еще что... но это занимает все их время. Извините, как бы жестоко это не звучало, они не нанимались возиться с другими людьми, у них своя жизнь.

Анон пишет:

лол, анон, а тебе главное выпендриться, что все притворяются хорошими, а ты на самом деле такой проницательный и видишь, что они ничего не делают? я, кстати, из комментариев к посту знаю одну девушку, она работает в интернате для слепых и слабовидящих.
в чем вообще смысл осуждать кого-то, кто пишет прогрессивные и хорошие комментарии? тебе типа с фотками надо? "вот это я в приюте", "а это я в детдоме"?

а у тебя прям полыхает, сам пишешь такие комменты, ни разу пороху не нюхавши?)

#8907 2016-05-31 04:20:06

Анон

Re: Джастик🦞

Анон пишет:

Я посмотрела. Там на ответы на достаточно примитивные вопросы. Да еще и на примере ютуба, который они уже знают как облупленный. А я говорю о поиске информации в сети по различным сайтам с разномастной структурой. Ты же не знаешь, куда тебя занесет, когда запрос в гугле пишешь. Т.е. необходимо анализировать все заголовки страниц, а что делать с картинками/схемами на странице? Ну т.е. в теории оно как бы понятно, но не более.

Мне довелось помогать некоторое время в интернате для слабовидящих, у них прога читает написанное на экране очень-очень-очень быстро, я, кажется, читаю медленнее. Проматывать текст при этом даже не нужно, кмк. Поэтому в скорости инет-серфинга у нас отличий практически не было.

#8908 2016-05-31 08:00:23

Анон

Re: Джастик🦞

http://justforus.diary.ru/p209305419.htm
ну охуеть теперь

#8909 2016-05-31 08:28:06

Анон

Re: Джастик🦞

Анон пишет:

Младшим здоровым не впихнешь в голову

Почему? Они уже рождаются с отвращением к отличающимся от них людям, и это отвращение ничем не исправить? Или просто педагоги не могут этим заниматься, потому что нет финансирования/условий/желания?

#8910 2016-05-31 08:52:15

Анон

Re: Джастик🦞

Анон пишет:

а у тебя прям полыхает, сам пишешь такие комменты, ни разу пороху не нюхавши?)

да нет, понюхал, вот и полыхает. ну работаю я в специализированной школе, работает эта девушка, нам надо к комментариям фотографии приклеплять или что? или огрызаться, как ты: "а вы пороху не нюхали, поэтому не имеете права высказываться в положительном ключе"?

Анон пишет:

Младшим здоровым не впихнешь в голову, что вот эта мычащая девочка - очень добрая и клевая (она реально была классная), а вот этот мальчик он тебя не ненавидит и не потому кидается с плевками.

из своей головы эти стереотипы выпихни, у детей проблем с глухими и другими инвалидами нет никаких. а то, что у тебя к ним отношение "она реально классная, но то, что мычит - это отталкивает", вот это дети как раз и видят прекрасно. и копируют твою поведенческую модель. молодец, отличный педагог.

вот с теми, кто кидается с плевками - есть, но это кому угодно не понравится быть в чужих слюнях. дети, с которыми работали нормальные взрослые, и просто учили адекватно реагировать на агрессивных больных людей, никого не ненавидят, просто разумно избегают. они без проблем подойдут к спокойному ребенку с синдромом Дауна и поиграют с ним на переменке, но не будут приближаться к другому "дауненку", который может по голове дать.
не наделяй детей своими стереотипами.

#8911 2016-05-31 08:54:05

Анон

Re: Джастик🦞

Анон пишет:

Почему? Они уже рождаются с отвращением к отличающимся от них людям, и это отвращение ничем не исправить? Или просто педагоги не могут этим заниматься, потому что нет финансирования/условий/желания?

+1, ни с чем таким они не рождаются, они просто видят, как взрослые относятся к детям-инвалидам. даже к тем, у которых сохранный интеллект, многие относятся с вежливой брезгливостью какой-то, вот как анон с милой, но мычащей девочкой.

#8912 2016-05-31 08:57:33

Анон

Re: Джастик🦞

Ммм запахло белыми плащиками с влажными фантазиями. Анон правильно говорит. Дети - эгоисты в большинстве своем, и если внимание всё на "особенного" ребенка, который в тебя еще и плюет или неадекватно себя ведет - ни один ребенок радужно толераститься не будет, хоть там все взрослые плясать вокруг него будут. Сдается мне, что работающий анон попездывает.

#8913 2016-05-31 09:01:37

Анон

Re: Джастик🦞

а с чего ты взял, что все внимание на "особенного" ребенка? с чего ты взял, что дети в большинстве своем эгоисты?

#8914 2016-05-31 09:03:23

Анон

Re: Джастик🦞

Анон пишет:

а с чего ты взял, что все внимание на "особенного" ребенка? с чего ты взял, что дети в большинстве своем эгоисты?

