Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Сообщество "джаст фор ас гёлз"
http://justforus.diary.ru/
Радует частыми срачами на самые разные темы. Есть мнение, что половина участников подписалась на сообщество только ради попкорна.
Главное правило джастотемы: нельзя обсуждать посты в личных блогах и соц. сетях джастовчанок, обсуждаются только посты из сообщества.
Я в пятом классе даже не задумывалась что существует такая профессия.
Мне за 30, получаю вдвое больше средней зп по городу, и представляете, мне до сих пор ни разу не пригодился тангенс! Равно как и даты битв, моли вещества, объем сферы, география Южной Америки и способ расчета веса куска металла. Словом, все, что изучают после 7-8 класса. Зато я доскольно знаю принцип действия и действующие вещества лекарств для детей, отличаю суппорт от стойки амортизатора и умею идеально подбирать команду под проект. Что мне больше нужно в жизни?
А прикиньте, клепсидра доучилась только до пятого класса, теперь втайне жалеет, но штош теперь.
Что мне больше нужно в жизни?
Мозг, анончик, мозг. Потому что на полном серьезе топить, что фундаментальное образование и тот же несчастный тангенс в младших классах не нужен, потому что тебе лично не пригодился — может только, прости, неумный человек.
Я преподаю вышмат в вузах и я не могу объяснить, для чего большинству населения знать, что такое тангенс. Не, ну я знаю эти слова про общее развитие, развитие абстрактного мышления и т.д. Но для тех же целей подходят иные вещи тоже, кроме тригонометрии.
я не могу объяснить, для чего большинству населения знать, что такое тангенс
Большинству не знаю, но я допустим преподаю экономику и могу объяснить. Например, для современных экономистов очень неплохо понимать, откуда берется ряд базовых уравнений, которые по сути и есть банальная геометрия и тригонометрия. С виду они жутенькие и можно сказать: запомните, ибо понять это невозможно (тм), а можно не проебать школу в 8-м классе и глядишь, все не так страшно.
А у меня, чтобы вы понимали масштаб трагедьки, полно студентов, которые считают макро- и микроэкономику гуманитарными науками и приходят в ужас, когда нужно решить квадратное уравнение или взять производную — а это нужно в этих науках.
Отредактировано (2019-02-22 23:55:57)
Принято, коллега. Но вернёмся к конкретному тангенсу. Как ты считаешь, Греф или Кудрин смогут ответить на вопрос, что такое тангенс?
Я преподаю вышмат в вузах и я не могу объяснить, для чего большинству населения знать, что такое тангенс. Не, ну я знаю эти слова про общее развитие, развитие абстрактного мышления и т.д. Но для тех же целей подходят иные вещи тоже, кроме тригонометрии.
Анончик, понимаешь тут цимес в чем: это общее среднее образование. То есть оно создано для такого усредненного Васи или Тани. Понятно дело, что в реале все не так однозначно и кому-то экономика не светит, а светит там работа столяром.
Как ты считаешь, Греф или Кудрин смогут ответить на вопрос, что такое тангенс?
Уверен, что вряд ли, но я бы не приводил их как пример очень успешных экономистов, они профи в другой области
Судя по всему, все собравшиеся путают кругозор и эрудицию и усиленно топят за эрудицию:
https://mel.fm/blog/margarita-isanova1/ … m-raznitsa
Понятно дело, что в реале все не так однозначно и кому-то экономика не светит, а светит там работа столяром.
Да. Но при этом наше страшлое ужаслое образование все же дает опцию — будущая клепсидра портниха может покинуть стены настопиздевшей школы и пойти в колледж, где ей точно не будут допекать первообразными. На самом деле я сейчас вовсе не гиеню, напротив, дети, которые сознают свои планы/возможности/реалии в плане выбора профессии — это очень круто, серьезно. А задача школы — дать направление. Вот я не любила химию, ну так и прекрасно, что она была, спасибо, школа, я точно узнала, что это не мое, т.к. были мысли пойти на врача. А как ты поймешь, пока не попробуешь.
Судя по всему, все собравшиеся путают кругозор и эрудицию и усиленно топят за эрудицию:
У тебя интересная логика, учитывая, что мы дискутируем не об этом, а о том, что можно просто тупо не знать, что тебе пригодится.
А школа должна учить только тому, что пригодится? Вот это поворот.
А анон жалеет, что в школе был лентяем и считал себя тупицей. А сейчас максимум моей математики - помножить столбиком.
