Вы не вошли.
Сообщество "джаст фор ас гёлз"
http://justforus.diary.ru/
Радует частыми срачами на самые разные темы. Есть мнение, что половина участников подписалась на сообщество только ради попкорна.
Главное правило джастотемы: нельзя обсуждать посты в личных блогах и соц. сетях джастовчанок, обсуждаются только посты из сообщества.
Меня больше умиляют комменты (из там два или три) о том, как слепые брайлем будут писать. Шикарно, а проверять кто будет? Задание и контрольные составлять или предполагается вслух читать? Или у нас уже давно все учителя по умолчанию обучены? Я как бы не против физ.инвалидов, но желания же должны как-то совпадать с возможностями. Даже если брать просто колясочников, то тут тоже куча проблем, потому что обучение в школе для обычных классов не ограничено первым этажом, а пандус на 3-4... учитывая уклон лестниц, вниз катиться будет однозначно быстро. Лифты во многих школах не предусмотрены просто изначально по плану.
Ну а про ментальных уже все сказали. Да, может быть тихий, милый и спокойный, одну букву в час рисовать в тетрадке и никому не мешать, а если нет? Что тогда? Всем же разрешили ходить, чем он вроде бы хуже, кроме того, что не способен адекватно реагировать на какие-то ситуации. Когда обычный ребенок срывает дисциплину, то его отправляют к директору, вызывают родителей и т.п., а тут то что делать? Или у нас учителя и этому обучены?
У нас училась девочка - не помню, что у нее было, но ходить она могла только при помощи костылей. В школе 4 этажа с пиздец-узкими и неудобными лесенками... Короче, я ничего не имею против инвалидов, мне было тупо страшно, что у нее либо костыль с лестницы соскользнет, либо какой-то младшеклассник ранцем заденет и она окончательно покалечится.
А еще у нас в классе было девочка с легкими умственными отклонениями. Пукнуть посреди урока и засмеяться с этого, убежать в туалет с криком "Писять! Писать!" , плюнуть в других полупережеванной печенюшкой... Короче, класса до 7 это был ад. Потом ее забрали и боже, вот оно, счастье.
Отредактировано (2016-05-30 17:50:54)
Меня больше умиляют комменты (из там два или три) о том, как слепые брайлем будут писать. Шикарно, а проверять кто будет? Задание и контрольные составлять или предполагается вслух читать? Или у нас уже давно все учителя по умолчанию обучены? Я как бы не против физ.инвалидов, но желания же должны как-то совпадать с возможностями. Даже если брать просто колясочников, то тут тоже куча проблем, потому что обучение в школе для обычных классов не ограничено первым этажом, а пандус на 3-4... учитывая уклон лестниц, вниз катиться будет однозначно быстро. Лифты во многих школах не предусмотрены просто изначально по плану.
Ну а про ментальных уже все сказали. Да, может быть тихий, милый и спокойный, одну букву в час рисовать в тетрадке и никому не мешать, а если нет? Что тогда? Всем же разрешили ходить, чем он вроде бы хуже, кроме того, что не способен адекватно реагировать на какие-то ситуации. Когда обычный ребенок срывает дисциплину, то его отправляют к директору, вызывают родителей и т.п., а тут то что делать? Или у нас учителя и этому обучены?
+1, анон
Но попробуй это сказать на джасте - заклюют. Им же главное за чужой счет выглядеть благородными, понимающими. Типо они такие прогрессивные и хорошие - волнуются о детях-инвалидах. На самом же деле - я сильно удивлюсь, если хотя бы одна из них была в детском доме или приюте, общалась с детьми, что-то делала для них, помогала больнице или школе. Но в интернете языком чесать какая справедливая и за равноправие - всегда пожалуйста.