Психология, опыт работы, образование. Удачи с аргументацией, анон-врушка :)

#8915 2016-05-31 09:13:19

Анон

Re: Джастик🦞

Ну так расскажи, анон, где ты работал. Я работаю в школе-интернате, вижу то же самое: нет никакого повышенного внимания для особенных детей, т.к. в классах в среднем по 10 человек и там все особенные. Возможно, конечно, что психология у детей в учебных заведениях с малой наполняемостью классов немного другая, чем в массовых школах, но я вот отъявленных эгоистов не видела. Здоровый эгоизм присутствует в разной степени)
Правда интересно, поделись опытом работы хоть.

#8916 2016-05-31 09:35:03

Анон

Re: Джастик🦞

Анон пишет:

нет никакого повышенного внимания для особенных детей

А какие у тебя особенные дети? В чем особенности?

#8917 2016-05-31 09:48:05

Анон

Re: Джастик🦞

Анон пишет:

А какие у тебя особенные дети? В чем особенности?

В одном из классов девочка с аутизмом, разговаривает только шепотом и не всегда. Все повышенное к ней внимание - ее реже вызывают к доске, но чаще просят сдавать письменные работы, особенно по гуманитарным предметам. Так как на бумаге она прекрасно и аргументированно выражает свое мнение, а в классе вставать и отвечать ей часто бывает очень некомфортно. Это считается повышенным вниманием? Это отнимает время у других учеников? По-моему, это только отнимает время учителя.
Во втором классе учится практически слепая девочка, пишет шрифтом браиля. Все работы выполняет наравне с остальными детьми. Все пишут диктант или упражнения на русском, она пишет. Все решают задачи по математике - она решает. Не знаю, кстати, какое вообще может быть повышенное внимание в течение урока к незрячим детям. Вот после занятий да, учителю придется приложить усилия, чтобы проверить ее работы. Но дети от этого никак не страдают.
В моем классе учатся два мальчика с интеллектуальной недостаточностью, родители не хотят признавать, что их детям, к сожалению, недоступна общеобразовательная программа. Объяснение для всех одинаковое, единственное проявление повышенного внимания: я даю задание всему классу, и когда нормально развивающиеся дети начинают его выполнять самостоятельно, я подхожу к детям с УО и дополнительно разъясняю, что от них требуется. Но такая же ситуация может возникнуть и с ребенком с сохранным интеллектом, когда он что-то не расслышал, не понял и т.д. Поскольку дети с УО идут по общеобразовательной программе никто от учителя не будет требовать, чтобы он весь урок объяснял конкретно этим детям материал по двадцать раз. Это не входит в стандарт образования, ничего не поделаешь.
Они получают двойки, и либо переводятся в следующий класс с академической задолженностью, либо остаются на второй год, но опять-таки, точно так же будут работать и с неуспевающими детьми без каких-либо особенностей.
В том же классе есть девочка с ДЦП и логопедическими проблемами, из-за чего она все очень медленно делает. Интеллект при этом сохранный. В этом случае повышенное внимание выражается в том, что она может остаться на перемене или задержаться после уроков и дописать работу.
Не могу представить ситуацию, в которой особенным детям понадобится какое-то супер повышенное внимание. Если ребенок без инвалидности не с первого раза поймет задание, я ему тоже объясню еще раз; если ребенок без инвалидности не успеет дописать что-то, я ему так же дам дополнительное время (речь, конечно, не идет о ЕГЭ, хотя ЕГЭ и ГИА для слабовидящих идет по стандарту гораздо дольше). Да, вот может первая девочка с аутизмом особенная, возможно, если бы ребенок без ОВЗ не захотел отвечать на уроке, я бы подумала, что он просто не готов.

В общем, все это повышенное внимание подразумевает, на мой взгляд, только больше работы и доброты со стороны учителя, но никак не пляски, о которых говорил анон выше.

#8918 2016-05-31 11:00:21

Анон

Re: Джастик🦞

Анон пишет:

В одном из классов девочка с аутизмом, разговаривает только шепотом и не всегда. Все повышенное к ней внимание - ее реже вызывают к доске, но чаще просят сдавать письменные работы, особенно по гуманитарным предметам. Так как на бумаге она прекрасно и аргументированно выражает свое мнение, а в классе вставать и отвечать ей часто бывает очень некомфортно. Это считается повышенным вниманием? Это отнимает время у других учеников? По-моему, это только отнимает время учителя.

Адекватный ребенок, на таких дети особо не реагируют, плохой пример.

Анон пишет:

Во втором классе учится практически слепая девочка, пишет шрифтом браиля. Все работы выполняет наравне с остальными детьми. Все пишут диктант или упражнения на русском, она пишет. Все решают задачи по математике - она решает. Не знаю, кстати, какое вообще может быть повышенное внимание в течение урока к незрячим детям. Вот после занятий да, учителю придется приложить усилия, чтобы проверить ее работы. Но дети от этого никак не страдают.

Если учитель может вытянуть такого ученика без сильных напрягов - почему бы и нет. А как она передвигается по школе? Ей помогают остальные дети?

Не буду дальше разбирать. То есть твои дети не ведут себя агрессивно или неадекватно? Грубо говоря, тебе с ними повезло. Аноны выше рассказывали совершенно другие истории, но ты их видеть не хочешь.