База реально во многом закладывается в школе. Другой вопрос, что качество преподавания аховое. Я вот не виню детей, которые внезапно обнаружили, что математика нужна экономистам и программерам, у меня вопросы к учителям, которые что — даже не попытались провести экскурс в свой предмет, для чего он вообще? Я историю в школе учила по датам, потом пошла в норм вуз, оказалось, история — ключ понимания ко всем современным процессам, в т.ч. в экономике. Представьте мой ахуй.
Но это проблема не школы как агрегатора образовательных дисциплин. Это чисто человеческий фактор.
А школа должна учить только тому, что пригодится? Вот это поворот.
Лучше бы в школе учили, как считать эффективную ставку по кредиту, чем задрачивать тригонометрию.
А анон жалеет, что в школе был лентяем и считал себя тупицей. А сейчас максимум моей математики - помножить столбиком.
Анончик, не переживай. Что тебе нужно по жизни из той математики, кроме умножения столбиком? Сложные проценты ипотечные в онлайн-регистрация орет посчитаешь есличо и будет тебе счастье
Анон пишет:А школа должна учить только тому, что пригодится? Вот это поворот.
Лучше бы в школе учили, как считать эффективную ставку по кредиту, чем задрачивать тригонометрию.
Посмотри последние задачи с ЕГЭ по математике, они как раз про это и школьников сейчас надрачивают на эти задачи во всех классах, где сдают профильный ЕГЭ
как считать эффективную ставку по кредиту, чем задрачивать тригонометрию.
Чтобы ее самому реально посчитать тебе математику придется знать. Я серьезно. Стоимость денег с учетом фактора времени вовсе не такая уж элементарщина.
Анон пишет:как считать эффективную ставку по кредиту, чем задрачивать тригонометрию.
Чтобы ее самому реально посчитать тебе математику придется знать. Я серьезно. Стоимость денег с учетом фактора времени вовсе не такая уж элементарщина.
Анон пишет:как считать эффективную ставку по кредиту, чем задрачивать тригонометрию.
Чтобы ее самому реально посчитать тебе математику придется знать. Я серьезно. Стоимость денег с учетом фактора времени вовсе не такая уж элементарщина.
Это я знаю, и знаешь, почему я это учил? Потому что, тадам! Это нужно в жизни. А тригонометрию, к коей относится тангенс, пустил по боку.
Потому что, тадам! Это нужно в жизни. А тригонометрию, к коей относится тангенс, пустил по боку.
Так тригонометрические уравнения лежат в подавляющем большинстве используемых формул Ну ок, ты вот выбрал, сюда учил, а тут моргнул. Но если ты планируешь учиться по определенной специальности, тебе это все понадобится. Когда англ. преподают, ты же не убеждаешь, что вот разговорному научите, а остальное мне нафиг не нужно и в жизни не пригодится. Нет, так тоже можно, но это не будет значить, что ты знаешь английский. Так и с науками. Они являют собой определенный комплекс и комплексом же должны преподаваться.
Приосанивающиеся знанием полного курса школьной математики аноны 200% не знают, как использовать кредит и кредитную линию для максимизации прибыли компании, какие бывают виды и какие нужно выбирать условия. Угадайте, какие знания принесут вам много денег?
Отредактировано (2019-02-23 00:30:59)
Но это проблема не школы как агрегатора образовательных дисциплин. Это чисто человеческий фактор.
Потому что школа подчиняется учебным программам, которые созданы странными людьми. Увы.
Я историю в школе учила по датам, потом пошла в норм вуз, оказалось, история — ключ понимания ко всем современным процессам, в т.ч. в экономике. Представьте мой ахуй.
У меня в вузе был охуенный историк, он не надрачивал на дату, но так интересно рассказывал, я аж заслушивалась.
Анончик, не переживай. Что тебе нужно по жизни из той математики, кроме умножения столбиком? Сложные проценты ипотечные в онлайн-регистрация орет посчитаешь есличо и будет тебе счастье
Для собственного развития. Чтобы не тупеть.
Приосанивающиеся знанием полного курса школьной математики аноны 200% не знают, как использовать кредит и кредитную линию для максимизации прибыли компании, какие бывают виды и какие нужно выбирать условия.
Алло, анон, я экономику в вузе преподаю. Я и элементарку, и вышку, и дискретку неплохо знаю, и аннуитет тебе заебашу и проект просчитаю, и логистику по денежным потокам распишу, и оптимизационную модель по налогам сделаю при помощи нормы амортизации и такой-то матери. Но как скажешь
Отредактировано (2019-02-23 00:33:46)
Приосанивающиеся знанием полного курса школьной математики аноны 200% не знают, как использовать кредит и кредитную линию для максимизации прибыли компании, какие бывают виды и какие нужно выбирать условия. Угадайте, какие знания принесут вам много денег?
А кто-то предлагает ограничиваться школьными знаниями?