Нууу, не про школу. У нас в группе был дцпшник. Не колясочник, он ходил с костылем, дергался, но сам. И 90% времени он находился в состоянии ярости. Понятно, что ему, как и нам было лет 19-20, вокруг здоровые парни и девушки, они тусят, они ходят за ручку, они могут уйти с пары в садик и бухнуть, у них жизнь студенческая кипит. А на него не обращают внимание. Его встречает и провожает мама. С ним общаются вежливо, но никто не позовет его пойти выпить пива, прогулять пару или поучаствовать в мероприятии. Когда вся группа, как лоси, выбегала из кабинета и бежала в столовую, он приковыливал туда через пол часа. И естественно у него была постоянная обида на все и на всех. Он и плакал часто, и просто агрился. Ну и чувствовалось, что ему тупо очень обидно. Так что не знаю. В школе, думаю, так же. Вокруг здоровые дети, которые не будут обращать внимания на то, что ты "особенный". А этот особенный будет явно не рад, что он один, а вокруг все другие. Мне лично было бы очень обидно, и я каждый день спрашивал, почему именно я и за что со мной такое, на фоне остальных.
Меня больше умиляют комменты (из там два или три) о том, как слепые брайлем будут писать. Шикарно, а проверять кто будет? Задание и контрольные составлять или предполагается вслух читать? Или у нас уже давно все учителя по умолчанию обучены?
Если говорить о подготовке учителей к обучению детей в инклюзивных классах, то изучение браиля - это меньшее из зол. Зрячему человеку очень просто выучить точечный шрифт, потому что он его и набирать (да, для контрольных) будет, видя, что делает, и читать будет глазами, а не пальцами.
Другое дело, что методика обучения браилю более замороченная, и тут уже недостаточно самому его знать.
Но попробуй это сказать на джасте - заклюют. Им же главное за чужой счет выглядеть благородными, понимающими. Типо они такие прогрессивные и хорошие - волнуются о детях-инвалидах. На самом же деле - я сильно удивлюсь, если хотя бы одна из них была в детском доме или приюте, общалась с детьми, что-то делала для них, помогала больнице или школе. Но в интернете языком чесать какая справедливая и за равноправие - всегда пожалуйста.
лол, анон, а тебе главное выпендриться, что все притворяются хорошими, а ты на самом деле такой проницательный и видишь, что они ничего не делают? я, кстати, из комментариев к посту знаю одну девушку, она работает в интернате для слепых и слабовидящих.
в чем вообще смысл осуждать кого-то, кто пишет прогрессивные и хорошие комментарии? тебе типа с фотками надо? "вот это я в приюте", "а это я в детдоме"?
А еще у нас в классе было девочка с легкими умственными отклонениями. Пукнуть посреди урока и засмеяться с этого, убежать в туалет с криком "Писять! Писать!" , плюнуть в других полупережеванной печенюшкой... Короче, класса до 7 это был ад. Потом ее забрали и боже, вот оно, счастье.
Понимаю тебя, анон. У нас тоже училась такая девочка, с отклонениями. Плевалась в людей, могла подойти и лягнуть ногой, или бросить чем-то в одноклассника, приходилось все время держать ее в поле зрения. Ее не травили, просто игнорировали, вроде как и сдачи не дашь, потому что она больная, и общаться с ней невозможно. На уроке могла запеть. (или мычала сидела) Ее перевели куда-то классе в 6. Никто не жалел, все вздохнули с облегчением. Не хотела бы такого соседства в классе для своего ребенка.
Просто с теми же отсталыми и прочими зпр - они будут тормозить остальных. Обычный школотрон поймет как складывать в столбик со второго-третьего раза, а дебил будет сидеть, не вдуплять и тупить. И когда по программе пойдет умножение в столбик, дебил все еще не будет вдуплять сложение. И учитель либо забьет на дебила, оставив его в дебильной дремучести, либо будет объяснять ему, оставив остальных школотронов в такой же дремучести. Потому что программа одна на всех, если ты совсем ничего не понимаешь и тупишь - велком в спецшколу для зпрщиков. А если совсем тугой - то в школу для отсталых, где и программа для отсталых пишется и учителя коррекционщики, которые в эту программу могут.
Как мило и толерантно называть ребенка с ограниченными возможностями здоровья дебилом...
ЗПР, кстати, это не умственная отсталость и, в отличие от последней, очень часто коррегируется, и дети с ЗПР учатся так же успешно, как и нормально развивающиеся. Вот здорово будет анону, если у него родится ребенок с ЗПР, которому понадобится больше внимания и помощи родителей и педагогов, а его все назовут дебилом, из-за того, что он будет сидеть и тупить на уроках в начальной школе. И его оставят в его "дебильной дремучести", вместо того, чтобы помочь там, где можно помочь.
