Вы не вошли.
Аноны, го сюда обсуждать. Перетрем за фандомных ебанашек, говнофички и т.д.?
не структурированный список реков треда. просто большая куча фиков (и не только), которые аноны притаскивали в тред.
все что нашел до трехсотой страницы треда
ВАЖНО!
В связи с тем, что тред не умеет быть мирным и постоянно скатывается в рак и мрак, мы берем его под свой контроль (как например тред ФК), и будем выдавать наказания за целенаправленные набросы с целью скатить тред в бессмысленный срач не по теме треда (определяются модератором на глаз). Ваш модератор - Sam Koenig, можете стучать ей в личку или через сигналы.
Ну почему же. "Мост" например. Или "Я знаю, кто ты". Но это не Голливуд. Методички другие.
Полное ощущение, что жрёшь один и тот же блинчик снова, снова и снова, потому что все эти сценаристы учатся по один и тем же пособиям.
Вот тут я заржал, аноны. Наивняк какой-то на полном серьезе ждать, что кто-то сразит вас абсолютно новым, еще ни разу не жратым сюжетом. Да все уже затерто до дыр со времен наскальных росписей, но некоторые странные люди все еще продолжают ждать и надеяться.
И я заржал. Потому что именно такие сценарии (и фильмы именно по ним)
продаются, они должны быть сделаны определенным образом, чтобы вообще найти деньги и увидеть свет в качестве фильма.
Наверняка, где-то есть миллионы неординарных сценариев, но сценарии - буквы на бумаге, а кинопроизводство - деньги, и немалые.
Да все уже затерто до дыр со времен наскальных росписей, но некоторые странные люди все еще продолжают ждать и надеяться.
И что интересно, дожидаемся. Когда по-настоящему талантливый человек, не читавший все эти пособия, создаёт свою историю, получается интересно и не затёрто. Опять же, неголливудская продукция иногда радует.
Потому что именно такие сценарии (и фильмы именно по ним)
продаются, они должны быть сделаны определенным образом, чтобы вообще найти деньги и увидеть свет в качестве фильма.
То есть это самоподдерживающаяся система по производству говна, и она забивает своим вторичным продуктом кинотеатры. ЧТД.
Нам пора с этим идти в другой тред, очевидно.
Да, началась старая песенка о главном: вам эндгейм потому говно, что он вам, пидорасам, пейринг поломал.
Придумай что-то поинтереснее анон, не все такие примитивные, как ты.
Зачем придумывать что-то ещё, когда это правда. Там даже не один пейринг поломан, а несколько. Сравнить просто реакцию массовой публики (громадные сборы) и реакцию фэндома, и всё ясно.
Ну почему же. "Мост" например. Или "Я знаю, кто ты". Но это не Голливуд. Методички другие.
Какой Мост? Сериал, что ли?
И то, и то сериалы. Швеция-Дания-Германия и Испания.
"Мост" тоже по методичке сделан. Шаблон на шаблоне.
Ну почему же. "Мост" например. Или "Я знаю, кто ты". Но это не Голливуд. Методички другие.
Мост-то?
(тысяча ржущих смайликов)
И что интересно, дожидаемся. Когда по-настоящему талантливый человек, не читавший все эти пособия, создаёт свою историю, получается интересно и не затёрто.
Это как сказать "когда по-настоящему талантливый поэт, не знающий грамоты".
Отредактировано (2019-08-03 11:42:55)
Да, началась старая песенка о главном: вам эндгейм потому говно, что он вам, пидорасам, пейринг поломал.
Мне Эндгейм говно... ну, не говно, а такое себе - не потому что пейринг поломал, я никого не пейрингую вообще, а потому что там слабая структура и сыплющаяся логика, причем корень этих проблем еще в ВБ. Маркус и Макфили не Уидон, они не справляются с таким количеством персонажей.
Успех фильма, с моей точки зрения, обеспечен совсем другими людьми: постановщиками предыдущих фильмов, создавшими яркие харизматичные образы, за которыми зритель и потянулся в кино. Эта ракета взлетела так высоко просто потому, что у нее были предыдущие ступени, все остальные фильмы трех фаз. Без них - хуй знает, какие были бы сборы.
