Вы не вошли.
Сообщество "джаст фор ас гёлз"
http://justforus.diary.ru/
Радует частыми срачами на самые разные темы. Есть мнение, что половина участников подписалась на сообщество только ради попкорна.
Главное правило джастотемы: нельзя обсуждать посты в личных блогах и соц. сетях джастовчанок, обсуждаются только посты из сообщества.
По-моему, там основная проблема была в том, что ТС это написала прямо в день встречи с мастером.
ну как бы она ведь и сама могла только в этот день понять, что наличку сейчас брать неудобно. обстоятельства у людей меняются. ждать, что клиент прям пойдет заготавливать для тебя оплату на через 2 недели и беречь ее тоже как-то странно.
в большинстве сервисов от тебя как-то вообще никто до оплаты не ждет, что ты будешь объясняться и тем более оправдываться за способ, которым будешь платить. не представляю себе, чтобы я пришел в магазин, пошел сразу на кассу выяснять, примут ли тут мой презренный безнал или это будет неудобно работникам, и только после этого начал шопиться. если у них с безналом какие-то неполадки в этот день, именно они должны об это предупреждать.
так и автор могла бы вообще ни о чем не предупреждать, раз ее не предупредили, что пиздец! с безналом проблемы!
То есть это значит, что это не ТС виновата, а мастер переложила на неё свои проблемы с какого-то перепуга
Переложила - это сказала б и обвинила еще в след.
Она и обвинила, и обхамила ТС и отменила ее запись, хотя сама же сказала, что нигде не говорилось, что картой нельзя.
Очень адекватно.
Нет, она не "неудобная русская женщина", она ебанько и хреновый профессионал)
пиздец себя надо не уважать, чтобы считать пожелание от работника сервиса
Ты знаешь, тут прям напрашивается добавить "да кем эта маникюрша себя возомнила?". Снобизм в отношении работников сервиса просто зашкаливает.
Дело не в снобизме, а в том, что когда ты клиент и оплачиваешь услугу, то именно ты и имеешь право выбирать, как ее оплачивать, если тебе не сообщили, что другие способы недоступны.
если у них с безналом какие-то неполадки в этот день, именно они должны об это предупреждать.
Вот поэтому ее предупредили еще при записи, чтобы было время подумать обо всем и подготовиться и снять деньги, когда удобно. А не говорить день в день - ой, сегодня я карты не принимаю, только нал. Вот это реальное западло. Особенно если один банкомат на все голландское село.
Ты знаешь, тут прям напрашивается добавить "да кем эта маникюрша себя возомнила?". Снобизм в отношении работников сервиса просто зашкаливает.
ну если работник сервиса так общается с клиентам, как та маникюрша, действительно непонятно, кем она себя возомнила. в чем снобизм? это просто не корректное деловое поведение.
Отредактировано (2020-10-14 16:49:07)
а в том, что когда ты клиент и оплачиваешь услугу, то именно ты и имеешь право выбирать, как ее оплачивать, если тебе не сообщили, что другие способы недоступны
Мы снова упираемя в том, как читать фразу мастера. Для меня это однозное обозначение, что нужен нал. Если мне это неудобно, то я бы спросила другие варианты, но в начале отношений (т.е. еще 2 недели назад).
Еще раз, я не знаю, почему мастера говорят не всегда прямо "только нал", но одно только упоминание слова "наличные" в любой формулировке почти всегда означает, что про карту/переводы надо спрашивать.
если у них с безналом какие-то неполадки в этот день, именно они должны об это предупреждать.
Вот поэтому ее предупредили еще при записи, чтобы было время подумать обо всем и подготовиться и снять деньги, когда удобно.
Нет, ее не предупредили, что неполадки, ей просто сказали, как удобнее. А это опять же не директива к исполнению.
Вот поэтому ее предупредили еще при записи, чтобы было время подумать обо всем и подготовиться и снять деньги, когда удобно.
ее не предупредили, ей назвали два способа оплаты и высказали пожелание. в норме дальше клиент выбирает из предложенного и никто не страдает от того, что вдруг при выборе выбрали не то, да как же такое могло получится???
в чем снобизм?
Во фразе, что это неуважение к себе считать фразу мастера руководством к действию. Будто мастер не имеет права ни никакие условия при работе с клиентами.