Просто:facepalm:
Про умственную отсталость не говорю - это не лечится, тут уже да, переводить в школу для детей с УО или в коррекционный класс со специальной программой.
учусь в вузе, с нами учится парень-колясочник, но оговорю, что корпус с лифтами и пандусами. он по таким критериям и выбирал. ДС, если что, топовый вуз.
учится на соседнем факультете девушка очень слабовидящая, проблем никаких, ходит на лекции, берет книги в электронном виде, их озвучивает ноут.
все работы сдает в электронном виде, включая экзаменационные.
я это к чему: если человек хочет, он найдет решение.
Положим институт, анон, это уже несколько иной мир. Там и самодициплина уже посильнее работает, и читать/писать уже научили. Там же даже лифты есть, чего не скажешь о большинстве школ. Хотя как компьютер озвучивает графики и формулы с картинками я пока представляю слабо, но наверняка и не такому можно научить. Правда как работать с различного рода приложениями через звук я тоже не представляю... ну там для программирование или автокад. Хотя конечно слабовидящие они же совсем слепые - варианты есть.
А чтобы в институт пойти, в школе не надо учиться? Или самодисциплина появляется внезапно сама по себе?
в этом посте все такие милые,покажите,куда блевать.Толерастия,ололо.Желаю им,чтобы их дети почувствовали на себе всю прелесть учебы с детьми с психическими заболеваниями.
В моем первом классе училась одна такая особенная девочка.
Тихая, добрая. Большей частью. Но она не могла сосредоточится, хронически не успевала за программой. Могла разораться посреди урока и вообще не воспринимать никаких уговоров. Под дверью постоянно дежурила ее бабушка, так что ее сразу выводили. В общем, хоть и неприятно, но не смертельно.
А потом она вроде как влюбилась в своего соседа по парте, и начался треш. Она могла посреди урока накинуться на него с объятьями, поцелуями, свалить его на пол. Ее оттаскивали - она начинала орать, хвататься за мебель и размахивать стулом. Физически она была намного сильнее ровесников. До сих пор помню, как после уроков бедный паренек со всех ног улепетывал домой, за ним гналась эта девочка с воплями "я тебя люблюююююю ты на мне жеееенишься", а за ней бабушка, которая не смогла ее удержать.
Через полгода после начала учебы ее из школы перевели. Все вздохнули с облегчение и это при том, что это явно был еще мягкий вариант. Думаю, что те, кто так ратует, чтоб все учились вместе, таких детей видел только на пролайферских и толерастических глянцевых видюшечках.
А чтобы в институт пойти, в школе не надо учиться? Или самодисциплина появляется внезапно сама по себе?
А примеры из института учились в школе на тех же условиях, что и все остальные? Ходили на все уроки и выполняли всю ту же программу? Потому что ничто не мешает закончить спец.школу или быть полностью/частично на домашнем обучении, или при постоянном помощнике персональном, закончить так школу и потом пойти в институт.
Если та же слабовидящая девочка смогла на всех уроках сидеть и работать как остальные, рисовать на изо, географии и делать опыты на химии только с помощью болтающего компьютера - ну ок, молодец. Наверное, реально неординарная личность. Но с большей вероятностью это было либо обучение по собственной программе, либо все-таки помощник.
Ну есть еще вариант, что в школе она была менее слабовидящая.
Отредактировано (2016-05-30 22:16:52)
Мне с высоты своего физ-инженерного образования все равно не понятно, как можно учиться слабо видя до такой степени, что не спасают очки и тебе все читает комп. У нас были лабораторные по физике, химии, электричеству (повезло - без черчения) и как можно тренироваться замыкать провода, взрывать всяку хрень и рисовать на доске процессор не видя этого. Наверное, она с гуманитарного направления...
анон, погугли Ольга Скороходова. Или более реально на ютубе загуглите канал занимательная повседневность , его авторы слепые, оба закончили универ и ведут научную работу
ну и к слову
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Категор … математики
в моей школе учился один такой мальчик, пришел сразу в 5 класс, через месяц перевели на индивидуальное, он приходил несколько раз в неделю, учителя стонали.
как-то раз его к нам пихнули на урок русского, просто посидеть во время окна, мы были тогда в 11 классе.