Чего стоят Маркус и Макфили как сценаристы сами по себе - видно на Торе 2, самом унылом фильме франшизы. Их фильмы с Кэпом повеселее, но в них все те же прососы: рояли в кустах, прыжки через акулу и часто-густо отсутствие мотивации у персонажей. В ВБ и ЭГ это все помножилось на 10.
А их лучший сценарий, сделанный для этой франшизы, Первый Мститель - внезапно, ближе всего к учебнику. Мораль: не уммеешь летать - не выебывайся.
Отредактировано (2019-08-03 11:42:41)
Зачем придумывать что-то ещё, когда это правда. Там даже не один пейринг поломан, а несколько. Сравнить просто реакцию массовой публики (громадные сборы) и реакцию фэндома, и всё ясно.
О, а ты в сравнительный анализ умеешь, оказывается. Нет, анон, для меня ЭГ говно, потому что я в эту вселенную потянулся исключительно за кэпом, и мне его сломали. А не потому что мне, старому пидорасу, слишком дороги мои влажные мечты про стивлюбитбаки. Они, знаешь, отдельно существуют, и уж поверь, мне лично ЭГ не поломал желание читать и писать дальше по этому пейрингу. А вот смотреть проекты Марвел - увы и ах. Мои 300 рублей им, конечно, погоды не сделают, но мне как-то похуй.
Чего стоят Маркус и Макфили как сценаристы сами по себе - видно на Торе 2, самом унылом фильме франшизы. Их фильмы с Кэпом повеселее, но в них все те же прососы: рояли в кустах, прыжки через акулу и часто-густо отсутствие мотивации у персонажей. В ВБ и ЭГ это все помножилось на 10.
Тор весь уныл и стремен чуть более чем полностью.
Анон пишет:И что интересно, дожидаемся. Когда по-настоящему талантливый человек, не читавший все эти пособия, создаёт свою историю, получается интересно и не затёрто.
Это как сказать "когда по-настоящему талантливый поэт, не знающий грамоты".
Вот-вот. Пока твоё любимое структурное и троповое говно будет считаться чем-то вроде грамоты, в кино будут подавать один и тот же 100500 раз переваренный блин. С лопаты.
Анон пишет:Да, началась старая песенка о главном: вам эндгейм потому говно, что он вам, пидорасам, пейринг поломал.
Мне Эндгейм говно... ну, не говно, а такое себе - не потому что пейринг поломал, я никого не пейрингую вообще, а потому что там слабая структура и сыплющаяся логика, причем корень этих проблем еще в ВБ. Маркус и Макфили не Уидон, они не справляются с таким количеством персонажей.
Успех фильма, с моей точки зрения, обеспечен совсем другими людьми: постановщиками предыдущих фильмов, создавшими яркие харизматичные образы, за которыми зритель и потянулся в кино. Эта ракета взлетела так высоко просто потому, что у нее были предыдущие ступени, все остальные фильмы трех фаз. Без них - хуй знает, какие были бы сборы.
Нет, это работает не совсем так. Конечно, успешная франшиза сильно "подсадила" финальную дилогию к успеху, но если бы сама дилогия была плоха, сборы ВБ были бы топовыми только в первые дни. Они обвалились бы после первого же, максимум второго уикэнда. Интернет вынес бы свой приговор, как Лиге Справедливости, и вышел бы пшик. Но мы имеем прямо противоположное: ВБ понравилась почти всем, сарафанное радио вознесло её до небес, и её промежуточный финал создал платформу для старта Эндгейма, а потом с Эндгеймом получилось почти так же — сборы не обвалились, довольных зрителей намного больше, чем разочарованных с #нотмайстив. Эндгейм объективно слабее ВБ из-за стандартной концовки с победой хороших парней и идиотских реверансов в сторону меньшинств, поэтому мне он нравится меньше ВБ, однако рейтинги говорят за себя:
https://www.rottentomatoes.com/m/avengers_infinity_war
https://www.rottentomatoes.com/m/avengers_endgame
Чего стоят Маркус и Макфили как сценаристы сами по себе - видно на Торе 2, самом унылом фильме франшизы. Их фильмы с Кэпом повеселее, но в них все те же прососы: рояли в кустах, прыжки через акулу и часто-густо отсутствие мотивации у персонажей. В ВБ и ЭГ это все помножилось на 10.
