Вы не вошли.
Сообщество "джаст фор ас гёлз"
http://justforus.diary.ru/
Радует частыми срачами на самые разные темы. Есть мнение, что половина участников подписалась на сообщество только ради попкорна.
Главное правило джастотемы: нельзя обсуждать посты в личных блогах и соц. сетях джастовчанок, обсуждаются только посты из сообщества.
смешно про доступный и качественный общественный транспорт
среднестатистический россиянин пересадивший свою жопу в личное авто, не будет пересаживаться в общественный транспорт
он это авто не для того купил, вы че, так же работает голова у большинства водителей
нельзя пройти ножками, нужно прямо чуть ли не внутрь здания завезти себя
исключения есть, но это скорее подтверждает правило
каким бы крутым ни был общественный транспорт, никто не будет им пользоваться в основной массе.
смешно про доступный и качественный общественный транспорт
среднестатистический россиянин пересадивший свою жопу в личное авто, не будет пересаживаться в общественный транспорт
он это авто не для того купил, вы че, так же работает голова у большинства водителей
нельзя пройти ножками, нужно прямо чуть ли не внутрь здания завезти себя
исключения есть, но это скорее подтверждает правило
каким бы крутым ни был общественный транспорт, никто не будет им пользоваться в основной массе.
а где среднестатистический россиянин видел качественный общественный транспорт, чтобы иметь выбор?
если мы оба - я и трамвай - стоим в пробке, то конечно я буду сидеть в тачке
если трамвай мчит без пробок по стабильному графику - зачем мне гемор с парковкой?
если до большинства мест на тачке 20-30 минут, а на транспорте больше часа - я на тачке
выкопай метро хотя бы как в мск, пару кольцевых в метро, пусти скоростные трамваи и водный транспорт как в стамбуле - праге, автобусы, дублирующие метро, а не ездящие кругалями, чтобы компенсировать малое число маршрутов, автобусы-экспрессы, штрафуй на 20к за езду по выделенке - и питер будет не узнать
Отредактировано (2022-05-19 12:55:58)
смешно про доступный и качественный общественный транспорт
каким бы крутым ни был общественный транспорт, никто не будет им пользоваться в основной массе.
Ну а вот хули и нет бы.
В Австралии например, в Мельбурне и Сиднее трамваи в центре курсируют бесплатные, и любой житель или турист может им воспользоваться.
Почему бы и в России хотя бы по центрам хотя бы в больших городах не сделать для начала метро/трамвай/троллейбус бесплатными? Я уверен, найдутся желающие и пересядут в от со своих машин. Например в Питере эксперимент сделать. Или в мелких провинциальных городах автобусы бесплатные пустить.
каким бы крутым ни был общественный транспорт, никто не будет им пользоваться в основной массе.
Если он будет удобный, без толп и по расписанию — будут. А пока приходится жопами пихаться и полчаса на остановке ждать — конечно нет.
хаха два раза
вы очень наивны
среднестатистический россиянин пересадивший свою жопу в личное авто, не будет пересаживаться в общественный транспорт
он это авто не для того купил, вы че, так же работает голова у большинства водителей
А ты сам водитель? А то я год ездил на такси, после чего забил и купил машину. Я пересел в своё из такси, а не из общественного транспорта.
Правда, когда мне нужно в центр, я по-прежнему выбираю метро, потому что так проще, быстрее и ебаться с парковкой не надо, так что в третьем ряду из-за булочек я не стою.
Почему бы и в России хотя бы по центрам хотя бы в больших городах не сделать для начала метро/трамвай/троллейбус бесплатными?
В той же Москве на фоне остальных крупных городов общественный транспорт как бесплатный. 42р за поездку? Это меньше евро. А если брать на три месяца, так и подавно.
Если он будет удобный, без толп и по расписанию — будут.
А куда толпы то денутся, если все пересядут на общественный транспорт. Метро ходит каждый 2-3 минуты, а в час пик и чаще и что, как это влияет на толпы?
Почему бы и в России хотя бы по центрам хотя бы в больших городах не сделать для начала метро/трамвай/троллейбус бесплатными?