в общем, пятиклассник нам дал отпор, его трогать боялись, ибо он силен был еще. за 40 минут урока он успел надуть презервативы, заглянуть в декольте, обосрать тех, чье декольте ему не понравилось, снял футболку, надел футболку.
я против инклюзии с умственными инвалидами.
Наверное, она с гуманитарного направления...
Зря ты так, анончик. Вот как кодер тебе говорю, все мои знакомые слепые и слабовидящие программеры, в том числе бывшие однокурсники, прекрасные профессионалы. Сам понимаешь, прогают они на слух, и мозг у них работает фантастически круто.
Сам понимаешь, прогают они на слух, и мозг у них работает фантастически круто.
Честно говоря, не особо понимаю. Понятен принцип работы. Но скажем, когда я, зрячая, наблюдаю за работой программеров, то примерить тоже самое на незрячих получается с трудом. По два монитора, на всех куча окон, в том числе всплывающих. Как люди не зрячие между всем этим добром переключаются и одновременно слушают содержимое... Наверное, в какой-то момент доходит до автоматизма, что 3см мышкой вниз и ты в той самой нужно области, где тебе расскажут о все ошибках, еще 50 сочетаний клавиш и вот ты уже в другом месте, но это реально геморно.
И все же не объясняет, как эти люди делали лабораторные по физике и химии. Там же не предусмотрена автоматизация процессов.. вот тебе гора проводов, вот тебе осциллограф, вот тебе еще что-нибудь - твори по схеме из книжки (обычной, а не цифровой или со шрифтом брайля), и чтоб цифры сошлись. Т.е. очевидно, что нужен помощник.
Или вот серфишь ты в интернете с запросом и попадаешь на сайт, где нет версии для слабовидящих, зато есть куча бесполезной фигни, пока автор 5 страниц распинается о мире во всем мире и только ближе к концу нужная часть. Вот как они пропускают лишнее и сразу переходят к нужной информации? Ну т.е. получается сколько же времени тратиться на оценивание строение конструкции страницы, что бы просто найти что тут вообще оказывается есть вторая страница.
А картинки получается совсем не видят... соответственно должно быть очень четкое представление, о том, где какие кнопки располагаются и как я понимаю (для тех, кто еще и морду для приложений делает), тз для этого надо в пкс прописывать? Это реально мозг выносит, когда начинаешь думать, как это все работает.
Тему в джасте не читала, чисто по обсуждению здесь... я когда-то тоже считала, что нефиг детей с отставанием в развитии в обычные школы пихать, но подруга-педагог меня переубедила вот таким аргументом: когда такие детишки учатся среди нормальных, они выдают лучшие результаты, так как подтягиваются за общей массой. Да, внутри класса они будут казаться тупыми, но если их сравнить с детишками с тем же уровнем умственной отсталости из спец. школ, они выделяются в положительную сторону.
Но речь не идет, конечно, о тех, у кого совсем все плохо, или кто откровенно агрессивен.
Ну и еще по рассказам знакомых с детьми, переехавших в США - у них в школах есть обычно самые разные детишки с проблемами (и ДЦП, и синдром Дауна, и аутистический спектр, и колясочники, и дислексики, и кто там еще), и их детям это не мешает. Наоборот, говорят, что дети учатся общаться друг с другом адекватно, чтоб не быть, как многие из нашего поколения, и не пялиться на случайно встреченного на улице колясочника или ДЦПшника со смесью стыда, вины и легкого отвращения во взгляде. Но российская школа, имхо, до этого еще не доросла. Даже вот то же отвечание материала на уроках - нафиг оно вообще нужно, я не понимаю. Переделать это в школу типа хановской академии, и все пучком будет.
они выдают лучшие результаты, так как подтягиваются за общей массой
Каким образом они подтягиваются, если постоянно недопонимают чего-то? Был где-то пример про умножение: сначала проходим сложение, все выучили, ребенок с отставанием - в процессе. На следующий день - умножение, но ребенок с отставанием все еще в процессе постижения сложения, а учитель говорит уже о другом. И дальще снежный ком только растет. Куда он успеет, если учитель не будет ему дополнительного времени уделять? Ну или все-таки нужен так же домашний репетитор/особо усидчивые родители, который будет усиленно тянуть, чтоб успеть.
Отредактировано (2016-05-30 23:33:16)