А их лучший сценарий, сделанный для этой франшизы, Первый Мститель - внезапно, ближе всего к учебнику. Мораль: не уммеешь летать - не выебывайся.
Мне Тор-2 очень нравится, мрачный, волшебный, а Первый Мститель просто уныл. Начало ещё ничего, но потом, когда Кэп начинает геройствовать, пустота и штамповка. ИМХО, ВБ и ЭГ обязаны своим успехом не в последнюю очередь тому, что они отошли от структурных и сценарных штампов, пусть даже только на полшага. Можно было это сделать гораздо лучше, но воодушевление вызвала даже такая малая доза оригинальности.
Тор весь уныл и стремен чуть более чем полностью.
Тор Тайки - агонь.
Вот-вот. Пока твоё любимое структурное и троповое говно будет считаться чем-то вроде грамоты, в кино будут подавать один и тот же 100500 раз переваренный блин. С лопаты.
А без него вообще ничего не снимут.
Ну или будут снимать бессюжетное визуальное порно типа Койяанискацци.
Отредактировано (2019-08-03 15:13:37)
Мне Тор-2 очень нравится, мрачный, волшебный, а Первый Мститель просто уныл.
Извини, анон, но "мрачный и волшебный" - это заслуга художников-постановщиков, а то, что там дурацкий сюжет, построенный на совпадениях - увы, сценаристов.
ВБ и ЭГ обязаны своим успехом не в последнюю очередь тому, что они отошли от структурных и сценарных штампов, пусть даже только на полшага.
Да никуда они не отошли. Назови мне один нестандартный ход оттуда, который одновременно не был бы глупым.
Да никуда они не отошли. Назови мне один нестандартный ход оттуда, который одновременно не был бы глупым.
— Надо было... надо было целиться в голову.
ЩЁЛК.
Извини, анон, но "мрачный и волшебный" - это заслуга художников-постановщиков, а то, что там дурацкий сюжет, построенный на совпадениях - увы, сценаристов.
Сюжет в сочетании с персонажами, дизайном и постановкой не кажется глупым. ИМХО, интересный и драматичный фильм. Трагичный даже. Щас захотелось его опять посмотреть.
Анон пишет:Да никуда они не отошли. Назови мне один нестандартный ход оттуда, который одновременно не был бы глупым.
— Надо было... надо было целиться в голову.
ЩЁЛК.
Слушающий болтовню Рамлоу в Лагосе Стива - надо было бить сразу. А вообще, это перевертыш избитого приема, когда в финале злодей почти победил героя, а тот выкручивается, попутно объясняя тому, в чем он прокололся - надо было считать, сколько пуль у тебя осталось/надо было проверить, нет ли на мне бронежилета/накладного живота с оружием и т.п./надо было иметь запасной парашют, как у меня
Мне показалось, это скорее перевёртыш идиотского приёма, когда герой в финальной схватке победил злодея, нанёс ему решающий удар, вроде как смертельный... повернулся уходить — но тут вдруг злодей вылазит из-под груды обломков живёхонький, и начинается лишний раунд драки, в котором герой опять побеждает, на этот раз насовсем. В ВБ герои вроде победили армию Таноса, и Тор нанёс ему решающий удар, вроде как смертельный... но тут Танос вдруг взял и выиграл лишний раунд. Одним щелчком.
Это, конечно, просто субверсия идиотского приёма, а не новое слово в кинематографе, но субверсия неожиданная и годная. Большинство голливудщиков не решаются отступить от сюжетной штамповки даже настолечко.
Большинство голливудщиков не решаются отступить от сюжетной штамповки даже настолечко.
Потому что никто больше не разделяет один фильм на две части.