В той же Москве на фоне остальных крупных городов общественный транспорт как бесплатный. 42р за поездку? Это меньше евро. А если брать на три месяца, так и подавно.
в питере без пересадки на наземку хрен куда доедешь
и до метро нужно доехать
автобус до метро + метро+ автобус до места
и обратный маршрут = 6 транспортов, это только дом-работа-дом, посчитай бесплатность
А куда толпы то денутся, если все пересядут на общественный транспорт. Метро ходит каждый 2-3 минуты, а в час пик и чаще и что, как это влияет на толпы?
ты когда-нибудь видел, что бывает, если поезда нет пять минут?
это увеличение интервала вдвое. тогда представь, что дает уменьшение интервала вдвое
Отредактировано (2022-05-19 13:11:41)
тогда представь, что дает уменьшение интервала вдвое
Интервал и так минимальный, пускать поезда каждый 10 секунд просто небезопасно, да и туннелях поезд не единственный - они там как бы пересекаются, особенно в центре. Не говоря уж о том, что "пробки" на пересадках меньше все равно не станут.
в питере без пересадки на наземку хрен куда доедешь
В Мск пересадка бесплатна. И? Машин меньше стало? Нет.
тогда представь, что дает уменьшение интервала вдвое
Интервал и так минимальный, пускать поезда каждый 10 секунд просто небезопасно, да и туннелях поезд не единственный - они там как бы пересекаются, особенно в центре. Не говоря уж о том, что "пробки" на пересадках меньше все равно не станут.
кто просит 10 секунд? между тем, что есть, и 10 секундами есть еще варианты
+ альтернативы - больше веток, кольца, легкое метро, скоростные трамваи
в питере без пересадки на наземку хрен куда доедешь
В Мск пересадка бесплатна. И? Машин меньше стало? Нет.
дело не в бесплатности, а в сложности маршрута и его гарантированности
дело не в бесплатности, а в сложности маршрута и его гарантированности
Там поднимали вопрос о бесплатности, как повышении популярность ОТ. И речь об этом.
дело не в бесплатности, а в сложности маршрута и его гарантированности
Там поднимали вопрос о бесплатности, как повышении популярность ОТ. И речь об этом.
ок, бесплатная пересадка не = бесплатный транспорт)
+ альтернативы - больше веток, кольца, легкое метро, скоростные трамваи
Ты понимаешь на сколько сложно в старых городах строить новые ветки метро? Да еще и в Питере, который на воде стоит. Даже трамваи и то требуют расширения дорог.
Вот Мск окружают уже третьим метро-кольцом и что? Центр все равно забит. Потому что зачастую маршруты через центральные станции быстрее, чем катание по новым кольцевым. Хотя конечно это облегчает движение, но в тоже время добавление новых станций и как следствие - новых районов, еще больше загружают метро.
Дело не в доступности ОТ, а в централизованной системе, когда все стекается в центр.
+ альтернативы - больше веток, кольца, легкое метро, скоростные трамваи
Ты понимаешь на сколько сложно в старых городах строить новые ветки метро? Да еще и в Питере, который на воде стоит. Даже трамваи и то требуют расширения дорог.
сложно и дорого, понимаю, власть так и говорит
особенно если оборудование в мск отдавать и зп рабочим не платить
в централизованной системе, когда все стекается в центр.
справедливо и для организации мск, и для организации страны :D но мы тут вроде про транспорт трем
Отредактировано (2022-05-19 13:31:39)
ок, бесплатная пересадка не = бесплатный транспорт)
Еще раз, да не бесплатный проезд, но его стоимость очень низкая на фоне аналогичных систем в других крупных городах. И уж тем более на фоне собственной машины или такси. Плюс перехватывающие парковки. И все равно машин в пределах мкада бесконечно много.
Еще раз, да не бесплатный проезд, но его стоимость очень низкая
денег закинь, проверь, что они есть, в спб - сходи в метро активируй карту, оч смешно
за нал вроде не проехать?
Плюс перехватывающие парковки.
не знаю, как в мск, в спб это из раздела мифов
И все равно машин в пределах мкада бесконечно много.
цель - не сделать мало, а сделать меньше
за нал вроде не проехать?