а в том, что когда ты клиент и оплачиваешь услугу, то именно ты и имеешь право выбирать, как ее оплачивать, если тебе не сообщили, что другие способы недоступны
Мы снова упираемя в том, как читать фразу мастера.
Если мастер говорит по русски, то наверное надо использовать существующие значения слов, не?
А то мастер так может сказать "я делаю классический маникюр", и под классикой понимать вырвиглазный дизайн со стразами, а клиенты должны сами догадаться.
в чем снобизм?
Во фразе, что это неуважение к себе считать фразу мастера руководством к действию. Будто мастер не имеет права ни никакие условия при работе с клиентами.
Нет, мастер имеет право на условия, только эти условия надо четко и по делу озвучивать, а не ходить вокруг да около, как девственник в первую брачную ночь.
Еще раз, я не знаю, почему мастера говорят не всегда прямо "только нал", но одно только упоминание слова "наличные" в любой формулировке почти всегда означает, что про карту/переводы надо спрашивать.
судя по словам автора, мастер изначально заявил два выбора, перевод или наличка.
ну как-то странно и неочевидно в таком случае переспрашивать "а перевод точно тоже можно? точно-точно?" может быть, такое умение приходит с общением с мастерами ногтей, но тут уж хз, у всех свой опыт.
Нет, мастер имеет право на условия, только эти условия надо четко и по делу озвучивать, а не ходить вокруг да около, как девственник в первую брачную ночь.
Ну возможно теперь мастер будет четче озвучивать пожелания.
но тут уж хз, у всех свой опыт
Ну вот мой опыт (не только в маникюре) подсказывает, что формулировка с упоминанием наличности - это звоночек набатной громкости, что про карту надо спросить отдельно.
Ну вот мой опыт (не только в маникюре) подсказывает, что формулировка с упоминанием наличности - это звоночек набатной громкости, что про карту надо спросить отдельно.
Кому важнее получить деньги, тот и должен отдельно про это спрашивать.
Кому важнее получить деньги, тот и должен отдельно про это спрашивать.
Ну в данном случае оказалось, что мастеру не так уж и важно.
Ну в данном случае оказалось, что мастеру не так уж и важно.
это потому, что мастеру повезло, что ему до работы это сказали
Кому важнее получить деньги, тот и должен отдельно про это спрашивать.
Ну в данном случае оказалось, что мастеру не так уж и важно.
Ничего, это до появления более наглых клиентов, чем вежливая ТС, которые ещё и в налоговую настучат на неё
Ничего, это до появления более наглых клиентов, чем вежливая ТС, которые ещё и в налоговую настучат на неё
Вот именно поэтому вероятно нигде прямо про "только нал" и не написано))))))))
Как же у тебя жизнь скупа на эмоции, если вот этот вежливый обмен мнениями для тебя – битва
![]()
Я-то думала, там реально бэтл с киданиями какашками
Ну для них это битва 😂 Офелия со своим «я знаю лучше» и ерени со своим «я знаю все про Англию». Интересно, кто из них большая ебанашка.
а меня позабавила история Ерени про собаку, которая пасет чужих овец
а меня позабавила история Ерени про собаку, которая пасет чужих овец
А мне жалко собаку стало. Собака не виновата в том, что хозяева за ней не проследили.
Но Офелия не права, особенно если ерени правду говорит про фермеров.
Ну для них это битва 😂 Офелия со своим «я знаю лучше» и ерени со своим «я знаю все про Англию». Интересно, кто из них большая ебанашка.
Справедливости ради, Ерени замужем за англичанином, писала на джасте что ходит в местную церковь - у них там тусовка, работала или работает в местной школе и она в общем очень интегрирована в эту их английскую жизнь, так что как-то я ей в вопросах про Англию доверяю больше.
Офелия давно заебала своим менторским тоном, апломбом и позицией "молчите вообще, я все знаю лучше вас по любым темам начиная от выращивания морских свинок и заканчивая колонизацией Марса" и экспертным блять вещанием с табуреточки.
А шенаниганс только добавляет в копилку Офелиной уверенности.
https://justforus.diary.ru/p220022410_razvod.htm
Блядь, какой пиздос. Бедная ТС.
Вот в этом случае кроме бросайего и сказать-то нечего. ТС, надеюсь, справится.