Вы не вошли.
Сообщество "джаст фор ас гёлз"
http://justforus.diary.ru/
Радует частыми срачами на самые разные темы. Есть мнение, что половина участников подписалась на сообщество только ради попкорна.
Главное правило джастотемы: нельзя обсуждать посты в личных блогах и соц. сетях джастовчанок, обсуждаются только посты из сообщества.
у нас еще параллельно было МХК
у анона на мхк учительница великолепно рассказывала про религию как часть культуры народа, в том числе как правильно читать знаки, что означает каждый цвет, как трактуется тот или иной поступок апостолов, почему художники изображают Христа именно так или иначе, в чем различие православия и католицизма.
Анон не замечал за собой тяге к религии и ПГМ после этого.
Анон, да никто не спорит, что родители тоже формируют модель отношений в семье, но речь именно про понятие «любовь». А оно везде показано как череда страданий, метаний героев от одного к другому, закатывание скандалов, преодоление унижений и т.д.
И даже самым нетрамвированным и взращённым в уважении к себе людям начинает казаться, что вот этот абьюзер и есть его настоящая любовь, ведь они начали испытывать с ним чувства, о которых всегда читали.
о чем пишет?
О том, что здоровые отношения - это скучный официоз, а люди, у которые отношения без кипящих страстей - несчастные))
Хотя я бы всё равно разбавила русскую классику чем-то поинтереснее, особенно в средней школе
Русская классика не для удовольствия читается (как и все остальные предметы в школе), для удовольствия дети сами почитают ГП, ВК, ПЛиО устав ВКПБ, а чтобы понимать во взрослой жызне о т с ы л о ч к и (типа "Обломов в отличие от вождя был культурным и образованным") и не стоять как дурак, если кто-то процитирует сырую темницу. Ни для чего больше вся эта толстоевщина не нужна.
но речь именно про понятие «любовь». А оно везде показано как череда страданий, метаний героев от одного к другому, закатывание скандалов, преодоление унижений и т.д.
анон говорит только за себя, но когда анон влюблялся, ему хотелось просто лыбиться всем вокруг, радоваться как дебилу, скакать, летать на крыльях - это именно про чувство внутри себя, про любовь. Мне кажется, ее сложно спутать с чем-то другим, сколько ж постов было на том же джасте вида "я никогда не влюблялась", хотя отношения были и даже может быть со скандалами и метаниями.
Череда страданий, метаний, скандалы - это все по другим причинам, анон. Скандалы происходят потому, что люди ранят друг друга, не оправдывают ожидания (а, собсна, и не должны) возможно даже сами того не подозревая, а крик и скандал - как спусковой крючок. Метания - от неуверенности в себе, от страха выбора (особенно, если по жизни все решали за тебя).
Анон согласен, что девочки, насмотревшись фильмов и прочитав книги про романтишные поступки, могут ждать похожего поведения от своих хахалей, но это же про поступки, а не про чувство любви.
Если бы в детях просто взращивали чувство уважения к себе и к другим - неважно на каких примерах, главное показать вывод, который может послужить для дальнейшего представления о жизни - это бы больше способствовало чувству уверенного в себе человека, для которого метания и скандалы, если неприемлемы - то неприемлемы нигде и никак, ни в литературе, ни в реальной жизни.
о чем пишет?
О том, что здоровые отношения - это скучный официоз, а люди, у которые отношения без кипящих страстей - несчастные))
и чо, если ей так норм? или всех оздоровляют принудительно?
Русская классика не для удовольствия читается (как и все остальные предметы в школе)
Ну и зря.
Русская классика не для удовольствия читается (как и все остальные предметы в школе)
плюсую, половина преподаваемого в школе нужно только для общей эрудиции, больше ни для чего оно нахер не всралось
Ну и зря
Как ты себе представляешь процесс встраивания человека в социум, где никто не будет удовлетворять его хотелочки? Школа учит терпеть, выкручиваться, оценивать затраты и выгоды, вставать рано утром, заниматься унылой херней, чтобы получить норм оценку (как потом человек будет получать з/п), такое все.
Как ты себе представляешь процесс встраивания человека в социум, где никто не будет удовлетворять его хотелочки?
Сегодня ты читаешь на литературе интересные тебе книги, а завтра у тебя лапки и ты рыдаешь от жестокости этого мира.
Сегодня ты читаешь на литературе интересные тебе книги
Школа не для развлечения, анон)) Это уже задача родителей снабдить дитачку интересными ей книжками, а потом интересной ей работой)
Школа не для развлечения, анон))
Это не значит, что её нельзя делать интересной, господи.
Как будто в школе кто-то реально читает всю эту классику.
И ничего, выстроились в общество, не сдохли.
У нас даже отличники читали 1 из 5 произведений (кроме стихов и коротких рассказов), что уж о простых смертных говорить.
Это не значит, что её нельзя делать интересной, господи.
Угроза несдачи экзамена сделает интересным все, что хочешь
Как будто в школе кто-то реально читает всю эту классику.
И ничего, выстроились в общество, не сдохли.
Именно! Никто не умер от того, что не прочитал Гарри Поттера на уроке.
Угроза несдачи экзамена сделает интересным все, что хочешь
О да, лучшая мотивация обучения. оценки и пиздюли.
О да, лучшая мотивация обучения.
оценки и пиздюли.
Увы, такова жизнь.
Вообще-то обучение должно быть интересным.
Если не интересно все целиком — это провал программы (или учителя).
О да, лучшая мотивация обучения.
оценки и пиздюли.
Увы, такова жизнь.
В уебищном совке.
Увы, такова жизнь.
Твоя, наверное. У меня и без пиздюлей всё неплохо.
Ну вот, даже тут считают, что жизнь должна быть из страданий и преодолений, ни дай бог ребёнок интересное произведение на уроке прочитает.
А вы говорите книги не влияют)
Вообще-то обучение должно быть интересным.
Учеников традиционно пытаются заинтересовать, чтобы они не бесоебили в течение урока, а не потому что ах! это же так интересно!
Вообще-то обучение должно быть интересным.
Учеников традиционно пытаются заинтересовать, чтобы они не бесоебили в течение урока, а не потому что ах! это же так интересно!
У тебя были хуевые учителя просто, анон.
ни дай бог ребёнок интересное произведение на уроке прочитает.
Он может найти Войну и мир интересной, почему бы и нет?
ни дай бог ребёнок интересное произведение на уроке прочитает.
Он может найти Войну и мир интересной, почему бы и нет?
Потому что в такие краткие сроки, в которые ее изучают, она тяжеловата для восприятия