Ну в Мск есть турникеты с оплатой по карте. Ну или да, покупай билет: кассы, автоматы, можно через приложение у некоторых. Это типа трудно или что? Для не труистов, т.е. тех кому собственно более всего важен ОТ, это вроде достаточно рутинно.
цель - не сделать мало, а сделать меньше
Не особо работает. Растут не только дороги и маршруты, с ними растет и город и это приводит к увеличению потока людей. Это замкнутый круг.
за нал вроде не проехать?
Ну в Мск есть турникеты с оплатой по карте. Ну или да, покупай билет: кассы, автоматы, можно через приложение у некоторых. Это типа трудно или что? Для не труистов, т.е. тех кому собственно более всего важен ОТ, это вроде достаточно рутинно.
это время и заебно, я не могу просто увидеть автобус и сесть в него, а значит сравнение дешевого транспорта с бесплатным не катит
цель - не сделать мало, а сделать меньше
Не особо работает. Растут не только дороги и маршруты, с ними растет и город и это приводит к увеличению потока людей. Это замкнутый круг.
увеличение потока людей в мск не от увеличения дорог и маршрутов
если бы к увеличению людей не достраивали дорог и маршрутов - было бы хуже был бы питер
это время и заебно, я не могу просто увидеть автобус и сесть в него, а значит сравнение дешевого транспорта с бесплатным не катит
Если ты, так сказать, основная целевая аудитория ОТ - т.е. человек, который 2 раза в день на нем катается, то у тебя есть проездной.
я не могу просто увидеть автобус и сесть в него
Можешь... А автобусах то как раз все турникеты принимают карты.
Хотя конечно если у тебя только нал и при этом ты не каждый день катаешься на ОТ, то да тебе сложнее. Но, еще раз, ты и не целевая аудитория, т.е. не ты создаешь основной поток и основные пробки.
Отредактировано (2022-05-19 14:03:08)
это время и заебно, я не могу просто увидеть автобус и сесть в него, а значит сравнение дешевого транспорта с бесплатным не катит
Если ты, так сказать, основная целевая аудитория ОТ - т.е. человек, который 2 раза в день на нем катается, то у тебя есть проездной.
Если я уже всегда на ОТ, то я не целевая аудитория реформ
Если я на тачке обычно и решу, что мне сегодня удобнее на ОТ - я должен не сильно с этим трахаться, чтобы тачка осталась дома
Лично я в Питере, и то на тачке, то на велике, то на наземке, реже - метро.
Чтобы поехать на наземке, мне нужно закинуть денег на проездной, теперь вроде как это наконец-то можно сделать онлайн, нооо чтобы ими воспользоваться, нужно активировать проездной в метро
А в метро мне редко надо)
Отредактировано (2022-05-19 14:09:44)
Если я на тачке обычно и решу, что мне сегодня удобнее на ОТ - я должен не сильно с этим трахаться, чтобы тачка осталась дома
Ну и не трахайся - оплачивай все картой. В Питере такое тоже есть (может пока не везде). Или ты страдаешь, что нал в автобусе не принимают?
Если я на тачке обычно и решу, что мне сегодня удобнее на ОТ - я должен не сильно с этим трахаться, чтобы тачка осталась дома
Ну и не трахайся - оплачивай все картой. В Питере такое тоже есть (может пока не везде). Или ты страдаешь, что нал в автобусе не принимают?
Я страдаю, что скоро не будут принимать, карты проходят через раз и не везде принимают, в маршрутках только нал, но их скоро не будет
и вообще у нас транспортная реформа и хрен куда доедешь на наземке теперь
А последний раз, когда я платила картой, попала на контроль, они хотели видеть смс от банка
Смс не было, а приложение не хотело загружать учедомления, такой стресс
Отредактировано (2022-05-19 14:20:44)
Я страдаю, что скоро не будут принимать, карты проходят через раз и не везде принимают, в маршрутках только нал, но их скоро не будет
и вообще у нас транспортная реформа и хрен куда доедешь на наземке теперьА последний раз, когда я платила картой, попала на контроль, они хотели видеть смс от банка
Смс не было, а приложение не хотело загружать учедомления, такой стресс
Да, нал в транспорте банально удобнее. И не заглючит.