#8919 2016-05-31 12:10:56

Анон

Re: Джастик🦞

Анон пишет:

Адекватный ребенок, на таких дети особо не реагируют, плохой пример.

Конечно, дети не реагируют на того, кто не отвечает на их вопросы и не участвует в разговоре. На того, у кого слюни текут изо рта. Невоспитанные дети, о которых ты, судя по всему, хочешь услышать, на таких будут реагировать и возмущаться, что учителя на уроке не спрашивают слюнявую девочку. Воспитанные ученики, которые учатся в инклюзивных классах гораздо вежливее.
Так почему это плохой пример? Потому что дети адекватно себя ведут?

Анон пишет:

Если учитель может вытянуть такого ученика без сильных напрягов - почему бы и нет. А как она передвигается по школе? Ей помогают остальные дети?

Ну тут, анон, уже надо рассматривать, что ты подразумеваешь под сильным напрягом. Кому-то лень учить браиль, мне было норм. Чтобы не стоять в белом плащике могу сказать, что для меня напрягом было бы учить язык жестов.
Помогали дети и учителя первые пару месяцев, сейчас сама прекрасно ориентируется. Но в случае чего, конечно, ей помогут, все в школе знают, что она незрячая.

Анон пишет:

. То есть твои дети не ведут себя агрессивно или неадекватно?

Неадекватно себя ведут дети с УО, не в тему смеются, задают глупые вопросы. Все дети к этому привыкли, не видят смысла издеваться.
По поводу совсем неадекватных: без тьютора или просто сопровождающего педагога их никто в учреждениях не держит, так как они не только другим навредить, но и себе. Тебе, судя по всему, очень хочется историй про агрессивных детей, которые всем мешают? Ну учится у нас девочка: незрячяя, умственно отсталая, с ДЦП. Ходит с ней или мама, или педагог. На занятиях сидит у кого-то из них на руках, иначе может начать биться головой обо что угодно, мастурбировать, расцарапывать себя до крови. Как таковое обучение, понятно, ей не особо помогает, но осознание себя в обществе, общение с педагогами и иногда детьми - да, нужно.
Был мальчик-сирота, с которым я работала воспитателем еще, тоже умственно отсталый. Член свой в бутылку засовывал при мне, пытался выброситься из окна. Но на уроках (в классе для умственно отсталых детей) вел себя хорошо. Задания выполнял правильно, старался. На переменах в окружении нормальных детей тоже вел себя в 90% случаев хорошо, на остальные 10 с ним всегда рядом ходил воспитатель. Да от агрессивных детей никто не в восторге, инвалиды они или нет. Но у последнего мальчика были друзья в его классе, да, такие же умственно отсталые, но друзья. У девочки друзей нет, но она, к сожалению, себя не осознает.
Эти случаи достачно показательные? То, что писали аноны выше я видела, и детей таких видела, и работала с ними.
Другие дети от этого не страдают, если педагог адекватный. Для совсем тяжелых случаев нужен тьютор. Для большинства - не нужен.
Я просто не понимаю, почему на джасте, да и тут, почему-то многие считают, что инвалид=все внимание учителя ему+агрессия по отношению к другим детям. Такое в реальности происходит очень редко.

#8920 2016-05-31 12:23:46

Анон

Re: Джастик🦞

почему-то на Западе и колясочников видно, и пандусы. а у нас ни колясочников, ни пандусов.
но конечно, нам рановато за инклюзивное обучение браться, у нас обычных-то детей научить все равно проблема ((

Скрытый текст

но у нас учится один колясочник на весь вуз, и даже в общаге живет. так по этому поводу к одной из 2 общаг пандус приварили, подозреваю, что этим и ограничились.
зато на бумаге у нас все рабочие программы типа учитывают возможность обучения людей с ограниченными возможностями (((

#8921 2016-05-31 15:25:35

Анон

Re: Джастик🦞

ксерокопий не делают. учебников нет.  я за свой счет на своем принтере распечатываю студентам задания.

Ты, простите мой французский, в какой дыре отделенности учишься/работаешь?

#8922 2016-05-31 16:29:45

Анон

Re: Джастик🦞

http://justforus.diary.ru/p209310890.htm

мне кажется, или Эллеонор сферическая тупая пизда в вакууме?

#8923 2016-05-31 16:42:41

Анон

Re: Джастик🦞

так это в джасте не редкость

#8924 2016-05-31 17:57:46

Анон

Re: Джастик🦞

Время охуительных историй
http://justforus.diary.ru/p209305419.htm
ТС живет с другом, готовит другу, выбешивается на его мамашу и брата. В комментах оказывается внезапно, что ТС встречалась с другом, потом он ей изменил, потом они расстались, но они друг у друга живут, поебываются, она готовит ему еду, но друзья, потому что он гуляет.
Комментаторы в ахуе.

#8925 2016-05-31 17:59:51

Анон

Re: Джастик🦞

Анон пишет:

http://justforus.diary.ru/p209310890.htm

мне кажется, или Эллеонор сферическая тупая пизда в вакууме?

закрыто там.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума